IDru

Небольшой гайд по Brokk

Recommended Posts

Гайд можно посмотреть тут.
Рассмотрим уникальные возможности корабля, что от него ожидать союзникам или врагам и пару фитов.
 
P.S. Там всё таки легче редактировать и более лучше выглядит навигация и прочее.



 

 

=============================================
Расчет ХПС для 1 и 2 фита от Koldun_:
 

Дабы не возникало споров...Теория-практика.

Как долго ты будешь хилить цель (союзника) по секундам?
Допустим ты решил делать фит со скорострельностью и без скорострельности, что же выбрать?

1. Ты решил оставить все как есть...


Узнаем сколько выстрелов ты сделаешь за секунду... Количество выстрелов в минуту делим на 60 сек.

(выстрелов за секунду)
* 65/60=~1,08

Хил: 1184 ед за тик. - указано в скобках.
(в "тиках" считается только целое число? без округления?)

выстрелы:
за 5 сек: 1,08*5= 5.4 (5 920 ед)
До перегрева 8.4 сек (10 656 ед) - но вы же не станете перегревать орудие?
за 10 сек: 1,08*10= 10,8 (11 840 ед)
за 15 сек ---- = 16,2 (18 944 ед)
за 20 сек ---- = 21,6 (23 680 ед)



2. Разогнали скорострельность


* 80/60=~1,33

за 5 сек: 1,33*5= 6,65 (7 104 ед)
До перегрева 6.7 сек (9 472 ед)
за 10 сек: 1,33*10= 13,3 (15 392 ед)
за 15 сек ---- = 19,95 (22 496 ед)
за 20 сек ---- = 26,6 (30 784 ед)



Думаю фит со скорострельность лучше подойдет для хила.

Изменено пользователем IDru
  • Вверх 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

 

Да, судя по ответу разработчика (отсюда где-то середина поста):

 

1. Да на кораблях надо именно вылетать в бой. Но при этом, чтобы иметь 100% силу (срабатывания этого секретного заложенного) достаточно использовать всего 1 правильный.

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 моста, 2 адаптивы, плашка на кинет+ребра, 2 протонки, 4 универсалки!

Годно, хотя как по мне дроны стоит заменить на торпедки, рефлектор на осциллятор, ведь дальше 3.200 все равно держаться глупо и калибратор на 2 стабилизатор ИМХО регена мало 0_о 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть инфа о том до какого числа какого месяца квесты на новые премы будут доступны?ИДру по твоей ссылке перешёл и там в одном из ответов есть инфа мол квесты ограниченны по времени,подробности мол секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

 

 

 

Ответ разработчика (отсюда где-то середина поста):

 

1. Да на кораблях надо именно вылетать в бой. Но при этом, чтобы иметь 100% силу (срабатывания этого секретного заложенного) достаточно использовать всего 1 правильный.

 

Тогда получается, что достаточно брать с собой всего один прокачанный корабль 13-го ранга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что достаточно брать с собой всего один прокачанный корабль 13-го ранга.

И не попадать в режим "захват маяков"))) А так - да. 

 

А мне вот интересно (этого нет в описании модуля), после активации дрон разрушается, как на простых инжах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно (этого нет в описании модуля), после активации дрон разрушается, как на простых инжах?

Да, как и у обычных инжей (уничтожается при активации 1 дрон\35 сек респаун дрона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле "вытащить с того света".

Разрешите с ВАМИ не согласится. У меня фит эсма анти-эсмовый и обычно без труда валю любой эсм. Так вот вчера один эсм ни как завалить вообще не мог ( вообще дамаг весь в 0 уходил ) так как кто то его зеленым ( в гайде про цвет ни слова ) лучиком питал. Изменено пользователем mx35097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле "вытащить с того света".

Разрешите с ВАМИ не согласится. У меня фит эсма анти-эсмовый и обычно без труда валю любой эсм. Так вот вчера один эсм ни как завалить вообще не мог ( вообще дамаг весь в 0 уходил ) так как кто то его зеленым ( в гайде про цвет ни слова ) лучиком питал.

С какой пушкой летаешь? При попадании в эсминца ореолом + фотонка лечить сложно.

 

 

3 моста, 2 адаптивы, плашка на кинет+ребра, 2 протонки, 4 универсалки!

Годно, хотя как по мне дроны стоит заменить на торпедки, рефлектор на осциллятор, ведь дальше 3.200 все равно держаться глупо и калибратор на 2 стабилизатор ИМХО регена мало 0_о

 

Боеприпасы осциллятор - точно, я забыл про них на лазерах, привык к "затмению"... :empfacepalm:

Часто и 5 км бывает мало, когда к тебе летят, а ты не можешь достать :)

Реген энергии +50% (имплант 12-2) при малой скорости достаточен (+88 ед\сек). Энергия при хиле уходит, но медленно (сек 30 можно хилить).

+ батарейка 55 ед\сек

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полюбому был билд эсминца на накачки + драны + брокколи... вот эМХе и опечалился

 

по теме, тяжко хилить жиробаса, да и не стоит он того, брокколи способен сделать непробиваемым зерг ударок, те в свою очередь раскатают кого угодно... печаль в том, что сквадики выпилили из СК :emp(:

да и ударки благодарнее, тк видят что их хилят и брокка берегут... пилоты же эсмов нахила просто не замечают и на хиллку им пофиг, да и защитить хила от слива толком не способны, в отличии от ударок

Изменено пользователем K3RN3L
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

С какой пушкой летаешь? При попадании в эсминца ореолом + фотонка лечить сложно.

Эсмы быстрее всего валить как раз этой парой.

P.S. Кстати мне не нравится что после боя я должен выискивать инжа который меня хилил, чтобы хотя бы лайкнуть чела.

Это хорошо пока Броков еще мало в бою, а будет много и непонятно кому спасибо-лайк давать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне не нравится что после боя я должен выискивать инжа который меня хилил, чтобы хотя бы лайкнуть чела.

Это да. Не то что лайкать непонятно кого, просто эффки хоть давали бы за хилл - и то дело. Но увы, игра, позиционирующая себя как командная, не поощряет командную игру. Такой вот грустный каламбур. Ни эффки саппортам, ни полётов звеном, или не дай бох крылом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С введением лечащей пушки нужна было дать эффективность за лечение затмением или новой пушки brokk'a. Где-то на форуме была тема с предложением этим.

----------------

Добавил фит #2 на скорость лечения пушкой.

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле "вытащить с того света".

Разрешите с ВАМИ не согласится. У меня фит эсма анти-эсмовый и обычно без труда валю любой эсм. Так вот вчера один эсм ни как завалить вообще не мог ( вообще дамаг весь в 0 уходил ) так как кто то его зеленым ( в гайде про цвет ни слова ) лучиком питал.

 

С какой пушкой летаешь? При попадании в эсминца ореолом + фотонка лечить сложно.

 

 

3 моста, 2 адаптивы, плашка на кинет+ребра, 2 протонки, 4 универсалки!

Годно, хотя как по мне дроны стоит заменить на торпедки, рефлектор на осциллятор, ведь дальше 3.200 все равно держаться глупо и калибратор на 2 стабилизатор ИМХО регена мало 0_о

 

Боеприпасы осциллятор - точно, я забыл про них на лазерах, привык к "затмению"... :empfacepalm:

Часто и 5 км бывает мало, когда к тебе летят, а ты не можешь достать :)

Реген энергии +50% (имплант 12-2) при малой скорости достаточен (+88 ед\сек). Энергия при хиле уходит, но медленно (сек 30 можно хилить).

+ батарейка 55 ед\сек

 

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Откуда инфа? По ощущениям от 2 фита лечит быстрее, да и энергия быстрее улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Откуда инфа? По ощущениям от 2 фита лечит быстрее, да и энергия быстрее улетает.

Описание пушки прочел:)

Ну а энергия...без регена само собой быстрее заканчивается будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Откуда инфа? По ощущениям от 2 фита лечит быстрее, да и энергия быстрее улетает.

Описание пушки прочел:)

Ну а энергия...без регена само собой быстрее заканчивается будет

 

Стооооп, стоп, стоп, стоп. То есть от скорострельности не зависит скорость восстановления? Тогда пруф предоставьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание пушки прочел:)

Ну а энергия...без регена само собой быстрее заканчивается будет

Так то оно да, но текст и информация в СК расплывчата во всём :)

Кстати, реген энергии во 2 фите, больше чем в 1 фите, при этом во 2 фите расходуется быстрее (намного).

 

Стооооп, стоп, стоп, стоп. То есть от скорострельности не зависит скорость восстановления? Тогда пруф предоставьте, пожалуйста.

Уже спросил у разработчиков, жду ответа.

===========================================

Вот та тема с хилом пушкой и эффективностью 0.

Ещё одна более старая тема по этому поводу.

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф? Это написано в описании) Смысла в док-ах не вижу, уж простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хил пушка является лучевой, и как все лучевые она дамажит и хиляет за небольшие тики. Но как и с другими лучевыми, для удобства, написан средний урон/хил в секунду.

При увеличении скорострельности сокращается время тика и как следствие увеличивается их число в секунду, а соответственно и общий секундный секундный хил тоже растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хил пушка является лучевой, и как все лучевые она дамажит и хиляет за небольшие тики. Но как и с другими лучевыми, для удобства, написан средний урон/хил в секунду.

При увеличении скорострельности сокращается время тика и как следствие увеличивается их число в секунду, а соответственно и общий секундный секундный хил тоже растет.

То есть увеличив скорострельность, я по факту увеличу и ДПС и хилл, но в описании орудия циферки не изменятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хил пушка является лучевой, и как все лучевые она дамажит и хиляет за небольшие тики. Но как и с другими лучевыми, для удобства, написан средний урон/хил в секунду.

При увеличении скорострельности сокращается время тика и как следствие увеличивается их число в секунду, а соответственно и общий секундный секундный хил тоже растет.

То есть увеличив скорострельность, я по факту увеличу и ДПС и хилл, но в описании орудия циферки не изменятся?

Да, кроме циферок дпс на урон (они меняются), в 1 посте есть скрин с такого фита.

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

Тогда получается, что достаточно брать с собой всего один прокачанный корабль 13-го ранга.

 

Ставим точку в этом вопросе, ответы разрабов по этому поводу:

 

Судя по всему можно на одном корабле 13 ранга летать и получать детали с макс шансом, если использовать другие ранги в бою (не 13) шанс падает).

Так же для неодиума и бериллия.

 

post-140992-0-73418500-1461097145_thumb.

 

post-140992-0-10532700-1461097154_thumb.

 

post-140992-0-43314300-1461098415_thumb.

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини я что то пропустил но для точки ВЫ должны сами написать как получили сабж. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу