Carpe_angelum

А думал будет интересней . ((

Recommended Posts

Дело было так играл я в нее давно еще когда был только пвп и тестирование. Так как я не любитель простого мочилова аля CS и тд. Бросил. И тууут ура обнова открытый космос... мы с товарищем сидим весь вечер качаемся до 6 ранга...проходим то пвп то пве... и тут заветная цель достигнута.. Вышли в открытый мир ...ура раз квест два квест...и тут понеслось ... на третьем выходим сначала какойто м...к прямо перед станцией новый эдем начинает нас мочить раз за разом...потом ему наверное надоело он улетел... Счастье !! )) А не тут то был...(((((((((( влетаем мы в ворота по квесту и там еще два м.а аля из какогото клана DEF помоему красные невидимки носятся и валят нас и так опять раз за разом...! Что за бред!?? Господа разрабы...что это за бред..окрыл карту вижу сектора есть ПвП и думаю а туда еще рано слабоват а тут нет даже не дают поиграть...и что в итоге мы имеем...три часа бесполезных попыток полетать что то поискать побродить помочить пришельцев в конце концов и картель ан нет тот же ПвП только на другой лад почему бы не запретить стрельбу по игрокам вне секторов ПвП ато понятия под защитой станции я не понимаю ... Короче весь интерес к игре тут же упал...(( А жаль ...

• Вверх 2

Поделиться сообщением

А  защиту станции для кого придумали ? Включай в настройках и летай в синих секторах .

Поделиться сообщением

Я рад бы стоит уже давно защита станции если читать внимательно ...уже написано.

У вас есть, у товарища видимо не было, в итоге в звене оба без защиты. А желтые ники (игроки без защиты станции), да еще и на т2 кораблях - прям красная тряпка аццам-перадам.

Включайте защиту оба, тогда проблем не будет.

Поделиться сообщением

А  защиту станции для кого придумали ? Включай в настройках и летай в синих секторах .

И как пардоньте можно на первом квесте где надо просто вылететь в соседнюю систему ( Синюю) .можно долететь до красного! ))))