Recommended Posts

Скрытый текст

 

Требования к мешку с костями:
Умение следить за обстановкой.
Реакция быстрее чем у слоупока.
Понимать куда прёт твой корабль.

Не важно сколько сотен тысяч ЕХП вы надоите своему инвисиблу, не важно сколь быстро будет регениться щит у архонта. Они зависят от команды и оба они одинаково бодро лопнут, оказавшись в одиночестве или встретившись с вертлявым врагом. Только процион и антарес способен действовать не надеясь на помощь. Можно конечно собрать любой другой похожим образом, но рождённые ползать
 

Ореол- орудие имеет узкую специализацию и почти бесполезно без фотонки. Стоит брать лишь на дуэли с эсминцами собранными в жир.
Рельса- хорошая альфа и точность, но на архонте с его бонусами, орудие ещё вкуснее и смотрится уныло на всем остальном. Позволяет поставить протонку и оставить только 1 слот для компа.
Мезонка- мега струя смерти для дивера, око саурона для заграда, думсдей для торпедника и дождь ненависти для прикрышек. Не требуй аж 2 донаводки, то была бы идеалом.
Орудие позволяет нервировать большую часть вражеской команды постоянным беспокоящим обстрелом, отбиваться от прибежавшей мелочи и карать эсминцы в ближнем бою.

Ремонтный дрон- бесполезный металлолом. Не важно какой они дают отхил, если тебя дамажат, а ты дамага не наносишь, то победа явно не за тобой.
Стационарка- 3 стены, что защитят вас от всего не АОЕ дамага.

Буря- мастхэв, 20 друзей которые всегда готовы влить пару тысяч дамага каждому.
Эсминец прямо по курсу? Дай залп.
Компактная кучка врагов? Дай залп.
Преследует мелочь? Дай залп.
Бластер- бесполезный хлам. Мало того, что не дамажит, так ещё и лопается с пол-плевка.
Червоточина- движение жизнь. Свалить от люлей, подойти и выдать люля, тпшнуться за спину к врагу, передвинуть тушу между маяками.
Пиролуч- модуль несущий смерть всему что не имеет 30+к хп. Спалить\отогнать преследователей, внезапно сжечь капитана на мелочи, прикрыть маяк…
Щит- бесполезен, брони нет, щита нет. Танкуем лишь стационарками, превентивным отстрелом, скоростью и маневренностью.
Плазма- изначально запихивалась за неимением альтернатив, но позднее был познан её дзен.
Активный режим пробивает барьеры, а значит несёт смерть инжам и эсминцам.
Активный режим дамажит на 3к, а значит она лопнет любой мелкий тарантас, что не умеет в маневры и имеет глупость приблизится.
Другой тип дамага, что очень помогает быстро вскрывать прикрышки.
Она стреляет сама и иногда радует фрагом, пока ты пилишь кого-то ещё.

Скрытый текст

ScreenShot3.png

Мезонка имеет чудовищный разброс, уже с 3км струя безвредна даже для туши эсминца.
-2 слота компьютера под донаводку.
Модули, форсаж и постоянная активация стационарок требуют уйму энергии, а значит надо минимизировать её потребление и повысить реген.
-1 слот корпуса для пассивки.
Капитан, я не чувствую свой танк!
А его у тебя нет!
Значит танковать скоростью и барьерами
-2 слота под двигатель
-1 слот под реактор

Получается:

Скрытый текст

ScreenShot.png

При неумении следить за зарядом капы, модуль из реактора можно поменять на стабилизатор напряжения, скорость упадёт до ~300, но повысится реген.

Импы:

Скрытый текст

ScreenShot214124.png


Обратить кривое управление в свою пользу. То, что корабль огромный как твоя училка литературы, ещё не не повод ловить весь урон.
Уворачиваться можно и без стрейфов. Зажать пробел или alt и получится избегать попаданий от кривых ореолов, уклоняться от крылатых ракет и апокалипсисов.
http://i.imgur.com/MrP5VPW.gifv

форсаж+W+Q\E+пробел\alt корабль выкручивает спираль. Да хрен прицелишься, да неудобно.
Таким образом можно отступать прикрывшись барьерами и максимизировать свой урон или подкатывать к эсминцу с ореолом.
форсаж+W+    Q+D\E+A    +пробел\alt
Радиус спирали увеличивается, мелочи сложнее держаться в хвосте и даже пряморукий ореольщик начинает мазать.
http://i.imgur.com/0qYDphT.gifv

У корабля высочайшая мобильность, используй её. Движение жизнь! Телепорты между маяками, рейды по тылам, смены флангов. Враг должен видеть вас повсюду и бояться каждого камня.
Желание пострелять по вам должно сопровождаться мыслью «а как я буду убегать и успею ли?».
Сразу по респу уходим вверх\вниз и крутимся в 4-5 км от боя поливая противника. Рано или поздно, найдется достаточно смелый и пойдёт умирать. Если же сагрится группа, то либо превозмогай, либо тяни время, пока они будут пилить твою тушу, твоя команда вполне может начать фармить респ.
Cледует постоянно мониторить свой тыл, никто не должен спилить спецмодуль и двигатели.
Сходить к окулисту за самыми толстенными очками и научиться видеть дивера под маскировкой, под рэбом, под белым шумом, под глушилкой с дальника…
Для нахождения полноценных невидимок, есть фича:
ScreenShot1.png
Если в зоне действия модуля есть что-то способное получить от него дамаг, то появится цифра. Если никого не видно, но цифра есть, то там клочник.
Если в вас целится дальник с рельсой, то следует сначала определить кто это.
Вариант рас: дальник пряморукий, сидит рядом с командой и следит за обстановкой.
Принимать выстрелы на щит, рано или поздно он поймет бесполезность своих действий.
Вариант два: дальник роч, засел где-то на респе\за плоскостью боя.
Телепорт в упор=>фокус пока не лопнет=>уходим обратно. При необходимости повторять. Он должен усвоить, что чесать вас лазером черевато билетом на респ.

 

 

Изменено пользователем RedSnowman
Актуальность нулевая.
  • Вверх 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сильно недооцениваешь ремонтные дроны, особенно когда в команде нет хила.

Изменено пользователем Neihex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Neihex сказал:

Ты сильно недооцениваешь ремонтные дроны, особенно когда в команде нет хила.

Помоему он сильно переоценивает эсминец вообще, особенно если команда не горит желанием его танковать :): Помоему кучка перехватов/штурмов в бою пользы больше приносит, чем эта туша, вечно никуда не успевающая и ловящая урон от всех, кому не лень его в него кинуть. Накидывал на дальнике этим эсминцам просто по КД и никакие щиты не помогали, они не закрывают весь корпус, а целится ближе/дальше точки упреждения не так уж и трудно.

а вот к этому " Вариант рас: дальник пряморукий, сидит рядом с командой и следит за обстановкой.
Принимать выстрелы на щит, рано или поздно он поймет бесполезность своих действий.
Вариант два: дальник роч, засел где-то на респе\за плоскостью боя.
Телепорт в упор=>фокус пока не лопнет=>уходим обратно. При необходимости повторять. Он должен усвоить, что чесать вас лазером черевато билетом на респ. " стоит добавить:

Вариант три - у дальника отскок есть и он тоже могёт слинять в случае чего.

Вариант четыре - дальник может быть наверху пространства карты, или сильно сбоку, поставить щиты во все стороны просто невозможно.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, OttoShmit сказал:

Помоему он сильно переоценивает эсминец вообще, особенно если команда не горит желанием его танковать :): Помоему кучка перехватов/штурмов в бою пользы больше приносит, чем эта туша, вечно никуда не успевающая и ловящая урон от всех, кому не лень его в него кинуть. Накидывал на дальнике этим эсминцам просто по КД и никакие щиты не помогали, они не закрывают весь корпус, а целится ближе/дальше точки упреждения не так уж и трудно.
....

Кому ты там что накидывал?

Скрытый текст

ScreenShot.jpg

Эсминцы боты в твоем ПВЕ и эсминцы управляемые людьми несколько отличаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RedSnowman сказал:

Эсминцы боты в твоем ПВЕ и эсминцы управляемые людьми несколько отличаются. 

 

 те что в пве изи фраг не способный ни на что, тут ты прав. но для новичков это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotMypkot сказал:

 те что в пве изи фраг не способный ни на что, тут ты прав. но для новичков это проблема.

серьезно? я вообще в кооп стараюсь не лезть, так как там злые боты...

с людьми намного проще...

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путаем кооп и  пве. в кооперативе  "гибкие " настройки, вас может кидать ботов +-3 ранга. а с эсминцем разброс в + еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, а ведь в каком-то смысле федератские эсминцы стали злобной гротескной "пародией" на давешние перехваты - относительно быстрые и маневренные, весьма убойные и живучие не только скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз видел RedSnowman в пвп. Играет на эсмике весьма не плохо. Я так точно не умею. Хотя впрочем не особо и стремлюсь учится на них играть... ))) По мне, так этот мини гайд по федо-эсмику весьма неплох. И заслужил лайка. kul.gif Возможно когда нить, воспользуюсь им. Когда надоест на ударках гонять. А пока... рэб и шаровая ударка, должны это чудо техники весьма неплохо разбирать на состовляющие... da.gif 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OttoShmit сказал:

Помоему он сильно переоценивает эсминец вообще, особенно если команда не горит желанием его танковать :): Помоему кучка перехватов/штурмов в бою пользы больше приносит, чем эта туша, вечно никуда не успевающая и ловящая урон от всех, кому не лень его в него кинуть.

Во-первых она, а не он))) Если не ошибаюсь. А во-вторых бои бывают разные, и игроками, и сетапами, и режимом, и во многих случаях эсм может быть гораздо полезнее, но только в прямых руках. Хотя чего там - в прямых руках эсмы тащат практически везде :fed006:

2 часа назад, OttoShmit сказал:

Вариант три - у дальника отскок есть и он тоже могёт слинять в случае чего.

Вариант четыре - дальник может быть наверху пространства карты, или сильно сбоку, поставить щиты во все стороны просто невозможно.

И вариант пять - дальник играет от стволов. Он отлично попадает, даже по карусельщикам, бьёт сквозь щиты и барьеры, и отпрыгнет вовремя, ещё и торпедкой наградив, напоследок))) Я в одиночку довольно быстро лопал так эсмы торпедником, ну понятно не сильно рукастых :fed006: А вот твой вариант четыре - это вариант два, ТСа, если конечно это не твой третий вариант, и этот дальник бог отскока))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела. Посмеялась. Спасибо.)

А потом дальше нойте на рэбов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Triche сказал:

А потом дальше нойте на рэбов.)

Мож я и отстал от трендов, но на т3 особо опасных рыб не припоминаю. 10 и выше - то да, протонки мастхев.

К тому же, мезонка отлично себя чувствует с 2-3 и одной донаводкой. А эффект импланта + протонка во втором компе попортят хотелки многим рыбам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RedSnowman сказал:

Кому ты там что накидывал?

  Показать содержимое

ScreenShot.jpg

Эсминцы боты в твоем ПВЕ и эсминцы управляемые людьми несколько отличаются. 

А это тоже боты? Не надо преувеличивать, эсминцы эсминцам рознь, как и игроки игрокам собственно. 

pvp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Triche сказал:

Посмотрела. Посмеялась. Спасибо.)

А потом дальше нойте на рэбов.)

На т3 их пока мало.

2 минуты назад, OttoShmit сказал:

А это тоже боты? Не надо преувеличивать, эсминцы эсминцам рознь, как и игроки игрокам собственно. 

 

Скрытый текст

pvp.jpg

 

О, т2, да ты атэц! 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 минут назад, Ijenius сказал:

Мож я и отстал от трендов, но на т3 особо опасных рыб не припоминаю. 10 и выше - то да, протонки мастхев.

К тому же, мезонка отлично себя чувствует с 2-3 и одной донаводкой. А эффект импланта + протонка во втором компе попортят хотелки многим рыбам.

 

На 8 и 9 рангах нормальные РЭБы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , что не стоит 2 доп генератор в замен боковых.

Боеприпасы какие на мезонке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Kwirin сказал:

Странно , что не стоит 2 доп генератор в замен боковых.

Боеприпасы какие на мезонке ?

C двумя бонус совсем смешной, 40 и 25.

Любые кроме режущих дальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OttoShmit сказал:

А это тоже боты? Не надо преувеличивать, эсминцы эсминцам рознь, как и игроки игрокам собственно. 

pvp.jpg

Насмешил. Ты и эсминцев, похоже, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имп 6-3 дает 2,2 сек лишних, при имеющихся 22секундах. 6-1 куда выгоднее мне кажется.

Имп 2-3 и 1 до наводку даст почти такие же результаты 0,6-1.9 , против твоих 0.5-1.7  , плюс даст снижение контроля и освободит комп под протонку или перекинуть слот в корпус для живучести (плашку против кинетики например , а то -5 это для миномётчиков просто прелесть).

И военный проц интересней будет в допы.

И энергоблок с мостом тоже спорно , и так скорости навалом , я думаю (это лично мое мнение) в корпус перекинуть будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в 1 двиг\ 1 энерго\ 2 копуса\ 2 компа + ремдроны играться  будет в разы комфортнее... А так эсминец без резистов чет печалит совсем... он даже варп какого- нить архона не переживет, да и уйти- то, пусть под скоростью хорошей, врятли сможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рем дроны на федах как раз самое то, ведь при норм игре он как раз не должен получать тот входящий урон от которого тут щитами спасаются.

Скиловость рэба роли не играет, суть только в том, насколько будет бесполезен эсм даж от одной ионки.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kwirin сказал:

Имп 6-3 дает 2,2 сек лишних, при имеющихся 22секундах. 6-1 куда выгоднее мне кажется.

Имп 2-3 и 1 до наводку даст почти такие же результаты 0,6-1.9 , против твоих 0.5-1.7  , плюс даст снижение контроля и освободит комп под протонку или перекинуть слот в корпус для живучести (плашку против кинетики например , а то -5 это для миномётчиков просто прелесть).

И энергоблок с мостом тоже спорно , и так скорости навалом , я думаю (это лично мое мнение) в корпус перекинуть будет лучше.

6-3 вроде как действует на скорость полёта зарядов из плазменной турели.
2-2 дает нормальный радар и поднимает дальность орудий.
Для этого надо сначала попасть.
Скорость лишней не бывает. Ты даже не представляешь как весело под парой желтых потов летать на 650мс.

1 час назад, Indeveral сказал:

А так эсминец без резистов чет печалит совсем... он даже варп какого- нить архона не переживет, да и уйти- то, пусть под скоростью хорошей, врятли сможет. 

Архонт может варпать сколь угодно, стационарки ему не продавить.

Изменено пользователем RedSnowman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neihex сказал:

Насмешил. Ты и эсминцев, похоже, не видел.

И видел и убивал (не в одну калитку конечно), хватит может уже? Ты прекрасно понял о чём была речь. Речь была о том, что эсминцы тоже разные бывают, иные тупят почище ботов. А бой что я привёл... ну так там тоже игроки живые, однако от ботов мало чем отличаются. С эсминцами так же.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, OttoShmit сказал:

И видел и убивал (не в одну калитку конечно), хватит может уже? Ты прекрасно понял о чём была речь. Речь была о том, что эсминцы тоже разные бывают, иные тупят почище ботов. А бой что я привёл... ну так там тоже игроки живые, однако от ботов мало чем отличаются. С эсминцами так же.

Сейчас я покажу вам фокус, я сделаю так, что этот пустозвон исчезнет!
Итак, для начала надо произнести волшебные слова:
Го свой бой? Покажешь как убиваешь эсминец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу