Balalayka133

Нить Ариадны (Босс Координатор Киберов, Босс Угнанный Эсминец, Маяки, Глушилка)

Recommended Posts

1. Описание проблемы, Что вы увидели.
- Когда наша группа добралась до 58 уровня Нити Ариадны, столкнулись с потолком наносимого кораблями урона.

- Босс координатор киберов. Несколько миллионов здоровья на корпусе и щите. У босса 2 модуля : энергоблок и двигатели. При уничтожении энергоблока и двигателей эсминцу наносится стандартный урон от уничтожения модулей - 5000 и 8000 соответственно. Такой урон наносится стандартно, не усиленному ничем эсминцу, что характерно примерно 20му рангу миссии, если провести аналогию с Нитью Ариадны до введения уровневой системы PvE.
- Босс Угнанный эсминец. Ситуация аналогична координатору киберов.
- Дополнительное задание: уничтожить Маяк. У Маяка настолько много крепости корпуса, что уничтожить его за отводимое время более-менее возможно, но не всегда это выглядит реалистичным.

- Дополнительное задание: уничтожить Глушилку. У Глушилки ещё больше крепости корпуса, чем у Маяка, уничтожить её за отводимое время также не представляется возможным.

- Если взяться за выполнение любого из времязатратных дополнительных заданий, уже примерно с 54-55 уровней, то в целом, дополнительная прибавка к награде за ранг миссии выше 54-55 уровней - нивелируется отсутствием выполненных доп. заданий и смысла проходить миссию дальше - нет. Причина : нехватка времени на уничтожение Координатора Киберов - финального босса.

 

2. Что вы ожидали увидеть.
- Босс координатор киберов, Босс Угнанный эсминец - проблема скорее всего решится с повышением крепости самих его модулей и повышением получаемого урона от уничтожения модулей, необходимо применить тот же множитель, что и на крепость кораблей.
- Остальные доп. задания и основные цели, перечисленные выше : увеличение получаемого бонуса к крепости структур по затухающей экспоненте x=0.25*e^y (например), пока что имеется ощущение постоянного множителя.
- Как вариант ещё ранг от ранга увеличивать пассивный бонус Особенности Геймплея : на данный момент это статичная величина +30%. К 58му уровню этот "запас прочности" исчерпан почти полностью.

 

3. Условия воспроизведения.

- Запускаете карту Нить Ариадны, проходите её при помощи 3 дальнобойных фрегатов Mauler/Atlas с орудием Dag'nith 17 (Оранж. качества), можно повесить постоянный дебафф модуля корабля Tai'kin - Кристалл-инфильтратор на боссов, чтобы давал 35,6% урона от выстрелов с Mauler (оптимальная сборка кораблей, чтобы пройти миссию вообще). И приходите к пониманию, что миссия невыполнима, если пытаться выполнить доп. задания.

 

4. Подробности.

- Это надо попробовать самому, чтобы ощутить всё в полноте и подробностях.

 

5. Частота возникновения.

- На данный момент - постоянно-регулярно.

 

Скриншоты взяты с прохождения миссии на 54м уровне Нити Ариадны, где Глушилку усилиями 4х игроков удалось уничтожить, до истечения таймера (с учётом необходимости допрыгнуть до неё с середины карты, где уничтожались сюжетные станции).
 

Скрытый текст

screenshot-181222-151748.thumb.png.95bb2screenshot-181222-151905.thumb.png.5584fscreenshot-181222-151910.thumb.png.19474



P.S. Во избежание предложения проходить карту на эсминцах с огромной боевой мощью, прикладываю следующее (смотреть на величину нанесённого урона справа-снизу скриншота) :
 

Скрытый текст

screenshot-181222-031932.thumb.png.50f68screenshot-181222-152310.thumb.png.10d5bscreenshot-181222-181735.thumb.png.28540screenshot-181222-182809.thumb.png.b78c8


 

Изменено пользователем Balalayka133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 09:23, Skula1975 сказал:

Мы в курсе, будем твикать

К новогодним каникулам получится вернуть карту с апдейта?

Deelena (Опубликовано: )

Определенно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые дополнения:
- что-то не так с величиной регенерации за счёт лечащих орудий, за счёт лечащих дронов (эсминец, дроны инженера) и лечащих модулей.Не растёт величина регенерации хп/щитов при росте атаки, хотя  было бы логично их приращивать (в несколько большем %ном показателе, нежели приращивается атака), иначе хил-классы становятся абсолютно неприменимы в PvE боях на больших уровнях миссий.
- хотелось бы видеть в статистике игрока его текущий уровень атаки/защиты, + прогресс в миссиях
- хотелось бы видеть галочку-запоминалку для уровня на карте (выбрал уровень карты + щёлкнул галочку, все следующие бои уровень будет устанавливаться одинаково автоматически).

Изменено пользователем Balalayka133
дополнительная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу