CinnamonFake

Star Conflict 1.4.9: Инженер Эволюции. Финальная стадия (Обсуждение)

409 сообщений в этой теме

Добро пожаловать в обсуждение обновления Star Conflict 1.4.9: Инженер Эволюции. Финальная стадия

 

67fa43848d99730098458bc4d05d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ящик с ресурсами))) моя преелесть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто придумал такие барьеры,отстранить от работ)

CinnamonFake (Опубликовано: )

Внешний вид стационарного поля эсминцев будет дорабатываться
  • Лайк 3
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну патч вышел относительно ровный, без лютых некавайностей.

На вазготике приятно будет чемоданчиками хп кидаться. Станцию чую ждут еще всякие кручения ,подожду с ее сборкой.

 

весь пост затевался с одной целью - зачем эсминцам сделали такую некрасивую анимацию барьеров? мыльные пузыри в коцмасе? ужасно смотрится. очень.

CinnamonFake (Опубликовано: )

Анимация будет дорабатываться. При этом мы решили поменять форму барьеров на круг, так он сможет быть использован более тактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ящик за 500к просто отдельный респект 

мне он нужнее всего был 

не сарказм :)

CinnamonFake (Опубликовано: )

Теперь есть чем закупиться и без 10 млн кредитов)
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PrimeTerr сказал:

ящик с ресурсами))) моя преелесть)))

да уж,осмий по крупицам собирал,а сейчас хоть опой ешь,тоже и со структурами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 

после патча поднялась стоимость  ремонта эсминцев ? Я за 2 смерти за бой потратил 50 к снаряды и 387 к ремонт 

с премом получил 290к кредитов. Так всегда было или новшество ? 

Итого, я в минусе )

Изменено пользователем bollo

CinnamonFake (Опубликовано: )

В стоимости ремонта эсминцев после боя изменений не происходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ящички, ящички, распределитель охлаждения ,вот что радость нам приносит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то существенно пофиксили элидиум (кроме инженера). Пользуясь случаем хочу потролить передать привет любителям перехватов и ударников элидиума. c2d0cbaa78dc8ebcb505bdc468fee064.gif На Т5 после патча стало мало людей в бой закидывать даже вечером 6-8 человек максимум, такого количества игроков не достаточно сложно противостоять эсминцам.

Спасибо что удалили режим выживание, еще бы разведку боем для полного счастья удалить.

CinnamonFake (Опубликовано: )

Режим выживания отсутсвует временно. И у нас есть планы на некоторые другие экспериментальные режимы
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в анонсе 2 раза написано об одном и том же но по разному, поправьте пожалуйста:

Эсминцы
        Резонансный лазер
            Урон уменьшен на 10%
        Орудие G'Thar'Du
            Урон уменьшен на 7%
            Уменьшена скорострельность
        Боеприпасы ракетного слота
            Время жизни увеличено до 40 сек
            Перезарядка увеличена до 15 сек для эсминцев Федерации и Империи
            Перезарядка увеличена до 8 сек для эсминцев Иерихона

 

Комментарии разработчиков: Немного переработана работа боеприпасов для ракетного слота, чтобы игрок более вдумчиво распоряжался этим ресурсом, а у других пилотов было больше шансов при борьбе с эсминцем. Также небольшой доработке подверглись орудия эсминцев.

 

Модули и вооружение
       Стационарный барьер
        Время жизни увеличено до 30 секунд
        Время перезарядки увеличено в 7 раз
        Энергопотребление увеличено на 90%

CinnamonFake (Опубликовано: )

Спасибо) Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще, если вкратце, то можно еще делать фраги пачками:

 

А если не в кратце, то сплошные нерфы того, что уже давно в балансе, что создает хороший задел для будующих имболётов. В этом суть нерфа, или я не угадал?

Мое раннее высказывание по патчу под спойлером:

Скрытый текст
Цитата

При активации дрон направляется в выбранную точку и перестраивается в ремкомплект. Союзник может его подобрать и восстановить корпус себе и ближайшим союзникам и получить бонус к сопротивлению урону.

Цитата

При активации модуль строит автономную боевую станцию. В базовом варианте станция оснащена боевым лазером. 

Цитата

Этап 3: Бета модуль по умолчанию: замедляющее скорость врагов поле
    Вариант 1: ремонт корпуса союзников 
    Вариант 2: восстановление щитов союзников 
    Вариант 3: восстановление энергии союзников
    Вариант 4: увеличение скорости кораблей союзников и скорострельности их орудий

 

Ура!! наконец-то свершилось: и хилит само, и настреливает само. Осталось придумать и сделать так, что бы васгот еще и сам в PVP выходил. 

 

Нерф арчелона
   
Имбовал что ли?  Ладно бы его закидывало только против 7го ранга. Так играет против 9к. 

Нерф дарта
   Тоже имбовал? квантовый рейлган уже давно превращен в хлам. Еще зачем-то понадобилось его резать. Спец модуль и танковка за счет энергии тоже была занерфлена ранее до состояния "не танкует". Нужели все-равно имбовал?

Нерф гаргули
    
Модификатор дезинтегратора настолько популярный модуль, что его популярный модуль, что его понадобилось нерфать? лал? С ним только фрегаты, эсмы и прямолё-то штурмы кошмарить. Это раньше было. Сейчас же еще более бесполезный модуль. Бозонка тоже имбовала, после ее нерфов, что ее снова нерфить понадобилось?

Нерф тарги и ап боевого реконструктора
    
Это даже уже не смешно. Сделали из штурмовика кирпич по маневрнености, теперь принялись за вооружение. Пусть еще немного нерфанули, но лиха беда начало. И вместо нерфа всякого ноускелла происходит его ап. Давайте еще улей апнем, что бы мог убивать не один перехват за активацию, а три. Не один штурм за активацию, а два. Норм было бы. И кристаллический хищник надо апнуть, что бы выпускал две самонаводящиеся ракеты по 18к дамаги по целям, который в аккурат дохли бы от этих ракет.

 

Нерф тайкина
    
Продолжение сказа про нерф кристалла возврата. Браво. Модуль еже давно перешел черту позиции хлам-модуля. Да и всё остальное.. Не знаю как все, но я вполне удовлетворился прошлыми нерфами, когда тайкины начали дохнуть пачками от заграда с гаусом. Можно было уже тогда остановиться. Нет же, у нас же СК, надо делать из любой идее, здравой, или безумной, полный шлак в итоге. 

 

Цитата

        Боеприпасы ракетного слота
            Время жизни увеличено до 40 сек
            Перезарядка увеличена до 15 сек для эсминцев Федерации и Империи
 

лалшта? зачем мне на эсминце федерации 3 щита, когда я одновременно могу поставить только 2? 

 

остальные балансные правки даже комментировать не хочется: шаг вперед, два назад. Или два вперед, потом 1 назад. 

 

CinnamonFake (Опубликовано: )

Некотрые правки носят экспериментальный характер, как например боеприпасы ракетного слота эсминцев. Мы хотели чтобы игроки более вдумчиво и тактически распоряжались барьерами и дронами.

CinnamonFake (Опубликовано: )

Балансные изменения, например в кораблях Эллидиума, сделаны по результатам анализа статистики и фидбека. Мы продолжим наблюдать на игрой и при необходимости будем готовы внести правки
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

GEBjJF5ZRR_0KwQHSENvqw.png

 

Cara+Menghilangkan+Rasa+Cemas+dan+Gelisa

да,недавно были свидетелями такого эксперимента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ослабление фарма (без сарказма) :014:.

Возникает другой вопрос, что будет с "рынком". Как его планируется переработать, чтобы он стал действительно актуален?

 

P.S.: Еще бы квест Гейджа на спецмодули подправить :011j:?

CinnamonFake (Опубликовано: )

Пока мы не планируем перерабатывать рынок каким-либо коренным образом. Мы состредоточили усилия на проработке баланса и ОМа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии разработчиков: На 13-15 ранге эти корабли получали дополнительные слоты для модификации по сравнению с обычными кораблями, что делало все остальные корабли неконкурентоспособными, поэтому мы приблизили потенциальную мощь Эллидиума к стандартным показателям.

______________

и Вам понадобилось больше полугода, чтобы это понять? о_О....вам же об этом кричали с самого старта...хотя чу я спрашиваю, ответом будет "мы собирали статистику"....так то непонятно)

  • Лайк 1
  • Благодарю 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чуть не забыл. Заметил такую вещь. Играю, в основном, на т3 тарге (или хотя бы раз беру ее за бой, сливая), а после боя и ремонта даже с премом кредиты идут в минус. Чисто на серебряных кораблях не проверял. Вобщем быстро и весело спустил свои кредиты в ноль :( 

Вот это я вообще не могу понять... зачем так сделано? Я не хочу крабить кредиты в ОМ, утюжа тайники, не хочу играть в ПВЕ или co-op, я хочу только PVP. Где брать кредиты на ремонт и покупку доп. устройств? Хорошо, я не новичуля, а им как быть? на что им покупать новые корабли, крафтить имеющиеся и т.п? Гринд и так загнал большую часть онлайна в ПВЕ, теперь, следует ожидать, еще более веселого ПВП.. 

 

Ну и ап рангов с патчем. Многие нехотя перешли с 12го ранга на 15. Может еще какие-то были подвижки... Нельзя ли сделать, так, что если патч приводит к удорожанию нодов, что бы ноды выключались в ноль, что бы такой ап не происходил. ИМХО, лучше заново включить ноды, чем обнаружить, что задания с макс рангом корабля придется выполнять на элитном теке. 

Изменено пользователем _Elijah_

CinnamonFake (Опубликовано: )

Чтобы не испытывать недостатка в кредитах и необходимых ресурсах, мы рекомендуем летать во всех доступных режимах, в том числе участвовать в БзС и SCL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

CinnamonFake (Опубликовано: 50 минут назад)

Анимация будет дорабатываться. При этом мы решили поменять форму барьеров на круг, так он сможет быть использован более тактически.

И вот тут как раз самое оно.. зачем было менять прямоугольные барьеры ? теперь от угла атаки противника не возможно прикрыться этим кругловатым богомерзием..:fed014:

И очень бы хотелось увидеть развёрнутое описание - как уменьшение барьера и увеличение времени его перезарядки вдруг стало более тактическим!?! :fed008:

 

Зачем увеличили время в двое по сравнению с Иерихонскими ? мне и так не хватало.. а теперь ещё и 15 сек. ждать когда созреет новый.... дичь лютая!

 

Верните назад прямоугольные и сократите время хотя бы до 10сек. либо сделайте кол-во зарядов для постановки барьера для Иерихона 3 шт. для Империи и Федов по 2 заряда.

 

Цитата

 Вулкан
        Увеличен урон на 10%
        Снижен разброс на 12% 
    Ионный излучатель
        Увеличен урон на 10%
    Штурмовой рейлган
        Увеличен урон на 7,5%

Вот за это спасибо..:fed012:

 

 

Изменено пользователем Razor127

CinnamonFake (Опубликовано: )

Мы планировали, чтобы игроки более вдумчиво и тактически распоряжались барьерами и дронами. Иерихонские эсминцы немного уступали своим аналогам с других фракций, поэтому они получили преимущество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CinnamonFake (Опубликовано: 7 минут назад)

Некотрые правки носят экспериментальный характер, как например боеприпасы ракетного
слота эсминцев. Мы хотели чтобы игроки более вдумчиво и тактически распоряжались
барьерами и дронами.
_______________________________________________________________________________

ИМХО:
1. скорость перезарядки вообще зря увеличили, энергопотребления было достаточно ибо без энергии не поставишь ни дрона ни барьер а надо еще и модули юзать которые кушают тоже не плохо.
2. То что барьеры круглые это даже лучше (ну вроде щиты тоже сфера как-бы) и анимация затухания перед тем как барьер падает тоже в тему. Вот только вопрос с действием 4-го импланта на барьеры до сих пор не ясен. 4-3 походу не канает на них до сих пор. . .
3. Надо было оставить старые барьеры с их перезарядкой и энергопотреблением а эти новые сделать большими и прочными и чтоб через них не проходил АОЕ и проникающий урон и сделать их крафтовыми. Вот в этом случае как раз было бы тактически продумано поставить 1 барьер который закроет считай целый борт и будет держать дамажку на манер СМ "дарта" но иметь большое энергопотребление и время КД (ну то которое сейчас сделали). 

 

Изменено пользователем Glavnook

CinnamonFake (Опубликовано: )

Мы внимательно следим за барьерами в игре и геймплее с ним. При необходимости внесем нужные изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Почему при открытии чертежа боевой станции написано 12-15 ранг, а на деле 13-15!? Станция конечно огонь, теперь инженер по праву считается целью номер один на поле боя, люлей отхватываешь не успевая вылететь!))) станция разбивается с полпинка и взламывается на ура, пока перейдет обратно под контроль неприятностей доставит!) Дайте нечто уникальное другим фракциям и народ подтянется! Побольше всяких разных механик! Никак не пойму какому стационарному щиту перезарядку уменьшили в 7 раз?

 

CinnamonFake (Опубликовано: )

Похоже на ошибку в тексте. Лучше будет оформить это в разделе Сообщений об ошибках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glavnook сказал:

То что барьеры круглые это даже лучше

только если бы их размер перекрывал область сопоставимую с предыдущими прямоугольными..

в таком виде и с такой перезарядкой.. они нафиг не нужны :fed014:

Изменено пользователем Razor127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tixan69 сказал:

станция разбивается с полпинка и взламывается на ура

не сказал бы я что она разбирается на ура. . . если ВазГот ее хилит то разобрать ее в соло можно разве что эсминцем. 

CinnamonFake (Опубликовано: )

При постоянном контроле со стороны пилота Вазгота, станция будет эффективней в бою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Razor127 сказал:

только если бы их размер перекрывал область сопоставимую с предвещающими прямоугольными..

в таком виде и с такой перезарядкой.. они нафиг не нужны :fed014:

ХЗ мне на Сибиле и Тиране норм. . .
я там дальше писал что сделали бы из круглых крафтовые барьеры и раза в 2-2,5 по больше диаметром и по прочнее на 50% и чтоб попадая в них на эсма не отлетало АОЕ уроном и будет огонь!

1. попадая по барьеру АОЕ составляющая не будет заряжать энергоблок от попадения по щитам а значит после падения не всегда можно будет поставить барьер еще
2. такая фишка барьеров будет требовать тактической продумки куда поставить его и что делать когда он упадет ведь энергоблок то не резиновый а КД выше чем у стандартных
3. Будет выбор (разнообразие) барьеров стандарт или крафт и как следствие необходимость фарма ресурсов если выбран крафтовый барьер

Изменено пользователем Glavnook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glavnook сказал:

ХЗ мне на Тиране норм. . .

а на моих имперских.. совсем не норм..:(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, патч устраивает, кроме пары моментов. 

Во-первых, зачем так уродовать стационарные барьеры эсмов?

Во-вторых, зачем совершенно необоснованно занерфили ВРЛ?

В-третьих, почему джигурду, которую нужно было апать, причём апать очень значительно, вместо этого понерфили? Случайно перепутали ап с нерфом?

В-четвёртых, меня, к счастью, не затронуло, но тем не менее, очередное насильственное повышение ранга эллидиума без предупреждения -- это очень и очень плохо. 

В-пятых, было обещано, что прогресс по квестам на спецмодули Тарги вернут, но квест на отхил, (четвёртый спецмодуль, вроде) который давным давно был выполнен, почему-то на нуле. 

В-шестых, я весьма недоумеваю, почему до сих пор не вернули выживание. 

В остальном, неплохо. Нерф зелени крайне радует. Надеюсь, что следующим шагом эту мерзость просто удалят из игры. 

Изменено пользователем Lagriel

CinnamonFake (Опубликовано: )

Изменения традиционно вводятся на основе анализа игровой статистики и фидбека. Выживание вернется позже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то имболёты довели для более или менее играбельной формы. уже нет такого засилья тайкинов.

с гаргулей, ребята, вы явно поторопились. её преимущество перед однотековыми центавром и чироном было сведено на ноль. центавр в принципе не должен выигрывать снайперские дуэли, т.к. благодаря бонусу на откат он очень мобилен- стрельнул-улетел, стрельнул-улетел. у чирона преимущество в виде 30 ед резиста термо. так что лучше бы вернуть гарге здоровьишко и не руководствоваться вот этим правилом типа чирон и центавр непопулярны. например на бзс непопулярна ира деус и торментор с инквизитором (или как их там ти торпедники), но это же не повод их устрашать. верните гарге выживаемость.

и сделайте что-нибудь с мачмейкером, чтобы не назначал ноунеймов в капитанском режиме. а то режим медленно, но неуклонно превращается в стоялово вокруг этого нуба

1 час назад, dpapl сказал:

кто придумал такие барьеры,отстранить от работ)

а по мне норм- зонтик в космосе))

наверняка полкаводец эту идею подкинул, ну там умбрела, лого в тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу