Deelena

Star Conflict 1.5.2 (Обсуждение)

Recommended Posts

Хороший патч ,всё понравилось 

Но ведь по лору корабли Иерихона беспилотные (управление идёт с станции )  а вот новенький Zhen имеет кабину пилота ..хм 
Заметил -стали чаще падать контейнеры с ботов в ОМе 

Ну и вопросец -когда следует ждать  открытия локаций Форт Муэрто и Миров чужих ?

Deelena (Опубликовано: )

Спасибо за отзыв! Иерихон тоже экспериментирует, как и остальные фракции :) Закрытые локации обязательно вернутся, следите за новостями
  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Муэрто очень не хватает.. надеюсь там можно будет стыковаться

Изменено пользователем Grearg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка интерфейса это топ.

Большего я и желать не мог.

За это спасибо.

 

За новые модули и корабли тоже спасибо, но про них я ничего не скажу, так как их не имею и иметь вряд-ли буду в ближайшее время.

По очевидным причинам.

 

И не забывайте про режимы и карты пожалуйста. Новые сущности это хорошо, но применять их приходится все там же. Пора бы уже вернуть хотя бы режимы и карты отправленные на "доработку".

Неужели за столь длительное время вы их не доделали?

 

Изменено пользователем SynaPse

Deelena (Опубликовано: )

Спасибо за отзыв! Новые режимы начнут появляться очень скоро, быстрее, чем вы думаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем надо было одновременно выпускать такое колво новья - наш ом не резиновый....

когда перенесут настройки интерфэйса в общие настройки,как и положено - неудобно...

почему меня не тянет иметь новый контэнт,дело точно не во мне,потому что я знаю почему(могу изложить,но койкто сочтёт нытьём)),понимаете ли вы?...

почему при такой редкой очереди на получение детали нужного корабля,я не могу начать задание сразу зайдя в игру,а надо жать начало часа - явный баг...

Изменено пользователем dpapl

Deelena (Опубликовано: )

Да, очень похоже на баг, будет замечательно, если вы оформите этот момент в багрепортах https://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/394-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые корабли +

Новые модули разведки +

Новые модули инженера +

Ап разведки империи -

Слабые модули для инженеров федерации -

Ликвидация роли заградителя -

Возможность настройки худа +

Текущая тенденция заданий на новые корабли -.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Новые корабли +

Новые модули разведки +

Новые модули инженера +

Ап разведки империи -

Слабые модули для инженеров федерации -

Ликвидация роли заградителя -

Возможность настройки худа +

Текущая тенденция заданий на новые корабли -.

 

Оставили бы, хоть мало-мальский комментарий почему вы так думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _KOPM сказал:
  Скрыть содержимое

 

Оставили бы, хоть мало-мальский комментарий почему вы так думаете.

В частности что вас интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выбить 1 детальку на корабль, приходится ждать 3 часа. По всей видимости, следующие корабли, мы будем добывать по 1 детальке раз в сутки? С этим что то надо делать.. Как то несерьезно...ПО остальным сущностям, пока рано говорить. Для этого их еще надо добыть.. Или хотя бы увидеть их в бою против себя... Видел вот пока тока рэба. Ну рэб, как рэб... Домагом ударки не обладает, и ладно.. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

Чтобы выбить 1 детальку на корабль, приходится ждать 3 часа. По всей видимости, следующие корабли, мы будем добывать по 1 детальке раз в сутки? С этим что то надо делать.. Как то несерьезно...ПО остальным сущностям, пока рано говорить. Для этого их еще надо добыть.. Или хотя бы увидеть их в бою против себя... Видел вот пока тока рэба. Ну рэб, как рэб... Домагом ударки не обладает, и ладно.. wink.gif

Не обладает пока курсовик не одел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maximus_4 сказал:

В частности что вас интересует?

Что хорошо, то хорошо, а чем именно недовольны прокомментируйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилось : моделька заграда , возможность настройки HUD

не понравилось : фарм модулей в ОМе ( уверен , что новички в кошмарах видят его ) принудиловка к пве , хотя вернее будет ПРИНУДИЛОВКА К ПВЕ   и отсутствие вариативности в квестах

Deelena (Опубликовано: )

Привет, спасибо за отзыв :)
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _KOPM сказал:

Что хорошо, то хорошо, а чем именно недовольны прокомментируйте пожалуйста.

Ап кораблей определённой роли конкретной фракции в маневренности при наличии у этой фракции увеличенного урона и прочности корпуса, без парралельной правки кораблей данной роли альтернативной фракции, специализирующейся именно в маневровых качествах смещает баланс в сторону первой.

Отсутствие модулей с высокими показателями урона/повышаюшими на короткий срок показатели живучести для инженерных кораблей, фракционная специализация которых, поддержка на передовой, даёт огромный минус для этих кораблей, в тоже время инженерные корабли альтернативной фракции с повышенной живучестью и урон получили именно подобные модули.

Снижение привлекательности и эффективности одной роли путём передачи её уникальной специализации через введение новых модулей для другой роли, а тем более для её контрроли, выводит из игры первую.

Задания раз в час на контейнер с чертежами новых кораблей, с последующей заменой через час на контейнер с другими кораблями приводит к ситуации, при которой в условиях ограниченного времени для посещения проекта, посетитель не получает доступ к определенному контенту, который предоставлен якобы на общей основе.

Deelena (Опубликовано: )

Спасибо за фидбек, он обязательно учтется
  • Лайк 1
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _Autism сказал:

А ты найди больше свободного времени и не ной .

Абажаю двойные стандарты 0)0))

Это не нытье, а конструктив, потому что пишет деда. А вот если это напишешь ты, то да, это будет нытье и фу.

 

Мне интересно. Как разработчики будут теперь собирать свою любимую статистику? Даже ни как, а сколько? Учитывая неравномерность получения и использования контента я хз как можно адекватно что либо оценить с точки зрения статистики.

 

Мы теперь будем ждать годами исправления даже мелких перекосов баланса?

Или как оно там задумано?

Изменено пользователем SynaPse
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые корабли и вооружение - это хорошо, наконец обновление коснулось всего "серебра". тоже хорошо, теперь будет больше объективности о ролях.

Переработка интерфейса особенно если там будет возможность менять размер чего-то, вообще супер, но я пока не крутил. Задания в ПВЕ  раньше я бы сказал что плохо. но когда отвалилось и куда-то закатилось желание играть в ПВП - то это тоже будет хорошо. Понравился по виду очень реб, почему-то с кабиной, но да ладно ему идёт:):.

 

Из плохого - задание на новые корабли не дают при входе, а только с начала нового часа когда ты уже в игре. Есть задания на уже собранные или имеющиеся корабли.чертежи, а это целый час в минус. Нет выбора задания на конкретный корабль, играй что дают 3 или 4 раза открыл контейнер того же типа, выпадала всё та же пластина корпуса.

 

На данный момент всё.

 

Deelena (Опубликовано: )

На счет задания: очень похоже на баг, если багрепорт еще не составили, то было бы неплохо это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по модулям и кораблям рано говорить, особенно мне - я и со старыми не разобрался ещё))) Мнение по фарму - где он должен быть и в каком виде - я уже высказывал неоднократно, не буду злить Деду и повторяться))) А так да - обнова бомба!!! С интерфейсом всё просто шикарно))) Ещё б настройки сделать так, чтоб и новички понимали как это ковырять - и просто сказка будет. Но я думаю это допилится, со временем. Единственное что - это список пилотов в бою... Чего б не сделать его как у крыла, конкретно интересуют показатели ХП. Хотя бы союзников. Но это я уже привередничаю)))

Deelena (Опубликовано: )

Предложения по хп-барам уже обсуждаются, спасибо за отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч классный, особенно порадовала возможность настраивать боевой интерфейс. Только делать это пока что довольно неудобно: окна мешаются друг другу, и не видно, что будет в итоге. Между тем, некоторые элементы интерфейса оказываются вне рамок, что затрудняет их аранжировку. Ещё было бы очень удобно скалировать отдельные элементы. Но самое главное -- нужна возможность изменения боевого интерфейса вне боевого вылета.

Deelena (Опубликовано: )

Спасибо за фидбек, он обязательно учтется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

   Возможность изменят интерфейс - не слабый шаг на встречу игроку.

   Указание, при наведении на модуль, сколько этих элементов есть на складе непрокаченных - хорошее дополнение.

   Про новые модули смогу отписаться наверно только через месяц, два :007_3: (не минус, но и не плюс). Так получилось, что я по ошибке, решил - будет ивент и ждал ксеночипы для новых модулей, но ошибся (это не беда).

   Один из минусов, для меня, зелень плесенью покрылась из-за условий квеста на сундук (вылет с кораблем максимального ранга) Но и это скорее не минус, а неудобство.

   Для меня один минус: рулетка с ящиками на корабли. Возможно, в будущем изменится, но если не изменяет память - не менее, чем через полгода. Если надо что то покупать, то покупаю конкретно и целенаправленно или что то за это сделать - делаю. В азартные игры не играю и в СК не очень люблю этот момент (а ведь приходится) :dntknw:. Я бы с удовольствием за деталь выполнял длинную цепочку квестов (ОМ, ПВП, ПВЕ, ИИ - без разницы, кроме командных режимов). Т.е. конкретно на что нацелен, к этой вещи и иду. (но повторюсь: ИМХО :salute:).

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч отличный)

Порадовало:

1) Возможность настройки интерфейса

2) изменение в требованиях максимально ранга для группы пилотов.

3) новые модули на инженеров и разведов.

4) Изменение ранговых квестов.

Про новые корабли нечего не могу сказать не построил.

Не понравилось.

Квесты на новые корабли а точнее необходимость "ловить" квест на нужный корабль, для людей с ограниченным временем онлайна это проблематично.

Рандомная награда с самих квестов, игра все больше напоминает казино(от навыков игрока ничего не зависит) и это раздражает. Что делать с десятками одинаковыми чертежами( я купил 5 сундуков из которых у меня уже 2 чертежа в 2 экземплярах пока соберу остальное их будет еще больше)

Мое личное мнение: пусть лучше квесты будут сложнее или цепочка квестов или стоимость сундуков выше но чтоб можно было получить чертежи без игры в лотерею.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте мне пожалуйста: -Почему "Сферический радар" стал базовой функцией :017:? Где моя монохромная карта в углу экрана :012:? Какой умник догадался сделать это?! Чем она мешала?! КОМУ?! 

Изменено пользователем dron191174
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не мешала, да и никуда не делась))) Просто радар стал поверх карты. Надо перетащить в настройках. 

 

  • Благодарю 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все шикарно !

кроме ....Минус один - для тех кто не может сутками сидеть в игре выбивать чертежи для постройки новых кораблей огромный геморрой ! в час один сундук и то не понятно что из него падает ..на кой это надо ?? где то уже человек один подсчитал с его возможность играть только вечерами по часу он в среднем все чертежи на новые корабли будет несколько месяцев выбивать ... а если прибавить сюда еще тот факт что падает одно и тоже ....вообще зашибись придумали ....  

Нет что бы было так :как пример "отыграть 30 боев в пвп - и получаешь такой то чертеж к такому кораблю ... и т.д. и т.п. и получаешь конкретно это ...а не как сейчас рулетка .... 

Не знаю как сейчас но сомневаюсь что то то поменялось ....в оме такая же фигня ...я прокачал недавно тайку до 12 уровня ....а там надо модуль по распылению фиолетового вещества выбивать в ОМЕ ....я выбил кучу всякого халама (причем что то аж по два раза) за 40 минут ..но его досих пор нет ...бросил на..это дело ....короче сидеть и бить мобов выбешивает дико ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BeepGroover сказал:

Никому не мешала, да и никуда не делась))) Просто радар стал поверх карты. Надо перетащить в настройках. 

Спасибо! 

П.С. И зачем надо было убирать её из HUD? Как всегда - с каждым патчем всё гениальнее и гениальнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BeepGroover сказал:

Никому не мешала, да и никуда не делась))) Просто радар стал поверх карты. Надо перетащить в настройках. 

 

да не про это речь,а про то что она стоит по умолчанию,хотя я уверен что у подавляющего большинства стоит плоская....

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dpapl сказал:

да не про это речь,а про то что она стоит по умолчанию,хотя я уверен что у подавляющего большинства стоит плоская....

Плоская удобнее в стратегическом плане - видишь сразу всё поле боя. Сферическая же, максимум где может пригодиться - это в подборе лута (да и то, как по мне, не нужно). Если вертеть головой и шарить глазками - всё будет гуд... Но вот принудилово к Сере - это как то не красиво -_-! Очень! 

Изменено пользователем dron191174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу