Recommended Posts

 

Командный штурмовик Иерихона в новой интерпритации, без ущерба боевым показателям и внешнему виду. Dart это отображение грозного холодного оружия в нашем игровом мире. Таинственная полупрозрачность сразу раскрывает его характер. Его эстетика преследует конкретную цель - добавить ощущение обладания чем-то очень опасным и крайне уникальным.

Dart это сочетание незабываемых впечатлений от пилотирования и недоступных ранее возможностей. Уникальные модули и умения позволяют с лёгкостью удерживать ключевые позиции, либо же медленно продавливать позиции врага, изматывая его вашей бесконечной прочностью.

Рассмотрим модули, уникальные для Dart'a:

Фронтальный щит

WPibtqG.jpg

Новый спецмодуль значительно увеличивает способность перестреливаться с противниками, если сравнивать ее с обычным вариантов диффузионного щита. Но разумется, у этого есть своя цена. Ваш фланг теперь очень уязвим. Отступать с этим спецмодулем не получиться, но учитывая, насколько он прочнее обычного - таких ситуаций быть не должно.

Волновой редуктор

RUurRXo.jpg (446×295)

Новый активный модуль является превосходной альтернативой, а то и дополнением в Валькирии. В обычном звене (4 человека) каждый союзник получит +40% шанса крита, а вы вообще +50%. И это не учитывая тот факт, что этот модуль работает так же и пассивно, т.е. всегда. Превосходен для продавливания врага.

Квантовый рейлган

Qj0ApS3.jpg

Новое орудие обладает внушительным ДПСом, но очень низкой скорострельностью для такой низкой скорости полета снаряда, из-за чего могут возникнуть проблемы с попаданиям по маневренным целям. Но эти значительные минусу компенсируються одним простым фактом - каждое критическое попадание уменьшает откаты командный модулей. В результате, вы почти всегда будете иметь возможность прожимать и Валькирию, и грави-сканер, и новый активный модуль (редуктор). Учитывая, как сильно увеличивает вероятность крита редуктор, эти две новинки исключительно хорошо сочетаются друг с другом.

Резервный генератор

ZtPouwz.jpg

Авайрика для диффузуки. Очень полезный модуль, который дает вам энергию именно в момент острой нехватки. Делает вас крайне живучим. Очень часты моменты, когда ,играя за командного штурмовика, вам сбили ваш щит раньше времени, и у вас нету энергии что бы прожать модули/ремки. С этим модулем таких проблем просто напросто не будет.

Вашему вниманию я предоставляю два фита на этот корабль - один с упором на выживаемость и поддержку, другой -  расчет на свои силы.

Вариант 1 -  Выживаемость

Фит, старающийся бафать союзников, при этом не рассчитывая на свой собственный урон.

rEgFSUI.jpg

Приоритет в выживаемость. 1811 объем и 213 регенерация энергии, вкупе с фронтальным щитом, который поглощает 32 ед. урона за 1 ед. энергии, вынуждают противника наносить 32*213=6816 ДПСа по вам, только что бы сбить регенерацию, и поверх этого им надо нанести 1811*23==41653, менее чем за 15 секунд, иначе урон в щит по кораблю вообще не пойдет. 41653/15=2777. Соответственно, если ДПС ваших противников ниже 6816+2777=9593, то досрочно вам снять фронтальный щит не получиться (это еще не считая резервный генератор, который восстановит в случае значительной потери энергии 858 ед, что позволит вытанковать еще 27456 ед. урона). Как вы сами понимаете, таким ДПСом обладает очень ограниченное кол-во кораблей, особенно в позиционной борьбе, следовательно, если вы не будете подставлять свою спину -  вы вряд ли сможете умереть.
Пушка позволит нам чаще обычного бафать свою команду, а так же позволяет добивать противников, ввиду высокой скорости полета снаряда и точности.
По вашему желанию, вы можете использовать крейсерскую модификацию двигателя - но я сам не вижу смысла отступать, когда вы можете лицом танковать урон всегда взвода.
Так же, если вам не особо нужны боковые движки - вы можете разогнать дальность орудия через горизонты. Но я считаю, что для боя на 4км+ есть корабли получше.
Геймплей в целом крайне простой - находитесь рядом со своими союзниками, преимущественно с эсминцами и дальнобойными фрегатами и загораживайте им обзор регулярно бафайте им урон, попутно защищая их от атак перехватчиков и заградителей.

Теперь по экипажу:

1-3 так как мы не хотим негативных дырок в резистах, а пассивку нам использовать все же нужно, да и отводить лишние модификаторы под резисты корпуса не хотелось бы.

2-2 так как мы планируем позиционный бой, не особо подставляясь. Дальность радара позволяет сделать более объективный вывод о позиции и силе ваших врагов, что бы не принять какое-либо ошибочное решение.

3-3 так как мы можем регулярно нахиливать себе щиты ремкой, и ,как следствие, от резистов выживаемости будет больше всего.

4-2 я вам рекомендую, если вы испытываете трудности с попаданием ракетами по противникам. Я использую 4-1, так как я стараюсь доворачивать корпус в сторону противника, что бы ракете было проще попасть.

5-2 так как стрейфы сильно увеличивают вашу выживаемость маневрами на дистанции. На сверхблизких дистанциях 5-1 будет полезнее.

6-3 так как мы делаем сейчас орудие с упором на точность и надежность, а не на ДПС.

7-3 так как позволяет вам очень быстро пополнять энергоблок за счет ресурса щита, когда ваш фронтальный щит на кулдауне. 7-2 с нашим регеном не оправдывает себя, кроме того, мы не собираемся много двигаться.

8-3 можно поставить для защиты от РЭБов с энергооткачкой и энергооткачивающими ракетами. 8-2 для защиты от заградителей и разведчиков, которые могут снижать вашу маневренность своими умениями, что позволяет им с легкостью атаковать вас в фланг, а это недопустимо для вас. Я считаю 8-2 важнее, но вы можете выбрать этот экипаж по ситуации.

9-3 можно поставить как самый универсальный для Иерихона. Я ставлю 9-1, так как, когда резиста так мало как у нас, от +12 резистов за каждый захват цели по вам дает очень существенный прирост выживаемости корпуса. Это делает вас не слишком узконаправленной машиной. Например, в этом случае откачка щита разведчика не являться такой уж серьезной проблемой.

10-3 так как кулдауны мы уменьшаем за счет нашего орудия, а с энергопотреблением проблем нет. Сила модулей будет всегда кстати.

Модификаторы:

Ставим все, что делает нас более живучим - много энергии, больше маневренности, аварийку и протонку.

Выбор орудия и активных модулей:

Фазер очень неплох, но мы будет использовать уникальный для Dart'a рейлган, так как он нам позволяет очень часто использовать активные модули.
Резисты щита нужны нам самим, и большей части наших Иерихонских союзников.
Валькирия+Редуктор дают потрясающий прирост ДПСа для вас и союзников, позволяя вам оперативно устранять угрозы.
Ремка щита нужна как единственная универсалка для работы имплантов 8-х. И делает вам более менее независимым.
Для поляризатора я бы рекомендовал использовать Имперский командный штурмовик.
Грави-сканер нам не нужен, так как мы держим позицию по большей части.

Выбор бонусов 4 и 8 уровня синергии:

При низком шансе крита и модификатора крит. повреждений, 4-2 будет самым оптимальным выбором. 4-1 увеличивает ваш критошанс, тем самым уменьшая (косвенно) ваши кулдауны, из-за квантового рейлгана. Выбирайте на свое усмотрение. По этой же причине, вы можете попробовать использовать снаряды на увеличение шанса крита, если у вас нету проблем с попаданиями.
8-1 лучше , если вы играете от маневров. Для тех, кто хочет разгонять дистанцию горизонтами, стоит поставить 8-2.

По фиту в выживаемость и поддержку это все.

Вариант 2 -  Ударный командный штурмовик.

Фит, наносящий серьёзный урон, в ущерб силе фронтального щита.

QOoGyqS.jpg

Приоритет в ДПС и танковку щитом. На фронтальный щит не сильно рассчитываем - как дополнительный вариант.
С 4к ДПСа , под валькирией и редуктором вы с легкостью будете убивать любые цели, при этом кулдауны на ваши умения у вас ощутимо ниже Ориона диверсанта и овердрайва ударного штурмовика, а по силе они сравнимы (без учета того, что бафы команда работают на всю команду).
2 Адаптивки + Эгида дают нам хорошую выживаемость для отхода  -  мы атакуем с фронтальным щитом, отходим, когда он падает. При этом теперь наш фланг гораздо менее уязвим.
По желанию вы можете заменить 2 боковых движка на компактный генератор и пассивную броню - тогда вы сможете еще и впитывать  значительное кол-во урона фронтальным щитом, но все равно ниже, чем первый фит.

Экипаж:

2-1 ставим вместо 2-2 для увеличения шанса крита, а следовательно и ДПСа.

6-2 ставим вместо 6-3 для увеличения множителя крита, а следовательно и ДПСа. На нашей дистанции боя, нам не составит труда попадать по большинству целей с дефолтной скоростью полета снаряда.

7-2 ставим вместо 7-3, так как мы довольно часто теперь планируем двигаться, а объем энергоблока у нас настолько маленький, что он нарегенится сам собой.

10-1 ставим вместо 10-3, так как сейчас мы играем от захода до захода - с этим экипажем, вы можете возвращаться в бой со всеми активными модулями каждые 20 секунд.

Остальное как в первом фите.

Модификаторы:

Делаем баланс между ДПСом и выживаемостью. 3 слота под 2 теплоотвода и инфракрасный сканер, 2 боковых + аварийка + 2 адаптивки + протонка для увеличения выживаемости.

Выбор бонусов 4 и 8 уровня синергии:

4-1 и 4-2 снова оба актуальны. 4-2 надежнее, 4-1 позволит вам еще чаще использовать активные модули, но тут уже встает вопрос - нужно ли вам чаще?
8-1 однозначно, так как теперь кроме силы модулей, нам ничего больше не нужно.

По штурмовому фиту это все.

Если остались вопросы , задавайте.

Видео геймплея

 

Изменено пользователем xlMaXlx
  • Лайк 1
  • Вверх 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первый гайд с фрагмувиком подъехал! :) Видеоверсия будет совсем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lezort сказал:

Итак, первый гайд с фрагмувиком подъехал! :) Видеоверсия будет совсем скоро.

еще бы квесты были на детали этого кораблика, а то только донат один...понимаю что НГ и все дела, но простым то смертным что делать в игре? копить ксеночипы убивая по 20 перехватов из которых в боях одни фрегаты?:(:

да да, я знаю что потом типа можно будет купить детали при торговле, но этих деталей в обороте будет самый минимум, купят тупо те, кто успеют купить, а остальным нифига, обнова хороша, но вот эти донат кораблики без возможности игровой постройки не айс, далеко не айс, уже боюсь за будущее игры с такими темпами:(:

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разработчики учли, что голограммы тоже считаются как цели союзники? таким образом можно легко разогнать баф до 100% критических повреждений, чуть ли не в пасивном режиме, максимальное кол-во в бою 14 на 14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по гайду, гайд хороший - как ознакомление с модулями, как сам гайд по фиту, за те же слоты пассивных модулей соберу имбу наиболее эффективную чем 1 и 2 фит) но раскрывать секреты не буду, пусть будет меньше конкурентов на 1 место в эффективности)

Изменено пользователем BotSohard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xEhirosy71A.jpg
а вот это я писал лезорту, этот урон по этому команднику с рыжим фазерром и сборкой в урон с включенной валькирией) ну это не дело - имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кошмар на сколько эти кораблики имбовые! имбовые приимбовые! Смесь крафтов с детальковыми премами! Бум надеетсья их не пофиксят, а введут еще новые роли!

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для того люди голду тратили, чтобы их нерфили. Никаких нерфов на голдовые кораблики! :006j:

А командник огонь! Криты по 6000+! Щит держит фокус 3 врагов (двух эсмов и дивера выдержал).

Единственное — жаль, что его нельзя перекрасить. Уникальность это, конечно, хорошо, но иерихонцы "в Цербере" получают +10 к крутизне ;)

Изменено пользователем Russiandude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Russiandude сказал:

Не для того люди голду тратили, чтобы их нерфили. Никаких нерфов на голдовые кораблики! :006j:

А командник огонь! Криты по 6000+! Щит держит фокус 3 врагов (двух эсмов и дивера выдержал).

 

а давай я заплачу N**цать тысяч чтобы мне добавили кнопку убить всех на карте, так уж и быть, чтобы не так обидно было остальным игрокам, откат 50 секунд,
и еще добавлю себе за N**цать тысяч пасивный модуль - неуязвимость, но чтобы не было обидно всем, сделаем время действия 30 секунд, а откат 5 сек.
А потом ты удалишь игру после пары попаданий со мной в один бой :01414:

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BotSohard сказал:

а давай я заплачу N**цать тысяч чтобы мне добавили кнопку убить всех на карте, так уж и быть, чтобы не так обидно было остальным игрокам, откат 50 секунд,
и еще добавлю себе за N**цать тысяч пасивный модуль - неуязвимость, но чтобы не было обидно всем, сделаем время действия 30 секунд, а откат 5 сек.
А потом ты удалишь игру после пары попаданий со мной в один бой :01414:

Плати, кто мешает? :P

Напомню, что у командника щит только на носу. Потратив слот на ауру крита, ты лишаешься чего-то, дающего выживаемость.

Совсем забыл. Есть же рэбы и "фокус".

Изменено пользователем Russiandude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RANDOM_KILLING сказал:

эра p2w  началась...

Посмотрят, отбалансят. Детали можно купить\найти у друзей позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IDru сказал:

Посмотрят, отбалансят. Детали можно купить\найти у друзей позже.

разработчик написал что детали можно будет купить за голду у других игроков, отбалансят в духе ск, через месяца 3 когда уже наиграются и наноются, я например в "эру ягуаров" просто неиграл несколько месяцев, и потом вроде подфиксили как раз таки через эти 3-4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russiandude сказал:

Плати, кто мешает? :P

Напомню, что у командника щит только на носу. Потратив слот на ауру крита, ты лишаешься чего-то, дающего выживаемость.

Совсем забыл. Есть же рэбы и "фокус".

тебе МАХ наглядно показал в своем видео, как можно играя "в одиночку" убивать по несколько врагов за заход, и как раз в его билде на атаку, скорее рэб загнется от такого командника, чем командник от рэба.
кнопку такую к сожалению не продают(к счастью), а за такой кораблик я бы был готов отдать ну 2017 голды например, в честь праздника, но никак не эти 10к о которых люди пишут, так еще и жалуются, что не хватило. зная мою удачу на рандоме, я никогда с ним не связываюсь, не фартит и все тут. если бы была фиксированная цена, я бы тоже еще подумал.
про нос, тоже такое себе, там написано вообще-то передняя перефирия полусферы, короче это очень много) это аж от правого крыла до левого.
фокус? кто там выше писал про 2 эсминца и дивера, куда уж больше)

Изменено пользователем BotSohard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BotSohard сказал:

тебе МАХ наглядно показал в своем видео, как можно играя "в одиночку" убивать по несколько врагов за заход, и как раз в его билде на атаку, скорее рэб загнется от такого командника, чем командник от рэба.
кнопку такую к сожалению не продают(к счастью), а за такой кораблик я бы был готов отдать ну 2017 голды например, в честь праздника, но никак не эти 10к о которых люди пишут, так еще и жалуются, что не хватило. зная мою удачу на рандоме, я никогда с ним не связываюсь, не фартит и все тут. если бы была фиксированная цена, я бы тоже еще подумал.

Макс и на лазорном Вигиланте убивает толпами. А по факту, большинство имперцев не в состоянии пробить щиты Тирану своими лазерами.

То, что показано на демо-видео, а подобные "фраг-муви", по-сути и есть демо-видео командника, могут сделать единицы на весь Стар Конфликт.

У меня есть скрин, где на хиле получаю маньяка. Что же теперь, хилов нерфить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Russiandude сказал:

Макс и на лазорном Вигиланте убивает толпами. А по факту, большинство имперцев не в состоянии пробить щиты Тирану своими лазерами.

То, что показано на демо-видео, а подобные "фраг-муви", по-сути и есть демо-видео командника, могут сделать единицы на весь Стар Конфликт.

У меня есть скрин, где на хиле получаю маньяка. Что же теперь, хилов нерфить?

Скажите эсминец в балансе? )именно поэтому я на лигах увидел перевес в выборе кораблей для боя в пользу эсминцев?

сравнивать и балансить  эффективность корабля по игрокам очень глупо я вижу часто эсма с 200 эфки и 0килов.

А зачем одному фокусить Тирана?если можно слить много мошкары?а уже потом и Тирана и что вы можете противопоставить Виджи кроме Тирана?

 

Изменено пользователем Ridenri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ridenri сказал:

Скажите эсминец в балансе? )именно поэтому я на лигах увидел перевес в выборе кораблей для боя в пользу эсминцев?

сравнивать и балансить  эффективность корабля по игрокам очень глупо я вижу часто эсма с 200 эфки и 0килов.

А зачем одному фокусить Тирана?если можно слить много мошкары?а уже потом и Тирана и что вы можете противопоставить Виджи кроме Тирана?

Как-то, попал в бой, где Макс с кем-то были на виги. Бой был 8 на 8. В нашей команде только два человека получили эффективность. Каждый по 15 очков. Во вражеской тиме были пилоты с 2000+ очков. Тогда я тоже посчитал, что виги — имбище. Но, после того боя, попадая в бой против других пилотов, стало понятно, что виги более-менее в балансе — это просто толстенная турель.

Если вражеских эсмов не контрят эсмы вашей команды и те спокойно фармят мелочь, то, надо нерфить не вражеских эсмов, а апать пилотов ваших эсмов.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Russiandude сказал:

 

Если вражеских эсмов не контрят эсмы вашей команды и те спокойно фармят мелочь, то, надо нерфить не вражеских эсмов, а апать пилотов ваших эсмов.

Тоесть вы сами подтверждаете что на эсм нужен ток эсм а не что то другое?Или есть др класс?-я бы хотел узнать вашу тактику игры против эсма без эсма

Изменено пользователем Ridenri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ridenri сказал:

Тоесть вы сами подтверждаете что на эсм нужен ток эсм а не что то другое?

Конечно. Для этого их и балансит поровну в командах. Самый простой способ законтрить эсма — другой эсм. Способ посложнее — разобрать эсма фокусом. Рэб+крых/дальник и ещё кто-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Russiandude сказал:

Макс и на лазорном Вигиланте убивает толпами. А по факту, большинство имперцев не в состоянии пробить щиты Тирану своими лазерами.

То, что показано на демо-видео, а подобные "фраг-муви", по-сути и есть демо-видео командника, могут сделать единицы на весь Стар Конфликт.

У меня есть скрин, где на хиле получаю маньяка. Что же теперь, хилов нерфить?

 

25 минут назад, Ridenri сказал:

Скажите эсминец в балансе? )именно поэтому я на лигах увидел перевес в выборе кораблей для боя в пользу эсминцев?

сравнивать и балансить  эффективность корабля по игрокам очень глупо я вижу часто эсма с 200 эфки и 0килов.

А зачем одному фокусить Тирана?если можно слить много мошкары?а уже потом и Тирана и что вы можете противопоставить Виджи кроме Тирана?

 

ну ка стоп, не сьезжайте с дирта на эсминцы, а я скажу что сириус имба, хватит) тут речь идет о команднике за донат) а не о эсминце который условно был доступен всем желающим.
ты набил маньяка на хиле, а он набил в первые же часы игры, под 20\20 за бой В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
то что он скиллач, с этим даже спорить никто не будет, но думаю у любого в руках такая машина будет в разы эффективнее аналогов - просто из-за уникальных модулей и завышенных ттх.
не надо пытаться сьехать с очевидной темы имбы в этом корабле, пытаясь перевести стрелку в строну других имб, которые тоже нуждаются в нерфе)) для этого можно создать новую тему, в которой я тоже охотно поддержу ваш пылкий разговор)

Изменено пользователем BotSohard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ridenri сказал:

Тоесть вы сами подтверждаете что на эсм нужен ток эсм а не что то другое?Или есть др класс?-я бы хотел узнать вашу тактику игры против эсма без эсма

фазер\сингулярка\затмение\рельса все это наносит колосальный ущерб эсминцам, я на команднике с фазером, не скажу что  прям в соло на 100%, но на 80% могу разломать эсминец, при этом даже не умерев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Russiandude сказал:

Конечно. Для этого их и балансит поровну в командах. Самый простой способ законтрить эсма — другой эсм. Способ посложнее — разобрать эсма фокусом. Рэб+крых/дальник и ещё кто-нибудь.

А разве не это считается дисбалансом? Когда один боевой класс может за контрить- только другой такой же?

Изменено пользователем Ridenri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BotSohard сказал:

фазер\сингулярка\затмение\рельса все это наносит колосальный ущерб эсминцам, я на команднике с фазером, не скажу что  прям в соло на 100%, но на 80% могу разломать эсминец, при этом даже не умерев.

Ну хорошо а как достанеш?Вот до лопаты новой?еще и убить в соло ну даже на 80%просадить я даже.....оказывается я такой рак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BotSohard сказал:

фазер\сингулярка\затмение\рельса все это наносит колосальный ущерб эсминцам, я на команднике с фазером, не скажу что  прям в соло на 100%, но на 80% могу разломать эсминец, при этом даже не умерев.

За какой промежуток времени ? За весь бой ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поплакать в уголке... Да вот только другими пилотами этот уголок занят...

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу