CinnamonFake

Star Conflict 1.5.0e (Обсуждение)

Recommended Posts

Имбо крыхи есть?

У крых вродь как всего было такого прикольного вдоволь, новые модули, вытесняя старые, делают их более живучими, но лишают чего-то другого прикольного.

 

Пушка с разлётом снарядов не понравилась вовсе, если одна цель то и один осколок в неё попадёт.

 

Не будет ли в будущем альтернативных режимов у орудий?

CinnamonFake (Опубликовано: )

Альтернативных режимов стрельбы для уже вышедших модулей мы пока не планировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т5 ничего не досталось,ну и не надо,на т3 всё равно не пойду)

CinnamonFake (Опубликовано: )

Досталось ведь. Смотрите внимательно доступные ранги для новых модулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бластерная турель

  • Увеличена скорость полета снаряда

  • Увеличен урон в активированном состоянии

  • Уменьшен урон эсминцу от взрыва модуля

Урон от уничтожения точно поменялся? Что у бластерной, что у плазменной 7200.

Скрытый текст

screenshot-180216-114955.thumb.jpg.91626screenshot-180216-114952.thumb.jpg.a1cd4

 

CinnamonFake (Опубликовано: )

Значит раньше урон от взрыва был больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рипер норм, Блад Торментор - терминатор. Остальные такое себе. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риперу почти ничего годного не досталось :(

CinnamonFake (Опубликовано: )

5 новых модулей, плюс еще у корабля есть свой альтернативный спецмодуль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 15 ранге вообще ничего практически нет. Даже переодеть нормально голдовую крыху не во что. Зато на 12 ранге разнообразие фитов невероятное. Как-то очень дисбалансно по отношению к Т5 получилось. 

CinnamonFake (Опубликовано: )

3 новых модуля модификаторы и оружие. Неплохой набор в добавок к уже имеющимся вариантам фитов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The_Luna сказал:

Риперу почти ничего годного не досталось :(

Да норм там ему досталось. У него еще свои старенькие уникалочки норм. При желании можно сделать Рипера которого будут разбирать долше 2-х Инвизиблов. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы ещё больше разнообразия, будь у скимитара 1 двигатель)

CinnamonFake (Опубликовано: )

Количество слотов модификаторов на не крафтовой технике останется прежним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алсо, очень выбесило то, что на Палом можно воткнуть что-то из новых модулей только если убрать один из старых. Хоть бы факел не считали бы уникальным модулем...

CinnamonFake (Опубликовано: )

Все модули поставить не получится) Или новый или старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Semgarus сказал:

Бластерная турель

  • Увеличена скорость полета снаряда

  • Увеличен урон в активированном состоянии

  • Уменьшен урон эсминцу от взрыва модуля

Урон от уничтожения точно поменялся? Что у бластерной, что у плазменной 7200.

  Скрыть содержимое

screenshot-180216-114955.thumb.jpg.91626screenshot-180216-114952.thumb.jpg.a1cd4

 

плюс по-моему время ремонта после уничтожения увеличили...

CinnamonFake (Опубликовано: )

Время ремонта не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за мусор сделали из бластерных турелей эсмов?скорость полета снаряда выше 7 км а по цели попадает хуже чем плазменная со своей скоростью полета снаряда 2км )да и вообще смысл был так ватно что либо менять в турелях )

CinnamonFake (Опубликовано: )

Туррели наоборот баффнули, чтобы эсминцам жилось полегче. Если возникнет необходимость внесем дополнительные изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, UNRI сказал:

что за мусор сделали из бластерных турелей эсмов?скорость полета снаряда выше 7 км а по цели попадает хуже чем плазменная со своей скоростью полета снаряда 2км )да и вообще смысл был так ватно что либо менять в турелях )

Завезли новые турели с "алиэкспрес", стреляют быстро но ни в кого не попадают :D

  • Хаха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, лучше игры, чем SC не нашел. Перепробовал многие игры. Вот бы знать, будет ли увеличение онлайна игры? Хочется больше игроков, игра явно может понравиться большему числу людей. 

CinnamonFake (Опубликовано: )

Ох, Спасибо)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glavnook сказал:

Завезли новые турели с "алиэкспрес", стреляют быстро но ни в кого не попадают :D

хорошо что себя хоть прострелить нельзя) а так конечно добавили "на пофиг" вчера полетал,потестил-дмг бластерной никакой,разброс будто не 1 градус а все 5+ )убрал,поставил снова плазму,она хоть дмг наносит и попадает в цель при своей то скорости полета снаряда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glavnook сказал:

Да норм там ему досталось. У него еще свои старенькие уникалочки норм. При желании можно сделать Рипера которого будут разбирать долше 2-х Инвизиблов. . .

 

Самых годных не досталось, гравилассо нет, щитопушки тоже нет.

CinnamonFake (Опубликовано: )

Каждый пилот находит свой годный модуль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой радиус полёта осколков у MIRV-орудия? Никак не могу понять... И принцип действия чёт не понятен. То снаряд взрывается рядом с целю, дамажа её осколком, то пролетает мимо и взрывается за 6000+м от цели. Любезный Циннамон, можно поподробнее про работу этой пушки рассказать?

Ну и для командных боёв не ставил ни одного нового боевого модуля. Разве что притягивалка норм, но жертвовать масс-эффект-модулем ради неё, имхо, не торт.

Модификаторы отличные, да. Теперь крыхи толстые и непробиваемые :001j:

Изменено пользователем Russiandude

CinnamonFake (Опубликовано: )

Снаряд взрывается в зависимости от близости противника. Затем осколки ищут ближайших противников и сами летят к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталось ведь. Смотрите внимательно доступные ранги для новых модулей

 

там такое досталось,что лучше без оного,особенно эта пуха,мусор)

Изменено пользователем FiREBaLL

CinnamonFake (Опубликовано: )

Если новая пушка будет неэффективна, мы внесем необходимые изменения. После анализа статистики и фидбека конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

CinnamonFake (Опубликовано: 1 минуту назад)

Количество слотов модификаторов на не крафтовой технике останется прежним

То есть на крафтах добавится кол-во модификаторов?

эсминцы вроде тоже крафты. . .:002j:

Изменено пользователем Glavnook

CinnamonFake (Опубликовано: )

Имеется ввиду кроме тех кораблей, на которых можно менять слоты модификаторов. Эсмы например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе. Вчера обратил внимание. При установки в слоты кораблей Т5 и Т3, после прожатия в пвп, корабли Т3 не доступны. Это как? У нас ММ т3-т5 един жи?

Изменено пользователем Strigorn

CinnamonFake (Опубликовано: )

В каждом бою есть определенный максимальный ранг, как правило равный рангу самого высокоуровнего корабля в бою. От этого ранга и отсычивается возможность попасть в бой на кораблях более низких рангов. К примеру на корабле 9го ранга попасть в бой к 14му не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движемся к скилл базед мм)

CinnamonFake (Опубликовано: )

Матчмейкинг всегда стараемся дополнительно оптимизировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую такая свестопляска начнется после выхода всех ролей ))мм а гравилассо эсмы тоже может притягивать?дамажит кинетикой люто?ваншотит эсм?))

CinnamonFake (Опубликовано: )

Эсминцы тоже притягиваются им доп урон китетический, но не ваншотящий конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался нормально вроде, много всякого на живучесть. но что то не хватает.

Вроде бы всего по не многу докинули .. хм например модуля "большой шар затмения" с легким аое эффектом и недолгим откатом.  

     

Изменено пользователем DimkakmiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UNRI сказал:

чую такая свестопляска начнется после выхода всех ролей ))мм а гравилассо эсмы тоже может притягивать?дамажит кинетикой люто?ваншотит эсм?))

я б на месте крыхи хорошенько подумал стоит это делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравилассо хоть и имба но вещь требующая понимания и чуток ручек. Оставьте как есть.

Новая система ПРО не всегда реализовывается из за медленного поворота камеры в нужное направление. Хотелось бы видеть этот боевой модуль у всех прикрытия без ограничений.

На Т5  получилось слишком мало хорошего,  т4 получилось слишком реиграбельным.

Понижение бустера регена энергии при использовании экстренной зарядки щита сказывается заметно, даже под фокусом толпы с имплантом 7-3 уже форсаж не всегда прожмешь.

 

В боях виден сильный перекос в сторону прикрытий,  более выраженный чем при  вводе плюшек для других ролей. 

В детонации и охоте на маяк сетапы кораблей ещё разнообразные, а в контроле и тдм одни крышки. Часто исход боя зависит от отсутствия в одной команде инженера.

 

Хотелось бы видеть больше модулей защиты и аое фич, а не дикие цифры резиста. Конформист надо ещё фиксить, а вот страховочный тумблер очень даже норм, он требует грамотного переключения и контроля энергии.

 

Бластерная турель: пора снижать время её дебафа замедления , слишком долгий эффект контроля который неичем сбросить. Не все же таскают с собой 4 универсалки.

 

Изменено пользователем KotMypkot
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу