CinnamonFake

Star Conflict 1.5.0d (Обсуждение)

Recommended Posts

День добрый.

Пока наблюдаю много багов, вечером попробую собрать всё что нашёл и подытожить. Надеюсь их фикс выйдет в скором времени.

Кинетическая пушка на диверсанте, получилась очень сильной, по эсмам видел криты в 45к.

С аппом диверсантом сильно увеличился урон в целом, что не оставляет достаточно времени на разбор ситуации.

Изменено пользователем STORM50934

CinnamonFake (Опубликовано: )

Баг репорты с логами сильно нам помогут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с штормом...урон от кинет пушки вылетает очень сильный...этот как вы сказали ап эсмов (докинув жирности) по сравнению с апом диверов кажется нерфом эсминцев всеже и сильным...прошу или исправить ситуацию или вернуть за эсминцы (которых вы посути окончательно выпилили из игры) ресурсы и голду....а уж на очень немалое количество голды и ресурсов мы найдем что прикупить...или лаунчер удалить,нужно подумать )

Изменено пользователем UNRI
добавил

CinnamonFake (Опубликовано: )

Эсминец не должен наносить больше всех урона в игре, это класс подавления, предназначенный больше для поддержки команды. Перехватчики наоборот отличаются лучшими показателями урона, особенно критического в случае с диверсантами, но при этом низким уровнем выживаемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Апните эсмы!

 (Опубликовано: 4 минуты назад)

Апнуты уже. Читайте патчноут

Просто дольше умирать будет. Их режут на раз-два. Придумайте что нибудь, а то класс умирает, по мере поступления новых модулей.

CinnamonFake (Опубликовано: )

Мы внимательно следим за статистикой боев эсминцев и, в случае необходимости, внесем дополнительные изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в моем вопросе был не так что его удалили?

Зачем увеличили вместимость корпорациям? что кому то не хватало места?

Изменено пользователем Velarsu

Infernocav (Опубликовано: )

пожалуйста напишите ваши впечатления о патче, а не кучу риторических вопросов. Для этого есть спец. раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушка Вакидзаси — ибовая имба, как и варп в тыл. С такими модулями, эсмам в бою просто нечего делать, как и фригатам. Они лопаются как мыльные пузыри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russiandude сказал:

Пушка Вакидзаси — ибовая имба, как и варп в тыл. С такими модулями, эсмам в бою просто нечего делать, как и фригатам. Они лопаются как мыльные пузыри.

Тайкин 2.0

CinnamonFake (Опубликовано: )

За тем как ведет себя новое оборудование мы наблюдаем в первую очередь. Если пушка будет показывать чрезмерную эффективность, мы будем готовы вносить изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тайкин так не имбовал. У него не было неуяза на 7 секунд и моментального регена щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russiandude сказал:

Не, тайкин так не имбовал. У него не было неуяза на 7 секунд и моментального регена щита.

Ну вот по этому 2,0

Я надеюсь с другими перехватами хуже не будет,хотя уберут демишининг у ребов и познает народ всю боль новых скиллов. С протонками будут летать все. 

Изменено пользователем zHellish

CinnamonFake (Опубликовано: )

Имбосущностей в игре мы всегда избегаем. Для этого и существуют балансные правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит говорите кинет пушку на Голден Игла ставить) окей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

CinnamonFake (Опубликовано: 12 минут назад)

1. Эсминец не должен наносить больше всех урона в игре,
2. это класс подавления, предназначенный больше для поддержки команды.
3. Перехватчики наоборот отличаются лучшими показателями урона, особенно критического в случае с диверсантами, но при этом низким уровнем выживаемости.

Занятно:
1...2. Пункт 1 противоречит пункту 2.
- Эсминец должен подавлять не нанося урона. . .чем тогда подавлять, молитвами Бартлу?
- Интересно получается, эсминец не долже ннаносить больше всех урона, эсминец не должен танковать, эсминец должен умирать быстро в ближнем бою. . .


3.Оказывается у нас теперь перехватчики основной ДД класс о_О. Я согласен шансом крита да но альфа дамаг их орудий должен быть низким
 

Цитата
56 минут назад, xXBorodachXx сказал:

Апните эсмы!

 (Опубликовано: 4 минуты назад)

Апнуты уже. Читайте патчноут

Просто дольше умирать будет. Их режут на раз-два. Придумайте что нибудь, а то класс умирает, по мере поступления новых модулей.


CinnamonFake (Опубликовано: 25 минут назад)

Мы внимательно следим за статистикой боев эсминцев и, в случае необходимости, внесем дополнительные изменения


Я может чего-то не понимаю но скажите КАК эсминец может отогнать от себя противника кроме как нанесением самого сильного урона?
В другом случае это ему (кораблю подавления) прийдется варпать по всей карте от противника. . .

ИМХО:
1. У эсминца должны быть самые дальнобойные пушки
2. Самый высокий (разовый) альфа урон
3. Убрать зону повышенного урона
4. Понизить урон от взрыва модулей на 30-35%

Изменено пользователем Glavnook

CinnamonFake (Опубликовано: )

При сравнении кораблей в бою 1 на 1, какой-то из них так или иначе будет уступать другому. Эсминец неповоротлив и без поддержки команды, не справится с перехватчиками атакующими его на близкой дистанции. Star Conflict игра командная, и ПвП боев это касается в первую очередь.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пожалуйста напишите ваши впечатления о патче, а не кучу риторических вопросов. Для этого есть спец. раздел.
 

Вопросы о следующих ролях и новый ом получили классификацию риторических вопросов. Ладно проехали.
Но мне до сих пор неясна логика причины увеличения количества мест в корпе.
Первое впечатление о патче. бзс- на диверах лагает до жути, пвп - лагает, но меньше.
О том что диверам дали 2 тактические боеголовки это хорошо. Модули  некоторые имбоватые, но думаю это пройдет, современем.

 

CinnamonFake (Опубликовано: )

Собираем статистику и фидбек по переработке диверсантов. Результаты анализа должны помочь с правками к новым модулям, если возникнет необходимость в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много диверов с фрагами за 20, не думаю, что это вылезли именно скиловые игроки.

Контра заградами диверов нынче сильно усложнилась, неуязвимость, две аварийки, спокойно уходят и практически сразу возвращаются. Заград с 50% резиста кинетики корпуса и 60-70% щита им на три выстрела.

Хилы, крышки, разбираются выстрелов с пяти-шести соло. Надо поднять расход энергии пухе, если не резать урон, чтобы приходилось выбирать, летать без аварийки или отрубать форсаж во время атаки, замедляя себя. Пуха слишком сильная.

 

Кое-как контрят ударки на лазерах на 7к дистанции с модулем на доту при любом задевании дивера, и то не сказал бы что контрят, скорее не дают разойтись во всю.

Тарелка может помочь еще, с блоком регена энергии, но она долго не живет под фокусом, меньше простой крыхи.

Изменено пользователем Curel
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орудия перехватов вышли весьма сильными, как и модули, то есть, самый мобильный класс в игре (перехват) получил еше большую мобильность.

Мне кажется, основной негатив идёт скорее за счет не очень удачной прошлой обновы ударок, где на их фоне, ап диверов выглядит имбоватым.

 

Получается, что даже в открытом бою, лоб в лоб, диверы передамаживают самый дамажный (разве Ударки не должны быть такими ?) роль в игре...

 

Касательно орудий, то как по мне, они нуждаются в сильном увеличении энергожора, если игроки хотят летать с такой мощью, они должны жертвовать своим энергоблоком в пользу энергии, то есть, отказатсья от Аварийки\доп дамага\доп скорости.

Изменено пользователем SpaseNight

CinnamonFake (Опубликовано: )

Много новых модулей у ударок направлено на повышение резистов щита и корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож

Два комментария удалили поэтому просто опишу "впечатления о патче"

 

Впечатления негативные

Вы снова вводите новые сущности с завышенными характеристиками, забывая или забивая на существующие. Вы это делаете для подогрева интереса к новым модулям.

Дальше же вы будете их нерфить.

Схема не меняется из раза в раз.

Подобное раздражает.

Изменено пользователем SynaPse
  • Лайк 1
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь дня рождения игры мы подготовили подарки:

  • Вновь доступна специальная праздничная покраска, которую смогут получить все игроки.

  • Стали доступны новые уникальные праздничные наклейки. Наклейки будут доступны ограниченное время!

  • Уникальные наклейки в честь 16-ти летия компании "Targem Games", разработчика игры "Star Conflict". Наклейки будут доступны ограниченное время!

  • Специальные праздничные ракеты.

Ну а большего я от вас и не ждал...

 

 

Ап луча это не ап, а фуфло, нужно было силу отталкивания довести до уровня грави-волны. Кварк тоже остаётся фуфлом.

В описании квантовой защиты написано, что корабль не может стрелять и юзать модули 5 сек., но при этом всё-равно это делает.

Непонятно зачем кораблям апнули энергию. Деконструирующая пушка чёт имбовата.

 

Всё остальное круто.

 

И ждать ОМа я так понял нам ещё минимум больше двух месяцев, что огорчает, как-то не так я представлял подачу нового контента. И кто там на очереди?

CinnamonFake (Опубликовано: )

Следующий по плану разведчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатления от новой обновы крайне негативные :зашел перед работой сбить фиолет точкув пвп на 8 ранга эсме ибо время было 4 00 мск (т5 покрайней мере не грузило пвп)-встретился мне противник дивер...щит 70к с резистами под 50% был снесен моментально ну и потом под 90к корпуса так же благополучно улетели.повторю свой запрос :поскольку вы посути выпилили эсминцы как игровой класс прошу вернуть потраченные материалы и голду и окончательно просто выведите их из игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нытиков:

У нас 3 роли дестры. Дальники , ударки, диверсанты.

Саппорты и все другое оставим в сторонке.

Диверсант это додж дестр имеющий высокую маневренность, урон, модули для быстрого уничтожения 1 цели, и чуть чуть аое арсенала .

Из минусов крайне низкая выживаемость, 3000 корпуса и щита, общая выживаемость 9000-15000, или 1 фотонка, 1 торпеда, 1 апокал,  10 сек урона орбитных дронов, 2 выстрела Гаусса, 3 выстрела сингулярки без критов, и ещё куча всего что может ваншотнуть диверсанта без аварийки.

А ваши эсминцы имеют выживаемость в 10 раз больше , урон не сравнимо выше дивера, может это Вы что то не так делаете?

А прикрытия? Самый комфортный корабль в игре что существует!!!! Лучше него нет вообще ничего.

Сейчас игроки на волне "АПА" диверов берут их в пвп в котором они умирают в разы чаще чем на других кораблях ни чего в бою не делая так как на респе сидят.

К каждому кораблю нужно относится как к инструменту который должен  использоваться строго по ситуации. Грамотный эсминец  подавляет всю команду, и не уроном, он вяжет бой не давая выполнить условия боя. А убивать должны ДД роли,  а не инжи с рэбами и прикрышками.

CinnamonFake (Опубликовано: )

Очень грамотная заметка о роли эсминцев в бою!)
  • Лайк 2
  • Благодарю 3
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Curel сказал:

Видел много диверов с фрагами за 20, не думаю, что это вылезли именно скиловые игроки.

Вы знаете я тоже себя не отношу к скиловым а тем более к скиловым на диверах. . .точнее не относил до вчерашнего дня :002j:

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glavnook сказал:

Вы знаете я тоже себя не отношу к скиловым а тем более к скиловым на диверах. . .точнее не относил до вчерашнего дня :002j:

Ты вроде же полюбил командов, не? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я бы ограничил число новых модулей, устанавливаемых на премы до двух. Три модуля делают премы слишком нагибаторскими.

Изменено пользователем Russiandude

CinnamonFake (Опубликовано: )

Премы должны обеспечивать большую гибкость фитов, с помощью доступных новых модулей. Если что-то получается слишком имбовым, мы получим данные об этом, но вносить правки будем при этом в сами модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патч отличный на т1 летать одно удовольствие с новым обвесом - с п а с и б о,я так давно этого ждал!!!)

доброе слово и кошке приятно,ну пусть будет так,лесть она такая,вот только для дела мало полезно, с праздником!!!)

Изменено пользователем FiREBaLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SynaPse сказал:

 

 

Впечатления негативные

Вы снова вводите новые сущности с завышенными характеристиками, забывая или забивая на существующие. Вы это делаете для подогрева интереса к новым модулям.

Дальше же вы будете их нерфить.

Схема не меняется из раза в раз.

Подобное раздражает.

Ты же понимаешь всю "не случайность" этого? :007_2: Можешь создать психологический портрет лохотронщика (с напёрстками или иным разводиловом, неважно)? Подобная тактика там априори присутствует :007_2: Выводы... пусть разработчики делают сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу