Recommended Posts

Пишу руководство по данному агрегату лишь из-за того что меня он поразил до глубины души.

Думаю объяснять, что такое дальнобойные фрегаты, какие у них особенности и как их качать объяснять не стоит. Даже если такое и написать здесь, это мало поможет новичкам. Крафт корабль это вам не шутки.

И так, начнём с самого главного и важного:

Выбор оружия

Первое оружие всех фрегатов - Лучевая пушка

Имея хорошую мышь и высокий фпс (можно еще и большой экран) можно добиваться поразительных результатов:

1b7e72a639c0.jpg

Конечно же, лазер это круто, попасть легко, урон большой и тд и тп. Жаль лишь дальность немного хромает. Однако вас очень хорошо видно при стрельбе этой пушкой, даже если экран врага затмили взрывы и вспышки от других пушек. По этому я и не выбрал её потому что не могу попасть.

Не менее опасное оружие, особенно в ближнем бою - Тяжелый бластер

a56aa5016036.jpg

Да, дамаг впечатляет, но вот разброс портит всю малину. Есть конечно способы сделать его точней и опасней, но сейчас не об этом) Хорошо покажет тяж. бластер себя на всяких прикрытиях и адаптивных фитах. Мне же данная пушка не подходит, и вам я её не советую.

Следующая пушка это всеми любимый Миномёт

3fce1bf011cf.jpg

Когда она у меня заржавела, я не помню, честно. Пушка громкая, весёлая, с красивыми взрывами! Идеальное оружие если вы орк. Однако в противном случае эффективность обидная: даже крышка при круговых стрейфах может уклониться от половины всех снарядов. По штурмовикам попадает крайне редко, а некоторые пилоты перехватчиков даже не знают как выглядит попадание миномета по их кораблю. Пока нету Т5 эсминцев, не стоит носить это оружие.

А вот и Ускоритель массы

3370e3d6122e.jpg

Предполагалось, что это будет антиперехватное оружие. То ли я не понял как им пользоваться, то ли она никудышная, но мне не понравилась она. В частности из-за дальности и долгого "разгона снаряда" (4 секунды до полного разгона). Разброс можно компенсировать крафтовыми снарядами, но вот перегрев огорчает сильно.

Мне такой пулемёт не понравился.

Как вы догадались теперь будет то, с чем я и советую летать - Позитронная пушка

Сперва не любил это оружие( кажется именно по этой причине у меня рыжий миномёт...). Однако разобравшись в механике, я внезапно обнаружил, что лучше пушки я не найду.

36d64209e29e.jpg

Да, без горизонтов, да без 6-3. Не знаю, что вы возмущаетесь, но попадает она очень даже хорошо. К тому же выстрел слабо заметен, что, по моему не мало важно (естественно если вы стреляете из толпы союзников, а не одиноко в километре от такого же одинокого врага на открытом пространстве). Если кто-то до сих пор не знает механику, то объясняю: При одиночных выстрелах действует как любая другая пушка, через пару выстрелов повышается точность. При стрельбе накоплением заряда происходит следующее - шанс крита увеличивается в 2 раза, а бонус крита наооборот уменьшается в 2 раза.

по моему мнению, на самом деле крит урон не уменьшается, он просто по своей природе высчитывается лишь с одного выстрела, то есть с урона за выстрел

Ну теперь Сборка и модули

Я решил взять 3 энергоблока, 3 корпуса и 3 компьютера. Я думаю вы догадались почему нет щитов. Двигатели же я не взял из-за оружия, так как ставить туда холодильники слишком невыгодно. Про повышение ходовых качеств лучше не задумываться - корабль явно не для этого.

7a954ab51f8a.jpg

да-да, не полностью прокачан, на 10 лвл дают +56 выживаемости и +7ед регена энергии

Спец. модуль, опять же по моему мнению, торпеда оказалась выгодней чем имеющиеся дезинтеграторы

Торпеда не так искушает сидеть на респе, как деза

Фит. У меня их два:

1) На высокий разовый урон

dd186462329b.jpg

193760cb75ef.jpg

2) На чуть более высокий дпс и чуть более быстрое накопление

f77875cb6700.jpg

0ed72085a2f2.jpg

Разница в накоплении примерно равна 0.4 секундам.

Для меня они оба равносильны. Однако, первый имеет бОльшие шансы ваншотнуть любителя кататься без аварийки, второй же помогает стилить все фраги произвести больше выстрелов за время досягаемости цели.

Бонус на кинет резист взят лишь для выравнивания резистов при использовании 2-ух гальваники. Бонус на 10% к урону я взял лишь потому, что при двойном накоплении довольно часто проходят криты, к тому же не всегда есть время стрелять полным накоплением, по этой причине идеал (50% шанс крита) не для меня.

По поводу имплантов: 6-3 при такой дальности стрельбы мне показался не особо выгодным, мои сражения зачастую происходят на дистанции 2-3 км, так что 1700м/с не столь критичны. 14-1 по моему мнению показался мне выгодней, в частности из-за рэбов, ведь лучше отпрыгнуть полумертвым, чем не отпрыгнуть вовсе.

По поводу модулей: кубик меня ни разу так и не спас, ремка же выручает, если вы не понимаете зачем нужны остальные модули, то извините, что отнял у вас время - руководство явно не для вас.

Сказать мне больше нечего по поводу Кракена. Если найдете ошибку или посчитаете, что я не прав, будьте любезны отпишитесь в теме.

P.S.

Как бы странно это не прозвучало, но по мне, руководства на крафтовую технику абсурдны. Ведь крафт и создан для того, что бы подгонять его под себя.

Изменено пользователем Tagirus
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дамажить то на этом можно... но только до тех пор, пока кто нибудь не догадается облететь тебя сзади. 

Мин нет, поворотов нет, позитронка в клозе вообще непригодна. И зачем имплант 9-1 для того, кто большую часть боя должен висеть в инвизе?

Изменено пользователем Fedman47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дамажить то на этом можно... но только до тех пор, пока кто нибудь не догадается облететь тебя сзади. 

Во многом выживаемость зависит от правильного наступления, что бы чуть что убежать. И да, попадать с дезы по орбитящему меня перехвату я не научился.

 

И зачем имплант 9-1 для того, кто большую часть боя должен висеть в инвизе?

Ввиду объема щита, 9-3 ни от чего не спасёт. 9-2 так же несколько печален. В момент спадения инвиза, частенько ловлю 1-3 лока, так как внезапно появившийся фраг под носом никто не захочет упустить.

Изменено пользователем Tagirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, дамажить то на этом можно... но только до тех пор, пока кто нибудь не догадается облететь тебя сзади. 

Во многом выживаемость зависит от правильного наступления, что бы чуть что убежать. И да, попадать с дезы по орбитящему меня перехвату я не научился.

 

Если бы хотя бы мины были - можно было бы отварпаться, попытаться позитронкой довести до аварийки и высыпать минки. Авось и пронесет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы хотя бы мины были - можно было бы отварпаться, попытаться позитронкой довести до аварийки и высыпать минки. Авось и пронесет. 

Спасибо за совет, опробую его как только предоставится возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет дезы, которая наносит свой урон+ урон в течении некоторого времени при попадании во врага? Если попадать то кошмарный урон по врагам наносишь

Изменено пользователем SwiftSkill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет дезы, которая наносит свой урон+ урон в течении некоторого времени при попадании во врага? Если попадать то кошмарный урон по врагам наносишь

Разовый урон крафтовой дезы с постэффектом меньше, чем разовый для стоковой. Суммарный урон разовый+постэффект не намного выше, и профита от него нет. Под дезу лучше подойдет Архдрагон с бонусом к перезарядке. А Кракену... имперский торпедник - то что доктор прописал

 

 

PS: поправка - перепроверил с калькулятором - суммарный урон разовый+постэффект даже ниже, чем у стоковой, и это при том, что он размазан на 10 сек. Так что ставить крафтовую дезу нет ни одной разумной причины

Изменено пользователем Rockfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет дезы, которая наносит свой урон+ урон в течении некоторого времени при попадании во врага? Если попадать то кошмарный урон по врагам наносишь

Rockfor написал всё верно. Выстрел дезы архдракона наносит 13800 ед. урона, а деза кракена 10к +5к в течении 10 секунд. К сожалению (хотя для кого как) ДоТ не складывается, он лишь обновляется. 

Изменено пользователем Tagirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хотя бы мины были - можно было бы отварпаться, попытаться позитронкой довести до аварийки и высыпать минки. Авось и пронесет.

Тебе опять +1, автор просто не понимает что нужна какая то фигня для клоза.

Слышь Fedman47, то что ты давно летаешь с ускорителем на дезе это я в курсе, но вот сейчас глянув на это и подумав, хм

а на торпедник то видать нужно усилитель ставить ... как думаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если бы хотя бы мины были - можно было бы отварпаться, попытаться позитронкой довести до аварийки и высыпать минки. Авось и пронесет.

Тебе опять +1, автор просто не понимает что нужна какая то фигня для клоза.

Слышь Fedman47, то что ты давно летаешь с ускорителем на дезе это я в курсе, но вот сейчас глянув на это и подумав, хм

а на торпедник то видать нужно усилитель ставить ... как думаешь ?

 

Ты про доп. устройства? я не совсем понял 

Они ставятся на все корабли сразу, там нельзя выбирать на какой корабль какое. Да и Кракен у меня с энергооткачкой, а не торпедный. Не самый оптимальный выбор конечно, но мне так все равно больше нравится. Торпеду я не люблю. 

Изменено пользователем Fedman47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про доп. устройства? я не совсем понял 

Они ставятся на все корабли сразу, там нельзя выбирать на какой корабль какое. Да и Кракен у меня с энергооткачкой, а не торпедный. Не самый оптимальный выбор конечно, но мне так все равно больше нравится. Торпеду я не люблю.

да нет я про теорию.

Все время нам вдалбивали что дезе - нужен урон а торпеднику тахионый рывок.

Но полетав на дезе и узнав что ты там юзаешь рывок - я понял что это гуд.

Но вот сейчас анализируя фит я подумал ( думать это вредно ) а всегодняшних реалиях может торпеднику тоже делать на оборот ?

Т.е. ему ставить урон ( форсированость вооружения ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты про доп. устройства? я не совсем понял 

Они ставятся на все корабли сразу, там нельзя выбирать на какой корабль какое. Да и Кракен у меня с энергооткачкой, а не торпедный. Не самый оптимальный выбор конечно, но мне так все равно больше нравится. Торпеду я не люблю.

да нет я про теорию.

Все время нам вдалбивали что дезе - нужен урон а торпеднику тахионый рывок.

Но полетав на дезе и узнав что ты там юзаешь рывок - я понял что это гуд.

Но вот сейчас анализируя фит я подумал ( думать это вредно ) а всегодняшних реалиях может торпеднику тоже делать на оборот ?

Т.е. ему ставить урон ( форсированость вооружения ).

 

Торпеда без тахионки летит слишком долго. В отличие от дезы ее нельзя применять как основное оружие. Чаще всего торпеда используется для добивания. Пока она будет лететь, цель либо скроется, либо сама тебя грохнет (например если это такой же дальник). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор просто не понимает что нужна какая то фигня для клоза

Скорее дело в том, что я избегаю ближнего боя, поэтому даже не рассчитываю на какое-либо приспособление для него. Атакую вместе с командой, под инвизом - на момент его окончания или в критич. ситуации отпрыгиваю.

 

По поводу торпеды и тахионого рывка Fedman47 сказал всё верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от позитронки слюньки текут)) а вот лазеры наверное по лучше будут из-за клоза и тоже некислого крита с дамагом.

Изменено пользователем WowkaKosmonawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от позитронки слюньки текут)) а вот лазеры наверное по лучше будут из-за клоза и тоже некислого крита с дамагом.

Тут лишь 2 варианта: либо игрок должен отлично стрелять лазерами, либо игрок ставит позитронку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас нафиг я про эсмы вообще-то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от позитронки слюньки текут)) а вот лазеры наверное по лучше будут из-за клоза и тоже некислого крита с дамагом.

Тут лишь 2 варианта: либо игрок должен отлично стрелять лазерами, либо игрок ставит позитронку)

Не совсем так. И то и другое идёт хрошо, но мне оочень нравится позитронка, обожаю тех кто не ставит аварийку.

П.С. однажды дивер словил мой полный заряд и у него аварийка сразу сработала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас нафиг я про эсмы вообще-то :(

Хм, сомневаюсь, что стоит тратить слот под модуль для нанесения мизерного урона по эсминцу.

 

У меня от позитронки слюньки текут)) а вот лазеры наверное по лучше будут из-за клоза и тоже некислого крита с дамагом.

Тут лишь 2 варианта: либо игрок должен отлично стрелять лазерами, либо игрок ставит позитронку)

Не совсем так. И то и другое идёт хрошо, но мне оочень нравится позитронка, обожаю тех кто не ставит аварийку.

П.С. однажды дивер словил мой полный заряд и у него аварийка сразу сработала))

 

Есть те кто и без аварийки летает. Поэтому впредь летай аккуратней и не ваншотай, а то "апнут" и превратят в гаусс с х8 накоплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это урон в +, да еще там облако если что. Дезе хорошо воткнул рыжие и поднял урон, чем у торпеды

урон повышать будете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это урон в +, да еще там облако если что. Дезе хорошо воткнул рыжие и поднял урон, чем у торпеды

урон повышать будете ?

Вы собираетесь убивать эсминцы управляемой торпедой? Или я не так понимаю? 

Урон торпеды так же зависит от цвета оружия: при отсутствии оружия урон 7320, при рыжем оружии 10 218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть те кто и без аварийки летает. Поэтому впредь летай аккуратней и не ваншотай, а то "апнут" и превратят в гаусс с х8 накоплением.

Понял, молчу)

Изменено пользователем WowkaKosmonawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собираетесь убивать эсминцы управляемой торпедой? Или я не так понимаю? 

Урон торпеды так же зависит от цвета оружия: при отсутствии оружия урон 7320, при рыжем оружии 10 218

Хм. Странно а мне почему то казалось ( давно это было ) что на торпеду рыжее не влияет.

А теперь посчитайте этот урон с учетом усилка и облака ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бонус на кинет резист взят лишь для выравнивания резистов

Как бы термо резист выравнивает все резисты в 100/100/100 без необходимости ставить 2 гальваники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бонус на кинет резист взят лишь для выравнивания резистов

Как бы термо резист выравнивает все резисты в 100/100/100 без необходимости ставить 2 гальваники.

Кинет к 100 пытался приблизить. ЭМ урон чаще всего встречается. Разница в тангаже/рыске 3 градуса.

 

Хм. Странно а мне почему то казалось ( давно это было ) что на торпеду рыжее не влияет.

А теперь посчитайте этот урон с учетом усилка и облака ... 

При наличии рыжей пушки и рыжего форсирования дпс ~1500, при условии что враг не вылезает из облака.

Изменено пользователем Tagirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу