Recommended Posts

А что вы хотели? Запчасти на дартов и гаргулий продавали по минимальной цене. Теперь каждый (\/)_оо_(\/) построил себе эти кораблики и нагибает рандом на самых диких сборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Russiandude сказал:

Запчасти на дартов и гаргулий продавали по минимальной цене.

только первый день. На последний акк, на который покупал детали, потратил примерно 2500ГС (комплект с боевыми модулями и пушкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _Elijah_ сказал:

только первый день. На последний акк, на который покупал детали, потратил примерно 2500ГС (комплект с боевыми модулями и пушкой)

Да тебе повезло))) дешево взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirilkakar сказал:

Да тебе повезло))) дешево взял.

я успел купить не у перекупщиков. Но так получилось, что основной акк без дарт'a. Детали есть, а моников нет. Но я не особо обламываюсь. играть на 12 рангах в принципе можно и без него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за шлак превратили Квантовый рейлган! Лан дамаг правильно сделали что понерфили но за чем то добавили разброс, уменьшили скорость полета снаряда и перегрев добавили?? Или это так разрабы подготовили Дарк к выходу Тайкина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарт убит. Донаводка и иридиевые патроны теперь обязательны( Гуля еще держится правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DIRGE сказал:

Дарт убит. Донаводка и иридиевые патроны теперь обязательны( Гуля еще держится правда.

Не совсем убит! Еще остался Волновой редуктор! Можно поставить фазер но это уже будет обычный команд но только за деньгу!После нерфа можно увидеть как Дарк популярен стал в ПвП, примерно за 3 боя я увидел 1 Дарка. А так нерф Дарка и Гули был очевиден так они представляли угрозу для Эллидиумской имбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно. А я рад тому что сделали с Дартом и Гаргульей. У меня они в слоте как стояли, так и стоят. А вот те кто надеялся получить палочку нагибалочку, обломались. Теперь для игры на этих корабликах, надо еще что то уметь.. Просто по мне, они как были имбой, так ею и остались. Только теперь этой имбой мало кто пользуется из-за нерфа. А раз так, то проще живется тем, кто ею все так же пользуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квантовый рейлган после нерфа стал никчемным. И фронтальный дщ - тоже. 5 секунд разницы значение имеют.

из дамагера-саппорта дарта сделали обычным сапортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Честно. А я рад тому что сделали с Дартом и Гаргульей. У меня они в слоте как стояли, так и стоят. А вот те кто надеялся получить палочку нагибалочку, обломались. Теперь для игры на этих корабликах, надо еще что то уметь.. Просто по мне, они как были имбой, так ею и остались. Только теперь этой имбой мало кто пользуется из-за нерфа. А раз так, то проще живется тем, кто ею все так же пользуется...

Согласен что они были имбой! И рейлган Дарка надо нерфить а то есть дамаг и возможно перегрев. Но зачем было его убивать на столько? Но зато у нас же в игре есть тарга и тайкин которые вообще не имбовые со своими читерскими пухами и читерскими модулями. А это вообще в балансе с остальными кораблями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Честно. А я рад тому что сделали с Дартом и Гаргульей. У меня они в слоте как стояли, так и стоят. А вот те кто надеялся получить палочку нагибалочку, обломались. Теперь для игры на этих корабликах, надо еще что то уметь.. Просто по мне, они как были имбой, так ею и остались. Только теперь этой имбой мало кто пользуется из-за нерфа. А раз так, то проще живется тем, кто ею все так же пользуется...

Верно . Иллидиуму не нужны конкуренты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т4 мне и раньше было мало интересно. Поэтому и Дарт и Гуля собирали пыль в ангаре. Но вот например на Дарте я летал в ОМ дейлики делать, хорошо, что Тай собрал сейчас, а то был бы обломчик. Думается мне, что нерфы этих кораблей связаны с возможным введением +\- 4 ранга в слотах. Просто старые, непонерфленые Дарт и Гуля + ранговые бонусы на резист и дамаг= аннигиляция всего живого не хуже Тарги с Тайкином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DIRGE сказал:

Думается мне, что нерфы этих кораблей связаны с возможным введением +\- 4 ранга в слотах. Просто старые, непонерфленые Дарт и Гуля + ранговые бонусы на резист и дамаг= аннигиляция всего живого не хуже Тарги с Тайкином.

Хорошо! Нерфанули Дарка и Гулю! Но чего тогда нормально не нерфят Таргу? А вот только полируют наждачкой хотя Таргу надо обрабатывать напильником! А что касается фишки которую ввели разрабы для Эллидиума  на возможность 15 слотов под модули то я считаю это полный бред! Дай тому же Дарку который  сейчас а в принципе любому кораблю  хотя бы 12 слотов вместо 9 и зеленые уже не будут такими страшными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, xxRaVeNxx сказал:

Хорошо! Нерфанули Дарка и Гулю!

очень плохо, что нерфанули, ввиду того, что они раньше представляли реальную конкуренцию тарге и тайкину. Была некая вариативность на чем играть. А сейчас есть занерфленная тарга, которая мб не так в хлам занерфлена как дарт, и тайкин. больше особо не на чем играть. 

Изменено пользователем _Elijah_
нерфы ни к чему хорошему не приведут. Целенаправленный нерф перехватчиков уже давно наглядно проиллюстрировал это. Лучше уж всё дамажит, убивает, анигилирует, чем тупо стоит и постреливает из-за камушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _Elijah_ сказал:

нерфы ни к чему хорошему не приведут. Целенаправленный нерф перехватчиков уже давно наглядно проиллюстрировал это. Лучше уж всё дамажит, убивает, анигилирует, чем тупо стоит и постреливает из-за камушка.

 

Честно, не понимаю логики. Пока народ с легкостью убивает и анигилирует, никаких активных действий в игре не будет. Будет всего два деления, те кто сидят за камнями, и суицидники, которые их фармят ценой своего корабля. Ну и конечно всегда будет нечто среднее - имболеты, которые фармят тех, кто сидит за камнями, а потом спокойно улетает сидеть за камень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, _Elijah_ сказал:

мб не так в хлам занерфлена как дарт, и тайкин.

Тайкин занерфлен?! Где?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _Elijah_ сказал:

очень плохо, что нерфанули, ввиду того, что они раньше представляли реальную конкуренцию тарге и тайкину. Была некая вариативность на чем играть. А сейчас есть занерфленная тарга, которая мб не так в хлам занерфлена как дарт, и тайкин. больше особо не на чем играть. 

Наверное ты не правильно понял что я написал! Зеленых до нормальных характеристик кораблей еще не нерфили! Сейчас мы имеем Таргу по маневренности перехвата, по живучести как хил и крыха, по урону как осквернитель). А что по Тайкину то это вообще имбище! Фрегаты рассыпаются от его шариков за секунды, маневренность просто ппц! 
Играть можно на всем! Дай 12 слотов под модули Дарку и посмотрим кто кого, Эллидиумские имбы или все остальные! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для вас, разберу патчнот.

"Орудие Квантовый рейлган 
    Урон снижен на 16%
    Снижена скорость полета снаряда
    Увеличен максимальный разброс
    Увеличено время нагрева
    Увеличено время остывания"

Вывод - орудие все еще лучшее из доступных Дарту. ДПС все равно выше всех аналогов. Фазер теперь является хорошей альтернативой. В пользу квантового рейлгана говорит тот факт, что с ним модули откатываются моментально. Теперь правда нужно чуть-чуть грамотнее использовать его, а не просто зажимать ЛКМ. ДПС после всех мультиприкативных факторов у меня упал где-то на 30%, что в целом просто говорит о том, что теперь вместо 6 выстрелов надо делать 8. Вроде как не критично, тем более это действительно командник (который с этих 8 выстрелов убьет любую ударку, в том числе и Таргу. 8 выстрелов попасть - дело 2-3 секунд.


"Спецмодуль ”Фронтальный щит”
    Снижено время работы щита" 

Жестковато, но при правильном использовании все равно лучше обычной диффузки. Просто сейчас нужно таки уходить иногда за камушек и ждать КД, а не находиться 100%: времени под фокусом, когда 15 секунд танкует фронталка, 10 секунд щиты, потом снова фронталка и т.д. В остальном, прочность диффузки осталась при ней - она дает вам возможность 11 секунд без потери прочности перестреливаться с той же Таргой, или любым другим штурмовиком. У них то неуяз. только 1 и 2.2 секунды соответственно. 11 секунд более чем достаточно, что бы либо убить нападавшего, либо понять, что надо переждать.

 

"Модификатор энергоблока ”Резервный генератор”
    Время восстановления увеличено
    Теперь разрешено устанавливать не более одного модификатора на корабль "

Что бы, как и аварийка, работал не на каждую активацию диффузки, а только через раз. По работе самого модуля изменений не было - он все еще накачивает вам энергию прямо в диффузку, а если ее и пробили, у вас есть энергия прожать скорость/хилки и что-то еще сделать. В других сценариях, когда вам сбили диффуз. вам нужно время, что бы накапала полностью потраченная энергия, а это всегда критично.

 

Так что на мой взгляд, Дарт все еще превосходный командник. Если вас мучает Тай'Кин c шариками, просто поставьте побольше универсалок, что бы скидывать замедление - и вы спокойно улетите от шаров даже на стрейфах. А диффузка вполне сдержит 4-5 попаданий шариков (там до перегрева 7 штук).

Изменено пользователем xlMaXlx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мах ты показал как вообще нужно стрелять в игре? =) 
И кстати Тарга с дробовиком сносит диффузку на 1600 ед/энергии за 2-3 выстрела! А насчет резервного генератора то я считаю его бесполезным модулем лучше поставить стабилизатор напряжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да улететь от Тайкина с шариками? Рассмешил меня! Это что за мистика? Мах по секрету от Тайкина нельзя улететь конечно если он тебя не кинет =) А вообще как можно улететь от этого недоразумения?

screenshot-170508-141034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мах вот мне интересно если у Эллидиума убрать возможность установить до 15 модулей они будут такой же имбой или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

Мах ты показал как вообще нужно стрелять в игре? =) 
И кстати Тарга с дробовиком сносит диффузку на 1600 ед/энергии за 2-3 выстрела! А насчет резервного генератора то я считаю его бесполезным модулем лучше поставить стабилизатор напряжения!

2-3 выстрела с дробовика это 6-8 секунд стрельбы, при условии полного сведения и нахождения Тарги на дистанции <1000.

1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

О да улететь от Тайкина с шариками? Рассмешил меня! Это что за мистика? Мах по секрету от Тайкина нельзя улететь конечно если он тебя не кинет =) А вообще как можно улететь от этого недоразумения?

Улететь от шариков со скоростью 140 м/с. Тайкин без них не передамажит ваш реген.

1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

Мах вот мне интересно если у Эллидиума убрать возможность установить до 15 модулей они будут такой же имбой или нет???

Сборка в 15 модулей самая худшая из всех. Больше 12 никогда не требовалось, да и не в кол-во модификаторов дело по большей части, а в самих модификаторах чужих.

Если считаете что-то имбой - можете сами собрать и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, xlMaXlx сказал:

2-3 выстрела с дробовика это 6-8 секунд стрельбы, при условии полного сведения и нахождения Тарги на дистанции <1000.

Что насчет дистанции то подлететь на <1000  уже не такая сложная задача! Но не забывай что Таргу собирают в основном на дамаг. У Тарги есть инстинкт хищника это 14.5% к урону, чужая интуиция 50% к урону, преобразователь материи это возможно еще 17% к урону а также очень простой модуль форсирование наведения который дает шанс 47% к криту! А чтоб не дергался на тебя еще кинут замедляющий рой) Вот получается что команд проживет не очень долго 6-8 секунд!

 

6 часов назад, xlMaXlx сказал:

Улететь от шариков со скоростью 140 м/с. Тайкин без них не передамажит ваш р

А как улететь от шариков если Тайкин выпускает их почти в упор?? Как я показал на скрине параметры манёвренности Тайкина! 

 

6 часов назад, xlMaXlx сказал:

Сборка в 15 модулей самая худшая из всех. Больше 12 никогда не требовалось, да и не в кол-во модификаторов дело по большей части, а в самих модификаторах чужих.

Если считаете что-то имбой - можете сами собрать и проверить.

Мах я имел ввиду что нет ограничения на количество модулей! А так 12 достаточно Тарге чтоб она убивала все живое если ты хотя бы имеешь представление как играть! И у меня есть Тарга правда 9 ранга! Поиграв на ней как бы вижу что она имбовая за счет своих модулей и неограниченного количества слотов под модули!  

Изменено пользователем xxRaVeNxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мах а вот давай дадим тому же Дарку 12 слотов под модули а также инстинкт хищника что та мне кажется тогда хана будет всему живому! =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

Что насчет дистанции то подлететь на <1000  уже не такая сложная задача! Но не забывай что Таргу собирают в основном на дамаг. У Тарги есть инстинкт хищника это 14.5% к урону, чужая интуиция 50% к урону, преобразователь материи это возможно еще 17% к урону а также очень простой модуль форсирование наведения который дает шанс 47% к криту! А чтоб не дергался на тебя еще кинут замедляющий рой) Вот получается что команд проживет не очень долго 6-8 секунд!

Это задача как раз таки должна быть сложной. Если она простая для Тарги, значит пилот Дарта делает что-то неправильно.
Не надо указывать на различные модификаторы - я естественно взял все в расчет. В перестрелке Дарта и Тарги решают все навыки пилотирования и стрельбы, а не только ТТХ кораблей.

У вас есть возможность нанести урон на подлете Тарги. У Тарги -нет, разброс не позволит. После этого, Тарга может начать стрельбу по вам, и вы включаете фронтальный щит, для пробития которого нужно как раз 6 секунд. После этого, Тарге нужно выстрелить еще 3-5 раза, что бы пробить вам щиты и корпус, выбить аварийку, и убить. Это при условии моментального выстрела после полного сведения, и того факта, что по вам не промахнулись ни разу - словом самый оптимистичный сценарий для Тарги. Сведение 2-секунды. и того, нужно 6-8 выстрелов, и подлететь, что тоже секунд 5 займет. И того

5+7*2=19 секунд у вас есть, для того что бы убить Таргу, или вынудить ее отступить

Вот фрагмент из одного моего видео

Скрытый текст

 

Я спокойно убил обе Тарги, потеряв лишь корпус от активации Ярости. И таких моментов много на протяжении всего видео. Ничего сверхъестественного я не делаю - лишь стреляю по врагу.

1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

А как улететь от шариков если Тайкин выпускает их почти в упор?? Как я показал на скрине параметры манёвренности Тайкина! 

Вот фрагмент видео, в котором на меня на фрегате(!) напал Тай'Кин дважды, и оба раза не одна сфера не долетела даже до моего щита.

Скрытый текст

 

От этих сфер я улетел просто стрейфом и задним ходом, а вы пытаетесь меня убедить, что не можете улететь от сфер на штурмовике? Это фантастика.

1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

Мах я имел ввиду что нет ограничения на количество модулей! А так 12 достаточно Тарге чтоб она убивала все живое если ты хотя бы имеешь представление как играть! И у меня есть Тарга правда 9 ранга! Поиграв на ней как бы вижу что она имбовая за счет своих модулей и неограниченного количества слотов под модули!  

Ну значит я не имею представления о том, как играть.

1 час назад, xxRaVeNxx сказал:

Мах а вот давай дадим тому же Дарку 12 слотов под модули а также инстинкт хищника что та мне кажется тогда хана будет всему живому! =)

Зачем? Мне начинает казаться, что вы ведете разговор не в серьезной манере. Если у вас нет вопросов по теме, а следовательно, по Дарту и руководству, то вы лишь тратите мое время, а это поощряться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу