MrAxell

Ударный штурмовик Империи

Recommended Posts

Ударный штурмовик Империи

Work in progress

screenshot-160309-213855.jpg

Вступление

Доброго времени суток дамы и господа. Как вы поняли речь пойдет об имперских ударниках. Гайд прежде всего ориентирован на новичков и должен помочь им разобраться в основах игры на этой роли кораблей.

 

Роль кораблей и их назначение

 

Ударные корабли предназначены для нанесения редких, но мощных ударов по кораблям противника. Ударники за счет своей спецабилки способны в секунду выдавать колоссальное количество урона, превосходя и дальнобойные фрегаты и диверсантов по DPS’у.
Role_attack.png - так отображаются в бою.
Особенности: получают штраф в -10 ед сопротивления всем видам урона, и +5% к наносимому урону.
Все ударные штурмовики обладают спецспособностью Module.png - форсирование систем (в народе именуемом «озверином»), на 50% увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость бокового перемещения и вращения.
Характеристики модуля

· Время действия модуля: 8 сек

· Энергопотребление: 70 ед. для активации

· Перезарядка: 40 сек

screenshot-160606-203754.jpg

 

Импланты

 

screenshot-160613-225038.png

Зеленым подчеркнуто то, что рекомендуемо к использованию
Фиолетовым подчеркнуто то, что может использоваться в некоторых специфичных билдах
Красным подчеркнуто то, что использовать не рекомендуется или даже вредно

 

 

1-3 Увеличивает базовое сопротивление корпуса ко всему урону, что повышает нашу живучесть.

2-1 Дает значительный прирост к скорости захвата цели и увеличенный шанс критического урона. Также можно использовать 2-2 для увеличения дальности стрельбы, но про это в разделе орудия(2-3 имеет место быть, но в отличие от первых двух малополезен, поскольку разброс имеет только рейлган, а от контроля есть перезагрузка)

3-3 Увеличивает сопротивление щита, а следовательно и живучесть.

4-2 Увеличивает скорость полета и поворота ракет на 20%.По сути единственно адекватный выбор. Дальность полета нам не к чему, также как и урон. 

5-1 Здесь можно выбрать два варианта - повороты или стрейф(5-2). Выбор заключается в том, как вы будете играть: ближний бой - 5-1, играть на второй линии - 5-2

6-2 Увеличивает бонус критических повреждений, а следовательно и наш урон
Также можно ставить 6-3 если есть проблемы с попаданием по перехватам.

7-2 С этим имплантом мы минимизируем потери энергии при форсаже, благодаря чему можем летать постоянно на форсаже.

8-2 В целом, для борьбы с любым контролем у нас имеется перезагрузка, но все же лучше иметь лишний козырь против заградов, хотя мы для них неприоритетная цель и можно поставить 8-1 для более быстрого отката ремкомплекта

9-1 Дает нам еще больше резистов на корпус и на щит. Маст хэв короче. Сильно повышает нашу выживаемость. Даже 2-3 фокуса дадут нам существенный бонус к выживаемости.

Орудия

Итак, мы перешли к самому интересному — к орудиям.
На мой взгляд, из всех доступных орудий ударным штурмовикам подходят только 3, а именно:

 

 

1) Railgun_Basic_Icon.png Штурмовой рейлган - орудие, которое появляется с самого начала. Универсальное орудие для всех ситуаций, но не такое эффективное как остальные вследствие более низкого ДПС'а по сравнению с излучателем и Генератором сингулярности (ГС, сингулярка). Главная фишка орудия заключается в повышенном базовом шансе крита в 20%. Это позволяет разогнать шанс крита почти до 50%. В этом нам помогут имплант 2-1, кумулятивные снаряды и инфрокрасный сканер. Под все это дело будет весьма полезен имплант 6-2 увеличивающий величину критических повреждений на 30%. Такой билд позволит наносить достаточно часто критические повреждения и весьма немаленькие. Все это дело отлично зайдет под форсированием систем, которое повышает скорострельность орудий на 50%. 

2) Laser_Heavy_Icon.png Ионный излучатель - отличное орудие против фрегатов и штурмовиков, но малоэффективное против перехватов. Полный  урон считается по тикам, поэтому прицел необходимо удерживать на цели, отсюда и сложности с перехватчиками, удерживать прицел на них очень сложно. Уникальной особенностью данного орудия является понижение резистов цели на 80 ед. 
3) Plasmagun_Heavy_Icon.png

 

Боевые модули

Модули бывают разные, полезные и бесполезные. Т.к. мы имперецы, то можно сразу отбросить все модули, которые связаны со щитом, а также ИК ловушки. Таким образом, у нас остается на выбор 4 ролевых модуля и 2 универсальных. Ну а теперь рассмотрим их поподробнее.

 

1)Eagleeye_Icon.png Форсирование наведения - повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением. Модуль из разряда обязательных. Именно с ним мы сможем выдавать огромное количество урона. Находим цель, включаем форсирование систем и форсирование наведения и на 8 сек вы становитесь машиной смерти, способной убить почти все живое в радиусе действия орудий.
2)Invulnerability_Icon.png Боевая перезагрузка - активация модуля прерывает все действующие негативные эффекты, наложенные на корабль, и препятствует наложению новых негативных эффектов. Корабль получает временную невосприимчивость к повреждениям. Схватили стазис , ионный рассеиватель или другую дрянь? Активируем перезагрузку и наш корабль становится полностью работоспособным. Ну, в общем как вы поняли, модуль из разряда обязательных.
3)RepairDronesMedium_Icon.png Ремкомплект M – восстанавливает корпус корабля. Классическая аптечка. Как по мне, так модуль должен стоять обязательно. Не надо полагаться на то, что в команде будет хилка, даже если она и будет, далеко не факт что ей управляет адекватный игрок и он умеет играть на инженерах. Так что не будем полагаться на случай и возим ремкомплект с собой.
4) А вот что поставить в 4 слот (если он имеется) зависит от ваших предпочтений. У нас на выбор: Форсирование двигателя Afterburner_Icon.png, либо Нанокомпозитное покрытие AdaptiveArmorBoost_Icon.png. 1 временно увеличивает скорость корабля, при этом если вы выстрелите или запустите ракету действие модуля прекратиться. 2 серьезно увеличивает сопротивление корпуса корабля ко всем видам урона, соответственно применять стоит только после того как слетит щит. Оба модуля могут спасти жизнь при отступлении, 1 поможет быстрее свалить, 2 выдержать больше урона. Я предпочитаю форсирование двигателя, позволяет быстрее добраться до маяка/замеса или же быстро свалить.

Модификаторы корабля

Модификаторов корабля огромное количество, но по настоящему полезных не так много. Разбор начнем с модификаторов для двигателя.

 

 

Двигатель

 

Из всех доступных до 9 ранга модификаторов полезным будет всего 1, а именно:RotationThruster_Icon.png Боковые двигатели. Они увеличивают скорость поворота корабля; модуль, полезность которого сложно переоценить. С ним вы сможете держать под прицелом многих перехватчиков, не говоря уже о штурмовиках. Эффективность остальных весьма сомнительна.

Также можно рассмотреть FrezzeBoost.pngИнтегрированный охладитель, он будет неплохо себя показывать с излучателем, увеличивая время до перегрева. Можно ставить, если вы собираетесь играть от 2 линии, не подпуская врага близко, ибо если перехватчику удастся подобраться к вам, он сможет вас безнаказанно расстреливать.

 

Энергоблок

Скрытый текст

Регенерация энергии – головная боль для многих кораблей, особенно на начальных уровнях синергии. Потому без модулей, повышающих скорость регенерации энергии, в начале не обойтись. Корабли с максимальным уровнем синергии уже как правило таких проблем не испытывают. Вариативность в выборе модулей здесь значительно шире по сравнению с двигателем. Из всех модификаторов, как бесполезные сразу выбросим: Силовое реле энергоблока, Калибратор утечек, Мост силовой установки и Аварийный барьер. Поясню на счет барьера; если он активировался, то что-то пошло не так и вам в любом случае каюк. Ну а теперь непосредственно к самым полезным модулям.

WeaponCoolant_Icon.pngИридиевый теплоотвод – увеличивает скорострельность орудия, при этом увеличивая скорость перегрева орудия. В целом позволяет поднять ДПС. 

ImplsDischarger_Icon.pngИмпульсный разрядник – увеличивает повреждения орудий, уменьшая скорость регенерации энергии. Ставить только в том случае, если сохраняется положительный баланс регена энергии при форсаже, если на форсаж тратиться больше, чем регенерирует, то выбрасываем нафиг и ставим Иридиевый теплоотвод.

 CapacitorRecharging_Icon.pngСтабилизатор напряжения – как уже писал выше, энергии на не раскачанном корабле при форсаже тратиться больше, чем регенерирует, поэтому по началу это будет идеальный выбор.

Если имеется 2 слота под энергоблок, то ставим Стабилизатор напряжения и импульсный разрядник/иридиевый теплоотвод или, если позволяет энергия, импульсный разрядник в купе с иридиевым теплоотводом

Щит

 

Щита у нас что кот наплакал, поэтому что не ставь толку будет мало, за редким исключением. На кораблях до 3 тека( 9 ранга) из всех доступных модулей более менее полезным будут: 

ResistShieldEMP_Icon.pngЭМ рассеиватель  - позволит нам немного поднять резисты к эм урону и щит не будет слетать мгновенно

ExtShld_Icon.pngРазветвитель проекции щита. Повысит объем щита. 

Полезность остальных под большим сомнением. Эти 2 модуля немного повысят вашу выживаемость. Описывать тут больше нечего.

Корпус

 

 Из всех доступных модулей наиболее полезными будет связка:

ResistHullKinetic_Icon.pngСистема динамической защиты -  CompositeArmor_Icon.pngГальванизированная броня. Это позволит закрыть дыру в резистах к кинетическому урону и поднять общие резисты ко всему урону,  серьезно увеличив нашу живучесть. 

Если есть 3 слот то ставим либо ResistHullThermal_Icon.pngТермо «плашку» дабы увеличить и без того уже хорошие резисты, либо HeavyArmor_Icon.pngТяжелую обшивку, чтобы увеличить объем корпуса. 

Компьютер

Скрытый текст

Опять же из всех модулей полезными будут 2: 

1) RangeMasterUnit_Icon.pngСистема горизонт: увеличивает дальность стрельбы. 

 WideScanner_Icon.pngИнфракрасный сканер: увеличивает шанс критического урона. 

Остальные либо малополезны, либо вовсе бесполезны. Наибольшая польза будет от Ик сканера, Горизонт может применяться в некоторых специфичных билдах.

 

P.s. В ближайшее время доделаю гайд. В первую очередь доделаю/переделаю раздел про орудия

Изменено пользователем MrAxell
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем все недовольны, пока всё вполне себе неплохо, не хватает ещё имплантов и заделов на извращённые фиты, которые я ненавижу (потоковый фазер и гаусска). Только создаётся ощущение, что автор не дошёл до Т5 ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имплант 2-3 "вреден"? Да ладно!

Изменено пользователем Russiandude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имплант 2-3 "вреден"? Да ладно!

скорее не рекомендуется, потому что разброс нужно снижать только реилгану, а против контроля есть перегрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракопушка и Гаусс пушка нету, + это не гайд/руководство, а экскурсия по штурмовику 


старания это конечно же ок, но писать о кораблях надо тем кто действительно мастер и познал дзен

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракопушка и Гаусс пушка нету, + это не гайд/руководство, а экскурсия по штурмовику 

старания это конечно же ок, но писать о кораблях надо тем кто действительно мастер и познал дзен

Такие обычно не пишут о кораблях а нагибают матерясь на команду)

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракопушка и Гаусс пушка нету, + это не гайд/руководство, а экскурсия по штурмовику 

старания это конечно же ок, но писать о кораблях надо тем кто действительно мастер и познал дзен

 

аминь) плюс нет ни единого намека на наркоманские фиты как переделать имперскую ударку в полуфеда) экскурсия)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь) плюс нет ни единого намека на наркоманские фиты как переделать имперскую ударку в полуфеда) экскурсия)))))

Тоже хотел написать про наркоманские фиты, но потом вспомнил, что о таких в гайдах обычно не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2016 в 18:41, PaziNazi сказал:

Тоже хотел написать про наркоманские фиты, но потом вспомнил, что о таких в гайдах обычно не пишут.

а вот это жалко, так бы тоже поделился своим упоротым Ахилесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше долго летал с ГСкой, но на федерации. Без вертлявости ставить её нет смысла, ибо по ботам и перехватам не попадешь, так что ставить на имперца ГС - это только турели да крейсеры сбивать. Ну, иногда еще и зазевавшиеся фрегаты, НО, без скорости, выживаемости, модулей отступления и т.д., ГСка имперцу не сильно подходит. А вот рейл на озверине долбить ой как приятно, особенно когда у противника слетает щит и по урону он уравнивается с сингуляркой (ибо резисты). Попадать с него проще, т.е. лучше попадать 50% выстрелов, чем не попадать совсем. Ну, и, т.к. врываться на медлительном имперце со скоростью ~250 на форсаже не получится, а стрелять сингуляркой в даль - та еще затея, потому что не попадешь толком даже в адекватный фрегат. Поэтому иперцу остаётся либо рейл, либо ионка, которая по урону сильно проседает (т.к. все адекватные штурмы и перехваты возят плашку на тепловые повреждения, дабы ракетами и другой тепловой гадостью не спилили).

Итак, если собираем под рейл, то:

Оружие - Штурмовой Рейлган

Патроны - на процент крита

Двигатель - Охладитель

Энергоблок - Импульсный разрядник (потом объясню, почему не теплоотвод)

Компьютер - Инфракрасный сканер (если есть еще 1 слот, то Система "Горизонт")

Остальные модули по желанию. В боевых у меня стоят: 1. Форсирование Наведения. 2. Форсирование Двигателя. 3. Ремкомплект. 4. Усилитель щита (ремка на щит).

Иридиевый теплоотвод не берем, потому что для рейла перегрев не нужен - он сильно снижает точность, и пусть даже орудия остывают быстро, но потеря даже одной секунды под озверином сильно ощущается. Основной урон у рейлов идет в первые 2-3 секунды, когда они хорошо сведены, этим и надо пользоваться, периодически отпуская гашетку, чтобы орудия успевали остывать. Для Ударника это особо актуально, т.к. убежать мы не сможем, и бой выиграет тот, кто спилит противника первым, а тут счет может идти на доли секунды и единицы урона. Что касается компа - если вам больше нравится ПвП, то я бы лучше посоветовал Горизонт, чем Сканер, т.к. 3600м дальности для второй линии - это крайне мало. А вот если упор на ПвЕ или и то, и другое, то Сканер будет отличным преимуществом, т.к. урон возрастает почти прямо пропорционально процентам крит. шанса. И еще кое что: всегда помните, ДПС в ПВП, не сухой урон в стену, а только тот урон, который вы можете реализовать. Так что на ваш ДПС могут влиять и боковые двигатели (чтобы быстрее доворачивать и больше попадать), а ремки (чтобы дольше жить и стрелять), и Система "Горизонт" (чтобы больше целей было в зоне досягаемости).

 

Кстати, ни слова про тактику. Не знаю, как там автор врывается, и докручивает до перехватов на иперце (у которых даже перехваты с боковыми двигателями еле крутятся), но по мне лучшее его применение - это вторая линия и небольшие вылазки в стан врага с целью спилить за 8 секунд зазевавшегося штурмовика или инженера. В этом отлично помогают его классовые НУРСЫ (огненный шторм, если я не ошибаюсь).Подстраивайте корабль под свои нужды. Но всё-равно, лететь сломя голову на толпу противников не стоит. Сбежать потом не получится. Не на этом корабле.

 

И небольшой лайфхак, если вы до сюда дочитали: Ракеты огненного шторма вылетают, даже если РЭБ вас полностью выключил. Как это применить? Да просто: Видите РЭБа, который прожал спец модуль и сейчас выключит всё и вся вокруг, ждете до последнего и прожимаете ракеты. В итоге, в космосе вместо вашего корабля пару секунд летает обездвиженная консерва, а из неё в свою очередь летят ракеты. И не просто летят, а летят туда, куда вы наводите мышкой (т.е. направление задавать всё-еще можно). Дальше уже сбить рыбу, у которой скорее всего корпуса на одно попадание - не проблема.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sorox сказал:

Раньше долго летал с ГСкой, но на федерации. Без вертлявости ставить её нет смысла, ибо по ботам и перехватам не попадешь, так что ставить на имперца ГС - это только турели да крейсеры сбивать. Ну, иногда еще и зазевавшиеся фрегаты, НО, без скорости, выживаемости, модулей отступления и т.д., ГСка имперцу не сильно подходит. А вот рейл на озверине долбить ой как приятно, особенно когда у противника слетает щит и по урону он уравнивается с сингуляркой (ибо резисты). Попадать с него проще, т.е. лучше попадать 50% выстрелов, чем не попадать совсем. Ну, и, т.к. врываться на медлительном имперце со скоростью ~250 на форсаже не получится, а стрелять сингуляркой в даль - та еще затея, потому что не попадешь толком даже в адекватный фрегат. Поэтому иперцу остаётся либо рейл, либо ионка, которая по урону сильно проседает (т.к. все адекватные штурмы и перехваты возят плашку на тепловые повреждения, дабы ракетами и другой тепловой гадостью не спилили).

Итак, если собираем под рейл, то:

Оружие - Штурмовой Рейлган

Патроны - на процент крита

Двигатель - Охладитель

Энергоблок - Импульсный разрядник (потом объясню, почему не теплоотвод)

Компьютер - Инфракрасный сканер (если есть еще 1 слот, то Система "Горизонт")

Остальные модули по желанию. В боевых у меня стоят: 1. Форсирование Наведения. 2. Форсирование Двигателя. 3. Ремкомплект. 4. Усилитель щита (ремка на щит).

Иридиевый теплоотвод не берем, потому что для рейла перегрев не нужен - он сильно снижает точность, и пусть даже орудия остывают быстро, но потеря даже одной секунды под озверином сильно ощущается. Основной урон у рейлов идет в первые 2-3 секунды, когда они хорошо сведены, этим и надо пользоваться, периодически отпуская гашетку, чтобы орудия успевали остывать. Для Ударника это особо актуально, т.к. убежать мы не сможем, и бой выиграет тот, кто спилит противника первым, а тут счет может идти на доли секунды и единицы урона. Что касается компа - если вам больше нравится ПвП, то я бы лучше посоветовал Горизонт, чем Сканер, т.к. 3600м дальности для второй линии - это крайне мало. А вот если упор на ПвЕ или и то, и другое, то Сканер будет отличным преимуществом, т.к. урон возрастает почти прямо пропорционально процентам крит. шанса. И еще кое что: всегда помните, ДПС в ПВП, не сухой урон в стену, а только тот урон, который вы можете реализовать. Так что на ваш ДПС могут влиять и боковые двигатели (чтобы быстрее доворачивать и больше попадать), а ремки (чтобы дольше жить и стрелять), и Система "Горизонт" (чтобы больше целей было в зоне досягаемости).

 

Кстати, ни слова про тактику. Не знаю, как там автор врывается, и докручивает до перехватов на иперце (у которых даже перехваты с боковыми двигателями еле крутятся), но по мне лучшее его применение - это вторая линия и небольшие вылазки в стан врага с целью спилить за 8 секунд зазевавшегося штурмовика или инженера. В этом отлично помогают его классовые НУРСЫ (огненный шторм, если я не ошибаюсь).Подстраивайте корабль под свои нужды. Но всё-равно, лететь сломя голову на толпу противников не стоит. Сбежать потом не получится. Не на этом корабле.

 

И небольшой лайфхак, если вы до сюда дочитали: Ракеты огненного шторма вылетают, даже если РЭБ вас полностью выключил. Как это применить? Да просто: Видите РЭБа, который прожал спец модуль и сейчас выключит всё и вся вокруг, ждете до последнего и прожимаете ракеты. В итоге, в космосе вместо вашего корабля пару секунд летает обездвиженная консерва, а из неё в свою очередь летят ракеты. И не просто летят, а летят туда, куда вы наводите мышкой (т.е. направление задавать всё-еще можно). Дальше уже сбить рыбу, у которой скорее всего корпуса на одно попадание - не проблема.

Можно узнать для какого корабля это все? Не у всех всего-лишь один двигатель, один энергоблок и один комп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sorox сказал:

Раньше долго летал с ГСкой, но на федерации. Без вертлявости ставить её нет смысла, ибо по ботам и перехватам не попадешь, так что ставить на имперца ГС - это только турели да крейсеры сбивать. Ну, иногда еще и зазевавшиеся фрегаты, НО, без скорости, выживаемости, модулей отступления и т.д., ГСка имперцу не сильно подходит. А вот рейл на озверине долбить ой как приятно, особенно когда у противника слетает щит и по урону он уравнивается с сингуляркой (ибо резисты). Попадать с него проще, т.е. лучше попадать 50% выстрелов, чем не попадать совсем. Ну, и, т.к. врываться на медлительном имперце со скоростью ~250 на форсаже не получится, а стрелять сингуляркой в даль - та еще затея, потому что не попадешь толком даже в адекватный фрегат. Поэтому иперцу остаётся либо рейл, либо ионка, которая по урону сильно проседает (т.к. все адекватные штурмы и перехваты возят плашку на тепловые повреждения, дабы ракетами и другой тепловой гадостью не спилили).

Вообще сингулярка подходит всем ударкам, особенно тем, у кого много компов. Вот захотел Стигрей получить и удивился, насколько у прометея 10 ранга большой урон с сингулярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за набор букв? Автор ты в курсе что есть вот этот гайд и он даже сейчас актуален? На примере двух прем кораблей можно зафитить любого имперца и все популярно разжевано что по имплантам (некоторые потеряли актуальность в приоритете но не намного) что по боевым модулям. Я по этому гайду, и еще был гайд v2.0 в котором описывались не прем ударки, учился фитить имперцев, чего и всем желаю. Кто не знает - Селен когда играл был богом ударки.

Изменено пользователем Banzaaay_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Озверин - это одновременная работа (прожатие) Спецмодуля и Форсирования наведения - на 8 сек дает +50% к скорострелке и +49-53% к шансу крита, на рейлгане можно разогнать скорострел 370 - 425 выстрелов в минуту и шанс крита 90%-100%  - вот это ОЗВЕРИН, а не только скорострелка. Учи матчасть!

Изменено пользователем Banzaaay_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2016 в 00:20, Banzaaay_ сказал:

Кстати Озверин - это одновременная работа (прожатие) Спецмодуля и Форсирования наведения - на 8 сек дает +50% к скорострелке и +49-53% к шансу крита, на рейлгане можно разогнать скорострел 370 - 425 выстрелов в минуту и шанс крита 90%-100%  - вот это ОЗВЕРИН, а не только скорострелка. Учи матчасть!

С дпс сингулярки все равно не сравнить, но да, разогнав шанс крита на рейлгане под 50 и имея оранжевый форсировние наведения будут вылетать весьма интрересные циферки урона, а разогнав скорострельность иридиевыми будет весьма неплохо, но опять же сингулярка по ДПС будет впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrAxell сказал:

С дпс сингулярки все равно не сравнить, но да, разогнав шанс крита на рейлгане под 50 и имея оранжевый форсировние наведения будут вылетать весьма интрересные циферки урона, а разогнав скорострельность иридиевыми будет весьма неплохо, но опять же сингулярка по ДПС будет впереди

у сингулярки помимо всего взрывной урон и она может дамажить несколько целей, если сильно постараться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vector_Armado сказал:

у сингулярки помимо всего взрывной урон и она может дамажить несколько целей, если сильно постараться)

 Также в теории она может продамажить несколько раз, можно попробовать по эсминцу пострелять когда он варпается через варп ворота на форпосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MrAxell сказал:

 Также в теории она может продамажить несколько раз, можно попробовать по эсминцу пострелять когда он варпается через варп ворота на форпосте

У сингулярки и фазера убрали возможность наносить за один снаряд больше одного тика урона уже кучу обнов назад. Не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Listick_ сказал:

У сингулярки и фазера убрали возможность наносить за один снаряд больше одного тика урона уже кучу обнов назад. Не прокатит.

о_О не знал даже( сяп....порезали короче все, что хоть как то веселило) скоро сингулярку вообще уберут) как поворотики)

Изменено пользователем Vector_Armado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

о_О не знал даже( сяп

Я может быть немного неправильно выразился, шарик может нанести урон несколько раз, но только по одному разу на каждую цель. Т.е. в ситуации, где два корабля стоят рядом, урон получат оба, но каждый не более одного раза. Надеюсь так немного понятнее :D

Изменено пользователем Listick_
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Listick_ сказал:

Я может быть немного неправильно выразился, шарик может нанести урон несколько раз, но только по одному разу на каждую цель. Т.е. в ситуации, где два корабля стоят рядом, урон получат оба, но каждый не более одного раза. Надеюсь так немного понятнее :D

терь понял) а то аж приуныл как то) раньше мне нравилось, пока эсм убиваешь и пускашь вдоль корпуса шар, помимо того, что и по эсму и модулям дамажит, так еще и особо верткий два раза умудрялись дамаг по корпусу ловить) но это были времена когда эсмы были имбищей) и один фиг в одиночку разматать не получалось) редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Listick_ сказал:

У сингулярки и фазера убрали возможность наносить за один снаряд больше одного тика урона уже кучу обнов назад. Не прокатит.

Спасибо за инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_ro сказал:

Еще актуально?

Да, вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу