Deelena

Star Conflict 1.5.3 (Обсуждение)

Recommended Posts

разберитесь с клиентом

будут ли боты в пвп?

зачем нужна такая сырющая новая миссия?

зачем фокуснику подняли скорость,это нерф?

по балансу ничего не заметил,как обычно явная победа-явный слив и теже дозабросы...

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из плюсов

нерф вазгота/нло/фок лозера/декона и курсача

из минусов

ап лозера спайка

 

не помню уже обновы , где плюсов было больше , чем минусов

и самый главный минус - обнова совпала с началом ремонта  , нет времени поиграть :007_2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно в таких патчах.

 

Баланс подправили в лучшую сторону, но в достаточно разумных пределах.

 

Изменения в звеньях и работа над ошибками это всегда хорошо.

 

Патч принят и одобрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч хороший. Тарелку еще немного подрезать надо. Что планируете дальше?

Изменено пользователем FlatTime

Deelena (Опубликовано: )

Дальше планируются новые корабли высоких рангов, о которых был блог разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера полетал немного. И вот, что я имею сказать по этому поводу. 

Нерфа вазгота почти не заметил. 

Нерфа НЛО вообще словно и не было. Тарелке дикие стрейфы резать надо. А не корпус. Корпус там и так картонный. 

Нерф Ореолусов заметил, нерф курсача -- нет. 

 

Вот по поводу Проджекта11 -- совсем другой разговор. В порезанного урона и скорости выстрела дрона -- немного заметно, чуть реже диверов ваншотит, но всё равно не критично, играть можно, вчера, вот, маньяка взял. Но проблема не в этом, а в том, что Проджекту сломали к чертям прицел. Теперь сквозь прицелы дезы на проджекте абсолютно все корабли выглядят полупрозрачными, словно они за камушками. При этом, не важно, на самом деле они за камнем или нет, все одинаково полупрозрачные. Это невероятно мешает, и вчера сотни выстрелов дезы ушли в камни тупо потому, что невозможно определить, где находится противник. Багрепорт (без логов) кто-то уже вроде оформлял, надеюсь исправят. Ибо это просто издевательство над игроками. 

 

Новое ПВЕ. Оно просто отвратительно. Нет, задумка ничего так. Но проблема в том, что карта для пве неудобная, ключевых отличий от нитки нету, награда за 11-12 минут прохождения со всеми сайд-квестами на голдовом корабле даже меньше, чем за четырёхминутный заход на Оскри эсмами. Один раз прошёл -- больше не собираюсь. 

 

Ну а в остальном вроде норм. 

Deelena (Опубликовано: )

У объектов была исправлена ошибка со стрейфами, теперь они не должны быть такими дикими.

Deelena (Опубликовано: )

По поводу багов, конечно, нужны багрепорты и желательно, всё же, с логами

Deelena (Опубликовано: )

Для новой пве подняли награду - попробуйте пройти сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанционный дезинтегратор:

- скорость полета снаряда было 10400, стало 9500;

- урон было 13400 стало 12900;

- дальность установки драна было 2850, стало 2600 (показалось?);

 

Кому мешал дистанционный дезинтегратор?

 

Турельки васгота понерфили мб и норм. Хотя я до сих пор не понял как они работают - то не убивают, едва нанося урон, то убивают, что ни чего сделать не успеваешь. Ну хоть ремонт понерфали раза в два.

 

По тарелке таких подробных сведений нет, но что-то порезали в плане маневренности. Не могу понять, то ли ускорение стрейфов, то ли макс. скорость стрейфов. Мб показалось, давно не играл не тарелке. 

 

Фокус лазер нерфанули. По-моему зря. Достаточно было магнитный рассеиватель выкинуть с игры, и чутка нерфануть прозрачность диверов. 

Deelena (Опубликовано: )

Дистанционный дезинтегратор показывал слишком высокую статистику попаданий, в отличие от обычного дезинтегратора.

Deelena (Опубликовано: )

У объектов да, поправили ошибку с ускорением стрейфов

Deelena (Опубликовано: )

За орудиями еще будут следить и, если будет необходимо, будут правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lagriel сказал:

Проджекту сломали к чертям прицел.

вот это самый ощутимый нерф

 

Непонятно еще, зачем спайку пушку апнули. Недамажит?

Изменено пользователем _Elijah_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, почему порезали заодно и фок. лазер Госта, он же идёт отдельной пушкой и у него нет плюшек увеличить дальность, выходит корабль, который мог сопротивляться тому же ореолусу сейчас стал не круче обычных ударок. Ореолус в свою очередь всё ещё можно разгонять до огромных дистанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _Elijah_ сказал:

Дистанционный дезинтегратор:

- скорость полета снаряда было 10400, стало 9500;

- урон было 13400 стало 12900;

- дальность установки драна было 2850, стало 2600 (показалось?);

 

Кому мешал дистанционный дезинтегратор?

Особо мстительным диверам и заградам. Я впервые за последний год стал маньяков на нём набивать за счёт не слишком пряморуких, но очень мстительных товарищей. Как раз таки вот этот нерф очень даже балансный. Если раньше, при заходе на меня, очень частым результатом был ваншот или аварийка, теперь остаётся процентов тридцать корпуса. И надо ещё основными пушками попотеть, чтобы добить. И это, на мой взгляд, очень даже правильно. 

 

А вот сломанный прицел -- не нерф, а издевательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а скорее баг,а можно сказать фича,имеешь 17 ранг,значит ты скилач,сможешь и так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс? Как можно "поправить" то чего НЕТ?

Точнее - до каких пор "началки" будет кидать против т4-т5 кораблей? Причём как в ПвЕ(против ИИ), так и в ПвП! Не, я понимаю - донатеры должны-же кому-то ваншоты раздавать. Но в "против ИИ" зачем это сделано?

Про награду в ПвЕ повеселило :) - 250-300к за прохождение ЛЮБОЙ ПвЕ - это типа "подъём"? Ах, да - то видимо только для монолита сделали? А остальные что?

И что по поводу летающего со скоростью 1400-1600 с бомбой на прицепе Zhen? Баг или фича?

Deelena (Опубликовано: )

Для багрепортов есть специальный раздел: https://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/394-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Без оформленной темы и без логов мы не сможем сказать наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лаунчер так и не закрывается =/

Deelena (Опубликовано: )

Проблему решают в данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _Autism сказал:

а лаунчер так и не закрывается =/

мда,висит,хотя и фикс очередной был...

Deelena (Опубликовано: )

Уже всё должно быть хорошо с лаунчером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dpapl сказал:

мда,висит,хотя и фикс очередной был...

И не закрывается, и не сохраняет настройки языка. К слову - "системные сообщения" в игре так-же на английском вне зависимости от выбранного языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм а дальнейший путь ящиков с неизвестным устройством не известен ?.гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за прикол, Спайку дали возможность выбирать бонусы а остальным кораблям(16-17 рангов) нет+еще и пушку апнули ему. Фокусирующему лазеру нужно еще бонус от критических атак снизить и будет все тип-топ. 

Deelena (Опубликовано: )

Спайк был откровенно слабее остальных кораблей 16-17 рангов. За орудием будем следить внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По ботам добавляемым в ПВЕ. (не хейт, т.к. часто приходится проходить вдвоем, а то и одному). Как мне кажется (ИМХО): если введены боты в ПВЕ, то их надо настроить на правильное прохождение миссий по алгоритму, НО, если бот займет место в итоговой таблице выше игрока - награду за ПВЕ игроку не выдавать, а оплатить лишь ремонт. Иначе такие союзники как сейчас (боты), бесполезны так же, как и плохие игроки (ну может боты чуть лучше, потому что дупликаторы не жалеют). Тогда уже будет интереснее вылетать с ботами - боты будут некой планкой для получения награды за бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Kirovles сказал:

  По ботам добавляемым в ПВЕ. (не хейт, т.к. часто приходится проходить вдвоем, а то и одному). Как мне кажется (ИМХО): если введены боты в ПВЕ, то их надо настроить на правильное прохождение миссий по алгоритму, НО, если бот займет место в итоговой таблице выше игрока - награду за ПВЕ игроку не выдавать, а оплатить лишь ремонт. Иначе такие союзники как сейчас (боты), бесполезны так же, как и плохие игроки (ну может боты чуть лучше, потому что дупликаторы не жалеют). Тогда уже будет интереснее вылетать с ботами - боты будут некой планкой для получения награды за бой.

так дело в том что я никогда не испытывал проблем со входом в пве(в пределах минуты всегда захожу),поэтому когда вижу ботов 6 ранга,мне как-то не очень радостно)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы:

1) Так и не решен вопрос с минералами которых не хватет ....

2) Не доволен тем что деконструктор  в очередной раз понерфили ..поясню по чему ...в игре до сих пор остаются пушки ударок которые имеют достаточно хороший дпс ..в силу того что они бьют на дистанцию от 3000 м, а пушки перехватов в купе своей только на 1800-2000 пока ты летишь к ударке тебя разбирают ...раньше можно было зайдя из под тишка хоть что то сделать ..сейчас допустимого огня тупо не хватает ..получается сейчас в игре перехватчики как класс сдохли снова могут воевать только между собой у них нету оружия которое может давать возможность противостоять всему остальному ...

3) Так и остались пушки для ударок с автоаимом ..теперь им куда проще забирать остальные корабли ..на сегодняшний день у нас могут что то сделать только перехваты 17 рангов ...ну и парочка из магазина 9-ки ..это баланс в игре ?? я не согласен ..

4) Проблема в том что из за того что каждый тянет одеяло на себя в игре нету баланса, что я имею ввиду ...у Вас то ударки ноют что их слишком быстро сливают, крышки орут что их слишком многие агрят, хилеры орут что только 2-ва корабля реально которые способны, эсминцы вообще вечно то в лоб то полбу .... короче говорят вы прыгаете с одного куста на другой и не фига не можете сделать все как надо ! Сейчас заново будут доминировать ударки и уже это успешно реализовывают.

5) БЗС вообще не чего не понятно ...почему то один дрэдноут доминирует над другим ....что за бред ?? не льзя это все свести к единому знаменателю для начала и тупо что бы только внешне были разные ?Кстати у вас сейчас в этом то же огромный дисбаланс есть корабли которые в 3-ем совершенно спокойно защищают дредноут !!3-ри корабля карл !!! просто у людей прямые руки и рако пушки с автоаимом больше не чего не надо ..а дпс -диверам которые якобы должны атаковать не хватает ..... а потом на форуме многие заявляют что там нужно тактики выстраивать...просто курам насмех когда такое читаешь ...какие тактики когда можно стрейфить в доль дрэда и за 3000м+ забирать любого дивера на подлете ...да и не только его, ДПС то у ударок соответствует их ролям. 

 

Плюсы:

1) Порезали тарелку и дальность действия фокус лазера ! 

Но все равно есть еще пушки которые надо балансить причем не только у ударок но и у прочих кораблей ...

 

п.с. ИМХО начинаю понимать почему игроки игравшие пол года/год назад вообще не заходят в игру  - слишком много НО в каждом новом патче ...соответственно задумываешься и сам, а стоит ли тратить время на данный проект. И к сожалению это бич многих хороших проектов ...разработчики при следуя какие то новые цели ломают то что и так хорошо работает. Спасибо за внимание. 

 

Изменено пользователем C0RsaIR
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dpapl сказал:

так дело в том что я никогда не испытывал проблем со входом в пве(в пределах минуты всегда захожу),поэтому когда вижу ботов 6 ранга,мне как-то не очень радостно)

Вы просто видимо на "изи" проходите ПВЕ - вот вам и докидывает их (но это не точно). Этим, возможно, стимулируется объединение в четверки на прохождение :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, C0RsaIR сказал:

..получается сейчас в игре перехватчики как класс сдохли снова могут воевать только между собой у них нету оружия которое может давать возможность противостоять всему остальному ...

Так может тут все-таки не перехватоконфликт, а что-то большее и не должен самый маленький в игре корабль убивать всех остальных (кроме диверов)

Скрытый текст

image.thumb.png.f74dc214372a3a5aa3e8ad62

Хотя на википедии конечно написано обратное, но её уже с год не правят, соответственно инфа устарела примерно на год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пвп пока не летал, по поводу балансных правок ничего не могу сказать.

 

но пве порадовала. примерно такой вариативности не хватало. да, вариантов не так много (4-5), но все равно хоть какое-то разнообразие. каждое новое прохождения может пойти по другому. боты неплохо используют свои способности.

по поводу недоработок в пве: боты почти не выполняют свои цели миссии. допустим, когда нужно уничтожить ангар, они летают вокруг и стреляют просто в стены, не нанося урона самому ангару, надо научить их подлетать к той стороне, по которой можно нанести урон. то же и с транспортом на втором этапе (когда он вылетает из ангара) - боты совсем не хотят его бить и гоняются в основном за игроками. может быть им просто нужно урон поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, C0RsaIR сказал:

Минусы:

1) Так и не решен вопрос с минералами которых не хватет ....

2) снова могут воевать только между собой 

3) Так и остались пушки для ударок с автоаимом ..теперь им куда проще забирать остальные корабли ..на сегодняшний день у нас могут что то сделать только перехваты 17 рангов ...ну и парочка из магазина 9-ки ..это баланс в игре ?? я не согласен ..

4) и не фига не можете сделать все как надо ! 

5) БЗС вообще не чего не понятно ...почему то один дрэдноут доминирует над другим ....что за бред ?? не льзя это все свести к единому знаменателю для начала и тупо что бы только внешне были разные ?Кстати у вас сейчас в этом то же огромный дисбаланс есть корабли которые в 3-ем совершенно спокойно защищают дредноут !!3-ри корабля карл !!! просто у людей прямые руки и рако пушки с автоаимом больше не чего не надо ..а дпс -диверам которые якобы должны атаковать не хватает ..... а потом на форуме многие заявляют что там нужно тактики выстраивать...просто курам насмех когда такое читаешь ...какие тактики когда можно стрейфить в доль дрэда и за 3000м+ забирать любого дивера на подлете ...да и не только его ДПС то у ударок соответствует их ролям. 

 

 

1. Чего тебе там в игре не хватает? В магазине коробочки есть по 500.000, там минералов завались.

2. Ты не поверишь, но это называется баланс.

3. Те что с аимом, совершенно непригодны против целей покрупнее, это тоже называется баланс.

4. Сам спросил, сам ответил :):

5. Ну это бред, диверораш на БЗС вообще давно пора присечь на корню, я не припомню, чтобы ты жаловался на этот идиотизм на БЗС, когда кругом одни диверы и бой идёт по принципу, кто быстрее закидает вражеский дред ядерками.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу