S747alex747

Все о диверсантах

Recommended Posts

Диверсанты это мой любимый класс в StarConflict. Играю уже много и решил написать гайд о моём любимом классе.

 

Во первых диверсанты это перехватчики, а у перехватчиков базовая скорость около 350, при форсаже 450 (у федерации и иерихона есть существенные различия в скорости). Это уже большой плюс. Во первых это дает возможность крутить всевозможные спирали, орбитить фрегаты, и оставаться на одном месте, при этом не становясь легкой мишенью. Как этого достичь? Мало кто знает, но есть волшебная вещь – ручные повороты. Если о них рассказывать получится отдельный гайд, но смысл заключается в том, что все движения корабля (в том числе крен, тангаж и рыск) контролируются только клавиатурой, при этом если зажать ручной поворот, то «отключается» маневрирование при помощи мыши, а мышью уже можно целиться и стрелять. Сейчас большинство игроков забывают о маневрировании, иногда даже можно найти разведчика, установившего скорость на 0 и ведущего позиционную стрельбу, что естественно плохо – перехватчики не делались для того чтобы стоять на одном месте, у них очень мало прочности – останьтесь на месте и вас снимет дезинтегратор. Как повысить маневренность – ставьте в слоты для двигателей боковые двигатели – это увеличит маневренность, без этого уклоняться от выстрелов будет в разы труднее.

 

Во вторых диверсанты имеют мало здоровья, как бы вы не маневрировали всегда есть оружие бьющее по площади, вроде торпеды рельсового миномета, кстати лучевую пушку никто не отменял, опытный игрок сможет удерживать на вас прицел. Здоровье надо увеличивать хотя бы до такой степени, чтобы можно было нормально пролетать сквозь термические облака торпед и ядерок без особых повреждений. Для этого лучше ставить в слоты щитов дополнительные излучатели щита (которые не уменьшают ускорение), термоизоляцию и адаптивные щиты.  В слоты для брони регенерирующее покрытие (ремкомплект долго откатывается, а ждать перезарядки отсиживаясь в тылу, нельзя) или динамическую защиту (корпус имеет плохое сопротивление к кинетическому урону, а случайное попадание из пушки гаусса может отправить вас на респаун).

 

Третье – энергобок. Все тысячи раз слышали слова качайте энергоблок, не делайте убогим и подобное. Повторю снова – качайте энерголок, только добавлю, что стоит убрать аварийный барьер, т.к. он особо не помогает. При умении маневрировать по вам будут попадать раз в три-четыре секунды, а самым частым орудием вашей гибели станут ракеты, которые не оставят вам 15% для активации барьера + откат очень долгий. А вот находиться все время на форсаже гораздо важнее.

 

Компьютер. Ну естественно для PvP протонная стена, для PvE лучше выбрать ИК сканер (догадайтесь почему там не нужна протонка), для ОМ голд-сканер.

 

С пассивными модулями все. Теперь оружие: тут все зависит от вас – если вы можете удерживать прицел на маркере упреждения – то лишний разброс нам не нужен, берем плазменную пушку, у которой разброс падает со стрельбой. Ну а если никак не получается попасть по цели то тут как раз поможет разброс ставим скорострельный бластер. Ракеты - ну естественно любимое диверами (и больше никем :fedp: ), ядерная бомба. Основные модули. Тут многое зависит от фракции. Иерихоновский дивер обладает чудесным картонным корпусом, и вся жизнь зависит от щитов. Поэтому придется ставить и ремкомплект, и усилитель щита. Управляя диверсантами федерации, можно спокойно сражаться с пустым щитом, а вот плохого запаса корпуса не надо – ставим ремкомплект. Далее ставим орион – ну какой ещё класс может похвастаться тем, что он может поднять свой урон в 2 – 2,5 раза, пусть и ненадолго. Теперь если вы иерихонец, то у вас останется один слот. Ставим туда либо адаптивный камуфляж, либо плазменную дугу. Тут зависит от стиля игры. Если же вы федерат, то смело ставим оба модуля. Многие скажут про белый шум или дестабилизацию реактора – они не такие эффективные, как эти модули, да и убирать что-то из уже установленного жалко. Про ИК ловушки я скажу, что можно маневрировать до такой степени, что даже ракеты будут по вам промахиваться. Итак, все готово. Пора в бой!

 

Разгар сражения, все перестреливаются - самое время для выхода дивера :darthfed: . Но перед этим посмотрите на противника. Если он рассредоточен по полю боя, то это рай для диверсанта – никто из противников не успеет прийти другому на помощь. Здесь можно пачками получать медали из серии «Уже все?» и «Жатва». Тактика следующая: ищем одинокого противника (в этой ситуации это почти любой корабль), подкрадываемся. Врубаем орион, разбиваем или хорошенько повреждаем щиты. Если это фрегат, то пройдемся плазменной дугой (только на момент активации дуги лучше пристройтесь со стороны днища или зада противника, попав в мертвую зону орудий). После этого он должен отправиться на респаун. Если что-то пошло не по плану, то всегда можно включить камуфляж и/или уходить спиралью.

 

Ситуация вторая: противник скучковался в одном месте. Здесь можно просто крутиться около одной точки, описывая траекторию по поверхности воображаемой сферы (для этого зажмите ручной поворот вверх/вниз и вправо/влево + W). Ваш маркер упреждения будет хаотично двигаться и по вам будет невозможно попасть. В это время стреляйте по самой больной цели.

 

Теперь про ядерную бомбу. Лучше всего её ставить либо на маяк (впрочем все так делают), либо в большую толпу кораблей. Если нет надежды на то, что кто-то собьёт большую группу противников с захвата маяка, то поставив ядерку, вы в любом случае выиграете. У противника будет два варианта – повременить с захватом секунд тридцать (тогда вы выиграете время) или остаться на захвате но получить большой урон (тогда вы сможете их добить). Если ставить в большую толпу, то противники, увлекшись стрельбой, могут и не обратить внимания на писк. Лучше предварительно включить камуфляж и при помощи него пробраться в толпу противников, а уходить оттуда спиралью. После взрыва летите обратно, чтобы добить выживших.

 

Открытый мир. Диверсант идеальный выбор для пирата, только здесь, пожалуй, стоит заменить ядерную бомбу на малые ракеты. Здесь действуйте по тактике PvP номер 1, которую я писал ранее, в последнее время ну уж очень редко я вижу звено пилотов в ОМе, а вот одиночных игроков всегда много  :fed):

Я не сказал ещё про спецмодуль диверсанта. Он всегда нужен в борьбе с заградами. Накиньте на него плазменную сеть, когда у него осталась половина или меньше здоровья, он не уйдет в невидимость и получит дополнительный урон. Это очень хороший ответ спецификации заградов – уничтожение диверсантов.

 

На этом все. Удачи в боях!

 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору плюс за то, что работа создана не в погоне за длинным стандартом, а так сказать из любви к искусству.

Но это и всё(. К применению не рекомендуется.

450 - скорость феда?

"стоит убрать аварийный барьер"

"ставить в слоты щитов дополнительные излучатели щита"

"Теперь про ядерную бомбу" - единственное что можно сказать про нее - это то, что она практически бесполезна.

И т.д.

Парень, тебе надо еще немного поиграть... годик-другой, и потом писать гайд). Или четко укзаать, что данный гайд применим только для р1-р5...

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору плюс за то, что работа создана не в погоне за длинным стандартом, а так сказать из любви к искусству.

Но это и всё(. К применению не рекомендуется.

450 - скорость феда?

"стоит убрать аварийный барьер"

"ставить в слоты щитов дополнительные излучатели щита"

"Теперь про ядерную бомбу" - единственное что можно сказать про нее - это то, что она практически бесполезна.

И т.д.

Парень, тебе надо еще немного поиграть... годик-другой, и потом писать гайд). Или четко укзаать, что данный гайд применим только для р1-р5...

Ну во-первых базовая скорость феда 450, а используя имплантанты и бафы можно спокойно довести скорость до 550-700 со стабильным энергоблоком. ПРо доп излучатели обычно без них у меня вообще мало щитов, а так с полным здоровьем могу выдержать управляему торпеду (хотя можно ускорить регенерацию или сопротивление, мне по душе хороший щит). Про ядерку ну я несогласен. Вполне хорошо получается её ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не все о диверсантах) Советую почитать форум в поисках инфы по диверам, и ТС поймет, что его тема не будет актуальной, ибо далеко не тот уровень гайда) Тем про диверсантов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпеду лучше выдерживать за счет аварийки. Хотя бы потому, что у тебя не получится играть все время с полным здоровьем. Более того, там где у тебя полное здоровье - там нет врагов, и торпед нет.

насчет скорости - сам же написал "около 350, при форсаже 450". Ты ж гайд пишешь, уточняй. Новички между строк не читают.

Насчет ядерки - ее урон настолько смешной, а перезарядка долгая, что даже бесполезной ее назвывть - значит хвалить. ДВА (два!) нурса дают почти такой же дамаг, как 1 ядерка.

Плазменная дуга = мертвый дивер. Ну при нормальных противниках. Только если эсминец - он толстый, можно спрятаться от огня. Самые сладкие для меня цели - заходяищие в инвизе на фрегат диверы, которые подлетают, врубают пилу, получают сразу нурс, макс дамаг + орион и сетку, если еще жив...

А, да, зажать одну кнопку поворота <> летать по непредсказуемой траектории.

Лень, если честно, подробнее расписывать.  Здравые мысли есть, желание ими поделиться - похвально, но...

Изменено пользователем ejiki3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпеду лучше выдерживать за счет аварийки. Хотя бы потому, что у тебя не получится играть все время с полным здоровьем. Более того, там где у тебя полное здоровье - там нет врагов, и торпед нет.

насчет скорости - сам же написал "около 350, при форсаже 450". Ты ж гайд пишешь, уточняй. Новички между строк не читают.

Насчет ядерки - ее урон настолько смешной, а перезарядка долгая, что даже бесполезной ее назвывть - значит хвалить. ДВА (два!) нурса дают почти такой же дамаг, как 1 ядерка.

Плазменная дуга = мертвый дивер. Ну при нормальных противниках. Только если эсминец - он толстый, можно спрятаться от огня. Самые сладкие для меня цели - заходяищие в инвизе на фрегат диверы, которые подлетают, врубают пилу, получают сразу нурс, макс дамаг + орион и сетку, если еще жив...

А, да, зажать одну кнопку поворота <> летать по непредсказуемой траектории.

Лень, если честно, подробнее расписывать.  Здравые мысли есть, желание ими поделиться - похвально, но...

Ну для меня конечно аварийка хорошая вещь, но лучше нормальный энергоблок. Скорость написано БАЗОВАЯ, значит без фитов, имплантов и т.п. Ядерка, да урон небольшой, но в целом для многих вещь неприятная. Я говорил, что юзать плазменную дугу надо тогда, когда противники поодиночке и никто не придет другому на помощь. Когда все скучкованы любой знает, что бессмысленно использовать дугу. Про поворот, я не говорил про одну кнопку поворота. Я летаю при помощи поворота влево и вверх, временами меняя их или зажимая обе, временами выключая форсаж. С такой траекторией никакое оружие вроде рейлгана или даже мезонки с разбросом не может нормально попадать и дамажить

Изменено пользователем S747alex747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему есть вопрос:

Если можно подробней о "при этом если зажать ручной поворот" 

Настроил под левую руку джойстик, запрограммировал на него клавиши (Alt+*)  ручного поворота - в общем все класс, но при нацеливании мышкой траектория сбивается.

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему есть вопрос:

Если можно подробней о "при этом если зажать ручной поворот" 

Настроил под левую руку джойстик, запрограммировал на него клавиши (Alt+*)  ручного поворота - в общем все класс, но при нацеливании мышкой траектория сбивается.

 

   

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49412-gajd-na-ruchnye-povoroty/ это гайд по ручным поворотам, там все про них. Про нацеливание мышкой мб у тебя выставлен тип контроля корабля эксперт, если да то там это не действует. А джостиком я не уверен что убобно управлять кораблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС,прости,но это не гайд.Это больше похоже на сборник рекомендаций отдельно взятого игрока.Яп не стал доверять такому гайду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС,прости,но это не гайд.Это больше похоже на сборник рекомендаций отдельно взятого игрока.Яп не стал доверять такому гайду.

Ну я действую по тактике, описанной в этом гайде - вполне нормально получается не умирать ни разу в бою, набивая 3-4 фрага и 7-9 ассистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов:

 

На кораблях каких рангов летает автор?

 

Что значит "подкрадываемся" к противнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов:

 

На кораблях каких рангов летает автор?

 

Что значит "подкрадываемся" к противнику?

В основном онлайн на 7-9 рангах поэтому на федеративном дивере 9 ранга. Подкрадываемся, значит обходим сзади прикрываясь астероидами, возможно в адаптивном камуфляже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ТС,прости,но это не гайд.Это больше похоже на сборник рекомендаций отдельно взятого игрока.Яп не стал доверять такому гайду.

Ну я действую по тактике, описанной в этом гайде - вполне нормально получается не умирать ни разу в бою, набивая 3-4 фрага и 7-9 ассистов

 

Прикольно.А сколько вообще тактик игры на диверсе есть,в твоём понимании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ТС,прости,но это не гайд.Это больше похоже на сборник рекомендаций отдельно взятого игрока.Яп не стал доверять такому гайду.

Ну я действую по тактике, описанной в этом гайде - вполне нормально получается не умирать ни разу в бою, набивая 3-4 фрага и 7-9 ассистов

 

Прикольно.А сколько вообще тактик игры на диверсе есть,в твоём понимании?

 

Тактик игры на дивере можно придумать очень много, я привел те, на которых у меня получается играть лучше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тактик игры на дивере можно придумать очень много, я привел те, на которых у меня получается играть лучше всего

Ок.Напиши,пожалуйста,какие тактики ты пробовал и какая по какой причине не подходит именно тебе?

Очень интересно, сколько много тактик на дивере можно придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тактик игры на дивере можно придумать очень много, я привел те, на которых у меня получается играть лучше всего

Ок.Напиши,пожалуйста,какие тактики ты пробовал и какая по какой причине не подходит именно тебе?

Очень интересно, сколько много тактик на дивере можно придумать?

 

тактика новичка №1 - стреляем во все что движется результат куча асситов, но ты на дне по эффективности. Минусы ты часто дохнешь

тактика новичка №2 - концентрируемся на одном противнике, даже если он уходит в тыл надо лететь туда и умереть. Минусы те же.

тактика среднего уровня №3 - пытаемся уменьшить расстояние до минимума чтобы можно было орбитить. срабатывает редко, часто убивают до того как долетишь

тактика высокого уровня №4 действуем как команда, дивер может эффективно добивать противников орином, после получения высокого дамага (например дезы или управляемой торпеды) + защищать фрегаты от перехватчиков. Минусы всем надо координироватся, а значит либо играть взводом, либо с убер скоростью набирать сообщения в чате.

моя тактика - если противник рассредоточен, то бьём одиночных игроков, которым не успеют помочь, если же противник скучковался то кидаем им ядерку, если они разбежались действуем по плану 1, если они попали под бомбу, то добиваем выживших по выозможности используем ручные повороты для орбитинга, ухода от противника (спиралью) и ведения "позиционной" перестрелки (крутимся около одной точки)

ну я достаточно много примеров привел, это то что я набросал минуты за 2, так их вообще дофига

Изменено пользователем S747alex747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, вот тебе реальный взгляд на перехватчики и тактики для них, и забудь про свою тему, только затроллят и заминусают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, вот тебе реальный взгляд на перехватчики и тактики для них, и забудь про свою тему, только затроллят и заминусают

Читал, особо многих тактических приёмов не узнал. Но в целом гайд интересный. Я конечно попробую вечером зафитить и поиграть, если это окажется эффективнее, чем моя текущая раскладка, то ок, скажу всем спасибо за советы, но я вроде обосновывал все причины, почему у меня именно такой фит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Торпеду лучше выдерживать за счет аварийки. Хотя бы потому, что у тебя не получится играть все время с полным здоровьем. Более того, там где у тебя полное здоровье - там нет врагов, и торпед нет.

насчет скорости - сам же написал "около 350, при форсаже 450". Ты ж гайд пишешь, уточняй. Новички между строк не читают.

Насчет ядерки - ее урон настолько смешной, а перезарядка долгая, что даже бесполезной ее назвывть - значит хвалить. ДВА (два!) нурса дают почти такой же дамаг, как 1 ядерка.

Плазменная дуга = мертвый дивер. Ну при нормальных противниках. Только если эсминец - он толстый, можно спрятаться от огня. Самые сладкие для меня цели - заходяищие в инвизе на фрегат диверы, которые подлетают, врубают пилу, получают сразу нурс, макс дамаг + орион и сетку, если еще жив...

А, да, зажать одну кнопку поворота <> летать по непредсказуемой траектории.

Лень, если честно, подробнее расписывать.  Здравые мысли есть, желание ими поделиться - похвально, но...

Ну для меня конечно аварийка хорошая вещь, но лучше нормальный энергоблок. Скорость написано БАЗОВАЯ, значит без фитов, имплантов и т.п. Ядерка, да урон небольшой, но в целом для многих вещь неприятная. Я говорил, что юзать плазменную дугу надо тогда, когда противники поодиночке и никто не придет другому на помощь. Когда все скучкованы любой знает, что бессмысленно использовать дугу. Про поворот, я не говорил про одну кнопку поворота. Я летаю при помощи поворота влево и вверх, временами меняя их или зажимая обе, временами выключая форсаж. С такой траекторией никакое оружие вроде рейлгана или даже мезонки с разбросом не может нормально попадать и дамажить

 

 

Дружище, заград тебя подловит на атаке кого-нибудь: будешь сперва очень медленный, потом мёртвый. Ракеты с замедляющим полем, ТЦУ+Луч+ПСУ. Рейлганом (с бонусом на кинетику) по тебе попасть будет так же просто, как пописать на пальцы. Если прилетел в инвизе, то до следующего инвиза ты не доживёшь, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г - Гайдодел

Cfeo8izlnos.jpg

Ах да я давно забросил этот акк)) ну явно за 38 боёв до 9 ранга не дойти)

 

 

Торпеду лучше выдерживать за счет аварийки. Хотя бы потому, что у тебя не получится играть все время с полным здоровьем. Более того, там где у тебя полное здоровье - там нет врагов, и торпед нет.

насчет скорости - сам же написал "около 350, при форсаже 450". Ты ж гайд пишешь, уточняй. Новички между строк не читают.

Насчет ядерки - ее урон настолько смешной, а перезарядка долгая, что даже бесполезной ее назвывть - значит хвалить. ДВА (два!) нурса дают почти такой же дамаг, как 1 ядерка.

Плазменная дуга = мертвый дивер. Ну при нормальных противниках. Только если эсминец - он толстый, можно спрятаться от огня. Самые сладкие для меня цели - заходяищие в инвизе на фрегат диверы, которые подлетают, врубают пилу, получают сразу нурс, макс дамаг + орион и сетку, если еще жив...

А, да, зажать одну кнопку поворота <> летать по непредсказуемой траектории.

Лень, если честно, подробнее расписывать.  Здравые мысли есть, желание ими поделиться - похвально, но...

Ну для меня конечно аварийка хорошая вещь, но лучше нормальный энергоблок. Скорость написано БАЗОВАЯ, значит без фитов, имплантов и т.п. Ядерка, да урон небольшой, но в целом для многих вещь неприятная. Я говорил, что юзать плазменную дугу надо тогда, когда противники поодиночке и никто не придет другому на помощь. Когда все скучкованы любой знает, что бессмысленно использовать дугу. Про поворот, я не говорил про одну кнопку поворота. Я летаю при помощи поворота влево и вверх, временами меняя их или зажимая обе, временами выключая форсаж. С такой траекторией никакое оружие вроде рейлгана или даже мезонки с разбросом не может нормально попадать и дамажить

 

 

Дружище, заград тебя подловит на атаке кого-нибудь: будешь сперва очень медленный, потом мёртвый. Ракеты с замедляющим полем, ТЦУ+Луч+ПСУ. Рейлганом (с бонусом на кинетику) по тебе попасть будет так же просто, как пописать на пальцы. Если прилетел в инвизе, то до следующего инвиза ты не доживёшь, скорее всего.

 

Ну адаптивный камуфляж никто не отменял, конечно заграды неплохо могут достать замедлением но вполне можно сбросить негативные эффекты ремкой или усилителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тактика новичка №1 - стреляем во все что движется результат куча асситов, но ты на дне по эффективности. Минусы ты часто дохнешь

тактика новичка №2 - концентрируемся на одном противнике, даже если он уходит в тыл надо лететь туда и умереть. Минусы те же.

тактика среднего уровня №3 - пытаемся уменьшить расстояние до минимума чтобы можно было орбитить. срабатывает редко, часто убивают до того как долетишь

тактика высокого уровня №4 действуем как команда, дивер может эффективно добивать противников орином, после получения высокого дамага (например дезы или управляемой торпеды) + защищать фрегаты от перехватчиков. Минусы всем надо координироватся, а значит либо играть взводом, либо с убер скоростью набирать сообщения в чате.

моя тактика - если противник рассредоточен, то бьём одиночных игроков, которым не успеют помочь, если же противник скучковался то кидаем им ядерку, если они разбежались действуем по плану 1, если они попали под бомбу, то добиваем выживших по возможности используем ручные повороты для орбитинга, ухода от противника (спиралью) и ведения "позиционной" перестрелки (крутимся около одной точки)

взяв Катю, ты ещё не стал перехватоводом... вся соль перехватов раскрывается на 15 рангах, ибо:

1) есть вариации стиля манёвра:

   а) тангаж200+... всеми любимые ручные повороты... каждый роч считает своим долгом забиндить ручники после прочтения определённых гайдов...

   б) стрейфодивер (такадивер) - в современном СК малоиграбельно из-за нерфа бокового ускорения

   в) бумзум700... истиный дивер налёта, упоротый в урон, максимальный ДПС, спецефичный, но весёлый (можно играть на Кате в т3 с 2мя допгенами)

   г) комбинированное управление - выбор многих проигроков... суть - берётся база тангажа, остальное в стрейф, для корректировки огня

 

2) лучший выбор ракетного отсека - НУРСЫ, НУРСЫ КАРЛ!!! ядерка бесполезна...

 

3) из оружия рассмотрена ПП и СБ... и ни слова о Фазере с Дуговым, прискорбно... а ещё есть залпы и лОзер

 

4) энергоблок... видимо ты ещё слишком неопытен, чтобы использовать энерго для разгона ДПС, траблы с энергией решаются путём слота корпуса, так что не стоит жертвовать ДПС и аварийкой

 

много что ещё можно добавить... это не гайд, скорее это "ВАУ да это жИ имба" тема... я рад что тебе понравились перехваты, так держать... но тебе ещё многому надо научиться)))

5f356b8s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

тактика новичка №1 - стреляем во все что движется результат куча асситов, но ты на дне по эффективности. Минусы ты часто дохнешь

тактика новичка №2 - концентрируемся на одном противнике, даже если он уходит в тыл надо лететь туда и умереть. Минусы те же.

тактика среднего уровня №3 - пытаемся уменьшить расстояние до минимума чтобы можно было орбитить. срабатывает редко, часто убивают до того как долетишь

тактика высокого уровня №4 действуем как команда, дивер может эффективно добивать противников орином, после получения высокого дамага (например дезы или управляемой торпеды) + защищать фрегаты от перехватчиков. Минусы всем надо координироватся, а значит либо играть взводом, либо с убер скоростью набирать сообщения в чате.

моя тактика - если противник рассредоточен, то бьём одиночных игроков, которым не успеют помочь, если же противник скучковался то кидаем им ядерку, если они разбежались действуем по плану 1, если они попали под бомбу, то добиваем выживших по возможности используем ручные повороты для орбитинга, ухода от противника (спиралью) и ведения "позиционной" перестрелки (крутимся около одной точки)

взяв Катю, ты ещё не стал перехватоводом... вся соль перехватов раскрывается на 15 рангах, ибо:

1) есть вариации стиля манёвра:

   а) тангаж200+... всеми любимые ручные повороты... каждый роч считает своим долгом забиндить ручники после прочтения определённых гайдов...

   б) стрейфодивер (такадивер) - в современном СК малоиграбельно из-за нерфа бокового ускорения

   в) бумзум700... истиный дивер налёта, упоротый в урон, максимальный ДПС, спецефичный, но весёлый (можно играть на Кате в т3 с 2мя допгенами)

   г) комбинированное управление - выбор многих проигроков... суть - берётся база тангажа, остальное в стрейф, для корректировки огня

 

2) лучший выбор ракетного отсека - НУРСЫ, НУРСЫ КАРЛ!!! ядерка бесполезна...

 

3) из оружия рассмотрена ПП и СБ... и ни слова о Фазере с Дуговым, прискорбно... а ещё есть залпы и лОзер

 

4) энергоблок... видимо ты ещё слишком неопытен, чтобы использовать энерго для разгона ДПС, траблы с энергией решаются путём слота корпуса, так что не стоит жертвовать ДПС и аварийкой

 

много что ещё можно добавить... это не гайд, скорее это "ВАУ да это жИ имба" тема... я рад что тебе понравились перехваты, так держать... но тебе ещё многому надо научиться)))

5f356b8s-960.jpg

 

 

Спасибо, я выше писал что учту все ваши советы, попробую зафитить как вы говорите и поиграть на этом вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что поставить основной или эксперт?

надо основной, иначе движения мыши тоже будут влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу