Перейти к содержимому

Запись 85 — Важные изменения в игре


Recommended Posts

9 часов назад, Dedaaaaa сказал:

 

Хейтер что ли? Режим нормальный. Тоже выживание и космобол. Кому то не нравятся. Но мне они пришлись по душе. По тому что у всех одинаковый сетап. И все имеют одинаковые условия для победы. Таже контра так же будет у вас лагать. Че ныть то? Я летаю в этих режимах, и народ там есть. А еще там нет ботов. А еще там можно летать командой (тренироватся командному взаимодействию). И при этом в статку все косяки не идут. Идеальный режим для подготовки команд. Не то что лиги, или бзс. Все равны. Тактика, руки и взаимодействие. И ни каких имб. Развивая эти режимы, игра по любому найдет свою целевую аудиторию. И сможет стать киберспортивной игрой. А это уже будет другой уровень. Мне бы хотелось однажды включив канал Киберспорт, увидеть там игру Стар Конфликт. Пофиг на все мои достижения, уровни, ранги... Это все вторично. Мне тупо хочется чтоб эта игра  стала Киберспортом. А такие как ты, пусть и дальше играют во всякие гриндилки и аркады...

Я уже выше объяснил почему команды не могут в этих режимах быть  в одинаковых условиях, повторятся не буду. В Космобол я играл ровно один раз. В то время как один игрок в нашей команде вообще не попал в бой, а я ресался с задержкой (все уже расползались), нетрудно себе представить общий счет игры.  Если в обычном ПвП подобное (правда нужно признать - тоже не всегда) компенсируется или бОльшим количеством игроков в команде или догрузкой других игроков, то тут ловить нечего. Конечно, это хорошо как тебе сидеть возле сервака и часто попадать в команды которые подобных проблем не испытывают, но остальные то в других условиях.

 

7 часов назад, Infernocav сказал:

 

Хорошо. А чего не хватает с вашей точки зрения для киберспорта?

Абсолютно очевидно, что все ММО игры с киберспортивной составляющей имеют в основе баланс. Чтобы все игроки пребывали в одинаковых условиях. Что по условиях игры, что используемым средствам. Следующей важнейшей составляющей является  - стимул. Вознаграждение должно соответствовать потраченному времени и усилиям. От этих 2-х печек и стоит плясать.

Никаких выравниваний по уровню - коры должны быть точно сбалансированны в командах, может даже не только по уровню, но даже в сетапах. Никаких левых наборов модулей и чито-пушек - только дозволенные, выверенные с точки зрения баланса и с возможностью самому ставить пресеты какие нравятся (тоже сбалансенные есно ). А стимул, мне кажется что стоит начинать с малого - что-то что добывается в игре трудно, тут кстати есть большое поле для деятельности что форматов, что для использования определенных коров, что должно хоть как-то стимулировать кач.

Я понимаю что есть серьезные киберсоревнования, с килотоннами денег в призах с трансляциями на весь мир, но нужно понимать что начинать что-то делать нужно с малого. Вот допустим  - голдовые бои, затея неплохая, но нужно понимать что это приводит к привлечению игроков, которые тупо лезут за голдой, практически не принимая участие рассчитывая что команда все сама сделает. Обычно так и бывает - игра зачастую сама решает кто победил-кто проиграл вне зависимости от степени участия. Но чтобы тут появился киберспорт не помешало бы чтобы игра просто для начала стала очень популярной.

 

Что же касаемо према - прем лицензии, которой я остался недоволен, то суть проблемы такова - она не решает дефицит нужных ресурсов, потому как не дает стабильности в их получении.

Вот тема - ссылка на тему бага Ну, потому что я посчитал что такая нелогичность работы вряд ли сознательная и является багом. 

Получается что те же моники, ради которых я прем и покупал достаются в игре неочевидными путями. Прем обещает их в полтора раза больше за выполнение миссий, но в игре нет четких указаний что является миссиями. Вот например контракты в ОМ-е почему-то миссиями считаются, а Детали для корабля - почему-то нет. Хотя и то и другое находится в меню ЗАданий и логически ими являются. Например получение сундука за 3 победы в ПвП прироста в 50% моников не дает, а контракты в ОМ-е типа да. При этом получается что контракты на моники дают весьма скромное количество моников, и то что прем типа их увеличивает вообще ничего не решает. Ну большая ли разница что вместо 2-х моников мне дало их 3? Посмотрите сколько нужно моников для сборки модулей в топ, деталей коров и тех же эсмов. нужны годы чтобы прокачать в игре все, даже не годы - десятилетия.  Причем количество контрактов в сутки тоже небольшое и вознаграждение варьируется в очень небольших пределах. И самое печальное в то время когда захотел поиграть контрактов на моники может и не быть. Да. я понимаю, что задания обновляются, но допустим у меня нет времени и желания висеть в вашей игре круглосуточно. Получается что не смотря на прем лицензию можно словить день когда моников от миссий вообще не получишь. Остальное полюшки от према тоже не очевидны - ксенокристаллы, которые тоже получаются больше за контракты (смотрите в описании према четко указано что их плюс 50% только от контрактов), тоже могут контракта  не быть в этот день, доп точки после боя - там сера, дупеля и кремний, причем тут еще нужно выигрывать, сера - да, классно, но сера хорошо фармится только в ПвЕ, лучше скатать ради серы в ПвЕ,причем на преме, низком уровне (чтобы были шансы пройти) и быстрой миссии - очевидно что   многораундовые ПвЕ тут не подходят (разве только за нужный сундук).

Поэтому польза от прем лицензии совсем не очевидна, а стоит ли оно того количества голды, даже со скидкой - для меня ответ -  нет.

Вообще в Старконфликте очень нехорошая ситуация, где получается что игрокам неинтересно заниматься только тем занятием что им лично нравятся - их пытаются затолкать в разные режимы и это только ради тупого гринда. Я еще это понимаю на ивентах, когда ради кора или уникальных ресов нас заставляют играть чуть ли не во все режимы, но в обычном режиме это быстро приедается.  Гринд низкого уровня экспы - против ИИ, сера - ПвЕ, ресы хитрые - СО (тоже неочевидно благодаря рандомайзеру сундуков). Полеты в ОМ-е со сканером тоже уже не так интересны. Уникальных чертежей в тайниках нет, детали - так себе, ирисок - нет, неодим-бериллий-электрум - тоже уже нет. Тут пишут про Свето элементы по ляму. Ну так за время полетов можно несколько раз пройти ПвЕ и получить тот же лям гарантированно, вместо того чтобы летать часами непонятно за чем.

Печально что игра скатывается в гринд ресов ради ресов. Вместо того чтобы дать игрокам заниматься в игре любимым делом.

 

  

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SapphirE сказал:

Продолжим)). Обращение на "вы" итак в русском языке означает уважение, а "Вы" с большой буквы означает его глубочайшее, прям личностное с усилением по разным причинам...

Но там ведь падают не ТОЛЬКО кредиты, кому они нужнее, тем хотелось бы даже чаще. 

 

Вот и получается, что кому они не шибко нужны - тех банально кинули. Мне не нужен эсм Т5, у меня они есть уже все (вообще все, все 9 штук). И когда я покупал сканер, я покупал его не ради кредитов. Это всё равно что купив телевизор с инетом, к тебе щас придут и уберут функцию интернета. Законно? Порядочно? Вот уж нет. Вот и получается, что разработчики банально КИНУЛИ игроков, особенно старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kotinroll сказал:

О чём ты ? )) Эта игра больше стала напоминать Minecraft :) Ресы - Ресы ) Лиги убиты, балланса нет. Одно и то же, и только погоня за новыми корами и модулями, Ресы-Ресы _) А вот Космобол это вообще игра для Андроид , в Метро или пробках погонять но не в СК.

 

Стала. Не спорю. Но и появилась альтернатива. Режим выживание в потасовках, весьма неплох. Местами его конечно стоит напильником подработать. Но тем не менее. Появился наконец таки режим, где все в равных условиях по сетапу. Вот такими и надо было делать Лиги. А не соревнование, у кого больше имб или топ кораблей. Космобол конечно выглядит как то по детски. Этакая мини игра, мало связанная с СК. И тем не менее. Есть и в этом режиме своя изюминка. Общее пока у обоих режимов одно. Одинаковый сетап для боя. Считаю что это огромным шагом вперед. 

8 часов назад, Infernocav сказал:

 

Хорошо. А чего не хватает с вашей точки зрения для киберспорта?

 

Не хватает режимов похожих на выживание что в потасовках. Где у игроков равные начальные условия. Например, в тех же потасовках, на захвате маяков, можно было сделать чтоб игрок мог выбрать любые корабли с 10 по 17 ранги. Но уже с предустановленым фитом который нельзя поменять. Корабли на которые не распространяются импланты. Дать время на такую подготовку секунд 30. Получится что вроде бы каждый сможет играть на чем привык, но при этом соперник всегда будет иметь возможность поставить зеркальный сетап. Все будут в равных условиях. А вообще, вот так, одной двумя фразами, сложно ответить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dedaaaaa сказал:

 

 

Не хватает режимов похожих на выживание что в потасовках. Где у игроков равные начальные условия. Например, в тех же потасовках, на захвате маяков, можно было сделать чтоб игрок мог выбрать любые корабли с 10 по 17 ранги. Но уже с предустановленым фитом который нельзя поменять. Корабли на которые не распространяются импланты. Дать время на такую подготовку секунд 30. Получится что вроде бы каждый сможет играть на чем привык, но при этом соперник всегда будет иметь возможность поставить зеркальный сетап. Все будут в равных условиях. А вообще, вот так, одной двумя фразами, сложно ответить... 

 Оп, нашел абуз. Собирается пати на имбах, а у врага нету. Всё!

 Если будут фиты закреплены, я бы нашел 4 оптимальных + саппортовые и новички бы опять же были бы в 0. 30 кораблей не могут быть все сильными одинаково, лучше будут всё равно 5-7.

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ronery сказал:

 Оп, нашел абуз. Собирается пати на имбах, а у врага нету. Всё!

 Если будут фиты закреплены, я бы нашел 4 оптимальных + саппортовые и новички бы опять же были бы в 0. 30 кораблей не могут быть все сильными одинаково, лучше будут всё равно 5-7.

 и в следующем бою получишь сетап который был до этого у тебя...

Изменено пользователем Dedaaaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лига,как много в Этом слове ! Это Раньше году в 2015 был смысл, рвение, взлёты и падения ! Теперь Убитый Кибер-Спортивный Режим - 9 человек - Грусть. Даже если собрать команду из 9 , в течении Часа.. , то шанс найти противника = 0 ... Лига.. Как много в Этом Слове ) Не ужели нельзя сделать Достойную Награду за этот Режим, и не пускать туда Тех, кто тупо бежит за ней ? Или лишать данные команды Наград ? Кто будет бороться , падать взлетать , тот и заслужен Наград. Не надо Дронщиков в данный режим пускать, либо пусть курят Бамбук и коры чинят за свой счёт. И Наконец , надо устраивать ЛИГИ не по местному ТВ, а на Мировом Уровне.. Как Доту.. Там вообще Ракалы.. Детский сад.

 

36 минут назад, Ronery сказал:

 Оп, нашел абуз. Собирается пати на имбах, а у врага нету. Всё!

 Если будут фиты закреплены, я бы нашел 4 оптимальных + саппортовые и новички бы опять же были бы в 0. 30 кораблей не могут быть все сильными одинаково, лучше будут всё равно 5-7.

Да хз , ты такой Герой только прикрывшись своими, а так То же охреневаешь , как Тебя домажат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 15:46, Infernocav сказал:

 

А планам на 2019 год мы создадим отдельную тему и ролик. Но перед этим будет тема с опросом игроков о том, какие бы фичи они хотели бы увидеть в игре в 2019 году.

можно виде подарочка на НГ вернутся  2013-2015 ? 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mzhelskii сказал:

можно виде подарочка на НГ вернутся  2013-2015 ? 

Можно запилить в виде режима, в который пройдут только серебряные и голдовые корабли с модулями, вышедшими не позднее определенного момента тех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку - если убрали ", неодиум, берилий, электрум", то что насчёт рецептов с их применением??? Например те-же "усиленные конструкции"???

 

Скрытый текст

screenshot-181108-192605.thumb.jpg.7ddf2

А ещё, как можете заметить - остался рецепт на процессор иерихона ;) Тоже, как-бы "то, чего быть УЖЕ не должно"!

Ах, совсем забыл суть вопроса - КРЕДИТЫ за изучение этих УЖЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ рецептов вернут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SiNiChin сказал:

Тоже, как-бы "то, чего быть УЖЕ не должно"!

Изученные чертежи остались у пилотов, не изученные - изъяты.

17 минут назад, SiNiChin сказал:

за изучение этих УЖЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ рецептов вернут?

А 14 дней еще не прошло с момента изучения, если прошло, то уже ничего поделать нельзя, ток по гарантии возвращать. Вангую, что не гарантийный случай все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, _KOPM сказал:

А 14 дней еще не прошло с момента изучения, если прошло, то уже ничего поделать нельзя, ток по гарантии возвращать. Вангую, что не гарантийный случай все равно.

Скажем так - благодаря этому "зелёненькому" рецепту на конструкции я могу сделать новые конструкции тольк при постройке корабля - "новый" рецепт НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ в списке - вместо него старый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему потерли мой пост, вроде никого не оскорблял, ничего не нарушал, но да ладно. Могу повторить, другими словами.

 

Патч отвратительный. Пишу об этом уже 3-й раз. Стабильность клиента ужасная - игра лагает и фризит в каждом(!) ПвП, чего раньше вообще не замечал. Лагало и раньше, особенно в первом бою, но чтобы каждый раз и при каждом респе(!) - это действительно новинка. Новинка со знаком минус. Такое впечатление что оптимизация в игре деградирует.

Участились непрогрузки в начале боя, телепорты, загрузки в бои которые уже проиграны, отключения по ошибке сети. Учитывая как медленно происходит процесс возвращения в игру, появление активности для кнопки ОК, в меню авторизации, то можно сказать что возвращения в бой при вылете игры фактически нет.

 

Нововведения по деталям - полный отстой. Это действительно выглядящая отвратительно картина, когда поменяли один детали (а реально могли и не менять их а изменить им стоимость сборки - у меня допустим несколько осталось по невозможности их продать или собрать из них коры) на другие, но значительно дороже. Вам не хватало моников? Теперь вам не будет хватать их больше. Теперь количество деталей возросло, особенно заметно у эсмов, у которых вместо 2-х теперь нужно по 3, а где нужно было 3, то теперь  - 5, так еще и Композитные блоки Чужих, которым  - та-да, тоже нужны моники. На эсм Антарес, по моим быстрым подсчетам теперь нужно около 600 моников, на Тирана - около 1000, а в среднем сборка сборного кора обходится в 400+ моника. Учитывая что моники нужны на пушки-модули и прочие расходы, а получаются только из заданий на 3 победы в ПвП (о чем ниже), контрактов в ОМе - которых может и не быть в момент захода в игру и покупки на рынке. С сундука за ПвП может выпасть или 15 или 30 моников, миссии в ОМе- от пары штук до 5, все остальное гринд и донат. Недавно я купил прем лицензию  - так она в этом вопросе не помогает. Те пару моников которые допом получаются за контракты в месяц могут дать около на одну деталь требующих моников в сборке. А учитывая как нестабильно эти контракты выпадают - на неделе был день, когда контракта на моник не было не одного, был день с одним контрактом и пару с двумя. Да, контракты обновляются через 6 часов, но просто нет возможности сидеть круглыми сутками и ждать нужный. Да и будут ли они вот вопрос. Так вот, на текущий момент, можно нафармить в день минимум 15 моников, если будут контракт - еще +2 минимум, если пару -может +5 в день. Кор стоит от 400, что  будет составлять почти 27 каждодневного гринда, если выпадет максимум 30 +5+5 (максимум из сундука + 2 контракта - выше у меня не было) - это будет 10 дней, но я бы сильно на это не рассчитывал. У меня на сборку более 10 коров, среди которых 4 эсма, при минимальном раскладе требующих почти месяц каждый, а топ эсмы - более 2-х. Итого чтобы их собрать, мне при самом-самом хорошем раскладе понадобится дней 100, чего явно не будет, при неудачном - больше года, при этом нужно понимать что я играю с 16-го года, у меня собраны все 15-е и пару 16-х, много спец коров и 5 эсмов. Грубо говоря - половина или даже немного больше коров, много модулей, но далеко не все. Я видел много ММО игр и честно говоря мягко скажем удивлен адекватностью экономическом модели этой игры. Новичку понадобится пару лет чтобы как-то более-менее развиться, причем первый эсм он соберет где-то через пол года, если не позже, когда он соберет все из доступного - вообще где-то в неизвестности. Или каждодневный гринд или донат.

А вот еще о новичках. Игра меня встречает каждый день чередой сливов в ПвП, причем часть можно списать на загрузки, лаги, то некоторые проигрыши вообще не объяснимы. Так вот, в желании все таки делать 3 победы. я начал спускаться вниз по уровням и обнаружил что там все плохо. Пресловутый баланс, который типа уравнивает коры разных уровней по характеристикам делает это скажем так - довольно плохо. Если даже не вспоминать про фрегаты которые обгоняют перехватов и пеерзахватывают маяки, догоняют и отбирают бомбы с пары выстрелов в спину и прочие радости. Я уже писал, что вряд ли можно хорошо сбалансить коры разных уровней по параметрам, так еще и модули-пушки. Единички довольно часто видят 7-х, где им служат мясом и фрагом, расковырять кор голдовым залповым  или скорострельным бластером за пару выстрелов, против  нескольких десятков выстрелов в ответ. Я видел как 7-е поднимают в таких боях десятки фрагов и несколько десятков помощи, фактически ничего не делая, просто их так кинуло в игру. Реально это очень неважно выглядит со стороны. Баланса в игре нет. Я помню бои унижения когда я начинал играть, но там все было проще, это были лишь полосы определенных уровней, тут же фактически унижением стала пол полосы игры.  

Если бы я сейчас пришел в игру, а не пару лет назад то скорее всего в нее бы уже не играл.  

 

 И вишенка на торте - одаренность ботов. Сегодняшний бой.

screenshot-181111-024925.thumb.jpg.ec96a

 

В 08.11.2018 в 20:12, Mzhelskii сказал:

можно виде подарочка на НГ вернутся  2013-2015 ? 

Дорогой Дедушка Мороз. Верните нам в качестве подарка 2017-й год или даже 2016-й. Увы я не знаю каким был 2013-й в этой игре, но мне что-то подсказывает что лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AnDroNNiS сказал:

Сегодняшний бой.

их лайкнуть можно, смотри скоро в личку писать будут: почему лайк не поставил, я ж тебя хилил!!!1

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AnDroNNiS сказал:

На эсм Антарес, по моим быстрым подсчетам теперь нужно около 600 моников, на Тирана - около 1000

Как-то странно ты считал.
С крафтом композиток т4 дестр иерихона стоит 413, а т5 федерат 603 моника.
Пересчитывай
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AnDroNNiS сказал:

а, контракты обновляются через 6 часов, но просто нет возможности сидеть круглыми сутками и ждать нужный. Да и будут ли они вот вопрос. Так вот, на текущий момент, можно нафармить в день минимум 15 моников, если будут контракт - еще +2 минимум, если пару -может +5 в день. Кор стоит от 400, что  будет составлять почти 27 каждодневного гринда, если выпадет максимум 30 +5+5 (максимум из сундука + 2 контракта - выше у меня не было) - это будет 10 дней, но я бы сильно на это не рассчитывал. У меня на сборку более 10 коров, среди которых 4 эсма, при минимальном раскладе требующих почти месяц каждый, а топ эсмы - более 2-х. Итого чтобы их собрать, мне при самом-самом хорошем раскладе понадобится дней 100, чего явно не будет, при неудачном - больше года

А спрашивается для чего тогда моники в торговлю вводили? Чтоб при таком недостатке их можно было купить, причем довольно недорого. Голду заработать в игре не трудно-турниры, опять же торговля, квест на 500 ГС- за нее и покупай недостающие ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Banshi987 сказал:

их лайкнуть можно, смотри скоро в личку писать будут: почему лайк не поставил, я ж тебя хилил!!!1

Ха-ха, отличная шутка. Боюсь что с такой точностью как они стреляют они просто физически не попадут по кнопкам в личку.

 

12 часа назад, zh259 сказал:

Как-то странно ты считал.
С крафтом композиток т4 дестр иерихона стоит 413, а т5 федерат 603 моника.
Пересчитывай
 

Сколько стоит сейчас Т5 фед не скажу - я его давно скрафтил. А вот Т5 иерихона  - 

Вот, взял открыл меню с корами. Тиран по пунктам - 

Двигло, х4 модуля по 22 = 88

Реактор х3 по 40 = 120

Дефлектор х3 по 30 = 90

Внешний блок х3 по 25 = 75

Вычислители х3 по 30 = 90

Внутренние модули х5 по 20 туда же Композитный модуль Чужих по 80 (Ксенокристалл тоже хе-хе), итого по 100 = 500

Итого - 963 Практически угадал. Если учесть что тут фармятся или моники или кристаллы на выбор - параллельного фарма не будет.

Т4 Сибил

Двигло, х2 модуля по 22 = 44

Реактор х2 по 40 = 80

Дефлектор х5 по 30 = 150

Внешний блок х1 по 25 = 25

Вычислители х1 по 30 = 30

Внутренние модули х3 по 20 туда же Композитный модуль Чужих по 80 (Ксенокристаллы в том числе тоже туда же), итого по 100 = 300

Итого - 629

Что значит с крафтом композиток? Их крафтить не нужно? Бартл тебе их просто так подарит? Если есть кор и он сборной, то нужны будут детали которые нужно будет скрафтить. А ресурсы, особенно нужные в каждую деталь - добываются хреновые. Вот  например Гранит, где нужно 1071 моник, последних модулей где блоков нужно по 200 на каждый модуль +25. Походу я даже несколько недооценил ситуацию - все значительно хуже.

 

11 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:

А спрашивается для чего тогда моники в торговлю вводили? Чтоб при таком недостатке их можно было купить, причем довольно недорого. Голду заработать в игре не трудно-турниры, опять же торговля, квест на 500 ГС- за нее и покупай недостающие ресурсы.

В самом деле зачем? Сейчас их уже продают по 13, на днях цены ниже 15  не было и она продолжает расти. 15  - это не дорого? Возьмем такую как актуальную на ближайшее время. Хорошо, чтобы скрафтить Гранит (смотри выше) мне нужно 1071 моник. Умножаем 1071 на 15 и получаем 16065. 16065 Галактических кредитов, которые если не ошибаюсь где-то стоят как русский рубль один к одному или близко. Это недорогая цена? Считаешь стоит брать пока минималка не стала 20? А еще больше 10 коров в сборке. Что мне лучше сделать  - собрать все сборные коры в игре или прикупить подержанное автоведро? Надеюсь на твой профессиональный совет в этом вопросе.

Квест на 500 состоит из 7 заданий, 2 из которых выполнить нереально - Лига и Элита Барона. Итого - 5 заданий, дейликов. 60 делим на 5 = 12 дней. Это где-то 41 голда в день если каждый день упарываться. Если взять моник по 15 то 1071 моников будут фармится этим квестом 391 день. Добавим фарм моников за задания. Минимум стабильный (как я писал выше, когда только победы ПвП и не было контрактов в ОМ-е) - 15, а иногда, но очень редко, бывают дни по 40 моников. Так что где-то  дней за 160  Гранит скрафтить легко. правда еще остаются другие коры и модулей овердофига (можете посмотреть у меня в альбоме), но это другая история.

Турниры - по 10 коп за победу. Ну-ну . Торговля? Да, у меня дофига барахла в складе, но его так же дофига у всех. Когда оно будет востребовано или когда появится механизм обмена излишков мы не знаем. И появится ли он вообще.

Будут другие светлые идеи, ты приходи, делись. С радостью послушаю.

 

Изменено пользователем AnDroNNiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, AnDroNNiS сказал:

Внутренние модули х5 по 20 туда же Композитный модуль Чужих по 80 (Ксенокристалл тоже хе-хе), итого по 100 = 500

Ты немного обсчитался))

там блоки по 10шт крафтятся) за 100 моников(ксенокристалов и мет.заготовок) получится 1000 блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AnDroNNiS сказал:

Вот, взял открыл меню с корами. Тиран по пунктам - 

Двигло, х4 модуля по 22 = 88

Реактор х3 по 40 = 120

Дефлектор х3 по 30 = 90

Внешний блок х3 по 25 = 75

Вычислители х3 по 30 = 90

Внутренние модули х5 по 20 туда же Композитный модуль Чужих по 80 (Ксенокристалл тоже хе-хе), итого по 100 = 500

Итого - 963 Практически угадал. Если учесть что тут фармятся или моники или кристаллы на выбор - параллельного фарма не будет.

Не угадал)

Как написали выше, композитки создаются по 10, потому на них уйдет 40 моников, а значит на крафт всего тирана с композитками уйдет 603. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AnDroNNiS сказал:

16065 Галактических кредитов, которые если не ошибаюсь где-то стоят как русский рубль один к одному или близко.

Там 1 к 5 примерно, и ведь необязательно покупать все, часть же с квестов падает. А раньше вообще по 3 (вроде 6 с лицензией) моников за квесты в оме давали, и ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lotlondir сказал:

 

Ты немного обсчитался))

там блоки по 10шт крафтятся) за 100 моников(ксенокристалов и мет.заготовок) получится 1000 блоков.

 

14 часа назад, zh259 сказал:

Не угадал)

Как написали выше, композитки создаются по 10, потому на них уйдет 40 моников, а значит на крафт всего тирана с композитками уйдет 603. 

Согласен, моя лажа. Плохо посмотрел.

Тиран по пунктам - 

Двигло, х4 модуля по 22 = 88

Реактор х3 по 40 = 120

Дефлектор х3 по 30 = 90

Внешний блок х3 по 25 = 75

Вычислители х3 по 30 = 90

Внутренние модули х5 по 20 туда же Композитный модуль Чужих по 8 , итого по 28 = 140

Итого, да, 603 моника.

Т4 Сибил

Двигло, х2 модуля по 22 = 44

Реактор х2 по 40 = 80

Дефлектор х5 по 30 = 150

Внешний блок х1 по 25 = 25

Вычислители х1 по 30 = 30

Внутренние модули х3 по 20 туда же Композитный модуль Чужих по 8 , итого по 28 = 84

Итого - 413

 

Гранит стоит 531 моник. Это полегче, но все равно в общем картина тягостная. При фарме моников от 15, а в среднем от 20 в сутки можно себе представить общий прогресс когда оно там будет собрано. Это несложно посчитать - это в среднем около месяца на один кор. А у меня их более 10.

 

Добавим еще новости - кто еще не успел выкачать зеленых в топ (а я естественно в их числе) столкнутся с той же проблемой - недостачи ресурсов. Правда нужно признать что нужные кристаллы в сундуках за СО тоже практически всегда выдавали вместо нужного какой-то шлак, потому как бы зеленые и не прокачались. 

 

14 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Там 1 к 5 примерно, и ведь необязательно покупать все, часть же с квестов падает. А раньше вообще по 3 (вроде 6 с лицензией) моников за квесты в оме давали, и ничего. 

Часть с квестов - вообще ниочем. Мы сейчас размышляем насколько стабильно и перспективно сейчас что-то собрать и перспективно что-то в этой игре собрать. В теории все  - для этого нам выдали альбомы для коллекций. Оказалось что не очень перспективно. Я помню что такое было "раньше", которым принято пугать. И дейлики, за которые нужно было между станциями летать и прочее. Но как-то забывают что многое приходило в поиске после боя, многое можно было найти в ОМ-е, чего сейчас там нет.

 

Я уже не первый раз замечаю, некий парадокс в играх которые издают Гайзины. Он общий для всех. В играх легкий старт - простое управление, боты в команде, голда в подарок и фарм, сундуки. Потом, к середине игры уже начинается угнетение, балансные провалы, роляние выкаченного перед стоком, дно команды. И топ контент - он какбэ недостижим без долгого многолетнего гринда или доната, фарм или сборка топ контента  - что-то не совсем достижимо в какой-то определенной перспективе. Реально это отпугивает игроков. Все мои знакомые в реале бросили играть в Старконфликт. Одним он показался на определенных левелах слишком сложным играть, другие ушли потому что разрабы сильно начали менять условия игры - понерфили ОМ, третьи - просто задолбались в гринде. Самое же парадоксальное во всех этих играх - новым игрокам значительно сложнее чем было новичкам в этих играх раньше. Более того те вещи которые в игре модернизируются, именно в область их усложнения для получения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чисто для примера, сколько нужно времени чтобы выкачать все 10ки (топ контент) в танчиках ? По моему явно не 1 месяц. Так что это нормально, что в онлайн проектах рассчитывают на контент, который будет осваиваться максимально долго.

Главное, чтобы это освоение (то есть геймплей) был приятен, а фарм не был в тягость (как например у нас эти идиотские квесты в ПвЕ\Коопе на сундуки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SpaseNight сказал:

Главное, чтобы это освоение (то есть геймплей) был приятен, а фарм не был в тягость (как например у нас эти идиотские квесты в ПвЕ\Коопе на сундуки).

Сундуки с деталями на зелень наверное тоже скоро РИП.  Коли за кристаллы взялись - следующие на очереди  детальки... 

 

Скрытый текст

ps кристаллиты может быть оптимизируете в что либо оригинальное \ укуренное \ крышесрывающее ?  их всего то 40 шт на лицо  не так много ...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

захожу  в игру нечасто.удовольствие получаю.единственный минус-смените иконки боевых модулей.в теперешнем изображении они полностью нечитабельны и напоминают набор линий,похожих на штрих -код на товарах.также цветовая гамма иконок невелика и не несёт никакой информации.прежние изображения позволяли с одного взгляда понять предназначение модуля. теперь просто запоминаешь ,какой модуль в какой слот поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, barmalej007 сказал:

также цветовая гамма иконок невелика и не несёт никакой информации.

Неправда, она показывает, что делает модуль: воздействие на щит, корпус, пушки, тип урона, прочие негативные воздействия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Неправда, она показывает, что делает модуль: воздействие на щит, корпус, пушки, тип урона, прочие негативные воздействия...

Однако это слишком поверхностно, то что например цвет зелёный и работа по корпусу, тебе мало чем поможет, так как ты не знаешь что это, резисты или аура на хил или еще что-то. И так со всеми иконками.\

С таким же успехом можно убрать все иконки и оставить 2 надписи "на вас баф" и "на вас дебаф", это будет еще проще и понятнее...

Изменено пользователем SpaseNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...