Recommended Posts

Vigilant - эсминец Империи пятого технологического уровня. Является апофеозом Имперской простоты и практичности. Сделать что-то, что олицетворяет главные достоинства Империи настолько явно как это делает Vigilant практически нереально. В этом руководстве мы постараемся наиболее подробно описать все ключевые особенности этого аватара  Империи и помочь вам сделать все самые важные действия в ангаре, что бы вы в бою вы только думали о том, как красиво все эти медальки за серии убийств будут смотреться на вашей груди.

Для правильного фита, мы должны понимать различия между аналогами Vigilant'a,  чтобы мы могли за счет модификаторов подчеркнуть все сильные стороны, и не пытаться сделать из него что-либо, для чего он не задумывался. Мы уже сделали сравнительный анализ ТТХ в руководстве по Tyrant. С ним вы сможете ознакомится по ссылке.

Из анализа можно сделать вывод что:

-Имперский эсминец имеет существенно больше прочности корпуса, чем конкуренты
-Имперский эсминец имеет бонус +7% урона основного орудия
-Имперский эсминец имеет существенно меньше прочности щита, чем конкуренты
-Ходовые качества Имперского эсминца сильно уступают Федеративному
-Энергопоказатели Имперского эсминца сильно уступают конкурентам

Энергобаланс не позволяет нам использовать модули и ракетный отсек так же часто, как конкурентам. Соответственно, если вы хотите строить свой геймплей вокруг использования активных модулей, я бы рекомендовал вам использовать Федерата.

Корпус является трудно восполняемым ресурсом. В долгом бою, где ваша ударная мощь раскрывается не в полную силу, ваш корпус медленно, но верно истощается. Для затяжных боев и позиционной борьбы я бы рекомендовал вам использовать Иерихон.

Соответственно, фит Имперского эсминца строится вокруг :

-Использования главного калибра как самого весомого аргумента в споре с любым противником
-Использования прочности корпуса как основного инструмента выживания
-Стремления выиграть сражение максимально быстро.

Все Имперские фиты делают ставку на прочность + резисты корпуса и урон основного орудия. Аналогичные роли Иерихона/Федерации имеют ,как правило, существенно больше маневренности, но на 70-120% меньше выживаемости и на 30% меньше урона.  Так как вы эсминец, и маневренность вам не так сильно важна, вы находитесь в беспроигрышной ситуации. У вас существенно больше ДПСа и выживаемости, чем у любого другого корабля в игре. Не один разумный игрок не будет перестреливаться с вами, если он находится в зоне поражения ваших орудий. Они вынуждены либо умереть, либо отступить. Как следствие, ваш корабль идеален для выдавливания противника с укрепленных позиций (маяк/станция), иначе говоря - штурма.

Если после прочтения вы решили, что лучше умереть за Императора, сражаясь с несметным количеством противников прямо на его точке возрождения, чем жить ради себя ,прячась за союзниками и нервно оглядываясь по сторонам, отступая при малейшей опасности для своей жизни - то Vigilant оптимальный выбор для вас.

Прежде чем я приступлю к описанию новых модулей и орудий, доступных только Vigilant'у, мы с вами соберем каноничный Имперский эсминец, а потом, будем обсуждать, какие апгрейды мы можем сделать уже на базе оптимального фита. Он актуален для Brave и Invincible.

У этого фита есть 2 разновидности.

Вариант 1 - ЛКМ.

Штурмовой фит, делающий всю ставку на огневую мощь основных орудий.

VDemdIE.jpg

Модули не ставим, так как под огромным фокусом они будут ломаться, а энергии, на то что бы их использовать, у нас нету.
Можно поставить модули, работающие без активации (турели) или просто не очень энергоемкие.
  В этом случае, при поломке вы получаете дополнительный белый урон (игнорирующий резисты). В нашем случае это 16к урона каждую минуту (модули восстанавливаются минуту). Не очень существенно, но и польза от них сомнительна. Я сам предпочитаю первый вариант. Геймплей аналогичного фита на Brave можно увидеть тут.

as7I01u.jpg

В целом, вы варпаете в любое место, где есть противники (маяк, либо охрана капитана), и зажимаете ЛКМ по всему, что подсвечено красным. Ваше орудие сотрет любого противника в секунды, если вы сконцентрируетесь на стрельбе. Не думайте об уроне который вы получаете. Для вас главное - убивать неверных. Ваш корпус должен вам дать достаточное кол-во времени, что бы устранить любые источники урона.

Теперь обо всем по порядку.

Экипаж:

1-х Все три опции актуальны. 1-1 лучше в ситуации, где нету союзных инженеров. 1-3 самый универсальный. 1-2 дает значительно больше выживаемости против минометов, сингулярности и затмения, чем 1-3, но не делает ничего против мезонки или подобных орудий. Выбирайте на свое усмотрение, адаптируясь под то, что против вас используют.

2-2 Самый актуальный в быстром бою. Плюс большая дальность радара позволяет вам сделать определенные стратегические расчеты, прежде чем прыгнуть в толпу врагов. 2-3 лучше для ближнего боя, так как РЭБы будут использовать свои модули на вас, и уменьшение разброса на мезонке очень сильно увеличивает ей урон по мелким\средним целям.

3-1 Обязателен, потому что щит для вас - источник энергии. Увеличивая регенерацию мы значительно увеличиваем кол-во энергии, которая доступна нам. Позволяет чаще ставить барьеры.

4-х не имеет значения.

5-1 Потому что остальные два ну вообще никакой пользы не приносят. А поворачивать иногда придется.

6-1 Потому что у нас очень маленький шанс крита для пользы от 6-2, а перегрев у нас 18.5 секунд, это уже достаточно и без 6-3. 6-1 дает просто урон. Точно не помешает.

7-3 Наш главный источник энергии. Вкупе с 3-1 позволяет иногда пользоваться барьерами и  варпать/активировать турели.

8-1 Актуален только если вы поставили какие-либо универсальные модули. Замедление нам нестрашно, энергооткачка - крайне редка. Более быстрая перезарядка позволяет пользоваться чуть чаще этими модулями, хотя я бы не рекомендовал вам особо часто их использовать (или ставить вообще).

9-1 Дополнительные резисты корпуса. Остальные неактуальны в нашем варианте вообще.

10-2 Потому что у нас крайне мало энергии.

11-2 Дает больше ДПСа, чем 11-1, 11-3 не актуален вообще.

12-2 Дает существенную прибавку к  регенерации энергии, когда у вас маленькая скорость (всегда). 12-1 дает 7% урона, но +50% регенерации уж слишком хороши. Вкупе с 3-1 и 7-3 позволяет вам таки использовать барьеры по к/д (3 секунды). Но старайтесь их ставить только тогда, когда предыдущий исчез.

13-2 Дает хорошую прибавку к урону когда вы в KILLING SPREE режиме. 13-3 банально хуже, потому что Имперец рассчитывает на быстрый бой, а 13-1 вообще ничего не делает - у нас нету модулей.

14-1 Потому что резисты от 14-3 нам не очень нужны, а инвиз на Vigilant это бессмысленно.

Модификаторы:

В разборе ТТХ я объяснил, почему модификаторы щита актуальнее на Иерихонце, а модификаторы двигателей актуальнее на Федерате. Соответственно, наша сборка будет 0-3-0-3-3.

Корпус: Гальваника + Кристаллическая броня +  Тяжелая обшивка является стандартным и самым эффективным способом увеличения выживаемости на всех Имперских тяжелых кораблях.

Энергоблок: 2 Разрядника + Теплоотвод дают существенный прирост (+31%) ДПСа  нашего орудия. Который мультипликативен с нашим бонусом от Имперского роутера (+20% урона).

Компьютеры: 2 Доводки обязательны на мезонке. Позволяют сфокусировать ее урон, который без доводок летит мимо. Протонка - обязательна, иначе нам не дадут раскрыть всю огневую мощь нашего орудия.

Активные модули и вооружение:

Ореол - очень узконаправленное орудие
Рельсотрон -  самый универсальный вариант. Но сильно уступает мезонке в ДПСе на близких дистанциях.
Мезонка -  Самый высокий ДПС среди всех орудий, который мы усиливаем всеми возможными способами. В результате, урон становится настолько велик, что он способен пробивать барьеры, полностью нивелируя любые плюсы от Ореола. Недостаток точности мы компенсируем нашей дистанцией боя и доводками.

Статичный барьер можно заменить на дронов, но, так как мы рассчитываем на короткий бой, дроны не так полезны как барьер.

Модуль у нас только один - червоточина, что бы хоть как-то перемещаться по карте. Остальные, если мы и ставим -  лучше не использовать (только когда вы точно знаете, что больше вам энергию некуда потратить).

Выбор бонусов 4 и 8 уровня синергии:

4-1 является для нас приоритетным, так как мы строим игру вокруг нашего основного орудия.

8-х не имеет большого значения. 8-1 делает комбинированную ракету более опасной. 8-2 уменьшает перезарядку червоточины. 8-3 не делает почти ничего, если у вас уже стоит 10-2.

Каких-то особых проблем с каким либо врагом вы не испытываете. Главное для вас - позиционирование, так как вы очень медленный, и время, как правило, работает против вас. Ситуации, в которых кто-то может медленно, но безнаказанно, наносить по вам урон для вас самые неприятные. В ближнем бою, как уже говорилось в описании, равных вам нет.

По фиту ЛКМ это все.

Вариант 2 - Возможность использовать модули.

Этот вариант более энергосбалансирован, и может пользоваться любыми модулями подавления в ущерб ДПСа основного орудия.

J27jInt.jpg

Геймплей абсолютно идентичен первому варианту, но дает больше тактических возможностей.

Основные модификации:

Меняем 2 разрядника на стабилизатор и компактный генератор щита.
Меняем бонус синергии 4 ранга с 4-1(+10% урона) на 4-2 (+20% регенерации энергии)
Меняем бонус 8 ранга на 8-2 , потому что можем позволить использовать модули по кд.
Меняем имплант 13-2 на 13-1. Вкупе с -15% от синергии, перезарядка гравилинзы и червоточины сильно уменьшается.
Ставим желаемые активные модули. 
Более сдержанные и терпеливые игроки могут поставить ремонтных дронов.

В результате мы теряем 15729->12709 20% урона, но получаем +65% регенерации энергии, двойной объем энергоблока (позволяет прожать сразу все модули одновременно, так называемая альфа), и как следствие - широкий спектр доступных для использования нам модулей. Что-то конкретное ставить не обязательно - настраивайте под себя, но червоточину я рекомендую не снимать никогда.

Использование ролевого модуля:

Очень важный момент именно для Имперских эсминцев. Федерат обычно всегда держит спецмодуль на ходовых показателях (+60%). Иерихон на регенерации щита.
Вам же нужно всегда анализировать ситуацию:

-Если вам нужна срочно энергия ( на барьер или варп), переключайтесь на регенерацию щита. 15% энергии от 250 щита каждую секунду это +37.5 регенерации энергии в секунду.
-Если вам срочно нужно сменить позицию, а варп недоступен - переключайтесь в скоростной режим. Особенно важно для гравилинзы - притяжение растет пропорционально дистанции до центра. Постарайтесь отлететь как можно дальше от места активации. Если этого не сделать -  вы застрянете на месте. Это вряд ли вас убьет, но сильно задержит вас. Ну и вообще, стоит держать спецмодуль на скорости, пока вы не ведете плотный огонь по противнику.
-Переключайтесь на +20% урона когда враг глубоко в зоне поражения. Т.е <4.5км. Если вы варпаете во врагов, стоит переключить модуль на урон заранее.

Вообщем-то это все по каноничному фиту.

Теперь, рассмотрим новинки

Модификатор компьютера: Детектор уязвимостей
Особый модификатор. Устанавливается только на корабль Vigilant.
Уменьшает сопротивление к урону у всех врагов в радиусе 2200 м. на 39 ед.

mrXKCxQ.jpg

Этот модификатор превосходно подойдет в каноничный фит. Убираем 1 доводку, ставим этот модуль. Имплант 2-2 меняем на 2-3. В результате точность не падает, сопротивление контролю растет, на дистанции <2.2 км. противники будут умирать быстрее, чем вы будете успевать ставить засечки на корпус корабля.
Что бы примерно понимать пользу, давайте возьмем тестовую цель с резистами 100 ед. Это 50% уменьшение урона. 100-39=61 -> примерно 38% уменьшение урона. Следовательно, в первом случае мы наносим 50% нашего ДПСа по цели, во втором 62%. Прирост + 24%. Даже 2 разрядника дают меньше. Поэтому на каноничном фите теперь это обязательный модуль.

Оружие: Вакуум-резонансный лазер
Уникальное оружие, доступное только эсминцу Vigilant. Наносит термический урон. При удержании луча на цели более 1 с. цель и все враги в радиусе 500м. получают дополнительно 938 урона в секунду, в течение 5 секунд.

zkA5dFN.jpg

Имперские лазера теперь доступны и на эсминце. Основные параметры схожи с другими лазерами. Позволяет сделать из Vigilant'a превосходящий аналог Иерихонского канона. Делает рельсотрон неактуальным на Vigilant'e.

Спецмодуль: Лучевой деструктор
Наносит растущий со временем урон. Цель теряет 167 ед. энергии в секунду. Если с момента активации расстояние до цели вырастает более, чем на 600 м., модуль прекращает работу.

o1p5T6R.jpg

Модуль, с огромным энергопотреблением, создан исключительно для защиты от ближнего боя. Зачем же он Имперцу? Имперец с новым орудием весьма уязвим в близком бою. Этот модуль вынуждает противника либо разорвать дистанцию при активации, либо получить тяжелый урон. Этот спецмодуль плохо сочетается с геймплеем каноничного Имперца, и я не рекомендую менять Имперский роутер на него.

Боевой применяемый модуль: Дистанционный постановщик мин
Уникальный модуль, доступный только для корабля Vigilant. Выпускает мину, активирующуюся по таймеру или при ударе. Мина становиться невидимой, после активации. Срабатывает, если противник начал удаляться от нее, находясь в радиусу поражения, либо по истечению 120 секунд.

WPkWdvi.jpg

Еще один способ удержания огневой позиции. Низкое энергопотребление позволяет регулярно ставить мины рядом с собой, для защиты от противников, атакующих вас. Высокий урон, большой радиус и невидимость делают этот модуль невероятно эффективным для обороны. Так же отлично смотрится на каноничном фите, работая как очень энергоэкономичная фотонка с задержкой урона. Практических приложений очень много.

Итак, с новинками все.

Теперь мы разберем фит, основанный на использовании нового лазера и новых модулей.

Лазер имеет наибольшую эффективность как дальнобойной орудие, имеющее моментальную доставку урона и нулевой разброс. Новые модули позволяют нам чувствовать себя спокойно в случае, если на нас нападут. В отличии от мезонки, лазер быстро перегревается. Отвести 1-2 слота под охладители имеет смысл.

Я предложу два варианта лазерной сборки:

Вариант 1 -  Максимальная дальность.

QTBfIsI.jpg

В осадном режиме дальность 7900. Радар позволяет видеть практически всю карту.
Мины и дрон сильно помогут в ближнем бою против разведов/заградов.
Все остальное для вас - мишени в тире.
Фотонка - дополнительная опция дальнего боя.
Ремонтные дроны будут более надежным вариантом в быстром бою. Если вы летаете в группе с инженером - ставьте барьер.
Имплант 13-3 самый "медленный" из всех, но вы вряд ли сможете умереть в бою на дистанции 7-8км. А бонусы постепенно будут накапливаться.
Все остальное как в каноне.

Вариант 2 - С использованием лучевого деструктора.

5mpCsTH.jpg

Лучевой деструктор потребляет много энергии, поэтому усиливаем свою регенерацию энергии, теряя немного дальности стрельбы. Так как лучевой деструктор берет на себя ближний бой, комбинированную ракету можно заменить на Пиро-луч. У него схожая дистанция с вашим основным орудием (5400 и 5980) и одинаковый маркер упреждения. Мины остаются хорошим дополнением.  Вы можете поставить и другие модули, так как у нас достаточно сбалансированный фит с точки зрения энергии. Так же  я рекомендую переставить имплант обратно на 13-1. Позволяет чуть чаще использовать любые ваши модули.

Преимущество данного фита в его универсальности - вы можете спокойно оборонять любую точку, так как у вас есть средства противодействия всем типам кораблей - сверхточный и очень мощный лазер будет уничтожать в секунды любые фрегаты и штурмовики на любой дистанции (в отличии от мезонки, полный потенциал которой раскрывается только на дистанции <2к), а те неудачливые, что сумеют добраться до вас, подорвутся на минах. Лазерный деструктор беспощаден к перехватам, так как лишает их энергии и наносит сокрушительный урон, вне зависимости от их маневров. В штурме же - вы слегка уступаете канону с его сумасшедшим ДПСом, но точность лазера сильно компенсирует недостаток. Ведь у него нету разброса- значит он всегда наносит 100% своего урона в цель, в то время как мезонка, на средней дистанции даже с доводками только 70%.

По лазерным фитам это все.

Если остались вопросы , задавайте.

Видео геймплея:

Штурмовой вариант:

 

Лазерный вариант:

Удачи в полетах.

Изменено пользователем xlMaXlx
  • Лайк 1
  • Вверх 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За труды, конечно же, лайк.

1 час назад, xlMaXlx сказал:

Имперские лазера теперь доступны и на эсминце. Основные параметры схожи с другими лазерами. Позволяет сделать из Vigilant'a превосходящий аналог Иерихонского канона.

Что такое Иерихонский канон?

 

Тиран — эсминец ближнего боя, дорогие разработчики? Термоактивное орудие — уникальная нагибопушка, дорогие разработчики? Варп-отражатель наносит "значительный урон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Russiandude сказал:

За труды, конечно же, лайк.

Что такое Иерихонский канон?

 

Тиран — эсминец ближнего боя, дорогие разработчики? Термоактивное орудие — уникальная нагибопушка, дорогие разработчики? Варп-отражатель наносит "значительный урон"?

:D:014j: <---- твое лицо, когда приходит осознание баланса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкорректировал свой фит, прочитав данный гайд. Лайк, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Russiandude сказал:

Что такое Иерихонский канон?

FzL2Jt9.jpg

Подробнее по ссылке
 

37 минут назад, Russiandude сказал:

Тиран — эсминец ближнего боя, дорогие разработчики? Термоактивное орудие — уникальная нагибопушка, дорогие разработчики? Варп-отражатель наносит "значительный урон"?

Тиран, в отличии от его предшественников, имеет возможность зафититься в ближний бой, о чем я и рассказывал в предыдущем гайде. Он при этом не теряет возможности быть каноничным дальнобойный эсминцем, каким является ,к примеру, Archon.
Vigilant точно так же может выйти за рамки своего имперского канона, и использовать лазер для доминирования на дистанции.

  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные подборки и отличные сборки, всем рекомендуется для использования :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись! осталось только на эсм наскребсти блоков :5761157f6c05a_): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд. Интересно почитать и посмотреть.

Однако же вопрос, есть ли возможность упороть Виджиланта в скорость? И что из этого может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дальнобойными лазерами посмеялся. Прям старые фиты маулеров вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фит без БМ рвёт все шаблоны)

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во всех фитах как правило номер 1 установлена фотонка которая в любой ситуации может попасть белке в глаз и нанести внушительный урон, перезарядится за 5 секунд и повторить проделанное. Фотонку нерфить надо, причем очень сильно.

Изменено пользователем Herold_Galactoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Herold_Galactoos сказал:

И во всех фитах как правило номер 1 установлена фотонка которая в любой ситуации может попасть белке в глаз и нанести внушительный урон, перезарядится за 5 секунд и повторить проделанное. Фотонку нерфить надо, причем очень сильно.

Уже понерфили. Теперь у неё энергопотребление +25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Russiandude сказал:

Уже понерфили. Теперь у неё энергопотребление +25%.

Проблема не в потреблении энергии модулем, а в перезарядке и донаводке, как у не понерфленного залпа.

Изменено пользователем Herold_Galactoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит заменить гальванку на кинет плашку? 124 резиста, итого 24 резиста сверху стотки дают 5% понижение урона, а если посчитать это вместе с имплантом 9-1 и кристалкой в бою количество резистов уже слабо эффективно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм лОзеры... Нэм будет доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Herold_Galactoos сказал:

Проблема не в потреблении энергии модулем, а в перезарядке и донаводке, как у не понерфленного залпа.

Фотонкой можно было спамить, мало задумываясь о энергозатратах. Поднятие энергопотребления сделало так, что спам стал не такой агрессивный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Herold_Galactoos сказал:

Проблема не в потреблении энергии модулем, а в перезарядке и донаводке, как у не понерфленного залпа.

Фотонкой не каждый сможет попасть в стоячий эсминец. Там донаводка почти нулевая. Перезарядка теперь компенсируется энергопотреблением.

Изменено пользователем Russiandude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russiandude сказал:

Фотонкой не каждый сможет попасть в стоячий эсминец

В стоячий промазать сложнее чем в движущийся на скоростях под 500 и маневрирующий как дивер :fed004:

Изменено пользователем Razor127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Russiandude сказал:

Фотонкой не каждый сможет попасть в стоячий эсминец. Там донаводка почти нулевая. Перезарядка теперь компенсируется энергопотреблением.

Не знаю как у вас, но у меня на Тиранте при скорости снаряда основного вооружения в 3000м/с (Ореол) Фотонка всегда летит в цель, даже когда навожусь на цель с дистанции 9км. К тому же на Сириусе, когда катаюсь, изменения в энергопотреблении модуля вообще не заметны. То есть федератам оставили Фотонку, а всем остальным понерфили. Это выглядит именно так. Не знаю даже, баг репорт оформлять или предложение по нерфу Фотонки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Herold_Galactoos сказал:

Не знаю как у вас, но у меня на Тиранте при скорости снаряда основного вооружения в 3000м/с (Ореол) Фотонка всегда летит в цель, даже когда навожусь на цель с дистанции 9км.

Прямолёты не считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Herold_Galactoos сказал:

Не знаю как у вас, но у меня на Тиранте при скорости снаряда основного вооружения в 3000м/с (Ореол) Фотонка всегда летит в цель, даже когда навожусь на цель с дистанции 9км. К тому же на Сириусе, когда катаюсь, изменения в энергопотреблении модуля вообще не заметны. То есть федератам оставили Фотонку, а всем остальным понерфили. Это выглядит именно так. Не знаю даже, баг репорт оформлять или предложение по нерфу Фотонки :D

у федератов она такая же платная, однако это становиться менее заметно потому что ставится пасивка ( в отличии от других бревнолётов, которые набирают массу и резисты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суицид-фит, народные вангователи не ошиблись)))

5 часов назад, xlMaXlx сказал:

Боевой применяемый модуль: Дистанционный постановщик мин

 

Уникальный модуль, доступный только для корабля Vigilant. Выпускает мину, активирующуюся по таймеру или при ударе. Мина становиться невидимой, после активации. Срабатывает, если противник начал удаляться от нее, находясь в радиусу поражения, либо по истечению 120 секунд.

WPkWdvi.jpg

Еще один способ удержания огневой позиции. Низкое энергопотребление позволяет регулярно ставить мины рядом с собой, для защиты от противников, атакующих вас. Высокий урон, большой радиус и невидимость делают этот модуль невероятно эффективным для обороны. Так же отлично смотрится на каноничном фите, работая как очень энергоэкономичная фотонка с задержкой урона. Практических приложений очень много.

 

 

 

Иными словами, этот модуль обладает теми качествами, за которые понерфили фотонку, я правильно понимаю?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По применению мины не похожи на фотонку. Мины - это орудие для удержания позиции скорее, а не для атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребы ,разведы как комары кусали эсм а толку))) Карочи онли т3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lezort сказал:

По применению мины не похожи на фотонку. Мины - это орудие для удержания позиции скорее, а не для атаки.

А вы правда уверены, что мины и спецмодуль будут использовать именно для обороны? Мне они больше видятся модулями стремительной клоз-атаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу