Recommended Posts

Итак, долгожданное многими руководство по Thar'Ga от xlMaXlx.

43jQ31n.jpg

Что бы избежать огромной по объему стены текста, я постараюсь минимизировать описание каждого модуля и практическое применение каждого модуля -  это все обговаривалось на стриме неоднократно, а так же их описание будет доступно на Вики.
Руководство будет давать готовые фиты и сборки, с возможность настройки под себя, будет описывать определенные стили игры, и оптимальные, на мой взгляд, сборки под этот тип игры.

Прежде, чем приступить к практике, нужно понимать основные отличия Thar'Ga от других кораблей, и, в частности, от ударных штурмовиков.

  1. ТТХ корабля динамические - сильно меняются с рангом.

  2. Ускорение заметно ниже аналогов.

  3. Весь входящий отхил порезан на 50%. Взамен есть регенерация 25 хп в секунду, если 5 секунд не используются модули и орудия (50 без дебаффа).

  4. Все спецмодули и некоторые активные модули требуют вам (помимо энергии), корпус на активацию. Т.е. мы дамажим сами себя.

  5. На текущий момент у нас именно уникальные для этого корабля модули имеют след. механику:

  1. При достижении 90% скорости растут резисты (адаптивная мембрана), урон орудий увеличивается (инстинкт хищника). //Механика адаптивных щитов для остальных кораблей

  2. Если в радиусе 2000 метров гибнет противник, корпус восстанавливается (уловитель материи + кристаллический голод), урон орудий увеличивается (преобразователь материи). //Практически уникальная механика кораблей чужих. Только у Тирана есть детектор варп-потоков со схожей механикой

  3. Если корабль получал урон, щит получает дополнительный реген (боевой регенератор щита) //Механика кристаллических пластин

  4. Если последние 5 секунд не использовались активные модули,спецмодули и вооружение, скорость восстановления щита увеличивается (статический регенератор щита), скорость полета корабля, скорость поворотов и стрейфов увеличивается (Маршрутизатор Сигнала) //Уникальная механика

Соответственно, для реализации полного потенциала нашего корабля, нам нужно что бы он :

  1. Большую часть времени находился на скорости 90%+

  2. Находился в самой гуще боя (2000м) для отхила и работы пассивных модулей. Без корпуса мы даже модули использовать не сможем.

Вам не обязательно делать сборку с реализацией всех уникальных особенностей Thar'Ga - можно собрать что-то свое, совсем отходящее от канонов. Корабль создан для креатива - он сравним с целой веткой, если смотреть на другие фракции. Вариативность сборок превышает все ранее известные стандарты, поэтому я буду оставлять вам возможность добрать ноды по усмотрению. Собрать этот корабль можно на любую дистанцию боя, можно уйти в скорость, можно уйти в прочный щит и корпус - дело вкуса. Вкусы у всех разные, но каждый сможет найти для себя идеал.

Начнем.
Каждый из вас сначала будет иметь один доступный спецмодуль - Кристаллический голод (далее КГ).
ТТХ всех спецмодулей зависит от ранга. КГ - не исключение.
WbOo9il.jpg

Но в отличие от других - значения КГ сильно падают с увеличением ранга. Дело в том, что его модификаторы мультипликативные со всеми остальными модификаторами корабля. На высоких рангах, когда скорость, скорострельность,урон, маневренность можно сильно улучшать за счет обычных пассивных слотов , КГ будет давать неоправданно высокое преимущество пилоту. Поэтому на высоких рангах его время действия значительно короче стандартных 8 секунд. На ранних рангах, ввиду слишком серьезных базовых штрафов на починку корпуса, и невозможности использовать большую часть уникальных модулей для Thar'Ga, КГ сильно превосходит свой стандартный аналог.

S1Kp91e.jpg

Идея модуля крайне схожа с обычным Форсированием систем -  на время действия вы становитесь самым быстрым, маневренным и дамажным кораблем в бою (есть исключения, но они немногочисленны). Вы должны использовать столь сильное, но недолгое преимущество для быстрого и существенного влияния на ход боя - вы можете убить какую-либо важную цель, либо вынудить противника использовать большое кол-во контрмер. Действовать надо очень решительно - ошибаться тут точно не стоит. Особенно на Thar'Ga - неудачный заход лишит вас возможности отремонтировать свой корпус, и это, скорее всего станет фатальной ошибкой, которая приведет к вашей гибели. Обычные ударные штурмовики имеют возможность использовать ремпомплекты с удвоенной, по сравнению с Thar'Ga, эффективностью - даже если они не убьют цель - вероятность их отступления под форсированием двигателя и ремкомплектами, а так же под союзным инженером - крайне высока. На Thar'Ga вы практически вынуждены убить цель любой ценой, что бы дожить до следующего КГ. К счастью, благодаря уникальным орудиям и боевым модулям, Thar'Ga действительно может убить практически любую цель на 5-6 секунд - главное точно стрелять.

План игры всегда таков:
1) Выбираете цель. Приоритет - капитан/инженер/командный штурмовик. Остальные цели имеют антиберстовые системы - их нельзя убить неожиданностью: кто-то уйдет в инвиз, кто-то отварпает, у кого-то  есть перезагрузка/метаполе.
2) Стараетесь незаметно сократить дистанцию
3) Используете альфа-прокаст (использование всех модулей, орудий, ракет сразу) для устранения 1-2+ целей. Если успешно - ваш корпус существенно восстанавливается, и это ,скорее всего, выиграет вам достаточно времени для отката модулей. Если нет - жаль. Сфера стремительности/Телепортации в определенных ситуациях спасут вас от нескольких ошибок  - но учитывайте, что невозможность убить цель в конечном счете истощит ваш корпус, и вы не сможете использовать спец. и боевые модули. Так что планируйте атаку на много шагов вперед.
4) После отката модулей, возвращаемся к  1)

Так как этот спецмодуль доступен на всех рангах, фитов с ним будет больше всего.
Учтите, что он сам по себе ничего не делает - он лишь улучшает большую часть показателей корабля. Что с этими показателями делать - решать уже вам. Следовательно у сборок под КГ довольно высокий предел совершенства.

Самыми востребованными я считаю фиты на 9 и 15 ранг - промежуточные вы легко сможете собрать на базе 9 ранга, убавляя/добавляя ноды по вашему усмотрению.
9 ранг:

Для КГ лучше всего использовать штурмовые орудия с высоким ДПС
NdLjecO.jpg

Thar'kth неплох, но он не самый удобный в обращении с КГ, как и Пушка Гаусса.

Вариант 1 - ПсевдоВульф и сброс частиц.
6Eu3Cb8.jpg

Довольно простой по стилю игры фит. Налететь под большой скоростью, нанести огромный урон сбросом частиц+ огненный шторм + замедляющий рой + сингулярность под КГ и форсированием, после чего уходить из под огня с помощью Маршрутизатора Сигнала (далее МС).

МС + Антиинерционная сфера (АИ) это надежный план отступления. Антиинерционную сферу советую ставить почти во все фиты, пока вы не привыкните к нетипичному ускорению Thar'Ga. Потом можете заменить ее на сферу смещения/синтеза/телепортации. Без Антиинерционной сферы вы будете очень долго набирать свою скорость, а это очень важно для работы ваших модулей (которые работают при 90%+ скорости). Это одна из причин, почему мы не брали нод на скорость в ветке 5 ранга - он увеличивает значение этой границы.
Резонирующий щит является дополнением к сбросу - он срабатывает автоматически после сброса, и наносит термический урон в несколько тиков.
Объем щита мы максимально увеличиваем. Для полетов соло, рекомендую поставить статический регенератор. Если у вас есть инженер - полностью объем.
Уловитель материи нужен ввиду нашего контактного боя. Он является запасным вариантом ремонта, в случае если вы не успели убить цель за КГ. Во второй слот корпуса можете ставить что угодно - я считаю кристаллические пластины просто универсальным вариантом, но адаптивная мембрана прекрасно их заменит.
В компьютер протонка против РЭБов, но вы можете поставить инстинкт хищника - серьезное увеличение урона, за серьезный риск быть выключенным на 7+ секунд.

Генератор сингулярности так как мы ПсевдоВульф.
Форсирование наведение для тех, кто не может эффективно стрелять с Чужой интуицией (типо меня). Выбор всегда за вами.
Замедляющий рой превосходный новый модуль, который облегчает вам жизнь против перехватчиков, а так же наносит урон ,приблизительно равный ЭМИ-ракете.
Перезагрузка - не обсуждается. Самый лучший боевой модуль в игре.
Сброс частиц - у нас фит под него подстроен. 14к урона +3700 от резонирующего щита гарантированно будут убивать практически любой перехватчик и федеративный штурмовик. Остальные будут сильно покалечены. Четко видно на видео.

По экипажу - все довольно стандартно, за исключением 3-2, который нужен для объема.
1-3 - Максимальная выживаемость
2-1 - Больше урона из-за критов
3-2 - Объем для сброса
4-1 - Больше урона
5-1 - Самый оптимальный, но стрейфы тоже можно использовать
6-2 - Больше урона под форсированием наведения
7-2 - Иначе будем сильно проседать на форсаже, а он нам нужен
8-2 - Без разницы, у нас нету универсалок.
9-1 - Резисты щита нам не нужны.

Вариант 2 - ПсевдоДигл.
Крайне специфичный фит с лазерами. В ветке 5 ранга нод на щит меняем на нод на корпус. Экипаж ставим 3-3, и две адаптивки в щит, в двигатели что угодно - можно оставить МС, можно уйти в стрейфы. В целом отличий не сильно много. Не считаю этот фит удобным для игры, прежде всего потому что лазеры используются большинством как дальнобойное орудие (очень малая синергия с наступательным стилем Thar'Ga),поэтому и не буду слишком подробно расписывать.
Вот демонстрация такого геймплея:

Вариант 3 - Thar'Ga
Теперь мы соберем что-то совсем новое.

dyKlHei.jpg

На мой взгляд самая оптимальная сборка для Thar'Ga под Thar'Ga'tok.
В двигатели - АИ+МС как аналог форсирования двигателей для заходов на цель и отступления.
Аварийка дает вам право ошибиться.
Стат. регенератор заменяет усилитель щита, а адаптивка дает резисты.
Корпус - дефолт.
Теперь, когда у нас 2 компьютера, можно ставить и инстинкт, и протонку. Можете пожертвовать протонкой в пользу ИК-сканера -  на ваше усмотрение.
Экипаж  - стандартный. Можете поменять 5-1 на 5-2, если вам привычнее со стрейфами - Thar'Ga'tok хорош на всех дистанциях.
Для сборки под штурмовой рейлган нужно поменять наступательный бонус на кинетический.
Сброс частиц меняем на Чужую интуицию. Если вам некомфортно играть без интерфейса - можете ставить любой модуль по желанию. Для работы 8-2 есть широкий выбор универсальных модулей.

Данный фит в целом не сильно уступает/превосходит обычные ударные штурмовики, однако крайне эффективен против эсминцев - против них вам не обязательно нужен интерфейс, который вы потеряете при использовании интуиции, а урон Thar'Ga'tok и его исключительная доступность только на Thar'Ga, делают убийство эсминцев крайне быстрым действием для нашего штурмовика, в отличии от его братьев, которым потребуется несколько заходов.
Видео-демонстрация:

15 ранг:
Вариант 1 - ПсевдоИмперец

cnOjgCU.jpg

Геймплей полностью идентичен 9 рангу. У нас огромные резисты и щита и корпуса, огромный объем корпуса, внушительный урон, и есть возможность отступить с помощью АИ+МС.
Если геймплей на моих видео кажется вам слишком динамичным - это отличная сборка для вас.
В энергоблок на выбор разрядник или телпоотвод. Я решил, что энергобаланс гробить совсем не стоит.
3 щита дают нам возможность иметь большие резисты, а так же возможность быстро восстанавливать щиты вне боя.
3ий корпус дает нам возможность использовать адаптивную мембрану. С 9-1 резистов на корпусе у вас будет очень много.
Компы - дефолт.

По экипажу
10-1 - Дает возможность чаще делать заходы.
11-2 - Дает наибольший прирост ДПС для штурмовых орудий.
12-2 - Не особо важен - старайтесь двигаться.
13-1 - Дает возможность чаще использовать нам модули, а следователь, чаще делать заходы.
14-1 - На самом деле вопрос привычки. Я считаю эффекты контроля самыми неприятными, но инвиз тоже может быть полезен.
15-1 - Урон.

Вариант 2 - ПсевдоФедерат

dO9XKM8.jpg

Это один из фитов, которые я регулярно использовал в видео и тестах. Я играю без АИ, но рекомендую поставить, если у вас нету опыта пилотирования Thar'Ga. Мы стали заметно тоньше предыдущего варианта - потеряли 4.000 корпуса, 1.000 щита, потеряли 1 адаптивный щит, но получили 3ий двигатель, а вместе с ним, невероятную маневренность, с которой конкурировать сможет только Mjollnir, либо же перехваты.
Довольно требователен к хорошему компу, клавиатуре и мышке - поэтому используйте этот фит на свой страх и риск.

По КГ-фитам это все.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий на очереди  - "Улей"
Он доступен с 7 ранга.

Vu0cJOo.jpg

Его активация стоит целых 25 очков - самый дорогой из всех вариантов.
Так же урон растет в зависимости от качества оружия, которое у вас экипировано.
gbLwWLz.jpg

Характеристики 15ого ранга. С рангом меняется только урон, прочность дрона (незначительно), стоимость активации.
По практическому использованию это - полная противоположность КГ с его вынужденной агрессией.
Важные факты об "Улье":
1) Стоимость активации наносит вам существенный урон
2) Дроны ломаются под фокусом
3) Дроны восстанавливают корпус только при повторной активации.
4) Дроны берут в лок и атакуют ближайшую цель. Белый шум и Чужая интуиция не мешают наводке Дронов. Наводка дронов позволит вам сориентироваться под интуицией/белым шумом. 
5) Каждый дрон восстанавливает вам 4200/2 (врожденный дебафф) за 4 тика. Т.е по 525/сек.

По факту, вы всегда можете использовать его даблтаппом как хилку. 6300-2560 на активацию =3740 ед. корпуса будет восстановлено за активацию.
Этот модуль отлично защищает вас от перехватчиков в ближнем бою. Я считаю, что этот "Улей" - оптимальный вариант для сборки в штурмовик поддержки, рассчитанный на дальний бой. В ближнем бою основные минусы этого спецмодуля крайне критичны - постоянные поломки дронов, вкупе с частой невозможностью активации (ввиду неналичия достаточного кол-ва корпуса) приведут к тому, что он попросту бесполезен.

На второй линии выбор орудий у нас не высок.

HfwZaEh.jpg

Сам фит выглядит так:
9ранг:
hx8SmDQ.jpg

Стойте в 5км и отстреливайте любые цели. Свободно используйте ракеты - с перезарядкой ракет они не кончаться никогда. Перезарядку ракет опционально можно заменить на кристаллического дрона, если вы хотите удерживать позицию.
В случае опасности вы можете использовать "Улей" + Замедляющий рой для убийства нападающего. В остальном "Улей" для вас это просто хилка. Поэтому мы и не ставим уловитель материи.
Если врагов очень много - используйте МС для ухода от фокуса. Протонка для нас тоже опциональна - мы на второй линии, и у нас есть перезагрузка.
Старайтесь всегда держаться в стрейфе - у вас тогда будут работать все модули с механикой 90%+ скорости.

Экипаж: Все по дефолту, кроме 2-2 (это важно, так как дает и обзор и дистанцию), и 5-2 (на такой дистанции повороты вам не нужны).
Видео - демонстрация ( я играю немного агрессивнее, чем описал, но суть работы модуля четко видна):

Для сборки рангов выше просто добавляйте выживаемости, так же слоты энергоблоков и компьютеров.
Не бойтесь экспериментировать - это очень увлекательно. За основу всегда можно брать КГ-фиты, с небольшими отличиями в нодах/модификаторах.

По Улей-фиту это все.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий на очереди  - "Поглотитель материи"
Он доступен с 9 ранга.

Gfsk3t4.jpg

Его активация стоит 0 очков - он , как и КГ, самый дешевый.
Его основные характеристики почти не меняются  с рангом.

1TwfPGT.jpg

Характеристики 15ого ранга. С рангом меняется только урон в секунду и стоимость активации.
По практическому использованию это самый агрессивный по стилю игры модуль, вынуждающий игрока не просто быть под фокусом, но и получать урон.
Урон в секунду крайне мал - он нужен в основном для сбивания захвата.
Фиты с Поглотителем материи (ПМ далее) всегда рассчитаны на ближний бой.

Выбор орудий довольно широкий:
k3xjcUq.jpg

Суть игры сводиться к простым действиям:
1) Убиваете как можно врагов для ремонта (уловитель материи)
2) Часть полученного урона нивелируется ПМ
3) Если убиваете достаточно хорошо -  вы хилитесь быстрее, чем получаете урон. Если нет -  ну жаль.

9 ранг:
PNvlzLg.jpg

Двигатели - так как мы не планируем отступать, нам не нужны сферы стремительности/МС. Можете экспериментировать со сферой Телепортации - она весьма полезна. В двигатели ставьте любую комбинацию из сфер синтеза/смещения/АИ. Пока не привыкните к ускорению - АИ в приоритете.
Аварийка дает вам право ошибиться.
Два боевых регенератора дают существенный реген щита, который мы превращаем в корпус с помощью ПМ. Учтите - вам нужно постоянно получать урон от 8+ игроков, что бы боевой регенератор работал на максимум.
Корпус - дефолт.
Теперь, когда у нас 2 компьютера, можно ставить и инстинкт, и протонку. Можете пожертвовать протонкой в пользу ИК-сканера -  на ваше усмотрение, но это крайне рискованно, и часто не будет оправдывать себя, как минимум на старших рангах.
Экипаж  - стандартный. 2-3 ставим, так как РЭБы 100% будут нас выключать. 5-1 лучше под сингулярность и Thar'kth. Под лазеры, рейлган, Thar'Ga'tok  лучше себя зарекомендовал 5-2.
Если непривычно играть с Чужой интуицией -  можете заменить на что угодно по вашему усмотрению. Перезарядка ракет даст вам возможность запустит сразу 2 Огненных шторма, дрон будет долго жить, если вы держите фокус. Можно так же поставить универсальный модуль, для работы 8-2.
На 15 ранг, фит полностью аналогичен фиту под КГ, за исключением замены модификаторов щитов на боевые регенераторы, а так же замене самого спецмодуля. При трех слотах двигателя, МС довольно полезен, если что-то пошло не по плану. Сфера телепортации тоже достойная альтернатива.

По ПМ-фиту это все.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий на очереди  - "Конденсирующиеся кристаллы"
Он доступен с 11 ранга.

oCTYJUG.jpg

Его активация стоит 10 очков.
С ростом ранга меняется только урон и стоимость активации. Ремонт, скорость полета снаряда, дистанция - все статичное.
ebw3cT4.jpg

Характеристики 15ого ранга. Далее КК.
По практическому использованию это самый универсальный модуль. Он дает возможность:
1) Пассивного ремонта (активация 510 ед, ремонт 3000 -> 2490 ед. корпуса вы можете восстанавливать каждые 18 секунд)
2) Сбивать захват маяка
3) Наносить существенный урон фрегатам и эсминцам ( в силу их хитбокса).
4) После сжатия облака, зеленая сфера (видна только вам), восстановит вам существенное кол-во хп, пропорциональное кол-ву нанесенного урона.
5) КК прекрасно выбивает противника с укреплений - широкое облако с легкостью ломает все ремонтные станции/дроны и любые другие объекты.
6) Существенный прирост скорости можно использовать как для наступления, так и для отступления. В обоих случаях очень удобно по пути подбирать капсулу. И освобождает слот двигателя/очки под другие ноды.

В силу своей универсальности, подойдет абсолютно любое орудие - выбирайте самое комфортное для вас.
Вариантов геймплея с этим фитом - огромное множество, но я остановлюсь на одном, который я считаю оптимальным.

Cl1JggW.jpg
Этот фит рассчитан на быстрое перемещение по карте с заходом в тыл врага. КК поможет вам всегда держать высокое значение корпуса, даже если рядом нету врагов, а огромный прирост скорости позволяет нам не ставить МС/сферу стремительности, тем самым давая возможность потратить эти очки куда-либо еще, либо же увеличить маневренность еще сильнее.

Ноды на ходовые показатели брать рекомедную все - особенно на скорость, так как от этого играется весь билд.
Остальное - баланс между уроном и выживаемостью. Боевые модули можете поставить вообще любые - обязательной является только перезагрузка.
С Thar'Kth/Гауссами/Сингулярностью ставим разрядник и 11-1 и 2-1. С всем остальным - теплоотвод и 11-2 (2-1 как вариант, т.к. у лазера нету разброса например, а на рейлгане он контролируется руками). Тхилит и потоковый фазер -  на ваше усмотрение.
Двигатели - стандартный набор.
В щиты стат. регенератор для ремонта щита вне боя -  мы часто будем просто летать в поисках хорошей позиции для атаки.
Корпус и компьютер - обычный набор. Уловитель можно заменить на еще больше резистов - вы и без него будете отлично хилиться с помощью КК. Активация самая дешевая из всех.

Видео - демонстрация:

По КК-фиту это все.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующий на очереди  - "Кристаллический хищник"
Он доступен с 13 ранга.

Z3ovHpm.jpg

Его активация стоит 10 очков.
С ростом ранга меняется только урон и стоимость активации. Ремонт, скорость полета снаряда, дистанция - все статичное.

vbAPIUp.jpg

Вариантов только 2 - на 13-14 ранг, и на 15ый. Отличия крайне незначительны.
Ярко-выраженный модуль штурмовика второй линии. Спецмодуль работает исключительно на добивание. Имеет огромную дистанцию.
По сути это ракета, с очень серьёзными хар-ками (1000 м/с при 180 град/с делают уворот почти невозможным), которая наносит периодический урон. Суммарный урон для такой маневренности и простоте использования довольно внушительный. Вне зависимости от дистанции до вас, цель, погибшая под этим дебафом, запустит процесс регенерации.

В силу своей специфики, вам не следует вступать в ближний бой с установленным Кристаллическим Хищником (КХ далее), поэтому выбор орудий ограничен дальнобойными

HfwZaEh.jpg

Фит собираем на поддержку с большой дистанции и возможность избегать прямого контакта.

LvtK1Ns.jpg

МС+АИ дают возможность убежать.
Разрядник + 11-1 для для орудий, играющих от альфы.
Адаптивки+ стат. регенератор дают нам хорошую выживаемость, особенно на отступлении.
Корпус - дефолт. В компьютеры следует поставить горизонт, так как мы стараемся бить противников издалека.
2-2 довольно важный экипаж для этого фита, остальное можете настраивать под себя.Интуицию рекомендую не использовать - вам не нужен резкий прирост ДПСа - у вас его нету по факту. А перезарядка ракет поможет регулярно поливать врага ракетами вместе с снарядами потокового. Ракеты можно использовать абсолютно любые. Дрон выиграет вам время на отступление. Форсирование наведения - как вариант, но множитель крита тут слабый.
Остальные боевые модули по желанию - если нужен 8-2.
Видео - демонстрация:

Ну вот и все.
Удачи в полетах!

Изменено пользователем xlMaXlx
  • Лайк 2
  • Вверх 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на что-то уже можно ориентироваться,вот только кристалы за неделю ни как не собрать и даже две,ну разве что вопросы экономики могут помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него не действуют ограничения на 9 пассивных модулей?? Что за бред? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, так вот чего оно такое неубиваемое, мало того, то модификаторы пассивные у чужих лучше, так их еще и овер 9 штук можно ставить.... пипееееец.....

Изменено пользователем __GAMBIT__
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

так вот чего оно

флагман же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _Elijah_ сказал:

флагман же...

Ага, прямо крейсер. Друноут сразу.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за руководство ;)

Теперь хоть понятно с чем имею дело , а то пока это чудо не скрафтишь, не понятно что там да как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но вы видели это? Тарга 1 выстрелом с Таркха разрывает дальников. Нет, это понятно, что дальники, но чтоб эсминцы - это уже жирно.

Изменено пользователем E15000
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз одна из ошибок пилота тарги: лезть ололо раш в режиме выживание одному. 

 

 

 

То что проделал  огромный пласт работы молодец, для многих стало понятно что это за игрушка , а у некоторых и удивление вызывало от ТТХ. 

Изменено пользователем KotMypkot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец что пострался ради нас, сам владею таргой , НО поддерживаю игроков которые хотят ее нерфа, ибо стока всего напихать в нее можно, ужас просто,добил так же и 2х урон по эсминам. ну давайте уж совсем на уровень перехватов их спустим чтоб скорость была 100 максимум а прочности как у разведа.Такими темпами разовьется секта таргопоследователей. где ей будут приносить в жертву эсмины и прочие корабли.С ужасом жду инжа и разведа, небось инж будет иметь 30 дронов с 200% домагом и отхилом в 50 000 в секунду пасивным, ну а развед с маячком на всю карту и откачкой щитов у всей пати врага....

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ___Pride___ сказал:

молодец что пострался ради нас, сам владею таргой , НО поддерживаю игроков которые хотят ее нерфа, ибо стока всего напихать в нее можно, ужас просто,добил так же и 2х урон по эсминам. ну давайте уж совсем на уровень перехватов их спустим чтоб скорость была 100 максимум а прочности как у разведа.Такими темпами разовьется секта таргопоследователей. где ей будут приносить в жертву эсмины и прочие корабли.С ужасом жду инжа и разведа, небось инж будет иметь 30 дронов с 200% домагом и отхилом в 50 000 в секунду пасивным, ну а развед с маячком на всю карту и откачкой щитов у всей пати врага....

и просадки ФПС от такого количество объектов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот это действительно похоже на подробное руководство, а то раньше какая-то реклама новых коров шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку делать сейчас гайд, когда механики с момента снятия видео уже изменены, когда после правок баланса, этот гайд будет не актуален, а если правок не будет, то и никому эта игра не нужна будет)
но все равно спасибо за проделанную работу) это очень хорошая работа, многим должно стать легче понимать что их нагибает и почему)

Изменено пользователем BotSohard
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титанический труд!!! Спасибо 

12 минуты назад, BotSohard сказал:

это очень хорошая работа, многим должно стать легче понимать что их нагибает и почему)

Четко сказал.

 Гайд прекрасен, только жаль что до след патча потеряет актуальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем почти соглашусь,кроме одного,лазеры на штурме это не дальний бой,это бой на дистанции от 2300 метров и вплоть до клоза,говорю это как человек игравший с лазерами больше года,ибо на дальней дистанции попадать в цель размером чуть больше или чуть меньше спичечной головки это такое себе удовольствие,то есть очень тяжело,а фиксации на лазерах нету,если бы лазеры делали фиксацию на цели хотя бы от 2450 метров и дальше,то тогда был бы смысл собирать их в расстояние,а так нет,больше будешь мазать или попадать короткими тиками,тогда проще взять рейлган или гаусс,вот гаусс как раз таки дальнобойное орудие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, собери таргу чисто в щит все бонусы и слоты. Поставь 2 регенки и доп излучатель щита. И бонус на 25 резиста не забудь.

Изменено пользователем xXBorodachXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Макс, собери таргу чисто в щит все бонусы и слоты. Поставь 2 регенки и доп излучатель щита. И бонус на 25 резиста не забудь.

Пробовал, не очень эффективный билд, разве что не летать со сбросом ( а это самый первый фит псевдовульф). На высоких рангах, из-за высокой выживаемости кораблей и авариек, весьма неактуальный фит. Может быть ноды щитов доработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Все видели фит на 11 с пушкой thar"kth???

с 1 плюшки имперского перехвата,штурмовика,дальнобойного фрегата, дикая имбиЩЩЩа

хочу, хочу только нужно куча кристаллов и синергии для прокачки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,помоги пожалуйста всем, которые только-только скравтили thar ga, сделай таблицу с ресурсами которые нужны для вывода thar ga в топ.

Разумеется по рангам и по каждому ноду,очень надеюсь что ты поможешь!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, bicelin1 сказал:

да нафиг она нужна, буду копить на хилку или крыху

согласен, с одной стороны,и не согласен с другой.Корабль хороший но качать его слишком доооолго.

да и я сейчас не качаю его а колю на будущую возможную хилку или перехвата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу