Recommended Posts

DOXCZgl.jpg

Боевой фрегат Gargoyle назван в честь одного из самых грозных существ в мифологии. Горгулья - образ силы и в то же время является представлением порядка. Превосходная конструкторская идея позволяет сделать этот корабль технически более  совершенным, чем его братья по рангу. При этом навык игрока очень сильно влияет на результативность Gargoyle. Там, где новичок будет испытывать трудности с нанесением урона, ввиду низкого начального значения урона дезинтегратора, опытный пилот увидит возможность для нанесения сокрушительных ударов, после череды попаданий.

Рассмотрим модули, делающие Gargoyle уникальной в своем роде.

Синергетический дезинтегратор

KXGSY7t.jpg

Самый характерный модуль Gargoyle. Имеет пониженный базовый урон, по сравнению с обычным дезинтегратором, но при попадании в цель урон растет в 1.5 раза, а при повторном попадании -  в 2.5 раза. Таким образом, за три попадания подряд, вы нанесете пятикратный урон по цели. Так же имеет чуть выше скорострельность, и чуть выше энергопотребление. Для уверенных в себе снайперов - это отличный выбор, который существенно увеличит ваш урон в любом бою, против любого противника. Неопытным пилотам я рекомендую использовать обычный дезинтегратор.

Бозонная пушка

640fSg7.jpg

Штурмовой вариант Позитронной пушки. Имеет выше скорострельность, скорость полета снаряда, дистанцию, но не может накапливать заряд, и имеет позитивный разброс (растет при удержании). Таким образом, несмотря на теоритические преимущества в ТТХ, на сверхдальних дистанциях Позитронная пушка будет полезнее. Но для защиты в среднем-ближнем бою - это отличный выбор. Так же превосходна для защиты маяка - он тоже может хранить статический заряд, тем самым делая Gargoyle неплохим вариантом в режимах "Охота на маяк" и "Контроль". Выбивает заградителей и разведчиков из инвиза ( если рядом с ними есть цель со статичным зарядом).

Модификатор Дезинтегратора

c6pxKpl.jpg

Более специфичный вариант Тахионки и Перезарядки. Дает вам возможность, в отличии от аналогов, быстро расправляться с любым противником, решившим напасть на вас вблизи. При этом, не теряется вспомогательная функция - понижение скорострельности цели, по которой вы попали с дезинтегратора. Противник под таким дебафом с высокой вероятностью просто не сможет конкурировать с вами на дистанции, так как вы будете стрелять в 2.5 раза чаще, и будет вынужден отступить.

Двухканальный повторитель

beb7j9T.jpg

Очень мощный модификатор компьютерного слота, но только в руках поистине опытных пилотов. В случае, если вы убили цель, ваши основные огневые показатели сильно возрастают - скорострельность основных орудий, и время накопления заряда дезинтегратора (что по сути тоже скорострельность).  Если вы сможете уничтожать цели каждые 20 секунд, то есть раскрыть полный потенциал этого модификатора, он вас наградит приростом в +43.2% скорострельности, и +30% к скорости накопления заряда, что по факту 30% прирост ДПСа с вашего спецмодуля. Эти показатели существенно выше, чем показатели любого другого модификатора, но они не вечны. Если же не сможете оперативно уничтожать цели - этот модификатор вообще ничего не делает. 

Вашему вниманию я предлагаю фит, использующий весь спектр уникальных возможностей Gargoyle на благо Вселенной.

2PnCPK7.jpg

В фите ничего замысловатого нет -  мы Имперский фрегат. Нам нужно укреплять корпус, нам нужно увеличивать урон основных орудий. Больше нас ничего не интересует. Учитывая, что мы дальнобойный фрегат - нам бы не помешал более-менее мощный радар. В таком варианте, он примерно совпадает с дальностью нашего оружия. Мы усилили наш корпус, насколько это теоритически возможно. Улучшили все основные ТТХ орудия, что бы мы без проблем убивать любого противника, пытающегося сократить с нами дистанцию.

Теперь по экипажу:

1-3 так как он дает наибольшую выживаемость с течением времени. Больший по объему корпус нам сложнее отхиливать. 1-2 в целом не очень актуален, так как нас не часто бьют взрывным уроном (как правило у таких орудий малая дистанция).

2-2 так как мы планируем позиционный бой, не особо подставляясь. Дальность радара позволяет сделать более объективный вывод о позиции и силе ваших врагов, что бы не принять какое-либо ошибочное решение, и вовремя заметить заходящего на вас противника.

3-3 так как дает наибольшую выживаемость с течением времени. А у нас его, как правило, предостаточно.

4-1 всегда неплох. 4-2 делает радиус более широким, что тоже можно использовать. 4-3 не считаю слишком полезным.

5-2 так как стрейфы сильно увеличивают вашу выживаемость маневрами на дистанции.

6-3 так как у нас не очень большой шанс крита, и на дальних дистанциях кол-во попаданий прямо пропорционально вашей скорости полета снаряда.

7-2 позволит вам занять огневую позицию с меньшими энергозатратами.

8-1 увеличивает наш отхил/сек в ремки. Замедление нам не страшно.

9-1 единственный актуальный для нас. На какой-нибудь Маулер можно поставить и 9-3, но не на Имперского фрегата.

10-1 так как позволяет нам чаще менять позицию, использовать камуфляж, и использовать наш уникальный активный модуль. Сила модулей крайне специфично работает (варп на 5400 вместо 5000 не очень существенен). А сокращение кулдаунов может быть крайне полезным, что вы увидите в видео.

Модификаторы:

Максимально улучшаем показатели нашего основного орудия и прочность корпуса. Рекомендую поставить 1 радар, дабы не быть слепым.

Выбор орудия и активных модулей:

Орудие ставьте любое по желанию, но в рамках гайда я буду использовать Бозонную пушка, так как это новинка. Для разных дистанций есть разные альтернативы:
1) Для ближней дистанции Тяж. бластер превосходно себя показывает
2) На средней дистанции, Лучевая пушка и Ускоритель массы имееют преимущество перед ТБ ввиду точности и более быстрой доставки урона ( моментальная и 13800+).
3) Для перестрелок на 7к+ Позитронная пушка, ввиду накопления заряда и изначально высокого показателя дистанции, является хорошей альтернативой БП.
4) Миномет имеет среднюю дальность, но действительно эффективен только против фрегатов и эсминцев, а так же скоплений врагов.
Выбор активных модулей для нас почти безальтернативный. Вы можете поставить ИК-пульсар вместо камуфляжа, а так же заменить уникальный модуль на более знакомый, но в рамках гайда, я буду использовать его.

Выбор бонусов 4 и 8 уровня синергии:

Мы не разгоняем наше орудие в криты, поэтому бонус на урон будет самым полезным.
Бонус на сопротивление термическому считаю самым актуальным - делает вам более крепким против атак других дальнобойный фрегатов и Vigilant'ов, а это основной урон, который по вам идет на вашей рабочей дистанции.

Вообщем-то это все.

Удачи в боях!

Видео геймплея:

 

Изменено пользователем xlMaXlx
  • Вверх 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое руководство по Горгулье готово! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Че за музыка?

2) Из описания спецмодуля следует, что можно накопить "синергию" на каком нибудь эсмике, а потом вшарашить полным зарядом в перехват или штурмовик. Я прав?

3) Дроны и прочая шелупонь считаются "целью" для повторителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fedman47 сказал:

1) Че за музыка?

2) Из описания спецмодуля следует, что можно накопить "синергию" на каком нибудь эсмике, а потом вшарашить полным зарядом в перехват или штурмовик. Я прав?

3) Дроны и прочая шелупонь считаются "целью" для повторителя?

В описании к ролику. На форуме рекламировать не очень правильно из-за самых разных причин.
Да, так и есть. Накапливать синергию очень выгодно на эсминцах, после чего стрелять полным зарядом по штурмовику/перехвату, моментально выводя их в аварийку, либо убивая моментально.
Нет, считаются только убийства игроков, сделанные вами. Но дистанция неограниченная (в пределах карты).

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом фите нет ставки на крит, урон которого изначально не плох ;/ , впервой не соглашусь с максом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lezort сказал:

Первое руководство по Горгулье готово! :) 

Такой вопрос у меня возник, чертёж бозонной пушки можно найти в ом?

Lezort (Опубликовано: )

MrAxell, чертежа бозонной пушки сейчас в открытом космосе быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и модификатор дезинтегратора на такой дальности очень большой разброс даст, а стрелять очередями, слишком дорогое удовольствие для 5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Lezort (Опубликовано: 1 час назад)

MrAxell, чертежа бозонной пушки сейчас в открытом космосе быть не должно.

А если чертеж упал из контейнера за иридиум? Это нормально? И на Dart тоже что-то падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё последний вопрос, когда появится и появится ли вообще? Или достать можно только в контейнере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MrAxell сказал:

Тогда ещё последний вопрос, когда появится и появится ли вообще? Или достать можно только в контейнере?

Корабль можно будет скрафтить после 17. Детали можно будет обменять у игроков (вроде как за ГС).

Изменено пользователем IDru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IDru сказал:

Корабль можно будет скрафтить после 17. Детали можно будет обменять у игроков (вроде как за ГС).

Надеюсь, но я бы хотел ещё и дарта, может удастся у кого нибудь урвать детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IDru сказал:

Корабль можно будет скрафтить после 17

e4d0e7bdb67538b52de94fc8c834d892.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SynaPse сказал:

e4d0e7bdb67538b52de94fc8c834d892.png

Есть авторитетный ответ :)

В 21.12.2016 в 09:25, Infernocav сказал:

2) Возможность собрать их будет всегда, если есть необходимые ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меня слегка отпустило, я все таки собрал эту штуку. 

Кратенько о Гаргулье:

screenshot-161222-114603.jpg

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedman47 сказал:

Когда меня слегка отпустило, я все таки собрал эту штуку. 

чю? разработчики подогнали детальку с криками: "Федя не ухАди!!!"??? XD

по теме: т.к. весь доп. спектр обходится на гаргулю примерно в 150 монокри (точно не помню цифру), которые я благополучно зажал -_- собстно собрал в классический позитронный фет... кареч, кракен и мяулер ушли нервно курить в сторонку... чет слегка имба...

ПыСы: и да чет на БЗС зайти гаргуль не может... видел только у рандомщиков -_- в крыле ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, K3RN3L сказал:

чю? разработчики подогнали детальку с криками: "Федя не ухАди!!!"??? XD

по теме: т.к. весь доп. спектр обходится на гаргулю примерно в 150 монокри (точно не помню цифру), которые я благополучно зажал -_- собстно собрал в классический позитронный фет... кареч, кракен и мяулер ушли нервно курить в сторонку... чет слегка имба...

ПыСы: и да чет на БЗС зайти гаргуль не может... видел только у рандомщиков -_- в крыле ни как...

50 моников каждый модуль (как и у Dirt'a). Бозонную пушку в первую очередь, очень хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fedman47 сказал:

Когда меня слегка отпустило, я все таки собрал эту штуку. 

Кратенько о Гаргулье:

screenshot-161222-114603.jpg

Сколько ещё пришлось золота потратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fedman47 сказал:

 

Когда меня слегка отпустило, я все таки собрал эту штуку. 

 

Можно поинтересоваться сколько в итоге потрачено голды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OMyJIb33 сказал:

Можно поинтересоваться сколько в итоге потрачено голды?

мне обошлось всё удовольствие примерно в 7к голды, за оба корабля... есть всё кроме пухи на команда, зато 2 бозонки лишних и прочей шелухи... ждём рынка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера решил собрать Дарт, но купив 3 контейнера понял что выпал весь ресурс на Горгулью, посмотрел в окне крафта,- и в правду . На Дарта у меня ушло 4250 голды, не выпадал 1 ресурс ( красненький ).

Сам корабль мне понравился, кроме цены на модули и оружие 50 моников это много.  А то что их красить нельзя вообще печаль, родная покраска на них ужасна имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, K3RN3L сказал:

мне обошлось всё удовольствие примерно в 7к голды, за оба корабля... есть всё кроме пухи на команда, зато 2 бозонки лишних и прочей шелухи... ждём рынка)

Слил 13000 голды (к счастью, накопленной без финансовых вливаний), так и не выпала последняя деталька для Гаргульи. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russiandude сказал:

Слил 13000 голды (к счастью, накопленной без финансовых вливаний), так и не выпала последняя деталька для Гаргульи. :(

красненькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, K3RN3L сказал:

красненькая?

Блок управления Gargoyle. Жёлтый, вроде. Зато могу собрать ещё 2 командника :014j:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Russiandude сказал:

Блок управления Gargoyle. Жёлтый, вроде. Зато могу собрать ещё 2 командника :014j:

её и имел ввиду... крайне редкая, хотя мне упала быстрее чем чип на дарта... кареч рандом полный, жди рынка, там обменяешь команда на гаргулю, чип команда тоже в цене будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федман, если у тебя есть гарга переделай руководство плиз. На фиты макса больно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу