Deelena

Star Conflict 1.5.7 (Обсуждение)

Recommended Posts

почему крафт альтернативных спецух такой неадекватный,ведь без них новые корыта ничем не отличаются от остальных,вы просто ограничиваете их использование,при том что результат в полезности не очевиден...

и всё таки опять аим...

тогда делайте чтобы модули были играбельными...

раз разрабы делать не хотят,повешу я это на видном месте по просьбам играющих и как пример на будущее...

Изменения, которых нет в патчноуте (найдено VEDROLET, переведено FIRE_WARRI0R):

-Уменьшены низкоранговые бонусы

-Восстановление регенерирующего покрытия увеличено на 100%

-Урон Проектора T'Har'Ok увеличен на 10%

-Урон Ионного излучателя увеличен на 7%

-Урон и отхил Излучателя WL13 (Brokk) увеличен на 5%

-Урон и отхил Мультифазового лазера увеличен на 5%

-Урон Дисперсионной пушки увеличен на 7%

-Урон Плазмера увеличен на 15%

-Урон Плазменного разрушителя увеличен на 15%

-Урон Плазменной лучемета увеличен на 10%

-Урон Плазменного разрядника (Dyrnwyn) увеличен на 7%

-Урон Ракетной системы Гордона увеличен на 5%

-Урон Снайперского дрона "Напарник" увеличен на 22%. Скорость снаряда увеличена на 33%, оптимальный радиус-на 66%, разброс уменьшен на 50%.

-Разные изменения в ПВЕ.

Изменено пользователем dpapl

Deelena (Опубликовано: )

Помимо уникальных спец.модулей у них есть уникальные орудия, модуль и модификатор
  • Благодарю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К обновлению добавлю ап реген покрытия, примерно х2.

 

Касательно покрыхи, встречал в бою 2 раза, вчера с неким хMINx (кажется так), сегодня с хиМаксом, в боях корабль результатов не показал, шлак на уровне обычных серебряных федеративных покрых.

Всё равно попробую собрать, жаль что уникальный СМ не получится, а значит и полного теста.

Только что, dpapl сказал:

и всё таки опять аим...

Шлак там, а не аим, представь термопуху дезы, тоже самое.

Изменено пользователем SpaseNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как часто появляются задания на бориса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Banshi987 сказал:

как часто появляются задания на бориса?

каждые 12ч, то есть по 60 деталей в день.

Deelena (Опубликовано: )

Да, всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните автофорсаж при нажатии на кнопку. 
По кораблю ничего сказать не могу... рано еще ибо даже на половину не собран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SpaseNight сказал:

К обновлению добавлю ап реген покрытия, примерно х2.

Однако спасибо. Даже не обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PupokSlonaa сказал:

Верните автофорсаж при нажатии на кнопку. 

Согласен, очередная попытка разрабов вызвать агр среди игроков, попытка удачная.

1 минуту назад, PupokSlonaa сказал:

Однако спасибо. Даже не обратил внимание.

Самому в корпе сказали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо уникальных спец.модулей у них есть уникальные орудия, модуль и модификатор

про полезность всего этого добра всем известно,наверно кроме вас,хорошо если %20 играбельно в пвп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему была убрана кнопка "включения авто-форсажа" и почему не было убрано место для галочки под "Авто-форсаж" НАСТРОЙКИ/ИГРА/СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ? И Киберы в Операции "Монолит" вылетают из порталов с "угорелой" скоростью и теряют её при столкновении с препятствием это так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до обновы 1.5.7. я мог включать форсаж кнопкой ,летать на нем и потом нажатием той же кнопки форсаж выключался...сейчас такого невозможно сделать...смысл мне на дальних дистанциях держать палец все время на кнопке? интересно почему убрали такую функцию? кому она мешала? и неужели люди кому она все таки мешала не могли просто отключать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения БЗС были? И которые не описали, т.к. их вносят чаще и без привязки к патчу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dpapl сказал:

почему крафт альтернативных спецух такой неадекватный,ведь без них новые корыта ничем не отличаются от остальных,вы просто ограничиваете их использование,при том что результат в полезности не очевиден...

и всё таки опять аим...

тогда делайте чтобы модули были играбельными...


поддерживаю.....спецмодули кораблей по большей части не играбельны....да, у них есть свои особенности, но та 3-уровневая сложность прохождения квестов слишком затратна по времени по сравнению с профитом оных(
то есть мне проще ставить стандартный спецмодуль и искать модули, чем гриндить прокачку уникального модуля( тот же Каруд....да я до сих пор имея его уже как года два этак, если не больше, не могу нагриндить на спецмодуль о_О

все на что хватило терпения - это спецмодуль Гиена....но он просто действительно хороший, все остальное печально и не вижу даже смысла проходить эти квесты, профит сомнительный

поэтому соглашусь, надо упростить процесс прокачки данных спецмодулей......дисбаланс в игре не только из за работы ММ, а еще больше на дисбаланс влияет тот факт, что у большинста просто напросто нет нужных модулей, модификаторов и т.п.......игра заставляет больше гриндить, а не обучаться полетам.....а если люди заняты гриндом, то о какой соревновательной составляющей мы вообще можем говорить(

п.с. НО ЗА ОДНУ ВЕЩЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО - ВЫ УБРАЛИ РЕЖИМ "ФУТБОЛ" :) :good:

  • Лайк 2
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, то что покрыха пока что вышла слабенькой это даже хорошо, возможно разрабы потихоньку отходят от стратегии клёпанья имб. Осталось потихоньку тестить и нужные моменты подтягивать до играбельного состояния.

 

Касательно регенки, плохо что просто апнули, а не сделали разграничения по классам, по примеру обычных ремок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Вообще, то что покрыха пока что вышла слабенькой это даже хорошо, возможно разрабы потихоньку отходят от стратегии клёпанья имб. Осталось потихоньку тестить и нужные моменты подтягивать до играбельного состояния.

 

Касательно регенки, плохо что просто апнули, а не сделали разграничения по классам, по примеру обычных ремок.  

Ты её уже собрал/купил? Откуда такие выводы то? Мне кажется там есть где разгуляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Вообще, то что покрыха пока что вышла слабенькой это даже хорошо, возможно разрабы потихоньку отходят от стратегии клёпанья имб. Осталось потихоньку тестить и нужные моменты подтягивать до играбельного состояния.

 

Касательно регенки, плохо что просто апнули, а не сделали разграничения по классам, по примеру обычных ремок.  

ну это очевидно, что в песочнице просто не может быть имб, тем более высокоранговых... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PupokSlonaa сказал:

Ты её уже собрал/купил? Откуда такие выводы то? Мне кажется там есть где разгуляться. 

Вчера и сегодня встречал в боях, вообще ничего не показывали в боях.

Даже по ХХТ видно что ничем не выделяется, просто не от чего разгуливаться, уникальные бм\моды (я про доступные премакам) такие же как у Патриарха, а он хуже Скимитара или Торментора, нет резистов, нет контроля.

 

Орудие... Да аим, но скажи, в прихват конфликте, что может показать орудие со скоростью полёта в районе 2к ? (при этом, оно термо, значит не разгоняется).

Для примера, поставь на штурмовика фазер (обычный) и сверхнову, там как раз скорость 2.1, и посмотри эффективность (при этому, у пухи боремея альфа 1,4к, у фазера 2.7к).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SpaseNight сказал:

Вчера и сегодня встречал в боях, вообще ничего не показывали в боях.

Даже по ХХТ видно что ничем не выделяется, просто не от чего разгуливаться, уникальные бм\моды (я про доступные премакам) такие же как у Патриарха, а он хуже Скимитара или Торментора, нет резистов, нет контроля.

Ну может человек типо купил его, но фиг знает как его фитить. Или модулей нету всех. Ну хз... соберу проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PupokSlonaa сказал:

Ну может человек типо купил его, но фиг знает как его фитить. Или модулей нету всех. Ну хз... соберу проверю.

У хихиМакса всё было, и всё шлак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала обновление показалось хорошим.. новая крышка, да еще прем... больше модулей доступно)

Уникальные модули и орудие по описанию сомнительные, спец собирать долго, но попробую...

Зачем то новое оборудование засунули в те же локации что и у Дирнвина, особенно раздражает Граница Паллады и Сортировочный центр (да, больше у нас локаций нет, весь топовый лут туда надо засунуть).

Исправили баги, некоторые из которых сам оформил (все же не все). Неплохо.

Но все хорошее перечеркнуло то, что убрали кнопку автофорсажа (Z). Ну зачем, кто просил то?! Из 96 проголосовавших в моей теме про это почти 90% желает чтоб кнопку вернули или не против возвращения. Зачем стольким (а ведь, полагаю, еще куча онлайна недовольна) людям ломать управление?.. Я только и летал, используя эту опцию и теперь вынужден в боях еще отвлекаться на шифт которым раньше при управлении вообще не пользовался. 

Вообщем, если кнопку не вернут, патч для меня худший за все время в игре (даже нерф эсмов и зелени не так бесил).

 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vector_Armado сказал:

п.с. НО ЗА ОДНУ ВЕЩЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО - ВЫ УБРАЛИ РЕЖИМ "ФУТБОЛ"

*космобол

Режим уехал, а рейтинги зачем-то оставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

 

в игре есть куча плюсов и много минусов. 

 

из хороших сторон - это космическая стрелялка с управлением WOT.  как хорошее разнообразие.  

 

но плохих сторон стало со временем все больше и больше ... 

 зачем нужно корабли 3 ур  кидать к 17?    это как туземца с ножом кидать на танк.  у новичков отпадает всякий интерес играть в игру ,  где ты - пушечное мясо ...

зачем нужно было менять картинки на вооружении ?  я вообще перестал понимать ,  какой на корабле установлен модуль.

зачем нужно было добавлять кучу дополнительных модулей? в реале это выходит так:  я зашел через месяц на корабле 9 ур. на котором прекрасно изучил все слабые и сильные стороны  и меня убивает неизвестный корабль за 2 сек?.  был баланс, было все развитие наперед спланировано. 

зачем КАЖДУЮ неделю обновления? пусть даже они и будут ,  но 1.5 гига каждое ...   я раз-два в неделю  хочу поиграть и каждый раз отпадает желание ,  глядя на очередное обновление,  которое приходится час ждать.  самое противное ,  что НИЧЕГО в целом не меняется ...  зачем они нужны?   

со временем  игра стала похожа на линейку ( не реклама ) - игроков  становится мало ( большенству надоело ,  а новичкам тут  не интересно ).

проект загнется,  а идей для развития было много .

 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пара скринов из боя.

Эффка 199, уже успел пару раз слиться.

Скрытый текст

screenshot-180824-202306.thumb.jpg.0fde1

 

Он использовал.

1) Уникальное орудие.

2) Уникальный БМ который отталкивает. (потенциально может убить об стену, работает резко, как у Вазика).

3) Спец модуль. Вроде как действительно продамажил меня сильнее всего именно он, но как видно, выживаемость Скимитара победила его дамаг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение, не совсем понятна была скорость полёта снаряда, по ощущениям значительно быстрее чем 2км, но дистанция была близкой, могу ошибаться, нужны скрины орудия непосредственно на самом корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу