Живой открытый мир. Часть 3: Атмосферность


Вопросы по третей части  

123 голоса

  1. 1. Нужно пересмотреть агрессивность локаций?

    • Да
      95
    • Да, но не так как в теме
      19
    • Оставить как есть
      9
  2. 2. Нужно ли сделать музыку ОМ более яркой с ощущением движения, полета? (например, как ATB - The Mission)

    • Да
      68
    • Заменить текущую, но не на такую как предлагается
      18
    • Оставить как есть
      15
    • Я отключу любую музыку в игре
      22
  3. 3. Не засчитывать выполнение задания при гибели в ОМ?

    • Не засчитывать
      69
    • Засчитывать
      54


Recommended Posts

de60dc43deb3.jpg

 

Кто не любит много букав, читайте синенький текст и смотрите картиночки.

Предложение является продолжением предложений:

«Живой открытый мир. Часть 1: Репутация сторон конфликта»

«Живой открытый мир. Часть 2: Война за сектор»

 

Часть 3: Атмосферность

Третья часть моего комплекса предложений по оживлению открытого мира (ОМ) будет небольшим отступлением на тему атмосферности. Да, в ОМ уже отчасти есть некая атмосфера, но не все так гладко, как хотелось бы, поэтому эта тема важна.

И для начала я бы хотел обратить внимание на чрезмерную бессмысленную агрессивность текущего ОМ. Мне не нравится, что на меня постоянно нападают слабые мобы почти во всех локациях, которых я пролетаю - нет ни спокойного залипательного ощущения полета по безопасным зонам, которое должно составлять большую часть нахождения в открытом космосе, ни чувства смертельной опасности, страха потерять то, что тебе дорого. На самом деле реальная опасность должна быть только на боевых фронтах и временами от преступников в "безопасных" зонах. Игрок должен понимать, где он может позалипать на космос и расслабиться, а где ему придется "напрячь булки" и крепко схватиться за штурвал мышь, чтоб пролететь целым в нужное ему место. А нынешнее постоянное внешнее бессмысленное раздражение от нападающих ботов бесит – нападения на игрока должны быть осмысленными и серьезными, чтоб был контраст с остальным проводимым в ОМ временем, когда игрок может расслабиться и получать удовольствие от красоты мира игры.

В общем, нужно пересмотреть агрессивность локаций: от абсолютно дружественных до тех, где ты явно враг.

 

72c744ebda06.png

В дружественных локациях не должно быть агрессоров к игроку, это места для залипания на окружающее пространство: даже редкие недоброжелатели должны сдерживаться и отказываться от применения оружия, лишь отъявленные игроки-пираты, вырвавшиеся на какой-нибудь пролетающий караван должны создавать редкую шумиху в таких локациях. Но чем более агрессивна локация к игроку, тем больше шанса, что на него сагрятся мобы: и продолжая тему с пиратами стоит сказать, что для них локация с караваном наоборот будет враждебной - им не рады стражи правопорядка в локации и при появлении пиратов в ней (а не при пролёте мимо) моментально летят их устранять, чтоб установить порядок. Если порядок в локации не будет установлен, то пираты усилят в ней влияние и возможно таким образом приведут её к анархии (суть контроля и влияния описана в «Живой открытый мир. Часть 2: Война за сектор») отчего защитники локации должны перестать в ней появляться и для большинства игроков эта локация изменит статус на небезопасную. Другой пример: в локациях пришельцев люди явно враги, и все мобы-чужие сразу стремятся убить залетевшего к ним наемника, а не ждут пока он подлетит на 3 км.

И еще одна важная для меня, а может и для некоторой части игроков вещь, вытекающая из вездесущей бессмысленной агрессивности ОМа: постоянные звуки стрельбы, взрывы на всех локациях, переключение музыки на боевую – это абсолютно не дает залипнуть на музыкальные темы локаций. Плюс к этому при переходе между локациями сменяется муз. тема из-за чего не остается её развития в полете, мировосприятие разрывается. От этого сильно теряется атмосферность, и это главные причины почему я вырубил музыку в игре. В одной другой космической игре я иногда играл ради того, чтоб позалипать на её музыку, в СК этого практически у меня не было... Кстати, еще текущая музыка к СК не очень подходит, так как она придает ощущение пустых пространств, а у нас цель сделать космос живым и насыщенным.

Что в итоге надо сделать с музыкой:

- путем снижения бессмысленной агрессии дружественных локаций уменьшить количество звуков взрывов, стрельбы и переключений атмосферной музыки на боевые темы,

- не менять музыкальные темы при перелете между локациями, муз. тема должна прерываться ТОЛЬКО при смене на боевую/агрессивную и после посадки в ангар,

- для живого космоса нужна более яркая космическая электронная музыка с ощущением движения, полета.

Наглядно:

 

Идем далее. Очень страшная вещь для атмосферности – самоуничтожение в ОМ при выполнении квеста, чтоб побыстрее вернуться в ангар. Идя против инстинктов самосохранения мы вообще идем против жизни. Тут я вижу один вариант: нужно не засчитывать выполнение задания при гибели в ОМ, пока игрок собственноручно не прилетит в ангар. Например, сказали найти датчик – нашел, подобрал И ПРИВЕЗ В АНГАР, а если умер с ним по пути – не привез, что логично.

Следующее на что я хочу обратить внимание, это на ухудшение визуальной атмосферности некоторых локаций: я так понимаю некоторые локации в свое время осветлили для пвп, но в ОМ же это осветление ни к чему - страдает атмосферность. Лучше уж будет очень темно, аж глаз выколи - это будет локация такая, которая как бы скажет игрокам "если страшно - не лезь". В ОМе не то, что можно так делать, так нужно делать.

Невероятная атмосфера черного космоса из предложения по черному космосу:

 

Особенно обидно за локацию "другой мир", она стала обыденной и не интересной, хотя, когда я в первый раз на нее попал мне даже стало страшновато. Попасть в эту локацию можно было только случайно, мол какие-то непонятные аномалии происходили с вратами - что тоже атмосферно. Сейчас эта уникальная локация - пустышка, её атмосфера уничтожена. Можно вернуть особенную атмосферу неизвестных миров и страха перед неизвестностью добавив пространственные разломы/туннели. Допустим будут простые аномалии-разломы, которые периодически появляются в различных локациях и если игрок в нее залетит, то его перекинет в совершенно случайную локацию - хоть прямиком к врагам. Это с риском, но можно использовать для быстрых перемещений по ОМу. А дабы разнообразить данную идею можно сделать и текущие порталы чужих при их атаках на локации доступными для использования игроками - влетев в них, игрок попадет в неизвестную локацию в зоне чужих, отсутствующую на картах, сможет полетать там и изучить неизвестное. Главное в этом всем, что опасность и страх перед неизвестностью присутствуют - значит это атмосферно и нужно игре.

 

22fe0031d63e.jpg

Как еще больше придать атмосферности ОМу? Нужно играть на контрасте мирных и агрессивных локаций. Если у нас много дружелюбных локаций, в которых игрок занимается его повседневной игровой деятельностью, то должны быть и такие куда ему будет страшно и опасно соваться, разве что в особых случаях - нужны особые агрессивные локации. Эти локации должны быть чуть ли не уникальны, каждая может отличаться от других, нужно только придумать чем. Например:

 

1. Невероятно темная локация, в которой очень сложно сориентироваться

ff1252211f79.png

2. Сильно яркая локация

e7f047f4b4e3.png

3. Туманная/пылевая локация с радио-электронными помехами - в ней не действует большинство модулей (постоянно накладывается ионное воздействие, соответственно там не проварпаться разведчику)

57e31c1c0fd0.png

 

4. Локация с гравитационными аномалиями - постоянное сильное воздействие не даст спокойно пролететь эту локацию медленным кораблям, а постоянно летающие обломки могут уничтожить неосторожный корабль

c82615efafe4.png

5. Локации с аномалиями, которые могут периодически становиться сверхопасными на время нестабильности - системы корабля должны предупреждать об опасности и необходимости покинуть зону, а если игрок не успеет, то жуткий выброс раскаленных частиц сжарит его за несколько секунд

7be609445cbf.png

 

Заключение по части 3

Придать атмосферу не так уж и сложно, нужно просто отнестись к этой теме серьезно, ведь все самое важное всегда кроется в деталях. Лишь с ними мир станет живым.

Эта часть предложения третья из комплекса предложений по оживлению ОМ. Живой ом не будет таковым, если сделать что-то одно, все нужно делать комплексно, только лишь тогда оно заработает.

В следующей части расскажу про то, что на самом деле сделает ОМ живым. Надеюсь напишу быстро, а не через полгода как эту))

 

 

Изменено пользователем SeraX
  • Вверх 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Кто не любит много букав, читайте синенький текст и смотрите картиночки. Предложение является продолжением предложений: «Живой открытый мир. Часть 1: Репутация сторон конфликта» «Живой

Фары красивее, и интереснее в плане тактики  Хотя нагрузят наверно систему... Можно и НВ ставить, как вариант. Просто забавная идея сделать 1-2 слота под модули ОМ, а модулей наделать кучу. Ты должен

Сенсоры-то корабль будут видеть))

Вот тёмный космос-это круто.Но ведь тогда придётся на корабль прикручивать би-ксенон синей изолентой?И это тоже было б круто.Даже предложение когда то было подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vurdolak сказал:

Вот тёмный космос-это круто.Но ведь тогда придётся на корабль прикручивать би-ксенон синей изолентой?И это тоже было б круто.Даже предложение когда то было подобное.

Так ссылка на то предложение кликабельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что дорогие разработчики прислушаются к предложениям, ибо в ОМ, далее Левиафана, я летел, по-моему, в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SeraX сказал:

Так ссылка на то предложение кликабельна.

То,скорее для тех,кто забыл.Я же помню)).

Серакс,ты же понимаешь,что если брать твоё предложение за основу,то разработчикам придётся перепилить весь код игры?Даже если не полностью весь,то бОльшую часть-точно.

Вот,хотя бы по этой части предложения:уникальные явления в локациях-фары надо сразу,и поляризационное покрытие на кок-пит\камеры внешнего вида.Причём если поляризация может быть в автоматическом режиме,для удобства,то фары ни в коем случае-только ручная активация,потому,что их видно издали.Если развивать дальше мысль-то фары могут светить не только в видимом диапазоне,а и в любых других.ИК-лампы,рентген-лампы и т.д.,что по разному влияет на видимость и оценку обстановки,и это в свою очередь-уже совсем отдельный и новый комплекс для корабля.Который вроде бы и не боевой,но и не пассивный,чтоб просто воткнуть в слот корпуса.

Не,я так то за любую возможность кастомизации изначально.Но есть устойчивое мнение-движок не потянет.

Посему,думаю стоит поинтересоваться у разработчиков:ваша  глобальная переработка ОМ будет концептуально СК 2.0,или же это лишь небольшая шлифовка надфилем того,что уже есть в наличии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, SeraX сказал:

3. Туманная/пылевая локация с радио-электронными помехами - в ней не действует большинство модулей (постоянно накладывается ионное воздействие, соответственно там не проварпаться разведчику)

Кул еще бы оно откачивало энергию при приближении к аномалии

15 часов назад, SeraX сказал:

4. Локация с гравитационными аномалиями - постоянное сильное воздействие не даст спокойно пролететь эту локацию медленным кораблям, а постоянно летающие обломки могут уничтожить неосторожный корабль

Тут главное не перегнуть с кол-вом)

15 часов назад, SeraX сказал:

5. Локации с аномалиями, которые могут периодически становиться сверхопасными на время нестабильности - системы корабля должны предупреждать об опасности и необходимости покинуть зону, а если игрок не успеет, то жуткий выброс раскаленных частиц сжарит его за несколько секунд

Тут даже не знаю штурмы и прихваты убегут. Эсминец уварпает. А че делать фрегатам? особенно медленным иерихонским крыхам. Или надо предупреждать исходя из того что с любой точки локации за время до выброса можно долететь до ворот на скорости не выше 150 м/с. Ну и сам выброс прям чтоб не испепелял прям сразу а наносил какую то цифру урона (например термического) в секунду 3к и длился 1 мин. Вот и получится что прихватам и штурмам надо делать ноги а  крыханы, инженеры и эсминцы (с норм резистами) могут и полетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, Все круто и отлично, все в корне меняется ток слегка изменить исходники, но всегда есть ,,но.. (выгода) к примеру в той же ЕВЕ космос темный но при этом все сочетается и все видно есть так же яркие краски и темные области с перепадами, что здесь это мешает реализовать типо патент на космос , смешно, по-любому все отовсюду слизывается не так, так иначе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TenG сказал:

Это, Все круто и отлично, все в корне меняется ток слегка изменить исходники, но всегда есть ,,но.. (выгода) к примеру в той же ЕВЕ космос темный но при этом все сочетается и все видно есть так же яркие краски и темные области с перепадами, что здесь это мешает реализовать типо патент на космос , смешно, по-любому все отовсюду слизывается не так, так иначе... 

Ничто никому не мешает, кроме лени. Если приглялдеться даже невнимательным взглядом к ск, то можно увидеть много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Серакс впервые с тобой не согласился по поводу музыки, сейчасшняя мне нравится, довольно залипательная. а так предложение как и предыдущие пушечное! Люто за!

В музыке для того чтобы расслабиться в принципе не должно быть сильных басов.

Изменено пользователем command628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы про лут подумать! Сейчас один хлам, который и по пути подбирать смысла нет, а уж лететь за ним просто глупо))) Да, нужны особо агрессивные локации, настолько агрессивные, что туда соваться можно только звеном, а то и крылом! Но и трофеи там должны быть соответствующие, а не как с Оскри - 3х60к денег. Такая себе СО, только в свободном режиме - просто собраться, и слетать в такую локу, пофармить какого-нибудь толстого босса в тумане, да под излучением аномалий! Оформить заданием, раз в неделю, например, чтоб постоянно не фармили, аналог рейдов))) 

И убрать ограничения на вход в локу по рангу! Зачем оно? Я крайне редко летаю в ОМ, но иногда бывает свободное время - дай думаю моник заработаю. Ну и чтоб 2х зайцев убить - лечу на каком-нибудь недокачанном нубокорыте, которое мне в ПвП качать не скоро руки дойдут, а в ПвЕ я не летаю совсем))) И я вполне уверенно чувствую себя на слабых кораблях, даже интереснее так - мобы реальная угроза для утлого судёнышка.! Но иногда, уже подлетая к нужной локе, обнаруживаю красные врата... Мать-перемать, я ж не глянул уровень доступа! Да ну блин... Я к тому, что только мои руки должны определять стоит мне соваться в локацию, или нет))) Если новичёк сможет затащить в агрессивной локе, почему ему не дать немного заработать? Тем более, что заработок крайне важен именно на нуборангах, да и человек с руками качается быстрее, покупать корабли/модули ему нужно чаще - больше денег надо, чем безрукам! 

Да, и фары конечно надо, если делать космос чёрным))) И обычные, и ИК, и рентген, или что там ещё придумать, под всякие аномалии контр меры. Отдельным слотом всякие прибамбасы для ОМа!  Их можно и определить в награды за боссов и особо сложные задания, как вариант.

Изменено пользователем BeepGroover
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем фары, просто на стекле кабины будет включатся режим "НВ"( Ночного Видения) и будет проще летать) или еще какие-то режимы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, W_E_X сказал:

Зачем фары, просто на стекле кабины будет включатся режим "НВ"( Ночного Видения) и будет проще летать) или еще какие-то режимы 

Фары красивее, и интереснее в плане тактики :fed006: Хотя нагрузят наверно систему... Можно и НВ ставить, как вариант. Просто забавная идея сделать 1-2 слота под модули ОМ, а модулей наделать кучу. Ты должен будешь за ранее планировать, в какой сектор полетишь, и какие прибамбасы тебе понадобятся - это интересно. 

  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферность это первое на что обращаешь внимание при установке новой игры. Это факт. И сюжет это то с чего начинается вся атмосферность. Как бы сюжет делает наброски мира игры т.е. то что делает его уникальным. Второе это соответствие событий сюжету т.е. чтобы как бы смотришь фильм а не нарезку интересных моментов. С одной стороны фары круто, но не критично. Сканер с системой визуализации и автоматическим включением в разных локах тож пойдёт. Что касается пары слотов под ОМные модули норм идея, правда больше кнопок. 

Есть ещё одна очень важная часть без которой трудно почувствовать себя жителем мира игры - это положение игрока, карьера по простому. В подавляющей части игр есть лишь цифры/достижения/звания ничего не дающие кроме каких то уникальных вещей(чаще всего кастомных) и ублажение собственного ЧСВ. Конечно вряд ли разрабы пойдут на то что я предложу далее, да и игроки не поддержат, но я предложу. 

Устранить корпорации как таковые, за место них ввести систему должностей и званий. Звания ты получаешь за репутацию, лоялку и особые значки за миссии с особым приоритетом (т.е. чтоб получить звание нужно ???карма, ???лояльность ???значков). У нейтралов лояльность заменяется на кредиты. Должность можно получить имея определённое звание (допустим капитан и выше). Должность дает тебе особые возможности, звание приоритет. Т.Е. чтобы поучаствовать в БЗС необходим генерал занимающий должность хранитель сектора. Он имеет право напасть на вражеский сектор или защитить от нападения свой. Как это выглядит у генерала есть доверенные командиры 30 человек звание капитан и выше у них есть по 5 человек личной свиты и того 150 чел звание прапор и выше. Всего 181 человек вроде корпа что ли получается. Этих людей назначает генерал. Чтоб собрать крыло нужен доверенный командир, чтоб звено достаточно и кого нибудь из свиты. Также любые формирования можно дополнить не имеющими должность пилотами от рядового и выше (Хотя на высоких тэках врядли чел останется рядовым). Так же звание открывает доступ к лабораториям и мастерским. Чем оно выше тем больше фракционных технологий тебе доступно. ЛИГИ - это способ занять должность т.е командир звена оспаривает должность на которую есть лимит(смешно же иметь в 10 раз больше хранителей чем секторов). В общем т.д. и т.п.  

 

П.С. Заранее прошу прощение за много букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много уже предлагалось,да и сам тоже - всегда за...

1.правильно т.к. бессмысленная портация противников совсем не понятна...

2.почти всегда слушаю свою музыку,из чего следует,что можно оставить как есть...

3.против того чтобы задание не засчитывалось,теперешний ом мало интересен,чтобы тратить на него своё время(как вариант пусть повысят награду),хотя в пределах 1-2 сектора стараюсь возвращаться - жалко денег на ремонт)

и ещё,какие нужны ещё фары,когда карта прямо светится от корабликов в худе,что-то рассмотреть можно только с км,а противника надо не рассматривать,расстреливать...

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dpapl сказал:

3.против того чтобы задание не засчитывалось,теперешний ом мало интересен,чтобы тратить на него своё время(как вариант пусть повысят награду),хотя в пределах 1-2 сектора стараюсь возвращаться - жалко денег на ремонт)

Это ты смотришь с точки зрения текущего ОМ, где тебе ничего не нужно, да побыстрее собрать моник с задания и не видеть больше. А я уже пишу про атмосферный ОМ, где не должно быть такого, что тебе лень выполнять задание до конца, потому что это должно быть захватывающе и интересно.

Кстати, в самом предложении не 3 пункта для обсуждения... Порталы, например, в неизвестность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SeraX сказал:

Это ты смотришь с точки зрения текущего ОМ, где тебе ничего не нужно, да побыстрее собрать моник с задания и не видеть больше. А я уже пишу про атмосферный ОМ, где не должно быть такого, что тебе лень выполнять задание до конца, потому что это должно быть захватывающе и интересно.

Кстати, в самом предложении не 3 пункта для обсуждения... Порталы, например, в неизвестность.

Ну я ж не могу отвечать на то чего пока нет и на голосовании не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

все три темы расписаны на отлично. я бы подписался всеми конечностями под каждой, но...

разрабы вообще смотрели их? какой-нибудь ответ дали? или твои старания напрасны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SynaPse сказал:

Вопрос:

все три темы расписаны на отлично. я бы подписался всеми конечностями под каждой, но...

разрабы вообще смотрели их? какой-нибудь ответ дали? или твои старания напрасны?

Первый ответ под второй частью читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, command628 сказал:

Первый ответ под второй частью читал?

ну...мне тож приятно такие предложения читать...

только это никак не повлияет на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SynaPse сказал:

ну...мне тож приятно такие предложения читать...

только это никак не повлияет на игру

Ответ от того же разработчика позже на той странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dpapl сказал:

какие нужны ещё фары,когда карта прямо светится от корабликов в худе

Кораблики в ХУДе понятно, но надо же ещё и препятствия видеть! Попробуй покружи в обломках и камнях, почти в слепую)))

3 часа назад, SynaPse сказал:

или твои старания напрасны?

Не напрасны - дали звание Генератор Идей :fed006: Пока это единственный результат, но как минимум видно, что читают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BeepGroover сказал:

Кораблики в ХУДе понятно, но надо же ещё и препятствия видеть! Попробуй покружи в обломках и камнях, почти в слепую)))

Представляю сколько появиться мастеров по Тюку)а вообще не так уж и темно в космосе,только в дали от звёзд,да и по контрастному освещению можно понять где что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серакс переиграл в Джемини? 

Лезорт если хоть половину  сделаете, будет норм. Я так даже задоню чуток тебе на икорку красную.

А вообще пилите новый движок. Пора уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу