Перейти к содержимому

Запись 87 — Новый год в Star Conflict!


Recommended Posts

21 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

А дред по нашему-вродк линкор

По классификации они проходили как крейсеры с повышенным калибром орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудно, что в миссии добавляется динамическая сложность. А то я вообще не мог в них играть - хотя я игрок заметно выше среднего уровня.

 

И добавьте уже spacelegs / avatar-ов, пожалста (+ player hub для них - ходить, смотреть, брать задания). Без них уныло.

Изменено пользователем Firely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Razor127 сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

corvette 

frigate 

destroyer 

cruiser 

battelship 

dreadnought 

 

ЕМНИП, разве не "дредноуты" были предтечей линкоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на картинке Serax'а это не модель эсминца?

Очень не хочется, чтобы там было что-то толстое и уродливое. 

 

Вообще мне из всего связанного с пришельцами больше всего понравилась модель Хищника: корабль выглядит чужеродно, крепким и опасным. Ещё хорошо смотрятся Охотники, да и биоморфы тоже. Может и текстуры завезут однажды для фрегата-биоморфа. 

Хочется новые модели пришельцев в ОМ: биоморф-Tyrant в качестве мощного корабля Биоморфов. Биоморф-транспорт который будет летать и фармить ресурсы а обломки превращать в новые корабли биоморфов.

Да и на сколько помню фракции Кристаллидов и Биоморфов собирались разделить и парк не плохо бы расширить в обе стороны.

 

А вот корабли эллидиума по дизайну мне не понравились ни один. Всё же кристаллическая часть как на тех же Хищниках угловатая в чёрно-зелёных тонах смотрелась бы лучше

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dpapl сказал:

востребованность есть,вот только ниши почти все заняты,единственное что в таких играх я не встречал - строительство в ом,вот где это было достойно реализовано,игры серии х,но она сингл,а ведь в онлайне это было бы куда интересней...

+100500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этих динамических уровнях пве будут изменяться только урон и хп мобов, без новых механик или задач - не вижу ничего привлекательного в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Тут х4 в релизе.

вот потому что сингл, обычно проходишь сюжетку и потом уже не интересно, а вот если бы в онлайн, да завязать на корпсектор... но ведь это сложно, хотя учитывая наш онлаен, локаций для начала достаточно) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dpapl сказал:

вот потому что сингл, обычно проходишь сюжетку и потом уже не интересно, а вот если бы в онлайн, да завязать на корпсектор... но ведь это сложно, хотя учитывая наш онлаен, локаций для начала достаточно) 

Х4 это сингловая песочница. Делай что хочешь, строй что хочешь, ломай экономику неугодной тебе рассы или фракции. Там есть чем заняться.

Изменено пользователем PupokSlonaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

С какого ранга будет начинать эсминец Эллидиума: с 5, как все корабли этой корпорации, или с 8, как все эсминцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, XVtest сказал:

С какого ранга будет начинать эсминец Эллидиума: с 5, как все корабли этой корпорации, или с 8, как все эсминцы?

Как все эсмы думается: 8,11,14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, PupokSlonaa сказал:

Х4 это сингловая песочница. Делай что хочешь, строй что хочешь, ломай экономику неугодной тебе рассы или фракции. Там есть чем заняться.

кому как, мне заниматься этим с ботами не интересно, каким бы ни был игровой ии продвинутым, он всегда предсказуем, ну а игры типа -сила есть ума не надо, никогда не интересовали и подавно) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем lsxnrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, lsxnrt сказал:

А корабль при этом съедается? А расстыковываться можно будет? А можно будет выплюнуть союзника закинув куда подальше (аля отталкивающий луч+врата инженера)?

об астероид его) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, dpapl сказал:

об астероид его) 

зачем в астероид .если можно в противников пулять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, STIL93 сказал:

зачем в астероид .если можно в противников пулять

вот кст,а модуля то катапульта у нас и нет,пусть подумают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, dpapl сказал:

вот кст,а модуля то катапульта у нас и нет,пусть подумают)

у тайкина модуль в корпус есть на поглощение урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Banshi987 сказал:

у тайкина модуль в корпус есть на поглощение урона

это она сама себя бросает, а то аля гордон фримен) будет кидать ядрухи или ненужные предметы за 10км))

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же ворота ускоряющие у инжей. И об камни можно союзников пулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете грядущих событий эта пикча может быть снова актуальна

 

721s8FaQ7uw.jpg

  • Хаха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _Autism сказал:

в свете грядущих событий эта пикча может быть снова актуальна

 

721s8FaQ7uw.jpg

Да ладно. . . ботов гонять можно будет они ведь не жалуются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Glavnook сказал:

Да ладно. . . ботов гонять можно будет они ведь не жалуются :D

боты крыхи больно жгут лозерами (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, BOBAH4iK сказал:

а если тем, что в черепе, подумать?

их могут сделать ивентовым ресурсом.

в анонсе писали одно а вывели другое . просто небольшая ошибка. как нам ответили.

вот и спросил да бы уточнить. мало ли.

Изменено пользователем STIL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, прикольно, эсм зелененький теперь будет, круто.

Хорошо, что голдовым кораблям дали хоть 2 модуля, так сказать чтоб не сильно пригорало от зелени. В пвп щас одни маяки считай, вот вам и контроль маяков, прилетел зелененький, кинул фигню, которая дамажит по площади, не хватило!?, тогда я от вас варпнусь, пока вы горите в аду)))

Там жеж по любасу будут боевые дегенераторы у всех стоять а в корпус плашку на отхил сия чудовища, ну или модуль будет какой нить, чтоб имба не дохла сразу.

Выскажу свои мысли по поводу зелененьких, они прикольные, особенно вазик, не особо токсичен, тк его просто много в боях и хилить он может не 10 человек а 1, но тут важно кого именно, если это папка нагибатор, который в среднем по 6 человек за бой убивает, то тогда вазик токсичен даже очень. Про таргу вообще говорить нечего, есть конеш маньяки которые до сих пор на них летают и очень даже продуктивно, но это дело вкуса (надо бы немного апнуть таргу то).

Так вот и эсм не должен быть адово токсичен, т.е. он не должен иметь возможность в 1 лицо контрить все маяки или какую то точку, где скопился вражина, он эсминец подавления конечно, который должен продавливать направление, но иметь такую возможность он должен именно в группе, а не в 1 лицо.

 

Давайте не будем забывать курсовые бластеры и энерговыжигатели, от которых полыхали пуканы игроков. Лучше месяц потестить, опросить игроков, что на их взгляд надо поправить и какие уникальные возможности оставить и только потом выпускать. А то ведь народ как всегда ресы потратить, а кто то и деньги, а потом нерфанут корыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...