Recommended Posts

 

Для тех кто ещё так думает:

 

1) Капшипы управляются кучей людей - зови свою корпу и летайте на одном эсме вдесятером. 2) капшипы стоят в десятки если не сотни раз дороже. На крафт кор надо гдето 450 моников - слабо влить 5000 за эсминец? 3) После уничтожения техника не появляется сама собой на респе, её надо надо крафтить заново, прикинь. Или чо представь чтоб в еве так бы титаны сразу же после уничтожения в ангаре респились. Норм, чо.

 

Так что не надо ничего говорить про капшипы.  Реалии Рпг/спэйссимов в нашем сессионом шутере неуместны. 

 

П.С. В старситизен на упраление подобными кораблями уже от 4х пилотов надо звать. Скажите спасибо что здесь этого нет.

 

 

1) Предложение полетов звеном на 1 капшипе уже было неоднократно. Но разрабы видят так как есть на данный момент.

2) 5000 моников? Не вопрос! Только чур не плакать тогда что 1 эсминец на респе фармит всю вражескую тиму и ничего с ним не поделать. За 5000 моников корабль должен быть просто очешуенен. Соотношение цены и качества быть должно, иначе их просто никто не станет строить.

3) Вопрос паритета - готовы так же заново покупать/крафтить все остальные корабли? Зато как в Еве, чо...

 

Надо и будем говорить за капшипы, т.к. у нас не просто сессионный шутер, а в сеттинге скайфай про космические кораблики.

Контент разрабы создали, убирать его врядли будут, а значит мы можем либо смириться, либо свалить.

Ну может еще немного повайнить, чтобы разрабы понерфили кор, который я немогу/нехочу/лень и т.д. скрафтить, дисбаланс же.

 

 

По Ситизену - очень жаль что такого нет. Очень хочется полетать с друзьями в тимспике, на одном капшипе.

Изменено пользователем AraSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И обязательно раздавать коротковременные баны и штрафы за тимкил.

банить не обязательно, можно сделать так: тип ракан сделал 10 френдликиллов, оградить его от управления эсминцами в пвп на день, блокировать кор в пвп... в пве и ом пусть летит, а в пвп нет, выход в пвп только на корах других ролей, тип накосячил, теперь твоя очередь страдать)))

 

 

Ваще вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели вы думаете что им будет дело до чьих то там матов?)они короли СК теперь.весь мир у их ног.какая им разница что вопят холопы на "мошках"?

эсминцы в нынешнем виде-огромная ошибка.им нужен отдельный режим.пускай под них допиливают ОМ,пускай их задействуют в битвах за сектор как премиум контент.но в обычном пвп этому классу кораблей не место.они делают ненужными почти все остальные роли.сам факт того что данное чудо инженерной мысли невозможно относительно быстро и без проблемно разобрать в 1 лицо на любом другом корабле не применяя идиотских сборок исключительно против этого класса убивает весь соревновательный элемент.они вне конкуренции.я не знаю кем нужно быть чтобы на эсминце не разменяться 1 в 2 минимум.против не эсминца.я просто не вижу такой ситуации игровой где можно умудриться остаться в минусе по количеству сбил\умер на данном корабле.да они разбираются.да даже соло.но соло ты будешь тратить на него 75% времени боя если никто тебе не будет мешать.это нелепо учитывая то что пилоту этого чудоюдокорабля достаточно попасть в тебя 2-3 раза и ты умер.это нонсенс.это примерно соответствует пехотинцу с гранатой кидающемуся под танк в надежде что повезёт и он заберет его с собой.где то того же уровня противостояние.такие дела.


по поводу "5000 моников и очешуенен" я вот что скажу-это маразм.этого не должно быть не в каком виде.давайте мои любимые премы сделаем очешуенными и нагибающими я за них денюжку платил.почему нет?

Изменено пользователем Druche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против эсминцев, но нужно просто ограничит их количество в бою, вот и все, ничего нерфить не нужно

Когда я летал на штурмовиках и фригах мне не нравилось огромное кол-во перехватов в игре.

Я еще говорил давайте ограничем кол-во перехватов в игре а тот как куча перехватов то все режимы маяков

сразу у них, но почему то ЭТО не понравилось кучке народу с форума.

...

Для Эсминов нужны отдельные режимы, например свой бой-Пве им самое место.

Ну да согласен, отдельные режимы для перехватов, отдельные для штурмов и отдельные для фригов.

Хотя нет, эсмы это же отдельная роль, тогда лучше так -

отдельно - разведы, отдельно диверы, отдельно инженеры ... проблем нет.

...

По Ситизену - очень жаль что такого нет. Очень хочется полетать с друзьями в тимспике, на одном капшипе.

Ну так Така вроде так и летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S

почему я должен вообще что то крафтить в игре где мне было прямым текстом сказано-"не хочешь качаться-купи эти великолепные прем корабли облегчи себе жизнь и играй в своё удовольствие" я свой выбор сделал.я не люблю кач,я не люблю крафт.я пришел в аркадную пострелушку леталку в космосе абсолютно сюрреалистичном и условном.мне всё нравилось.и тут я должен крафтить то что мне не хочется крафтить потому что меня ставят иначе в заведомо невыгодные условия.я даже на фрегатах не летал потому что не моё.что за чушь.зачем мне навязывают эсминцы.мне не хочется.я не согласен с такой принудиловкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет все меняется. 

 

И эсмов душить научимся.

Мне эсма динамикой просто напросто не подходит. Воспринимаю как куча хп и динамическая воидзона )

Когда нибудь построю, когда систему таранов введут ))

 

И зря вы говорите о неуважении..

Это как раз реакция на стонущих фригатоводов, замете фигатоводы теперь не стонут ))у них есть все теперь ))Много корпуса, большая пушка и мегошары и не надо двигатся, но нет самого главного, стратегического мышления и тактической смекалки.

 

А вообще хорошо что ввели хоть какойто движ )) 

 

Жду кэрьеров теперь чтоб дронов облаками отстреливать ))

 

Когда уже там кэрьеры ? 

Fiora-League-of-Legends-%D1%84%D1%8D%D0%

Изменено пользователем Kanaliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болансить эсмин только против эсмина так чтоб нормального кора в бой к ним не бросали...... пусть летают против себе подобного бревна и будут счастливы вместе......

 

Сейчас система так и делает. Пытается, просто не всегда четное количество эсминцев есть на две команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S

почему я должен вообще что то крафтить в игре где мне было прямым текстом сказано-"не хочешь качаться-купи эти великолепные прем корабли облегчи себе жизнь и играй в своё удовольствие" я свой выбор сделал.я не люблю кач,я не люблю крафт.я пришел в аркадную пострелушку леталку в космосе абсолютно сюрреалистичном и условном.мне всё нравилось.и тут я должен крафтить то что мне не хочется крафтить потому что меня ставят иначе в заведомо невыгодные условия.я даже на фрегатах не летал потому что не моё.что за чушь.зачем мне навязывают эсминцы.мне не хочется.я не согласен с такой принудиловкой.

когда я про это писал, мне ответили - но проблем. Купи ( много ) контейнеров и построй себе эсм.

В приницпе это логично, но дорого и это уже другой вопрос.

Изменено пользователем mx35097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели вы думаете что им будет дело до чьих то там матов?)они короли СК теперь.весь мир у их ног.какая им разница что вопят холопы на "мошках"?

 

Сейчас на перехвате не получается делать 20 килов и вырезать в одного всю команду? :) Это и был раньше дисбаланс. Тем не менее сейчас проблемы с засилием эсминцев есть, будем решать их конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Мне эсма динамикой просто напросто не подходит.

...

А не прихордит в голову что кому то динамика перехватов не подходит ? Тут вон кто то писал про мокрые стулья и вспотевшие

лодошки, в таком темпе люди с возрастом играть не могут, может и давление подскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие отхила, медлительность, неповоротливость, долгий старт и респ - довольно неслабые ограничения.

По Ореолу, я понимаю обидно целиться с дезы с 9 км, и получать с этого же расстояния Ореолом. Наблюдал я вчера такую картинку - поржал.

Резать дальность Ореолу однозначно.

По линзе - все понятно итак, добавить нечего. Однозначно ей нужен френдлифаер и самодамаг, чтобы башкой думали когда кидать, а когда нет. И обязательно раздавать коротковременные баны и штрафы за тимкил.

Да да, все дело в дальности ориона... А так все норм. Живучести тыщ двести, барьеры, турели, варп. Дамаг больше чем у фрегата. Никто не бьет, потому что западло в 7ми минутном бою 2 минуты ковырять один корабль, получая по 200 синергии за выстрел.Если прям ну очень надо грохнуть, надо брать специальный корабль со специальным фитом, становясь мясом для всего рандома. 

А так все хорошо, прекрасная маркиза, все в балансе!

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да да, все дело в дальности ориона... А так все норм. Живучести тыщ двести, барьеры, турели, варп. Дамаг больше чем у фрегата. Никто не бьет, потому что западло в 7ми минутном бою 2 минуты ковырять один корабль, получая по 200 синергии за выстрел.Если прям ну очень надо грохнуть, надо брать специальный корабль со специальным фитом, становясь мясом для всего рандома. 

А так все хорошо, прекрасная маркиза, все в балансе!

Я уже писал чуть выше, всего навсего нужно повысить ОЧЕНЬ СИЛЬНО урон тормозного оружия. Это оружие всем остальным будет не особо в напряг. Изменено пользователем mx35097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

неужели вы думаете что им будет дело до чьих то там матов?)они короли СК теперь.весь мир у их ног.какая им разница что вопят холопы на "мошках"?

 

Сейчас на перехвате не получается делать 20 килов и вырезать в одного всю команду? :) Это и был раньше дисбаланс. Тем не менее сейчас проблемы с засилием эсминцев есть, будем решать их конечно.

 

20 киллов можно было делать на любом типе кораблей. И на перехватах, и на фрегатах, и на штурмовиках. Надо было только знать как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обязательно раздавать коротковременные баны и штрафы за тимкил.

И будет как с тем пылающем против пиратства товарищем - бананов наберётся на месяц за пару боёв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели вы думаете что им будет дело до чьих то там матов?)они короли СК теперь.весь мир у их ног.какая им разница что вопят холопы на "мошках"?

Сейчас на перехвате не получается делать 20 килов и вырезать в одного всю команду? :) Это и был раньше дисбаланс. Тем не менее сейчас проблемы с засилием эсминцев есть, будем решать их конечно.

20 киллов можно было делать на любом типе кораблей. И на перехватах, и на фрегатах, и на штурмовиках. Надо было только знать как.
Согласен. Дисбаланс будет до тех пор, пока есть скилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

Да да, все дело в дальности ориона... А так все норм. Живучести тыщ двести, барьеры, турели, варп. Дамаг больше чем у фрегата. Никто не бьет, потому что западло в 7ми минутном бою 2 минуты ковырять один корабль, получая по 200 синергии за выстрел.Если прям ну очень надо грохнуть, надо брать специальный корабль со специальным фитом, становясь мясом для всего рандома. 

А так все хорошо, прекрасная маркиза, все в балансе!

Я уже писал чуть выше, всего навсего нужно повысить ОЧЕНЬ СИЛЬНО урон тормозного оружия. Это оружие всем остальным будет не особо в напряг.

 

Не нужно повышать урон никакого оружия. Не нужно вводить никакие "антиэсминцы", никакие бредовые торпеды и ракеты. Потому что наверное всяко проще нерфануть одну роль, чем коверкать всю остальную игру дебильными узкоспециализированными модулями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 киллов можно было делать на любом типе кораблей. И на перехватах, и на фрегатах, и на штурмовиках. Надо было только знать как.

Скорее не как, а против кого типа новичков настрелять.

...

Не нужно повышать урон никакого оружия. Не нужно вводить никакие "антиэсминцы", никакие бредовые торпеды и ракеты. Потому что наверное всяко проще нерфануть одну роль, чем коверкать всю остальную игру дебильными узкоспециализированными модулями.

Интересно как ?

Или вам пофигу что после нерфа здоровый эсм будет разбираться ЛЮБЫМИ кораблями без проблем ?

Изменено пользователем mx35097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже есть достаточно много противоэсминцевых фитов и несколько общих, которые хороши против эсминцев и показывают средние результаты против других ролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже есть достаточно много противоэсминцевых фитов и несколько общих, которые хороши против эсминцев и показывают средние результаты против других ролей.

Т.е. сабжа нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже есть достаточно много противоэсминцевых фитов и несколько общих, которые хороши против эсминцев и показывают средние результаты против других ролей.

"хороши против эсминцев" - то есть позволяют разбирать его не в пять рыл, а всего в три, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для знающих - нет, а для всяких криворуких раков дисбаланс огромный.

Сейчас уже есть достаточно много противоэсминцевых фитов и несколько общих, которые хороши против эсминцев и показывают средние результаты против других ролей.

"хороши против эсминцев" - то есть позволяют разбирать его не в пять рыл, а всего в три, да?
А два или одно, зависит от позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен. Дисбаланс будет до тех пор, пока есть скилл.

 

 

Скилл понятие относительное. В ваше понятие "скилл" вкладывается только умение играть на перехватчиках, _обязательно_ делая 20 килов. Это какая-то консервативная и узкая точка зрения. Игра у нас не про перехватчики, к вашему сожалению, а про все роли и классы. Поэтому скилл на разных классах и ролях разный. На эсминце играть тоже надо уметь, переключая вовремя ф-абилку, управление и прожимая вовремя модули, при этом целясь и не подпускать к себе быстрые корабли. Я не говорю, что с эсминцами всё отлично в плане баланса, огрехи есть, мы работаем. Но сводить всю игру к такому, где  пара перехватов играет доминирующую роль, - это не скилл, это допущение ошибок в балансе именно перехватов. Как им позволено играть - так ими и играют. Надо это всегда помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл - умение выживать в толпе/под фокусом противника, при этом делая фраги.

Изменено пользователем prottozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати вчера закончились ( вроде ) задания на эсмы, и я ( хз как другие ) теперь могут поробывать на других кораблях,

так что есть вероятность что после этих заданий кол-во эсмов в бою может и упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на перехвате не получается делать 20 килов и вырезать в одного всю команду? :) Это и был раньше дисбаланс. Тем не менее сейчас проблемы с засилием эсминцев есть, будем решать их конечно.

пфф 20 килов на прихвате мог сделать только скилловый игрок, я не скилловый, я и тогда не мог сделать 20 киллов, тем более сейчас, дай бог 4-7 (это в лучшем случае), очень часто выходил из боя с нулём... на эсминце же любой рак сделает килл... кареч видимо разработчики решили выпилить скилл из игры, норм чО!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу