SeraX

[Гайд] Где моя энергия, чувак?

Recommended Posts

394d6aea696a.png

Внимание! Данный гайд может навсегда перевернуть вашу точку зрения на энергию в Star Conflict!

(Гайд не дописан, будет дописываться в ближайшие дни)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

1.1. Основы энергетических характеристик

1.2. Индикатор энергии

1.3. Бонусы к энергетическим характеристикам

1.4. Модификация энергетических характеристик

1.5. Так где моя энергия, чувак?

1.6. Лечим энергетические болезни

 

ГЛАВА 2. ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ПРО-ДВИНУТЫХ

(Глава в разработке)

 

ГЛАВА 3. АКТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Глава в разработке)

 

ГЛАВА 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ МОДУЛЕЙ

(Глава в разработке)

 

ГЛАВА 1. ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

1.1. Основы энергетических характеристик

Есть в Старконфликте у кораблей такая штука, называется конденсатор (далее – кондер). И используется эта штука для хранения и накопления, внезапно, энергии. В зависимости от того, на каком корабле ты летаешь, и что ты с ним наколбасил, меняются энергетические характеристики (хар-ки) этого корабля.

 

f8cdaa8a722e.png

 

Собственно, энергетические хар-ки:

  1. Емкость кондера (максимальный запас энергии) – в единицах каких-то, не суть каких. Показывает сколько максимально можно впихать энергии в кондер.
  2. Скорость регенерации энергии – в этих каких-то единицах в секунду. Типа сколько капает энергии из ниоткуда в твой кондер за секунду.
  3. Расход энергии на форсаж – тоже в этих же энергоединицах в секунду. Сколько ты, транжира ты этакий, постоянно жрешь дарованной свыше тебе энергии на то, чтоб лететь быстрее, чем нужно, не отключив автофорсаж, или без устали удерживая, например, накачанным мизинцем shift (кнопку ручного форсажа).
  4. (хар-ка не отображается) Расход на активацию форсажа – количество энергии, которое снимается каждый раз при нажатии кнопки активирующей форсаж, по наблюдениям стандартно тратится 10 единиц, на эсминце тратится 200 единиц.
  5. (хар-ка не отображается) Рекуперация щитом – % от единиц урона по щиту, преобразующийся в единицы энергии (но не уменьшающий входящий урон), стандартно как бы 0% - то есть шиш тебе, а не энергия от урона по щиту.

Чувак, а где посмотреть эти хар-ки как на картинке выше?

Эм, окей. Как бы «настройки -> игра -> информация о кораблях -> расширенная», потом наводишь мышку на картинку корабля и вникаешь, что вообще происходит с кораблями.

 

1.2. Индикатор энергии

В бою можно увидеть такие всякие важнючие индикаторы. Так вот один индикатор про энергию как раз, как на картинке ниже.

 

3d0a9265a876.png

 

Что это за индикатор такой:

  1. Энергия, которой у тебя нет – профукал уже куда-то, но не печалься – это поправимо.
  2. Энергия, которую у тебя ещё не отжали, как твою мобилку – не будешь следить, тоже профукаешь.
  3. Числовое значение энергии – в тех самых каких-то энергоединицах на текущий момент.

1.3. Бонусы к энергетическим характеристикам

В Старконфликте у кораблей разных сторон конфликта имеются бонусы относительно других сторон. Так вот есть один фракционный бонус на энергию: корабли Федерации имеют хорошие генераторы, что позволяет им восполнять уровень энергии в среднем на 10% быстрее и на 7% тоньше, чем это делают корабли Империи или Иерихона. Вы никогда не будете иметь проблем с энергией! Звоните и заказывайте корабли федерации прямо сейчас!

 

Ещё в хар-ках кораблей можно внезапно обнаружить, что некоторые корабли имеют специфичные энергетические бонусы, а именно:

  • на 2-ом уровне синергии 20px-Role_command.pngкомандные корабли получают +25% к скорости регенерации энергии;
  • на 2-ом уровне синергии энергопотребление форсажа у 20px-Role_tackler.pngзаградителей снижено на 20%;
  • на 2-ом уровне синергии 20px-Role_guard.pngприкрытия получают +20% к максимальному запасу энергии;
  • у некоторых кораблей есть бонус на снижение затрат энергии модулями роли на 20% (25% у эсминцев);
  • у некоторых кораблей есть бонус +20% к скорости восстановления энергии (у командников с этим бонусом становится +45%);
  • у некоторых кораблей есть бонус, увеличивающий максимальный запас энергии на 30%.

1.4. Модификация энергетических характеристик

Вот ты в ангаре наворачиваешь уже сам не знаешь какой круг камерой над своим кораблем и думаешь о великом, о энергии. Что можно сделать, не вылетая в бой? А можно уменьшить или увеличить энергетические хар-ки. Глянем как оно.

 

1.4.1. Увеличиваем емкость кондера

ExtCapacitorBattary_Icon.png [3+ ранг] Модификатор энергоблока «Калибратор утечек» – увеличивает максимальный запас энергии от +29% (3 мк1) до +53% (15 мк4).

Beta-accelerator_Fortis.png [7+ ранг] Имплант 7-1 «Бета-катализатор «Fortis» – увеличивает емкость энергоблока корабля на 40%.

CuttedShieldHolder_Icon.png [8+ ранг] Модификатор щита «Компактный генератор щита» – увеличивает максимальный запас энергии от +69% (8 мк1) до +111% (15 мк4), снижая максимальный запас щита на 4,8%.

CmplxBatt_Icon.png [10+ ранг] Модификатор энергоблока «Многофазный генератор» – увеличивает максимальный запас энергии от +13,5% (10 мк1) до +22,5% (15 мк4) и ускоряет ее регенерацию от +9% (10 мк1) до +15,5% (15 мк4).

 

1.4.2. Уменьшаем емкость кондера

CptrEnrgBridge_Icon.png [8+ ранг] Модификатор энергоблока «Мост силовой установки» – увеличивает максимальную скорость, уменьшая максимальный запас энергии на 16,7%.

 

1.4.3. Увеличиваем скорость регенерации энергии

CapacitorRecharging_Icon.png [1+ ранг] Модификатор энергоблока «Стабилизатор напряжения» – увеличивает скорость восстановления энергии от +11% (1 мк1) до +25% (15 мк4).

CmplxBatt_Icon.png [10+ ранг] Модификатор энергоблока «Многофазный генератор» (описан выше).

PassiveArmor_Icon.png [8+ ранг] Модификатор корпуса «Пассивная броня» – увеличивает скорость регенерации энергии от +27% (8 мк1) до +45% (15 мк4), уменьшая сопротивление корпуса всем видам урона на 10.

 

1.4.4. Уменьшаем скорость регенерации энергии

ImplsDischarger_Icon.png [4+ ранг] Модификатор энергоблока «Импульсный разрядник» – увеличивает повреждения основных орудий, снижая скорость регенерации энергии на 9,9%.

CpctrPwrRelay_Icon.png [11+ ранг] Модификатор энергоблока «Силовое реле энергоблока» – увеличивает скорость регенерации щита, уменьшая скорость регенерации энергии на 4,8%.

 

1.4.5. Увеличиваем расход энергии на форсаж

EngineGenerator_Icon.png [3+ ранг] Модификатор двигателя «Дополнительный генератор» – увеличивает максимальную скорость за счет увеличения энергопотребления форсажа на 15%.

DoomBoost_Icon.png [7+ ранг штурмовика] Модификатор двигателя «Крейсерская модификация двигателя» – увеличивает максимальную маршевую и форсажную скорости корабля в ущерб управляемости, увеличения расхода энергии при поддержании форсажа на 20% и увеличения расхода на его активацию на 200 единиц.

 

1.4.6. Уменьшаем расход энергии на форсаж

Beta-accelerator_Predator.png [7+ ранг] Имплант 7-2 «Бета-катализатор «Хищник» – снижает расход на поддержание форсажа и БАЗОВЫЙ расход на активацию форсажа на 17%.

 

1.4.7. Увеличиваем рекуперацию щитом

Beta-accelerator_CU_-_Type_B.png [7+ ранг] Имплант 7-3 «Бета-катализатор «CU-Type B» – преобразует 15% входящих повреждений по щиту в энергию. Не уменьшает входящий урон.

Recuperator_Icon.png [8+ ранг штурмовика] Модификатор щита «Система рекуперации энергии» – преобразует от 21,5% (8 мк1) до 36,5% (15 мк4) входящих повреждений по щиту в энергию. Не уменьшает входящий урон.

 

1.5. Так где моя энергия, чувак?

Чтобы найти ответ на главный на вопрос темы, надо понять куда же ты постоянно профукиваешь энергию или не профукиваешь, а должен был бы. В общем, глянем варианты слива энергии в небытие.

 

1.5.1. Форсаж

Форсаж – это жизнь, это скорость, это маневры, это ух ваще! А энергию жрет будь здоров. Надо бы даже чайнику знать, что у форсажа есть 2 фазы, различающиеся видом потребления энергии:

  • Активация форсажа – хоть стандартно тратится всего 10 единиц энергии, но на эсминце это уже 200 единиц (с имплантом 7-2 – около 170 единиц), а на штурмовике с крейсерской модификацией двигателя тратится около 10+200хКоличество_крейсерок единиц (и имплант 7-2 тут уже не поможет). Энергия снимается каждый раз при нажатии кнопки активирующей форсаж, и, если её не хватает, то форсаж не активируется.
  • Поддержание форсажа – энергия снимается постоянно по значению характеристики расхода энергии на форсаж при удержании кнопки поддерживающей этот форсаж. При недостатке энергии происходит автоматическое отключение форсажа.

1.5.2. Работа боевых модулей

Все боевые модули и спецмодули можно разделить по потреблению энергии на 3 группы:

  • потребляющие энергию после активации – не требуют энергии на активацию, энергия снимается постоянно пока модуль активен, при недостатке регенерации энергии МОЖЕТ произойти преждевременное отключение, а МОЖЕТ и не произойти (я долго тестировал и пришёл к выводу, что это зависит от вида модуля, количества и расположения модулей на корабле, карты, сервера, может корабля, ну, и ещё положения Лезорта на планете Земля);
  • требующие энергию на активацию – энергия разово снимается в количестве, требуемом для активации, если энергии не хватает, то модуль блокирован;
  • требующие энергию на активацию с дополнительным расходом «излишков» энергии – энергия разово снимается в объеме необходимом на активацию плюс «излишки» энергии до определенного % наполненности кондера. Если не хватает минимальной энергии на активацию, модуль блокирован. Подробнее об этой группе модулей в главе 4.

9dd3f8624583.png

 

Разницу модулей, требующих энергию на активацию и модулей потребляющих энергию для работы легче понять на основе различия по сути похожих модулей, фазового модулятора разведчика и спецмодуля заградителя ODG "Хамелеон":

  • Фазовый модулятор модуль первого типа потребления энергии, а соответственно не требует энергии на активацию и жрет её только уже по факту работы, из-за чего в невидимость (инвиз) твой корабль сможет пойти даже при 0 энергии, но в этом инвизе восполнять энергию будет сложно траты энергии сопоставимы с её регеном.
  • ODG "Хамелеон" модуль второго типа потребления энергии, ему нужна твоя одежда энергия на активацию, то есть в его случае при 0 энергии ты не сможешь исчезнуть как Бэтмен, зато в инвизе весь твой реген энергии при тебе.

1.5.3. Стырили!

Помимо того, что ты сам профукиваешь энергию, над твоей энергией могут поиздеваться – у тебя её просто могут тырить кучей разных изощренных способов. Об этом подробнее в главе 3.

 

1.5.4. Стрельба и энергия

На стрельбу не расходуется энергия, запасенная в кондере корабля – самое неожиданное, что есть в гайде подумаешь ты. Но знай, когда-то давно в далекой-далекой галактике Старконфликт стрельба не перегревала орудия, но тратила энергию на каждый «пиу». И это убрали специально для тебя. Да-да, именно для твоего удобства дай пять клешню.

 

1.6. Лечим энергетические болезни

Надеюсь на основе вариантов профукивания энергии ты уже понял, что же у тебя уводит энергию в нуль и не дает её профукивать на это же еще и ещё, хотя так бы хотелось. Давай я предложу решения. Пациент, какие симптомы?

 

1.6.1. Я просто лечу вперед сливаться, ничего не трогаю, потом хопа, я лечу медленнее и рывки такие иногда происходят.

Диагноз:

Это скорее всего банальный конец энергии от расхода на форсаж. Если ничего не активировалось кроме форсажа, а результат такой, то причины тут две:

  • регенерация энергии меньше расхода на поддержание форсажа;
  • чрезмерное использование форсажа.

Лечение:

Прописываю вам модификацию улучшения регенерации энергии (лекарства раздела 1.4.3) или модификацию снижения энергопотребления форсажа (лекарства раздела 1.4.6) - после принятия проследите, чтобы показатель макс. регенерации энергии был больше показателя расхода на форсаж.

Профилактика заболеваний:

Следите за своим энергетическим здоровьем: не используйте форсаж бездумно, не доводите энергию корабля до 0. Остается мало - отпустите форсаж, при этом можете продолжать лететь, но без него. Зачастую бездумное использование форсажа связано с функцией автофорсажа - это когда форсаж активируется при использовании двигателей автоматически. Если у вас осложнения болезни в виде автофорсажа попробуйте перейти на ручное управление форсажем, отключив опцию: "настройки -> игра -> автофорсаж" и начав пользоваться форсажем вручную (стандартно надо зажимать shift). Отключение автофорсажа не обязательно, а только как рекомендация – можете пользоваться им, но осторожно.

 

1.6.2. Я поставил крейсерку на штурмовик, пишет я быстрый, лечу туда, а потом туда, а потом не могу долго снова быстро летать - модуль багнутый?

Диагноз:

Частые активации форсажа с увеличенными затратами на активацию.

Лечение:

Прописываю вам модификацию увеличения емкости конденсатора (лекарство смотри в разделе 1.4.1) – это уменьшит «заметность» активации форсажа в отношении запасов энергии. Но всё равно не стоит злоупотреблять активациями форсажа лишний раз, иначе потеряете и увеличенную энергию тоже.

Профилактика заболеваний:

Употребление крейсерских модификаций двигателя одновременно с модификациями на снижение емкости конденсатора (раздел 1.4.2) практически противопоказано.

 

1.6.3. Хочу тыкать активацию модуля, почему-то не зя – потух и посерел.

Диагноз:

Нехватка запаса энергии для активации модуля и высокие затраты энергии модулем на его активацию.

Лечение:

  • Чтоб можно было зя прописываю вам модификацию увеличения емкости конденсатора (лекарство смотри в разделе 1.4.1) – сможете использовать более энергетичные модули чаще.
  • Возможно емкость конденсатора не повысить или её снизили осознанно, но при этом не снизили затраты энергии на активацию модулей. Для устранения этого недуга изобретен суперэффективный препарат (правда действует НЕ на все недуги):

Neuroaccelerator_Sting_II.png [10+ ранг] Имплант 10-2 «Нейроускоритель «Жало II» – снижает энергопотребление боевых модулей на 29%. Не влияет на модули группы «Универсальные модули».

Профилактика заболеваний:

Отказ от употребления модификации на снижение емкости конденсатора (раздел 1.4.2).

 

1.6.4. Нажимаю кучу модулей, а они иногда отрубаются раньше времени, другие нельзя использовать и со скоростью корабля беда.

Диагноз:

Нехватка регенерации энергии для поддержания работы нескольких модулей и высокие затраты энергии модулями на их работу.

Лечение:

  • Прописываю вам модификацию увеличения скорости регенерации энергии (лекарство смотри в разделе 1.4.3) – сможете использовать сразу несколько модулей, потребляющих энергию на работу, одновременно.
  • Возможно регенерацию энергии не повысить или её снизили осознанно, но при этом не снизили затраты энергии на работу модулей. Для устранения этого недуга используется ранее упомянутый препарат (Имплант 10-2).

Профилактика заболеваний:

Отказ от употребления модификаций на снижение регенерации энергии (раздел 1.4.4) и использования форсажа при работе модулей, особенно после употребления модификаций на увеличение расхода на форсаж (раздел 1.4.5).

 

1.6.5. Нажал модуль и энергии сразу нуль.

Диагноз:

  • либо эта ситуация на грани с 1.6.3, когда модуль, был близок к блокировке, но не успел «потухнуть»;
  • либо вы наткнулись на модуль типа «требующие энергию на активацию с дополнительным расходом «излишков» энергии».

Лечение:

  • Если ситуация на грани с 1.6.3, то используйте те же рекомендации к соответствующей ситуации.
  • Если оказалось, что вы наткнулись на модуль типа «...с дополнительным расходом...», то наоборот – те рекомендации не помогут и необходимо просто научиться пользоваться этими модулями. Подробнее об использовании этих модулей в главе 4.

Профилактика заболеваний:

Прежде чем начать употреблять всяческие боевые модули ознакомьтесь с их энергопотреблением (определяйте тип и величину расхода).

 

1.6.6. Там были враги, они использовали чит и у меня не стало энергии!

Диагноз:

Поиск читеров на ровном месте.

Лечение:

Прочитать далее в гайде о том, как у вас можно стырить энергию и вариантах этому противостоять (глава 3).

 

1.6.7. Я сделал регенерацию энергии больше расхода на форсаж - я молодец, но, когда в бою я использую форсаж, энергия все равно тратится.

Елена Малышева подсказывает: «Это норма». Ответ на этот вопрос уже не чайниковый уровень, если интересно, читай дальше.

 

ГЛАВА 2. ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ПРО-ДВИНУТЫХ

(Глава в разработке, текст предварительный)

А теперь перейдем к настоящему гайду, для мужиков (Триче, например, это нельзя читать, хах).

 

Влияние запаса энергии на её регенерацию

Скорость восстановления запаса энергии в кондере корабля изменяется в зависимости от текущего запаса энергии в конденсаторе по формуле которую мне нигде не удалось добыть, отчего пришлось вывести примерную полиномиальную 4-ой степени (график см. ниже, оригинал тут). Указанная в ТТХ характеристика максимальной регенерации энергии достигается примерно на 33% от максимального объема кондера.

a0415a1cfcf4.png

 

А теперь давайте измываться над этой кривой в реальных условиях, возьмем настоящие игровые энергетические характеристики одного из моих кораблей:

  • емкость кондера: 743 ед;
  • максимальная скорость регенерации энергии: 161 ед/сек;
  • расход энергии на форсаж: 146 ед/сек.

Построим две кривые:

  • кривую изменения скорости регенерации энергии без форсажа;
  • кривую изменения скорости регенерации энергии с расходом на форсаж.

3cd4c80d69aa.png

 

Что же мы здесь видим? Стрелками с подписями 300 ед. я нарисовал 2 варианта предположительного использования модуля, требующего на активацию 300 ед. энергии:

  • Красным указан неудачный вариант использования – при энергии где-то в 360 ед. прожимая модуль за 300 ед. я оставлю 60 ед., где регенерация энергии уменьшена, а при форсаже она будет отрицательна, что приведет меня к полному опустошению кондера – не надо так.
  • Синим указан удачный вариант – при энергии где-то в 550 ед. прожимая модуль за 300 ед. я оставлю 250 ед., где регенерация энергии практически максимальна, что позволит её быстро восполнить, а при форсаже энергия дойдет до одной замечательной точки.

Так вот, мы видим тут ещё одну очень важную энергетическую характеристику корабля, которую я называю Точка равновесия. На графике эта точка обозначена красным крестом и имеет значение в 410 ед. запаса энергии. Это точка, в которой скорость восполнения энергии кораблем равна скорости её расхода.

 

В чем суть точки равновесия? А суть её в эффективности фитинга (оборудования корабля). Чем выше значение точки равновесия, тем более эффективно на данном корабле вы сможете использовать модули во время форсажа. Если рассматривать вариант с модулем в 300 энергии, то ситуация для меня будет такова: я лечу на форсаже, энергии у меня 410 ед. и не падает, я использую модуль за 300 ед., не отжмая форсаж – энергия падает до 110 ед., что при форсаже ещё дает положительную регенерацию и я спокойно могу продолжить не замедляясь лететь на форсаже, а форсаж – это жизнь, это ты везде успеваешь, это уж ваще! Будь эта точка ниже, при использовании модуля за 300 ед. я б мог попасть в зону отрицательного регена энергии при форсаже, от чего я либо бы сам его прервал, либо бы энергия упала бы у меня до 0.

 

При плохом фитинге точки равновесия может и не быть! Тут я дальше напишу про то как фитинг влияет на точку равновесия и то как её использовать.

 

Влияние запаса энергии на саморегенерацию щита и корпуса

Внезапно для некоторых! Скорости саморегенерации щита и корпуса тоже меняются в зависимости от текущего запаса энергии в конденсаторе примерно согласно нижеприведенным графикам (учтите, это НЕ относится к самохилкам и внешнему отхилу!). Данные графики получены мной не с бухты-барахты, а реально протестированы и измерены.

 

8eacdfcd554a.png

 

Если кто забыл, то для регенерации корпуса необходимо использовать эту модификацию корпуса:

AutoRepairUnit_Icon.png Регенерирующее покрытие

И регенерация всей совокупности ваших регенерирующих покрытий, запихнутых в корпус, будет меняться так:

 

961872d45370.png

 

О чем это говорит? А о том, что ежели вас интересует саморегенерация щита и корпуса вам надо бы держать заряд кондера по-больше. И так как форсаж – это ваще, то при форсаже ваш заряд равен точке равновесия. В итоге, если вы хотите эффективно саморегенить щит и корпус во время форсажа, то вам просто невероятно важно поднять точку равновесия на наибольшее значение.

 

ГЛАВА 3. АКТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Глава в разработке)

 

ГЛАВА 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ МОДУЛЕЙ

(Глава в разработке)

 

Извините, что не успел допилить много интересноты, буду дописывать.

 

Изменено пользователем SeraX
  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Вверх 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд для настоящих мужиков! Красавчик :fed002:

 

P.S. Тричи должна оценить)

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, господа конкурсанты, сворачиваемся, Серакс пришёл))) Я, после его предложения по ОМу, знаю на что способна эта машина  эпистолярного угнетения.  :fedlol:

 

Но к чему придраться я нашёл))) Правда в эстетическом плане. В пункте 1.4, описание действия, и название модулей/имплантов - одинаковым шрифтом. Правда, сливается. Тяжело визуально упорядочить. Вот бы использовать псевдокрасный, ибо важная инфа! Ну или другим способом))) Или даже так:

 

Увеличиваем скорость регенерации энергии

CapacitorRecharging_Icon.png [1+ ранг] Модификатор энергоблока «Стабилизатор напряжения» – увеличивает скорость восстановления энергии от +11% (1 мк1) до +25% (15 мк4).

CmplxBatt_Icon.png [10+ ранг] Модификатор энергоблока «Многофазный генератор» (описан выше).

PassiveArmor_Icon.png [8+ ранг] Модификатор корпуса «Пассивная броня» – увеличивает скорость регенерации энергии от +27% (8 мк1) до +45% (15 мк4), уменьшая сопротивление корпуса всем видам урона на 10.

 

Уменьшаем скорость регенерации энергии

ImplsDischarger_Icon.png [4+ ранг] Модификатор энергоблока «Импульсный разрядник» – увеличивает повреждения основных орудий, снижая скорость регенерации энергии на 9,9%.

CpctrPwrRelay_Icon.png [11+ ранг] Модификатор энергоблока «Силовое реле энергоблока» – увеличивает скорость регенерации щита, уменьшая скорость регенерации энергии на 4,8%.

 

А так - конечно шикарно, даже в неполном виде. Узнал пару моментов, если и не новых, для меня, то с точными значениями, которых не знал! Жду продолжения - там для меня будет ещё несколько моментов интригующих)))

И пора уже тебе лайки прикрутить, хотя бы голосовалкой  :fedlol:

Изменено пользователем BeepGroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично расписано, в лучших традициях Сероча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Даешь перенос статьи на ВИКИ !

P.S. Почему все гайды и видюшки появились только сейчас, 2 года назад гайдов тольком не было а про видюшки

я вообще молчу, вот и приходилось учится самому :(

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Даешь перенос статьи на ВИКИ !

P.S. Почему все гайды и видюшки появились только сейчас, 2 года назад гайдов тольком не было а про видюшки

я вообще молчу, вот и приходилось учится самому :(

Циферки, лови плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касающийся гайда:

Почему регенерация энергии уменьшается, когда емкость конденсатора меньше 33%, если при 33% емкости энергоблока, регенерация энергии составляет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такова механика игры. максимальный реген энергии (соответственно тот реген, что написан в характеристиках корабля) достигается только при значении в 33% конденсатора. До и после этого значения - реген меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Серакс приведет его к вики-формату, то без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такова механика игры. максимальный реген энергии (соответственно тот реген, что написан в характеристиках корабля) достигается только при значении в 33% конденсатора. До и после этого значения - реген меньше.

Я понимаю что это механика игры, а не баг)

Я хочу увидеть ответ, почему механика игры так устроена? На каких законах физики она обоснована?

Или разработчики опять делают все на авось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ЭТО формула. Или я не понял и ВЫ говорите : почему именно 33 а не 55 ?

Не тупи. Я спрашиваю, откуда эта формула взялась.

И если ты не дружишь с физикой и не изучал ТОЭ, или же не разработчик данной игры - не отвечай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю что это механика игры, а не баг)

Я хочу увидеть ответ, почему механика игры так устроена? На каких законах физики она обоснована?

Или разработчики опять делают все на авось?

Игровая механика вовсе не обязана быть на чем то основана, особенно на законах физики. Я конечно не разработчик, но... кмк такой вопрос вообще бессмысленно задавать, ибо единственный адекватный ответ "так вот захотелось - и сделали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвый гайд, чувак (0,,0)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший задел, спасибо.

В дополнениях было бы интересно узнать некоторые детали (ну или просто получить ответы вне гайда):

1. Про складывающиеся/вычитающиеся эффекты от совместного использования разных пассивных модулей и имплантов, затрагивающих использование энергии. В частности, все ли стеки/штрафы работают между собой, или есть какие-то нюансы?
1.1. При срабатывании таких эффектов - есть ли какая-то последовательность (например, вначале отжирается энергия на форсаж, затем на реген щита, и прочее), и если она есть, то имеет ли практическое значение в бою?

2. Стоит ли использовать энерго-ракеты, или дамажные всё же эффективнее? Я понимаю, что универсального ответа для всех кораблей и ролей быть не может, но это как раз подвопрос: если стоит, то кому именно и против кого? У меня есть большие сомнения в их эффективности для большинства кораблей - быстрые просто вылетают из поля, медленные... ну, некоторым из них только перманентная откачка (серия ракет) доставляет неудобства. Ожидание подходящих условий и момента для применения энерго-ракет часто неоправдано по моему скромному опыту.

3. Имплант 7-3 (Beta-accelerator "CU - Type B") преобразует 15% дамага по щиту в энергию. Насколько мне известно, даже когда щит снесли и лупят фактически уже по корпусу, щит всё равно перманентно регенерируется раз в секунду. Означает ли это, что и энергия от импланта также поступает постоянно при дамаге, даже если отрегенерированные единицы щита тут же сносят? Из описания импланта получается, приток энергии зависит от дамага, а не от величины щита; стало быть, "без щита" энергия ежесекундно должна поступать в тех же количествах, что и со щитом - на ежесекундно регенерируемых порциях щита. Это так? Или всё же есть какие-то минимальные пороговые значения для срабатывания эффекта?



 

Изменено пользователем Exoraider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсиг нипоставить, и спасибок нит  :emp(:  . Serax, спсибо! Отличный гайд :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за гайд ! Я с удовольствием его прочитал и для себя сделал один вывод

При установке модулей и имплантантов следуйте простому правилу :

Реген форсажа <= Восполнение кондера - ( Восполнение кондера * 0,19 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна мелочь:
 

Зачастую бездумное использование форсажа связано с функцией автофорсажа - это когда форсаж активируется при использовании двигателей автоматически. Если у вас осложнения болезни в виде автофорсажа попробуйте перейти на ручное управление форсажем, отключив опцию: "настройки -> игра -> автофорсаж" и начав пользоваться форсажем вручную (стандартно надо зажимать shift).

 

Может, это слишком категоричная рекомендация?

Например, у меня автофорсаж для цепторов. Потому что действительно нужен - чаще приходится летать с ним, чем без него. Врачебная помощь не требуется, чувствую себя прекрасно, с энергией порядок. Просто действую наоборот - при необходимости не включаю форсаж, а выключаю автофорсаж. Нажать в нужный момент клавишу один раз гораздо проще, чем постоянно давить. Тут главное выбрать не шифт, а такую клавишу, которую не нажмёшь случайно, промахнувшись клешнёй =)

Возможно, на штурмовиках иначе, конечно, у меня с ними опыт минимальный.
 

Изменено пользователем Exoraider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил оформление, ошибочки и неточности, дописываю. Вообще в планах тут ещё есть немного видео.

 

Может, это слишком категоричная рекомендация?

Подписал, что не категорично)

Изменено пользователем SeraX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд для настоящих мужиков! Красавчик :fed002:

 

P.S. Тричи должна оценить)

Ой, лел..

То чувство, когда ты почти в каждой теме Серакса.

А так, само собой разумеющееся объясняют графиками, хм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееееет! Тебе нельзя было читать про графики!!! Это только для мужиков!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший гайд. Хотя особо прислушиваться не буду, как по мне, выгоднее в момент боя прожать модуль, чем дожидаться точки равновесия. Единственное, что пока не знал - это какая зависимость у регена щитов от энергии. А наглядно увидеть кривую регена энергии можно просто сделав себе реген энергии чуть ниже расхода на форсаж или равную ему.

А что делать на кораблях типа Каттера? Там вообще ужас.

Спасибо за гайд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, PaziNazi сказал:

Хороший гайд. Хотя особо прислушиваться не буду, как по мне, выгоднее в момент боя прожать модуль, чем дожидаться точки равновесия. Единственное, что пока не знал - это какая зависимость у регена щитов от энергии. А наглядно увидеть кривую регена энергии можно просто сделав себе реген энергии чуть ниже расхода на форсаж или равную ему.

А что делать на кораблях типа Каттера? Там вообще ужас.

Спасибо за гайд!

Ожидать надо не точку равновесия - ты не очень понял. Точка равновесия учитывается для фитинга в полет на форсаже с использованием модулей. Ожидать нужно другое: когда энергии больше, чем требуется на активацию модуля - чтоб не спускать её всю, тогда она отрегенится быстрее, чем если спустить все в 0 - вся суть.

Каттеру, чтоб эффективно летать на форсаже придется отказаться от аварийки и поставить на реген энергии что-то.

Изменено пользователем SeraX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SeraX сказал:

Ожидать надо не точку равновесия - ты не очень понял. Точка равновесия учитывается для фитинга в полет на форсаже с использованием модулей. Ожидать нужно другое: когда энергии больше, чем требуется на активацию модуля - чтоб не спускать её всю, тогда она отрегенится быстрее, чем если спустить все в 0 - вся суть.

Я и имел в виду, что считаю, что мне выгоднее в определённый момент момент боя использовать модуль и опустить энергию в 0, а не дожидаться , когда активировать модуль, чтобы энергия регенилась быстрее.

А так это тоже подмечал, но больше в игре на адаптивном антаресе.

Изменено пользователем PaziNazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу