Eco_Noob

Рэб конфликт или новая мета на бзс?

Recommended Posts

Дистанционный подрыв боезапаса 12 увеличить кд, Песня мира 11 уменьшить время действия, Саботаж ремонтных систем 12 вообще непонятно почему тут иммунитет к негат эффектам есть(без него было б в балансе, лучше у Контроль протоколов 13 останется), а Подавитель орудийных систем апнуть время воздействия(пару сек накинуть) и Вирус «Мориарти» 10 с Ионный рассеиватель 12 снизить кд на 5-7 сек и будет более менее бОланс у рыб(ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстать нужен кор, который сможет убить рыбу, а загр с этим делом не справится ибо у него сила в контроле, который легко скидывается кучей модулей(в данных реалиях только дивер что то может напинать рыбе(у которой все в откате ибо сейвов оч много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SpaseNight сказал:

Не представляю как сделать конкретно отдельный режим, где смогут что-то сделать со всем этим безобразием.

 

Как по мне, то нужно пересматривать сам геймплей, например, раньше была система камень-бумага (или близко к этому,когда роли были ролями), то есть, сейчас нужно найти что-то, что может принести в бой разнообразие, так сказать заставит.

 

Как пример, соотношение дамаг\резисты. Сейчас практически любой фит содержит в себе круговую оборону ~50\50\50, изменить плашки на резисты, чтобы повышая одно, мы сильно понижаем 3е, чтобы в защите всегда была брешь для одного резиста.

Например, ставим кинетика= минусует эми = минусует термо = минусует кинет. (при этом чтобы плашками не могли закрыть дыры штраф должен быть как и бонус, или выше).

 

Как результат, в идеале, у нас должен быть 1 резист замаксен, 2 средний, третий в минус (или близок к нулю).

А что такое резист? :004j:

Сейчас много так летает:

1 час назад, SpaseNight сказал:

.....1 резист замаксен, 2 средний, третий в минус...

зато ХП не меряно :006j:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vector_Armado сказал:

ОМ - пародия на римейк(

ОМ сам по себе хороший ход, как минимум - логичный, потому как в игре про космос должен быть космос. Но реализован он криво. И кривизна эта выражается в бессмысленности ОМа. 

Это, кстати, тот случай, когда коммьюнити просило - разрабы сделали. Но получилось не совсем то, что просили. И это выражается в наполнении ОМа. Его реализация привела к конфликту концепций,когда с одной стороны сессионка, с другой - песочница.

Наиболее правильно, имхо, весь геймплей перевести в ОМ. Дабы исключить потуги принудить им пользоваться как тупой гриндилкой. Но... Тут нужно учитывать,что игра уже не будет сессионкой. В целом это и есть та революция,которая может случиться. Лично я был безмерно рад реализации ОМа, и сейчас безмерно печален таким его положением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про то и тема про обновление корпораций,но видать для разрабов это трудный шаг,ведь придётся поработать как следует,да возможно ещё на чистом интузазизме первое время,но я даже готов компенсировать,если вдруг приняли бы такое решение,но что-то мне подсказывает...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, dpapl сказал:

вот про то и тема про обновление корпораций

Вполне годная тема так то.

Есть лёгонькое ощущеньице, что разрабам что-то мешает вносить радикальные изменения. Что-то мешает игре эволюционировать в сторону глобальности. И бесит, что не могу понять мотивов, ради которых можно продолжать жрать кактус. Нам каждый раз, как малоумным, бросают новую сущность под соусом гринда, при этом не меняя ничего. Не понимаю, почему пытаются стимулировать интерес к игре таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vurdolak сказал:

Вполне годная тема так то.

Есть лёгонькое ощущеньице, что разрабам что-то мешает вносить радикальные изменения. Что-то мешает игре эволюционировать в сторону глобальности. И бесит, что не могу понять мотивов, ради которых можно продолжать жрать кактус. Нам каждый раз, как малоумным, бросают новую сущность под соусом гринда, при этом не меняя ничего. Не понимаю, почему пытаются стимулировать интерес к игре таким способом.

а у меня такое очучение,что котёнок сначала должен умереть,доказав несостоятельность чьей-то концепции,а вот потом можно будет его воскресить на основе новой концепции,надеюсь не такой же бредовой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dpapl сказал:

а у меня такое очучение,что котёнок сначала должен умереть,доказав несостоятельность чьей-то концепции,а вот потом можно будет его воскресить на основе новой концепции,надеюсь не такой же бредовой)

Сурово. 

Я б не хотел, чтоб СК помер.

Думаю, эволюция в более увлекательную и интересную игру возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vurdolak сказал:

Сурово. 

Я б не хотел, чтоб СК помер.

Думаю, эволюция в более увлекательную и интересную игру возможна.

да вот потому я всё ещё здесь,надежда будь она не ладна,и шанс есть если прислушаются,но даже надежда долго не живёт,появляются другие дороги)

и несколько интересных ответов...

 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dpapl сказал:

да вот потому я всё ещё здесь,надежда будь она не ладна,и шанс есть если прислушаются,но даже надежда долго не живёт,появляются другие дороги)

и несколько интересных ответов...

 

Ну, откровенно говоря, поскольку разрабы нас если и посвящают в свои планы, то безо всякой конкретики. Перестраховываются видать. И потому,что конкретно ничего не известно присутствует некоторый скепсис в отношении их планов.

Уверен, что далеко не все поддержат, но я думаю, что изменять нужно почти всё. 

И БзС, и ОМ, и корпы, и крафтинг.

И необходима бОльшая персонализация  игроков. Линейность игры не добавляет увлекательности.

Впрочем, поживём - увидим что разрабы выдумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретический вопрос:

пытался кто-нибудь собрать пати бзс из крышек с МИРВ-орудием?

например крусайдер 8 ранга

у орудия большая дальность, аим + не нужен радар

стой с 6км да закидывай вражеский дред тапками

точность не 100%, конечно, то если будет 4-5 крышек с таким орудием то от 16-20 снарядов будет сложно увернуться

да и точки удобно дефать, так как снаряд взрывается заранее, а самонаводяшки могут облетать укрытия

подобная тактика не законтрит абуз рэбов?

Изменено пользователем SynaPse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мирва есть существенный недостаток, взрыв (разделение на бч) происходит только при практически прямом попадании, то есть, если снаряд хоть чуть чуть проходит мимо, он не разделится, а полетит дальше. Соединяем это со скоростью снаряда и получается что, во всё что быстрее джериковской крыхи мы не попадём.

 

То есть, если например 1-2 такие крыхи, которые прикрывают тимы с дистанции, фокусят например инжей\покрых, то могут задеть и других рядом пролетающих. Но есть вся команда будет такой, их просто сольют без возможности защититься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SpaseNight сказал:

происходит только при практически прямом попадании

но ведь это не так 0_0

у него радиус взрыва, по ощущениям, больше чем у контактного миномета

метров за 300 до врага или препятствия детонирует 

им же вообще целиться не надо

он не очень подходит для обороны (так как для детонации снаряда он должен пролететь некоторое расстояние), но при стрельбе по точкам и группам он очень хорош

Изменено пользователем SynaPse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SynaPse сказал:

но ведь это не так 0_0

у него радиус взрыва, по ощущениям, больше чем у контактного миномета

По моим ощущениям не больше, стреляя по прихватам на дистанции в 1-1.5км с рельсы или контактника попадания почти все, используя мирв у меня всё летит мимо, даже учитывая что я разгонял скорость на сколько это возможно.

2 часа назад, SynaPse сказал:

метров за 300 до врага или препятствия детонирует 

Примерно так, но суть в том, что если цель чуть чуть отклонена к этому моменту, то всё, подрыва не будет. Во всяком случае у меня так получается, хз мож что делаю не так :dntknw:

Изменено пользователем SpaseNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кст почему на мирв с ванадьками увеличенный разброс не действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dpapl сказал:

кст почему на мирв с ванадьками увеличенный разброс не действует?

Потому что он изначально настолько маленький, что эти % не заметны, а так увеличенный разброс работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SpaseNight сказал:

Потому что он изначально настолько маленький, что эти % не заметны, а так увеличенный разброс работает.

ну показали бы до сотых 0,13,это же в корне меняет дело)а вообще оно имеет свойство как-то накапливаться,то ничего вроде не происходит,а потом бац,враг уничтожен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за пушка то на РЭБ-е? Забыл название. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Glavnook сказал:

Че за пушка то на РЭБ-е? Забыл название. . .

Дестабилизирующий миномет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу