Anamik

Подъем актуальности Иерихона

Согласны-ли вы с апом Иерихона на такое направление в целом?  

33 голоса

  1. 1. Согласны-ли вы с апом Иерихона на такое направление в целом?

    • Да, некоторые ньюнасы нужно изменить, но в целом идея верная
      30
    • Нет, даже со всеми оговорками идея неудачная
      3


Recommended Posts

В свете последних событий дабы не сократить актуальность всего флота Иерихона до пары кораблей данную сторону нужно срочно поднимать. 
Предлагаю свой вариант на основе очень интересной мысли одного из игроков о том, что Иерихону пора эволюционировать в энергетическую форму. 
Предложение очень простое, две шкалы (корпус и щит) объединить в одну жирную, без разделения. Т.е. чтобы не было корпуса как такового вообще, а был один, равный по мощности обоим сложенным показателям щит в форме (хитбокса) корпуса корабля, что так же помогло бы решить вопрос о слишком здоровом хитбоксе нынешнего щита, по крайней мере у той расы, чей основной фишкой он является. 
Все ячейки в разделе корпуса сделать под щит, притом чтобы все эффекты установленные как в разделе самого щита, так и в разделе щита вместо корпуса, действовали на весь псевдо корпус. 
Так же чтобы два модификатора (например на объем щита)  установленные в разделе щита и в разделе щита вместо корпуса не получали штрафа друг к другу.
Псевдо корпус восстанавливается со скоростью восстановления обычного щита.
Весь урон, что идет сразу в корпус полностью игнорируется

Изменено пользователем Anamik
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос прикрепи. По теме -- я за, но с очень мощным тестированием и подгонкой всех параметров. Возможно стоит не переделывать всех джериков, а сделать всего один такой кораблик. А дальше, как пойдёт. 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то до последнего патча на форум особо и не лазил, т.к. все было более менее нормально. А тут. Я это к чему, может кто подсказать не особо (пока что не особо) шарящему игроку, как тут прикрепить опрос?) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея странная, получим империю вид в профиль совсем без щита но со 4+ дырами виртуального корпуса,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теретически 6 банок под щиты и ещё с возможностью использования попарно без штрафов? Естественно нет, крафтовые корабли получат мощный фит в особенности.

Думайте головой сперва, а не продвигайте "хорошие" идеи товарищей.

PS с точки зрения переработки кода это скорее всего будут тяжелые измения и не факт что архитектура сможет поддержать такое нововведение на данном этапе развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<Теретически 6 банок под щиты и ещё с возможностью использования попарно без штрафов? Естественно нет, крафтовые корабли получат мощный фит в особенности.>>
Нюанс про штраф, как и несколько других, можно подогнать под баланс, чтобы не сделать очередную таргу.

<<Думайте головой сперва, а не продвигайте "хорошие" идеи товарищей.>>
Очень даже подумал, и думаю, как и подавляющее большинство отдавшие предпочтения этой стороне. Идея сама по себе очень даже хороша.

<<PS с точки зрения переработки кода это скорее всего будут тяжелые измения и не факт что архитектура сможет поддержать такое нововведение на данном этапе развития.>>

Убрать шаровой щит, оставить ту же модельку корпуса, но имеющую вид энергии, сделать ее по крепости равной обеим ранее имевшимся шкалам вместе взятых, и вставить туда обычную  регенерацию щита, что тут архитектура не сможет поддержать?

Изменено пользователем Anamik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anamik сказал:

что тут архитектура не сможет поддержать?

Вы с программированием знакомы? Так там имеются объекты со своими свойствами так всеобщие свойста объеденяются в базовых классах, на них основывается механика игры. Вы же предлагает переделать базовые свойства всех кораблей и под неё изменить механику нанесения/зачесления урона.

Слишком много зависимостей, а соответственно и риски

Изменено пользователем STORM50934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Anamik сказал:

bla-bla...

Чтобы процитировать комментарий, можно нажать на кнопку "Цитата", или же выделить текст и нажать на появившуюся кнопку "Цитировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют, а они Иерихон подымать с колен собираются.

Бессмысленно и бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Russiandude сказал:

Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют

108 м/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flikz сказал:

108 м/с

Варп в клоз => подлёт к любой части эсма, лишь бы не к корме => прожим шарика. Вжух! 45 секунд респа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Russiandude сказал:

Варп в клоз => подлёт к любой части эсма, лишь бы не к корме => прожим шарика. Вжух! 45 секунд респа.

Он варпает только во времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<Вы с программированием знакомы? Так там имеются объекты со своими свойствами так всеобщие свойста объеденяются в базовых классах, на них основывается механика игры. Вы же предлагает переделать базовые свойства всех кораблей и под неё изменить механику нанесения/зачесления урона.>>

С программированием знаком крайне поверхностно. 
Зато у разработчика есть отличные специалисты в данной области. Если люди хотят какого-то баланса, или хотя бы возвращения актуальности любимой расы, для того и нужны эти программисты, чтобы осуществлять подобное, делать игру такой, в какую удобно играть большинству пользователей, на то они там и работают, за-то и получают деньги. 
Вкратце: Почему я должен задумываться о таких аспектах, когда у самого разработчика есть куча спецов, которые могут ломать над этим голову, и которым за это платят деньги?

<<Слишком много зависимостей, а соответственно и риски>>

Единственный явный риск в данный момент почти полностью уничтожить актуальность одной стороны путем введения другой, и потери еще одного куска игроков

<<Чтобы процитировать комментарий, можно нажать на кнопку "Цитата", или же выделить текст и нажать на появившуюся кнопку "Цитировать".>>

Как-то лучше (конкретно про себя) воспринимается в таком виде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют, а они Иерихон подымать с колен собираются.>>

Ясно-понятно, это пиз№ец товарищи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flikz сказал:

Он варпает только во времени

У него есть модуль на 4 варпа на 2000 метров. 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Russiandude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anamik сказал:

Как-то лучше (конкретно про себя) воспринимается в таком виде 

Лучше переучиться на тот функционал, который предоставляет форум, потому что твой метод цитирования не создаёт оповещений для цитируемых, и отслеживать упоминания сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Russiandude сказал:

У него есть модуль на 4 варпа на 2000 метров. 

  Показать содержимое

 

 

А, ну тогда лан. Но не надо делать преждевременных выводов, однако, информации мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flikz сказал:

Лучше переучиться на тот функционал, который предоставляет форум, потому что твой метод цитирования не создаёт оповещений для цитируемых, и отслеживать упоминания сложно.

 

Ваш довод разумен) 

Изменено пользователем Anamik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anamik сказал:

Ваш довод разумен) 

Так-то лучше :fed012: А теперь о самой теме. Она создана в неверном разделе. Темы предложений нужно создавать в разделе Предложения по игре в одной из категорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flikz сказал:

Она создана в неверном разделе.

Я пытался подобрать раздел, который будет более актуален к данному вопросу и в итоге остановился тут...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Anamik сказал:

Единственный явный риск в данный момент почти полностью уничтожить актуальность одной стороны путем введения другой, и потери еще одного куска игроковВкратце: Почему я должен задумываться о таких аспектах, когда у самого разработчика есть куча спецов, которые могут ломать над этим голову, и которым за это платят деньги?

Я вам отвечаю как специалист, не в игровой индустрии, но это и не суть важно. Вы замахнулись на то что стоит у основ игры, это как закон физики изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, STORM50934 сказал:

Я вам отвечаю как специалист, не в игровой индустрии, но это и не суть важно. Вы замахнулись на то что стоит у основ игры, это как закон физики изменить.

Изменить закон физики вряд ли возможно, пока, но можно использовать их же для получения нужного результата, как например использовали самолет, чтобы преодолеть силу притяжения. Здесь же не уверен, что все настолько невозможно трудно.

Если как вы говорите сделать подобное невозможно, то какой смысл был вводить корабли с такими способностями, которые бьют сразу в слабые стороны игнорируя сильные, и конкретно у одной из уже 4-х сторон? 

Если уж смогли баланс загнать в такую глубокую точку, смогут и восстановить равновесие, пусть даже таким, не факт что невозможным, путем, а иначе в это играть просто не будет смысла. Разве что только в ПвЕ, в игре которая про ПвП.... 
По крайней мере что касается Иерихона и потенциально Федерации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Anamik сказал:

какой смысл был вводить корабли с такими способностями, которые бьют сразу в слабые стороны игнорируя сильные, и конкретно у одной из уже 4-х сторон? 

Вот это правильный вопрос. Пересмотреть политику урона - не дорогостоящая операция и её можно корректировать и безболезненно и быстро. А то что вы выше предлагает совершенно другой уровень изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу