_Mirolog_

Арты от Mirolog'a

Recommended Posts

Пока там все обсуждают баланс игры, почему бы не посмотреть на что-то прекрасное? Например, на кораблики из СК!


Технически, это не арты, а рендеры. Но в названии темы не смотрелось.

 

Tyrant

Скрытый текст

 

Сидел пилил что-то относительно красвое, как редактор крашнулся (конечно же, без сохранения). Немного бомбанул и вообщем вот просто "технологический" арт Тирана. Если кто-то хочет увидеть с других углов - тыкайте, дело пяти минут.

 

W7XM6BO.png

 

 

Defiler
 

Скрытый текст

 

Чет мне жутко нравится, как эта бандура выглядит. Картинка уже светилась в группе вк, но с лого игры.

OoodtIY.jpg

 

 

Бонусом, видяшка и ним и позаимствованной из homeworld анимацией варпа.

Скрытый текст

 

 

На этом пока все. Скорее всего, список будет дополнятся. Может даже в ближайшем будущем.

 

  • Лайк 1
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, _Mirolog_ сказал:

Tyrant

Сидел пилил что-то относительно красвое, как редактор крашнулся (конечно же, без сохранения). Немного бомбанул и вообщем вот просто "технологический" арт Тирана. Если кто-то хочет увидеть с других углов - тыкайте, дело пяти минут.

Тыкаю. Было бы круто арт с видом, со стороны люстры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Lagriel сказал:

Тыкаю. Было бы круто арт с видом, со стороны люстры. 

@Lagriel, как-то так:
r4g15j9.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Mirolog_ сказал:

Бонусом, видяшка и ним и позаимствованной из homeworld анимацией варпа.

  Скрыть содержимое

 

 

На этом пока все. Скорее всего, список будет дополнятся. Может даже в ближайшем будущем.

 

Чего-то воображение мне уже нарисовало массовые завихрения астероидов, их разрушение на обломки, затем преобразование в кольцо вместе с образованием воронки, после портала, и уже оттуда бы появлялся Оскри. В общем я был немного разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Mirolog_ сказал:

@Lagriel, как-то так:
r4g15j9.jpg

Идеально. Именно так и должен выглядеть настоящий Иерихон. Люстры важнее эффективности и боевой мощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал то самое. Под спойлером варианты без эффектов.


UKjQFx0.jpg

 

Скрытый текст

H5qKWPs.jpg

6jUFxh8.jpg

TjIpStC.jpg

 

  • Лайк 3
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, смотрите как красив щит такой формы!!! :good:

У разрабов там нет никого с фамилией Церителли? Зачем было делать дебильный сферический щит размером с планетоид???

Изменено пользователем Glavnook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Glavnook сказал:

Вот блин, смотрите как красив щит такой формы!!! :good:

У разрабов там нет никого с фамилией Церителли? Зачем было делать дебильный сферический щит размером с планетоид???

движек бы не потянул... наверное... 

Изменено пользователем _Elijah_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, _Elijah_ сказал:

движек бы не потянул

 

Ты забыл написать "наверное"... Иначе возможен (мы же не знаем точно)... Пункт: 3.6. Распространение ложной информации

Изменено пользователем Dedaaaaa
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

 

Ты забыл написать "наверное"... Иначе... Пункт: 3.6. Распространение ложной информации

хм.. наверное.... 

И тебе тоже добавить надо "наверное" иначе можно тоже трактовать, наверное.... 

Изменено пользователем _Elijah_
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение формы щита не потянул бы движок???? :D
Скорее просто разработчики не хотят менять его форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, движок не тянул расширение ангара и другие штуки, которые, внезапно "потянулись" :004j:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу всем напомнить, что у дредноутов тоже есть щиты, и эти щиты ни черта не сферические, а повторяют геометрию корабля. 

Такие же щиты у биоморфов, самых первых, которые заражённые штурмовики - там красная обводка повторяющая линии корпуса. Если не попадать в пределы этой обводки то урон по щиту не идёт вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krigg сказал:

Хочу всем напомнить, что у дредноутов тоже есть щиты, и эти щиты ни черта не сферические, а повторяют геометрию корабля. 

Такие же щиты у биоморфов, самых первых, которые заражённые штурмовики - там красная обводка повторяющая линии корпуса. Если не попадать в пределы этой обводки то урон по щиту не идёт вроде.

Щит дредноута это просто анимация, и никак не влияет на получение урона. У зараженные кораблей щит сферический, как и у всех, а красным обводится анимированное зеленое свечение вокруг корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, _Mirolog_ сказал:

Щит дредноута это просто анимация, и никак не влияет на получение урона. У зараженные кораблей щит сферический, как и у всех, а красным обводится анимированное зеленое свечение вокруг корпуса.

 

Как сделать высокотехнологичные щиты для Иерихона.

1 - сделать размер сферы щита в 1 точку - тогда щит визуально не будет виден за пределами модели корабля.

2 - сделать перенаправление урона - при попадании по корпусу считать попаданием в щит если значение ХП щита больше 0, если значение меньше нуля то считать уже уроном в корпус.

3 - добавить анимацию при попаданиях в корпус при наличии щита - синие переливы вдоль поверхности корпуса как у дредноута.

 

В итоге иерихонские корабли будут получать урон только от попаданий непосредственно в модель корабля, что уменьшит общий входящий урон и в целом повысит живучесть.

Изменено пользователем Krigg
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 00:45, Lagriel сказал:

Люстры важнее эффективности и боевой мощи. 

Я смотрю люстры теперь в моде:), ни один нормальный корабль без них не обходится.

Скрытый текст

2255.thumb.png.2e3407e5a179b1ed5bd3c8e65

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал это у него алиены из пуза полезли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 09:17, Glavnook сказал:

Изменение формы щита не потянул бы движок???? :D
Скорее просто разработчики не хотят менять его форму.

Вот-вот... У Рипера спец-модуль как-раз обтекаемый щит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dron191174 сказал:

Вот-вот... У Рипера спец-модуль как-раз обтекаемый щит... 

Спецмодуль рипера-сфера, имеющая хп. А боевой модуль имеет просто анимацию "обтекаемого щита", а коллижн-модели не имеет. Хотя, признаться честно, механике щитов переработка не помешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2017 в 16:11, Hauptmann_Reins сказал:

Спецмодуль рипера-сфера, имеющая хп. А боевой модуль имеет просто анимацию "обтекаемого щита", а коллижн-модели не имеет. Хотя, признаться честно, механике щитов переработка не помешала бы.

Как говорили разрабы: "-Движок не тянет!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dron191174 сказал:

Как говорили разрабы: "-Движок не тянет!" 

Может и потянет, если напихать костылей, но их и так достаточно. :007_2:

 

И спойлер (но маленький):

image.png.9f641acfbf6da59c90ff2f2063beed


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу