Пожалуйста, сначала прочтите темку до конца :3  

45 голосов

  1. 1. Выберете 2-3 варианта.

    • Использование интерфейса игры. В частности, HUD.
    • Управление кораблем.
    • Грамотная настройка модификаторов корабля.
    • Правила боя.
    • Сложности с ОМ.
    • Проблемы коллективизации.
    • Роли кораблей в бою.
    • Особенности модулей.
    • Механика орудий.
    • Механика работы резистов, щитов и корпуса.
    • Проблема настройки имплантантов.
    • Свой вариант в комментариях.


Recommended Posts

 

          Рад вас приветствовать, пилоты!

      Сразу же поспешу представиться, я - Шредле, всеобщий семпай и повелитель одной, потерянной в бесконечных просторах Вселенной баржи. Чтобы внести ясность и достигнуть взаимопонимания уже на первых этапах, могу сказать, что опыт игры мой уже бьет пределы трёх лет. За это время, конечно же, я повстречал немало бравых и не очень пилотов, видел и участвовал в неисчислимом множестве различных самых ярких битв, наблюдал путь развития игры от зачатков до теперешнего времени.

    Без преувеличения могу называть себя ветераном СК, но в том случае, если кто-то из новичков со мной не знаком, он сможет посмотреть некоторые записи боев у меня на канале. В принципе-то, ради этих новичков я и пишу это обращение.

    Итак, к делу! Я и некоторое количество игроков, столь же уверенных в своих силах и непреклонном желании помогать в развитии "молодым" пилотам, решили образовать определенного рода организацию - Warp Academy, - основной целью которой будет поддержка и наставление на путь истинный тех, кто горит желанием наращивать скилл, собирать лучшие корабли, летать в лучших командах и элементарно крушить всё на своем пути. Мы хотим передавать свой опыт буквально из рук в руки! От вас требуется лишь немного веры в свое дело и в наши силы, а также готовность уделять определенное количество времени обучению, в то время как мы будем предоставлять возможность перенимать опыт напрямую.

    То бишь, личные консультации, совместные полеты, советы самого разного плана почти в любое время суток. Есть множество мелочей, которые делают победителя победителем, из них складывается одно целое, тот стержень, без которого настоящим воином не стать. Мы поможем вам ими овладеть.

    И первым шагом к нашему обоюдно приятному сотрудничеству станет простой выбор направления развития. Нам важно знать, с какими трудностями сталкивается новичок на самых первых своих шагах к выработке собственного стиля игры, умения и уверенности в своих силах. Мы предлагаем вам простой опрос с несколькими вариантами ответов, выбирайте и становитесь участниками нашей уникальной АКЦИИ. Вспомните, что вас более всего возмущало и сбивало с ног на подступах к всецело уверенному владению своим боевым кораблем:

1) Использование интерфейса игры. В частности, HUD.
    Трата драгоценных секунд на судорожный поиск направления, по которому атакует противник, результатом чего становится гибель пилота. Неудобства с разрешением, использованием модулей, перегревом орудий. Неспособность улавливать сигналы, подаваемые кораблем, мгновенно?

2) Управление кораблем.
    Наверняка вы замечали, как более опытные пилоты умело маневрировали, избегая снарядов ваших орудий и в то же время активно срывали ваши щиты за мгновения? Какая физика действует в игре? Какие фигуры полета помогут избежать гибели?

3) Грамотная настройка модификаторов корабля.
    Нетрудно догадаться, что два равных, одинаково внимательных пилота будут далеко не в равных условиях даже на одинаковых моделях, если только один из них использует все системы по достоинству и грамотно подготовился.

4) Правила боя.
    В Стар Конфликт есть некоторое количество видов боев, и необходимо понимать цели каждого типа, чтобы действовать эффективно. Как быстро разобрались с этим вы?

5) Сложности с ОМ.
    Открытый мир в данной игре дарит пилоту множество осязаемых возможностей поднабраться опыта..разного вкуса. В частности, наполнение трюмов дорогими товарами, уникальным оборудованием, составными частями недоступных в создании даже самым технологически продвинутым строительным станциям кораблей, возможность исследовать территории, бороться с пиратами и даже встретить представителей внеземных рас. Чем ОМ был для вас в начале вашего пути и пользовались ли вы возможностью покинуть станцию вообще?

6)Проблемы коллективизации.

Как объединяться в коллективы с другими пилотами? По каким правилам существуют корпорации, как производится владение территориями, что собой представляют битвы на дредноутах за места добычи ресурсов?

7) Роли кораблей в бою.

Каждый пилот выбирает стиль и боевую направленность своего корабля, того, который ему по вкусу. Он рассчитан на определенные боевые условия, а в обратных представленным просто не сможет действовать. Возникали ведь проблемы с позиционированием?

8) Особенности модулей.
    Какие комбинации модулей наиболее эффективно проявляют себя в бою? Что принесет больше пользы союзникам, что более смертоносно для противника? Как скрыться из виду одним нажатием на клавишу, как провести молниеносную атаку, увеличив урон орудий в разы? Готов поспорить, ошибки такого плана тоже заставляли вас отправиться в окно ожидания следующего вылета.

9) Механика орудий.
    Какой вид орудий нанесет больше урона стоячим целям, а какой будет более удобен в стрельбе по мелким целям? Какие дополнительные эффекты имеются у каждого вида?

10) Механика работы резистов, щитов и корпуса.
    Соотношение урона орудий и вашей сопротивляемости практически всегда решает, не так ли? Как поздно вы это поняли?

11) Проблема настройки имплантантов.
    Какие комбинации наиболее подходят определенному типу кораблей и их настройке? В каких ситуациях поможет тот или иной имплант? Как в целом их использовать, если ты новичок и они у тебя не активны?

12) Свой вариант в комментариях.

 

 

Будем благодарны за ваше внимание и ответы!

Изменено пользователем Shredli
  • Вверх 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрала проблемы социа  коллективизации и сложности с Общественным Мнением хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорт я и забыл чу у него канал есть...над пазырить.крч я тут почитал и с уверенностью могу сказать-причина моей плохой игры-кривые руки которые входят в конфликт часто с моей непамернай нагластью, пушта чаще всего я знаю как и чо делать в бою но нимножка ниумею-отсюда и фейлы на пустом месте.еще я могу сказать чу ничего из перечислинава в апроси ко мне по большому счету не атносица,если тока по чуть чуть то там то сям(разве чта можна сказать я в опридиленнай степени линтяй и мне сложна собирать всяческое "г" в ОМ-и дабы построить какой нить тот караблек,крч гриндить уныло и ище я в определенной степени нонкомформист и литаю на всякам интересном лично мне и ваще не папулярном в рандами,крч имбу я не юзаю из принципа,принцип заключаеца в том что чем сильнее на тибя "довит" нимножко нитопавасть тваиво карабля,тем больше и быстрее ты растешь иба лёгкии пути для слабых и ваще) поэтому проголосавать мне сложна.когда то в период максимального расцвета моего скела я пачти мог литать(главным образом мешало слабое железо и высокий пинг,железо щас я улучшил,пинг увы нет).но ета была давно и неправда годик назад,потом у меня подорвало пятую точку и я свалил,но щас не об этом.щас о том что мне бы очень хотелось совершенствоваться и хотя бы достичь своего потолка потому что он не достигнут и я ета чуйствую.пока есть куда расти-вот когда мае к\д вырастет раза в 2 а винрейт в полтора тогда думаю ета и будит мой потолок.у меня часто бывало так чта я во многих баях тащил почти на уровне местных "атцов"-звёзды сошлись для меня и у меня все пёрло,а потом бац и я ракую в следующем бою как лалка.ета абсолютно не зависило от тиммейтов и даже почти независело ат таво наскока активна миня фокусят иной раз я такое вытварял чу миня ганяла па палю вся вражеская тима пачти и ничу жил)-только от моего настроения\умения.(крч я сам себе гемморой и я эта атлична асазнаю,из миня инагда вылазит роч и хочет сливашки)это хотелось бы прекратить и играть стабильна.но чуть неполучаится.так же я вполне сносно литал в звине как ведомый и помогающий пелот(вообще люблю саппов,рэб,команд)по крайней мери никто особо не жалавался(впрочем направляющим тоесть ведущим в звине мне быть низя я обычно завожу звино туда откуда очень сложна выйти не тошта такому рочу как мне, но и сирьезным пасанам типо ТС-а).иногда я чуил задом(тактический анализ) где вылизит самый апасный противник и убивал иво.а у ниго к\д выше маиво в 4 раза.крч определенно хотелось бы и эту спасобность развить.по поводу фитов и прочего-тут мне сложно принимать советы,пока я сам субъективно не пойму чу ета сборка мне подходит и я в ниё смогу-меня не убидить ничем-я неабучаимый асёл в этом смысли,вообще мне очень кажется что до определенного уровня игрок может вырасти сам,а потом ему таки нужен наставник ибо если его не будет на определенном этапе развития пелота-то тот тока будит закриплять сваи ашипки и со времинем вырадица в очередное чудо рандома.очень хорошее начинание в общем.я всецело одобряю.

Изменено пользователем Druche

ASCENDED (Опубликовано: )

2.4. Оформление сообщений и тем: Использование иностранных языков, транслита, избыток жаргона или слэнга, а также намеренное искажение русского языка не приветствуется.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая затея, желаю всяческих вам успехов и готов даже присоединиться, чтобы помочь. :good:

И мне кстати тоже пригодятся немного тренировок и советов по тому, как пользоваться лазерами в игре, а то у меня в последнее время проблемы с этим. :fed011:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года в бою это круто! наверное.... :alien2:

12 Покрывание команды благим матом без последствия бана чата и не тратя время.

Изменено пользователем Cllapga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много галок, много букв. Я короче на всем галки понаставил раз дали такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Druche сказал:

чорт я и забыл чу у него канал есть...над пазырить.крч я тут почитал и с уверенностью могу сказать-причина моей плохой игры-кривые руки которые входят в конфликт часто с моей непамернай нагластью, пушта чаще всего я знаю как и чо делать в бою но нимножка ниумею-отсюда и фейлы на пустом месте.еще я могу сказать чу ничего из перечислинава в апроси ко мне по большому счету не атносица,если тока по чуть чуть то там то сям(разве чта можна сказать я в опридиленнай степени линтяй и мне сложна собирать всяческое "г" в ОМ-и дабы построить какой нить тот караблек,крч гриндить уныло и ище я в определенной степени нонкомформист и литаю на всякам интересном лично мне и ваще не папулярном в рандами,крч имбу я не юзаю из принципа,принцип заключаеца в том что чем сильнее на тибя "довит" нимножко нитопавасть тваиво карабля,тем больше и быстрее ты растешь иба лёгкии пути для слабых и ваще) поэтому проголосавать мне сложна.когда то в период максимального расцвета моего скела я пачти мог литать(главным образом мешало слабое железо и высокий пинг,железо щас я улучшил,пинг увы нет).но ета была давно и неправда годик назад,потом у меня подорвало пятую точку и я свалил,но щас не об этом.щас о том что мне бы очень хотелось совершенствоваться и хотя бы достичь своего потолка потому что он не достигнут и я ета чуйствую.пока есть куда расти-вот когда мае к\д вырастет раза в 2 а винрейт в полтора тогда думаю ета и будит мой потолок.у меня часто бывало так чта я во многих баях тащил почти на уровне местных "атцов"-звёзды сошлись для меня и у меня все пёрло,а потом бац и я ракую в следующем бою как лалка.ета абсолютно не зависило от тиммейтов и даже почти независело ат таво наскока активна миня фокусят иной раз я такое вытварял чу миня ганяла па палю вся вражеская тима пачти и ничу жил)-только от моего настроения\умения.(крч я сам себе гемморой и я эта атлична асазнаю,из миня инагда вылазит роч и хочет сливашки)это хотелось бы прекратить и играть стабильна.но чуть неполучаится.так же я вполне сносно литал в звине как ведомый и помогающий пелот(вообще люблю саппов,рэб,команд)по крайней мери никто особо не жалавался(впрочем направляющим тоесть ведущим в звине мне быть низя я обычно завожу звино туда откуда очень сложна выйти не тошта такому рочу как мне, но и сирьезным пасанам типо ТС-а).иногда я чуил задом(тактический анализ) где вылизит самый апасный противник и убивал иво.а у ниго к\д выше маиво в 4 раза.крч определенно хотелось бы и эту спасобность развить.по поводу фитов и прочего-тут мне сложно принимать советы,пока я сам субъективно не пойму чу ета сборка мне подходит и я в ниё смогу-меня не убидить ничем-я неабучаимый асёл в этом смысли,вообще мне очень кажется что до определенного уровня игрок может вырасти сам,а потом ему таки нужен наставник ибо если его не будет на определенном этапе развития пелота-то тот тока будит закриплять сваи ашипки и со времинем вырадица в очередное чудо рандома.очень хорошее начинание в общем.я всецело одобряю.

От твоего полотенца взгляд отскакивает, как горох от обшивки дредноута :dry:

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а надо было 2-3 варианта выбрать? :fed007: А то я чота выбрал 4, или 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в списке пункта "мои кривые руки, растущие чуть ниже пояса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lagriel сказал:

Не вижу в списке пункта "мои кривые руки, растущие чуть ниже пояса".

с этим мы, увы, ничего сделать не сможем :)

Речь идет о вашем начинании в игре, вспомните, что было сложнее всего освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flikz сказал:

Ой, а надо было 2-3 варианта выбрать? :fed007: А то я чота выбрал 4, или 5...

Ничего страшного, если ты действительно считаешь, что эти пункты подходят в твоем случае.

Изменено пользователем Shredli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основные проколы:

худ - по дефолту надо ставить элипс корыт, 

управление до того как удалили повороты их надо было так же вписывать по дефолту - теперь это не проблема (выхлоп дизмораль - когда ждойстиковод  захватывает маяк и ты сделать не можешь ничего)

модификаторы- по дефолту расширенные показатели корыта, зачем сейчас упрощенный вид кода мониторы давно 19"+

механика щита - нарисуйте график зависимости резистов и вывесите на один из бесполезных мониторов в ангаре 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Очень похвально, что вы решили помогать нуждающимся. Мы довольно много времени не покидали ангар и нам бы хотелось бы получить мудрость по этим пунктам:

3) Грамотная настройка модификаторов корабля.

9) Механика орудий.

10) Механика работы резистов, щитов и корпуса.

11) Проблема настройки имплантантов.
 

ДЛЯ КАКИХ КЛАССОВ КОРАБЛЕЙ НУЖНЫ ОТВЕТЫ:

перехваты: РЭБ, ДИВЕР Т3 - Т5

штурмовики: ЗАГРАДИТЕЛЬ, УДАРКА И КОМАНД Т3-Т5

фрегаты: ДЕЗЫ, ИНЖИ И ПРИКРЫХИ Т3-Т5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GLaDOSx сказал:

Приветствую!

Очень похвально, что вы решили помогать нуждающимся. Мы довольно много времени не покидали ангар и нам бы хотелось бы получить мудрость по этим пунктам:

3) Грамотная настройка модификаторов корабля.

9) Механика орудий.

10) Механика работы резистов, щитов и корпуса.

11) Проблема настройки имплантантов.
 

ДЛЯ КАКИХ КЛАССОВ КОРАБЛЕЙ НУЖНЫ ОТВЕТЫ:

перехваты: РЭБ, ДИВЕР Т3 - Т5

штурмовики: ЗАГРАДИТЕЛЬ, УДАРКА И КОМАНД Т3-Т5

фрегаты: ДЕЗЫ, ИНЖИ И ПРИКРЫХИ Т3-Т5

На данный момент мы пока собираем информацию, что бы иметь представление о том, что больше всего вызывает затруднения у новичков и просто не очень опытных пилотов. В дальнейшем, на основе полученных данных, мы составим программу обучения, по которой и будем учить всех желающих.

Ответы по кораблям будут. Чем дальше - тем больше кораблей мы охватим в своих мини-гайдах. Цель - дать новичку представление о геймплее данного класса кораблей, а так же конкретно данного корабля. Дать "дешевый" вариант фита на него, примерную тактику и тд.   Так что все будет, нужно только набраться терпения, мы ведь только начали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Shredli сказал:

На данный момент мы пока собираем информацию, что бы иметь представление о том, что больше всего вызывает затруднения у новичков и просто не очень опытных пилотов. В дальнейшем, на основе полученных данных, мы составим программу обучения, по которой и будем учить всех желающих.

Ответы по кораблям будут. Чем дальше - тем больше кораблей мы охватим в своих мини-гайдах. Цель - дать новичку представление о геймплее данного класса кораблей, а так же конкретно данного корабля. Дать "дешевый" вариант фита на него, примерную тактику и тд.   Так что все будет, нужно только набраться терпения, мы ведь только начали. :)

Мы жаждем поглощать и обновлять знания, ведь на счету АСЛ множество нуждающихся, а наши информационные резервы малы. Вы занимаетесь индивидуальным обучением ? Мы были лично хотели поднять свою технику под покровительством мудрецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GLaDOSx сказал:

Мы жаждем поглощать и обновлять знания, ведь на счету АСЛ множество нуждающихся, а наши информационные резервы малы. Вы занимаетесь индивидуальным обучением ? Мы были лично хотели поднять свою технику под покровительством мудрецов.

Как уже говорилось, мы пока собираем информацию. В планах - регулярные ответы на вопросы в корпоративном чате, на сервере в Дискоре, а так же в группе ВК, которая будет создана в будущем. Так же планируются совместные полеты в звене по нескольку боев, цель которых указать новичку на его ошибки в бою.
В планах есть и другие интересные вещи, о которых будет рассказано позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shredli сказал:

Как уже говорилось, мы пока собираем информацию. В планах - регулярные ответы на вопросы в корпоративном чате, на сервере в Дискоре, а так же в группе ВК, которая будет создана в будущем. Так же планируются совместные полеты в звене по нескольку боев, цель которых указать новичку на его ошибки в бою.
В планах есть и другие интересные вещи, о которых будет рассказано позднее.

Сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GLaDOSx сказал:

Сроки?

Пока сложно сказать. Мы только начинаем работу, этот опрос - лишь один из первых шагов. Сегодня будем обсуждать его результаты - уже примерная картина ясна, мы можем предположить, какие пункты вызывают наибольшие затруднения у начинающих игроков.
Следите за новостями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот развели блин срач про имбовость корабля, о котором нельзя говорить, про балансер, и тд. Вы серьезно думаете что своими высказываниями открываете Америку? Перестаньте говорить очевидные вещи.
Суть создаваемой организации как раз и заключается в том, чтобы помочь новичкам выжить в этом суровом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже попрошу прекратить флудить и писать только по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнюю дискуссию перенесла в бар, просьба тут писать только по теме, это очень важная информация. 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, что постоянно спрашивал "как эти парни умудряются так вертеться?" Оказалось, что это были рачные повороты. Потом появился вопрос "почему это корыто не поворачивает?" Корытом был крейсерский командник. Поэтому галочка на "управление кораблём".

Вторая галочка на "Роли кораблей в бою". До сих пор не умею в ударки и диверы... Не понимаю, как на них уходить после атаки. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2017 в 09:54, Russiandude сказал:

Не понимаю, как на них уходить после атаки.

проскакивать между волосатых ягодиц в приступах эпилепсии ;D
 

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вспомнив, как я пришел в игру, напишу по порядку освоения (почему проголосовал):

а. HUD + вид радара - долго его подстраивал под себя и стало гораздо лучше играть, стал ориентироваться в пространстве и устранил "кашу" на поле боя.

б. Управление - настройка дала преимущество над теми, кто вообще не думает под себя его настраивать (до ручников не успел дойти :):).

в. Отображение расширенных характеристик - очень был опечален, когда я открыл это для себя после завершения прокачки Т2!!!! (это +  самостоятельное освоение фитов - в результате К/Д до сих пор выше 1 еще не поднял + самостоятельное освоение фитов дало о себе знать :4880bbba85e9::(:).

г. Именно в совокупности: Тактика ведения боя на конкретной роли с конкретным фитом (импланты, модули), в конкретном режиме - до сих пор осваиваю (с 161 кораблем, минус 21 уже отработанный, это может затянуться очень на долго :007_3:).

P.S.: как то так. Надеюсь пост будет полезен :salute:.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер :):

Как там дела-то, академка работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу