VOVAN_PLAY4FUN

Основы ПвП (новички сюда)

Recommended Posts

И так, то ли гайд, толи инструкция по применению.

С чего  бы начать. И так возьмем обычную ситуацию для СК, зашел вечером в игру получить кайф, в итоге 8 из 10 боев поражение, знакомо? Первая мысль: да я же делал все что должен, но команда, команда, нули опять, ну балансер дает, почему им всегда дают адекватную тиму, а мне кого попало, незнающих с какой стороны за штурвал браться? Летаю с 12 года, вижу одно и тоже, 90% пилотов в бою косят фраги, про победу речь не идет( И так Дорогие наши новички, которые пробежали сломя голову до т5 =) Давайте я вам подскажу несколько моментов:

1. Играй для команды, тогда победа будет за тобой.

2. Изучи внимательно свои классы кораблей и их задачи, и самое главное: какие боевые модули на них можно установить.

3. На форуме и Ютубе полным полно гайдов как одеть тот или иной кораблик.

4. Вышел на белом корабле в бой, подвел команду.(от т3(9) имеется ввиду)

По поводу ПвП режимов:

1. Детонация: Смысл взять и довести бомбу до вражеского маяка, установить её. Лучший кораблик (далее - Кор) для мгновенной установки - развед. Начался бой, сразу варп на бомбу, потом голограмму и понеслась, либо отходим, либо ставим. А что видим на практике: Вражеская команда (далее - тима) отварпала, забрала бомбу, а наши тем временем только начинают бой, вываливаються 3 дальника, 8 танков, половина грузиться))) Мат, слив, нули=) Не надо так) В идеале, развед взял бомбу, отступил назад, его в это время хилят, а другие перехваты помогают слить всех кто на хвосте, далее идет обычный бой.

2. Разведка боем: Капитан берет дальник, все матюкаються, вражеская тима его сливает, ура, поражение!) Кэээп, вот тебе пару вариантов на чем выходить: Импреский хил, командный штурмовик, рэб, в самом крайнем случае танк, если есть эсм(главное не федовский), выходи на нем. Далее, Кэп не стоит вначале карты и тем более за её пределами, взял и повел команду вперед, первыми занимаете центр карты. Хилы хилят Кэпа, рэбы одним глазом смотрят за нашим Кэпом, остальная команда играет в Атаку, с плавными отходами к хилам, а не в рассыпную.

3. Командный бой: Смысл тот же только без кэпа, кто первый занял центр карты, у того козырь в рукаве. Прикрывайте своих хилов и командника. Все, дальше игра по фокусу (Два раза R по врагу, подсветка врага). Рэб и заград ловят, остальные бьют, все победа.

4. Охота на маяк: Парни, самое главное правило в боях за маяки: ТЫ должен быть на новом маяке за 20 сек до его включения! Очень много сливов в этом режиме только из за того что команда тупо валит фраги, а летит на новый маяк только при его включении.

Парни это АЗЫ, ничего сложного нету, играйте на команду, а не соло и победа будет за вами!

Пару слов про фиты кораблей, если играть на команду(победу):

1. Хил без Затмения не хил, все видели хилов с рельсами? Молодцы, и что вы тогда победили? 50/50 не так ли? Уважаемые хилы, ваша первоочередная задача спасти своих бойцов, а не косить фраги. И так, идеальных хил для команды: Затмение+переохлажденные заряды+интегрированый охладитель(можно еще горизонт поставить), с аурами: облако нанодронов, массовый генератор щитов, излучатель энергии(батарейка), автономаня ремонтная станция.

2. Команд: Поляризатор покрытия, система Эгида, система Валькирия, Разрушитель щитов. Играя по фокусу кидаем разрушитель щитов на эсм, и наслаждаемся тем как его добивает команда, ударки и танки оторвуться на славу.

3. Рэб: Обязательно возит с собой: Генератор стазиса, Ионный рассеиватель, Поглотитель энергии, это все для командной игры,  а для себя хилку на корпус или щит.

4. Разведка: Микропеленгатор и боты шпионы, далее для себя, хилку + инвиз.

5. Заградитель: Подавитель силовой установки, Блокирующий луч. дрон, хилка. Летайте с Рэбом и бейте по фокусу, Победа за вами.

6.Танки(Прикрытие): Рельсовый миномет+Урановые заряды+Генератор аномалии(летишь на маяк и тупо стреляешь по нему, вражеская команда не может его захватить). Боевые модули для команды(победы): система ПРО, Маскировка сигнатуры(испортит жизнь всем), дальше щиты, либо щиты и пульсар для себя.

Остальные классы кораблей играют в атаку) Еще раз. На форуме есть гайды по караблям, парни писали их не зря, проверено в деле, читайте, одевайте, играйте на команду, побеждайте. Удачи и до встречи в ПвП. Погнали!)

Изменено пользователем SHAKE
  • Вверх 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лови лойс) надеюсь новичкам и аутистам это поможет)

  • Хаха 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Плюсик. Хотел бы добавить про режим "охота на маяк": дайте в конце отсчета (секунд за 10) на занятом вашей командой маяке снять его захват - выпустите товарищей с респа, пока не активировался следующий маяк - хоть они и мясо, но на некоторое время врага отвлекут.
 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка боем: если вы не убиваете нормально, берите рэб/команд/развед. Остерегайтесь вражеских рэбов и заградов. Держитесь у текстур, чтоб уйти от замедления откачки, но смотрите за торпедами. Не надо брать всяких хилов. Хил это один-два захода ударки.
ВСЕГДА СМОТРИТЕ НЕ ТУПО НА РЕЖИМ, а на то что у вас в команде. Если у вас в охоте на маяк дофига перехватов, которые даже бегают по маякам. Берите что-то чтоб удержать маяки, пускай не быстрое, но что может УБИВАТЬ. 
Если играете на одном теке запоминайте людей, хоть немного. Зачастую победа зависит от того как вы контрите, определенных игроков или как помогаете их. Если вы видите в своей команде, когото кто делает стабильно по 10 фрагов за бой, спокойно берите того ж хила, и саппортите. Но опять же, если вы видите в своей команде уже и так 2 хила(инженера). То от того что вы возьмете еще одного толку будет не много.Да, вероятно вы будете жить. Но кто будет убивать?
 

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, если у вас на рэбе нет аварийки, 8-2, ремок, регенерация энергии ниже потребления, то рэб не лучший вариант для капитанства. Впрочем не только рэб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно бесят команды 4-5 инжей а у тебя команда гомункулов которые сидят на респе или просто торпеники

 

совет дам для тех кто не хочет(может) капитанить открываете диспетчер задач отключите процесс игры заходили снова игру и вы уже не капитан

 

вообще сомнительно что совету выше помогут нормальному игроку а а аутисты впряли форум найдут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, heblember сказал:

сомнительно бесят команды 4-5 инжей а у тебя команда гомункулов которые сидят на респе или просто торпеники

 

совет дам для тех кто не хочет(может) капитанить открываете диспетчер задач отключите процесс игры заходили снова игру и вы уже не капитан

 

вообще сомнительно что совету выше помогут нормальному игроку а а аутисты впряли форум найдут..

имхо эт уж использование уязвимостей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытываю глубокое уважение к тем капитанам, которые, понимая собственную несостоятельность, ливают передавая капитанство. Лучше так чем слить весь бой...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vector_Armado сказал:

лови лойс) надеюсь новичкам и аутистам это поможет)

Сударь , да вы оптимист )))

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SHAKE сказал:

4. Охота на маяк: Парни, самое главное правило в боях за маяки: ТЫ должен быть на новом маяке за 20 сек до его включения! Очень много сливов в этом режиме только из за того что команда тупо валит фраги, а летит на новый маяк только при его включении.

Я например не особо опытный пилот и всегда благодарен тем кто знает карту и подсвечивает новый маяк.
На остальных режимах по проще потому как можно взять та да да та: Эсминец) ну кроме детонации там он разве что контрить станцию чтоб бомбу не поставили и то ХЗ есть от эсма польза в режиме детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glavnook сказал:

Я например не особо опытный пилот и всегда благодарен тем кто знает карту и подсвечивает новый маяк.
На остальных режимах по проще потому как можно взять та да да та: Эсминец) ну кроме детонации там он разве что контрить станцию чтоб бомбу не поставили и то ХЗ есть от эсма польза в режиме детонации?

кстати подсвет след.маяка очень полезен и опытным игрокам, т.к. в пылу битвы, особенно если ты на разведике, нужно понимать в каком направлении можно сделать экстренный варп и за одно оказаться в нужном месте....да и с детонацией, видите коршуна возле бомбы - светите сразу и желательно много раз, сам часто был озадачен убийством не тех кого нужно было, а под этот шумок тягались бомбы к нам на маяки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glavnook сказал:

Я например не особо опытный пилот и всегда благодарен тем кто знает карту и подсвечивает новый маяк.
На остальных режимах по проще потому как можно взять та да да та: Эсминец) ну кроме детонации там он разве что контрить станцию чтоб бомбу не поставили и то ХЗ есть от эсма польза в режиме детонации?

     На счет детонации и эсма посмотрите этот репортаж, хотя бы 1й бой  :001j: (это конечно показана командная игра, в рандоме наверно лучше дефить маяки - я по эсминцам не профи :003j:):

Скрытый текст


 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kirovles сказал:

     На счет детонации и эсма посмотрите этот репортаж, хотя бы 1й бой  :001j: (это конечно показана командная игра, в рандоме наверно лучше дефить маяки - я по эсминцам не профи :003j:):

  Скрыть содержимое


 


Мммм..... да 1-й бой это вообще избиение младенцев. Просто нагнули и растоптали.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vector_Armado сказал:

кстати подсвет след.маяка очень полезен и опытным игрокам, т.к. в пылу битвы, особенно если ты на разведике, нужно понимать в каком направлении можно сделать экстренный варп и за одно оказаться в нужном месте....да и с детонацией, видите коршуна возле бомбы - светите сразу и желательно много раз, сам часто был озадачен убийством не тех кого нужно было, а под этот шумок тягались бомбы к нам на маяки(

там нельзя много раз маячить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Triche сказал:

там нельзя много раз маячить)

о_О Триче чу ты снова обычным смертным на форуме стала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vector_Armado сказал:

о_О Триче чу ты снова обычным смертным на форуме стала)

Чистые погоны - чистая совесть xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HEKP0C сказал:

Чистые погоны - чистая совесть xD

:fed_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылкой на этот гайд спамят в чатик игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственная проблема вот в чём - те игроки которые не знают чё делать, или недавно пришли в игру - они ВАЩЕ! не заходят на форум, обьясняя это тем что, я сюда играть пришёл, а не читать, у них всё к этому сводится. Пытаешься чё то сказать как правильно - начинают дерзить...

Потому считаю что бесполезно это всё....и сам написал гайд, но......он никому не нужен, даже закончить его - желания не появляется, потому что никто его не прочитает (я имею ввиду новичков)

Решение проблемы вижу в том, чтобы давать ссылки при входе в игру, настроить гайды внутри игры, а не жалкое подобие обучений то что сейчас там есть - банальное описание классов.....

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, insaneman сказал:

единственная проблема вот в чём - те игроки которые не знают чё делать, или недавно пришли в игру - они ВАЩЕ! не заходят на форум, обьясняя это тем что, я сюда играть пришёл, а не читать, у них всё к этому сводится. Пытаешься чё то сказать как правильно - начинают дерзить...

Потому считаю что бесполезно это всё....и сам написал гайд, но......он никому не нужен, даже закончить его - желания не появляется, потому что никто его не прочитает (я имею ввиду новичков)

Решение проблемы вижу в том, чтобы давать ссылки при входе в игру, настроить гайды внутри игры, а не жалкое подобие обучений то что сейчас там есть - банальное описание классов.....

согласен, да и на форуме сделать какую-то очень видную ссыль со всем феншуем с которым надо ознакомится, теже гайди игромании вставляя во все темы наверху, это рили будет полезно, да и в соц.сетях сделать меня графическое и интуитивно понятными ссылками, куда и для чего жмакать...идея годная и достойна продолжения, умения надо вбивать насильно или ложить так наглядно, что нереально было проигнорировать его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что о идеи добавлении более подробной инфы в игре, я предлагал когда летал с мартом в пвп (он тогда конкурс делал в сигнальном маяке)

https://vk.com/alarmtv?w=wall-80735785_29460

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, insaneman сказал:

единственная проблема вот в чём - те игроки которые не знают чё делать, или недавно пришли в игру - они ВАЩЕ! не заходят на форум, обьясняя это тем что, я сюда играть пришёл, а не читать, у них всё к этому сводится. Пытаешься чё то сказать как правильно - начинают дерзить...

Потому считаю что бесполезно это всё....и сам написал гайд, но......он никому не нужен, даже закончить его - желания не появляется, потому что никто его не прочитает (я имею ввиду новичков)

Решение проблемы вижу в том, чтобы давать ссылки при входе в игру, настроить гайды внутри игры, а не жалкое подобие обучений то что сейчас там есть - банальное описание классов.....

Ну вот я новичек и зашел ведь и читаю и очень много полезного почерпнул. А давать ссылки на гайды для тех кто читать не хочет это бесполезно. 
Вот поделюсь так сказать. Играл вчера ПВП контроль маяков. Стою на сибиле контролю центральный маяк (ореолом и фотонкой дальность 6300-6500). Соответственно враги захватить не могут. И что вы думаете они сделали? Откуда-то из далека пуляли в меня 2 дальника Деза и торпедрист! А толку НОЛЬ. Деза - 2 барьера и чихать я на нее хотел + 2-3 ореолоа по направлению луча чтоб ему там не скучно было. Торпедрист только мешал целиться (из-за облака). Игрок что был у них на эсминце (Брейв) в тупую полетел на маяк за что получил ЧД и принеся НОЛЬ эффективности помер! Я ржал до слез! Хотя себя никак скиловым не считаю но такая тупость ой, такие действия противника ничего кроме смеха не вызывали.
ИМХО таким ты хоть на ЛБУ напиши гайд толку будет НОЛЬ.

Изменено пользователем Glavnook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новички - игроки 1-6 рангов до 1000 боёв пвп. Опытный 7-9 ранги до 3000 боёв пвп. 10-12 предтоп, 13-15 ранги это уж топ контент. Только не путаем скилл и количество боёв/знание. Рачья и с 10к + боёв хватает, а есть про игроки с 500 боями. Последние и гайды читают, и головой думают. Рачье же делает катки по фану , они просто наслаждаются игрой.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Triche сказал:

имхо эт уж использование уязвимостей игры.

можно просто альт-ф4 просто диспечером надежней , вобще бы создал топ голосование что капитана боя избирали игроки начале боя ну мне лень^_^, а целом тут слишком много уязвимостей их бесконечный край особенно после каждой обновы такое чувство мы на тест сервер тестами летаем

2 часа назад, KotMypkot сказал:

Новички - игроки 1-6 рангов до 1000 боёв пвп. Опытный 7-9 ранги до 3000 боёв пвп. 10-12 предтоп, 13-15 ранги это уж топ контент. Только не путаем скилл и количество боёв/знание. Рачья и с 10к + боёв хватает, а есть про игроки с 500 боями. Последние и гайды читают, и головой думают. Рачье же делает катки по фану , они просто наслаждаются игрой.

да 10 15 боев за глаза хватит достаточно адекватному человек понять что к чему, я вобще т3 летают пидабиры да боты нормальных пилотов там единицы пидабирам комфортно ботами которые летают по прямой

Изменено пользователем heblember

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСу спасибо. Не знаю, поможет ли это кому... дело такое. И до того про ПвП для новичков писали не раз (сам, по нубству, зачитывался руководствами от Сарканира, советами Артгука... помогло, кстати).

Про заград, ясень красен, не согласен. Дран в нынешних условиях (убитые в хлам диверы как минимум) - лишний груз на борту.  А вот указка - это как раз модуль номер раз. Номер два - БЛ, номер три (чисто из за 8-2) - паутинка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу