Gatag

Текст

Recommended Posts

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag
добавил "командника", эффективность
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Gatag сказал:

тличающиеся по составу от тупой классической тактики, где есть только одна цель "взять две фиолетовые точки" не взирая на потери.

Какие потери? Только рочи на эсмах там могут умереть. Даже вжухи без лютого отхила, как у того же тирана, выживают до конца.
Другие роли не нужны

 

27 минут назад, Gatag сказал:

полное исключение серьезного подкрепления, способного нанести серьезный урон по основной группе.

Нет, не способно.
 

27 минут назад, Gatag сказал:

на которых группе придется отвлечься

Все они умирают, пока оскри под щитом.

 

27 минут назад, Gatag сказал:

а если сбор состоит из неизвестных новичков на полу-эсминцах, лучше взять 2 толковых разведчиков

Нет, не лучше.
 

27 минут назад, Gatag сказал:

Анализируя изменения в этом бою, я обратил внимание на то что урон от самонаводящейся ракеты стал слишком высок, в одном из боев в мой эсминец трижды прилетали по две ракеты, серьезно пробивая мне по корпусу даже с 50% игнорированием урона.

Нормальный фит и эсминец брать пробовал?

Спасибо, что напомнил почему ты у меня в чс :3

Изменено пользователем zh259

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких вот почитаешь и кажется что в разные игры играем

а я все гадаю что за люди берут разведов и хилки, а потом сливают элементарное СО

 

Изменено пользователем SynaPse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gatag сказал:

Видж в фокусе у 2х охотников и 2х хищников, долго не протянет

Линкуй свой фит виджа, вангую маршрутизатор, 3 двигателя, 3 щита и 3 компа.
 

7 минут назад, Gatag сказал:

Это рейд, именно возможности целой группы кораблей можно учитывать.

И потому ты из этого

Скрытый текст

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¾Ñипед

Делаешь это

Скрытый текст

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑеÑаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¾Ñипед


Зачем? Подумай дважды, нафиг тебе бесполезные разведы, есль ты можешь вытащить все по дамагу? Биосмурфы даже подлететь не успеют. И время экономит и не нужно искать разведов, которые могут попадать хоть раз за 100 выстрелов. С эсмами проще, у них ведь цель на пол экрана и промахнуться очень трудно.
Хотя 

7 минут назад, Gatag сказал:

я и не ожидал что-то поймешь

:\

Изменено пользователем zh259

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gatag сказал:

ну так во что играешь ты?

фул эсминцы 5-6 минут прохождение

умирают только самые раки (ну или сильно невезучие)

при средне нормальной команде ни один инвентор даже стрельнуть не успеет, а все боты умирают пока оскри под щитом

 

это здорово, конечно, собирать пати, распределять роли и задачи

но зачем заморачиваться если можно все свести к эсмам?

Изменено пользователем SynaPse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SynaPse сказал:

таких вот почитаешь и кажется что в разные игры играем

а я все гадаю что за люди берут разведов и хилки, а потом сливают элементарное СО

 

Я уже после первых фраз "Ничего сложного ведь нет: цель простоя - убить босса, она выполняется в обмен на дупликаторы" дальше даже читать не стал :007_2: Я не знаю кем надо быть, чтобы сдохнуть на том же тиранте на СО "осквернитель", ну разве что в босса тупо упороться в упор :): Ведь казалось бы что проще? Насшибай ему рога пока он щит не оденет. Потом 1 инвертор. Там же сразу и 2. Оскри щит снимает, 2-3 эсма остаются там, где снимали 1-2 инверторы, остальные пинают оскри, через горизонт разумеется. Появляется 3 инвертор там же где 1-2, его там снимают эсмы, оставшиеся караулить. Далее инвертор под конструкцией (начинают подлетать первые корабли чужих - пинаем их попутно) снимаем его. Далее ВОЗМОЖНО появится ещё один, но скорее всего уже нет. Всё, вся толпа радостно бежит осквернять осквернителя и НИКАКИЕ хищники-охотники не успевают никого убить, что он мне голову там морочит в своей рукописи? :): 12 злобных эсминецев, напившиеся боярышника и закусив резонирующими боеприпасами, это зрелище уже само по себе страшное, а когда они ещё начинают матюкатся по ненашему "нафотонканама, на ещёфотонканама" и так все 12, оскри умирает скорее со страху уже, чем от выстрелов. А этот какие то тактики расписывает :5761157f6c05a_):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, OttoShmit сказал:

кем надо быть, чтобы сдохнуть на том же тиранте на СО "осквернитель"

ПВЕшники они такие. Умеют удивлять :>
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gatag сказал:

 

Скрытый текст

 

Предисловие:

 

Зачастую, начиная сбор игроков, я сталкиваюсь с негативными комментариями игроков в чате, непонимающие зачем нужны "не эсминцы" на СО "Осквернитель", так как провожу сборы отличающиеся по составу от тупой классической тактики, где есть только одна цель "взять две фиолетовые точки" не взирая на потери. Все пишущие считают, что сам факт того что они один раз прошли этот бой на эсминце собранном на той неделе, уже переводит их в ранг ветеранов. Ничего сложного ведь нет: цель простоя - убить босса, она выполняется в обмен на дупликаторы, их же много, так зачем "усложнять?".

В нормальной игре гибель корабля или игрового персонажа это "конец игры", но не в SC - у нас знаете ли сессионка, не так ли?. Теперь становится не удивительно, в SC вступая в бой нужны только на основополагающие действия: поиск цели, атака цели, возрождение - больше тут ожидать и нечего было в ПвЕ до последнего обновления. Как и писал выше, бесконечное количество возрождений  убивают тактическую составляющую в спец операциях, приведу пример из одной когда-то мега популярной игры: 10-12 минут серьезного напряженного боя на 10 игроков, возможность возродится была  на весь рейд только дважды, т.е погибли четверо, возродить могут только двоих - конечно воскрешают самого полезного игрока, поэтому игроки уделяли много времени для подготовки к бою.

Для понимания ситуации необходимо поиграть во что то по серьезнее, с тактической точки зрения, чем SC, со своим аналогом тира на 12 игроков под гордым названием  Спец операция "Осквернитель". Каждый раз когда добавляли эсминцы, тайкина с его модулем, вазгота  с его оружием, каждый раз механика всего боя превращалась в банальный тир - лично у меня вызывало только удивление и смех, так как позже действия модулей в спец операция называлось багом(исправили через 1-1,5 года), который никто не исправлял. Даже после всех правок и снижения урона эсминцев в ПвЕ(через 2 года??), ситуация кардинально не изменилась, "почему?", писал выше. А теперь приступим к теме.

 

Описание всех объектов в данной спец операции:

 

Мы появляемся в локации с неработающей добывающей станции перед нами, сетью трубопроводов, разных размеров каменных глыб и аванпостами, которые не имеют никакого значения, в отличии от предыдущих не разрушаемых объектов вокруг нас. Каменные глыбы имеют два назначения в этой миссии, первое: служат надежным защитой для нас от входящего урона Осквернителя и его союзников, исключение инвертор материи, ниже подробней. И второй связанный с инверторами: каменные глыбы зачатую перекрывают зону прямой видимости, что немного усложняет их уничтожение, нам надо более продуманно отнестись к траектории полета и выбору места в пространстве для максимально эффективного ведения огня по боссу и по инверторам. 

Упомянутый выше, Инвертор материи (инвертор) - это огромный шар с несколькими движущимися кольцами, является самым мощным оружием в арсенале Осквернителя. Инверторы появляются по очереди в определенных местах. После того как целостность корпуса Осквернителя опускается до определенного уровня (90%,60%,30%) он защищается непроницаемым щитом, начинают появляться инверторы, их количество, после очередной активации щита, увеличивается (1/3/2 и более). Если его не уничтожить вовремя, то он через небольшой промежуток времени после появления, начинает наносить ощутимый электромагнитный урон всем кораблям в локации, который способны выдержать не все корабли. Имеет относительно не большой запас прочности. Ближе к концу боя, Осквернитель может вызвать сразу два инвертора.

В этой локации будет еще один тип объектов это порталы. Первые два портала появятся, когда бос потеряв минимум 10% целостности корпуса, в первый раз включит непроницаемый щит. Они будут появляться парами до момента, когда босс начнет покидать локацию, потеряв большую часть целостности корпуса и открыв за одно множество порталов. Из них  будут появляться кристаллиды и чем дольше существует портал тем более сильные представители этой фракции из него появляются: "Хищники" и "Охотники". Порталы имеют специфичный вид, но по сути являются аналогами маяков, которые могут быть захвачены как в ПвП после уничтожения всех трех дронов, так же стоит не забывать что при получении урона захват прекращается.

Краткое описание противников:

Осквернитель это огромный продолговатый корабль внушительных размеров, примерно 3 км в высоту и 1 в самом широком месте, является флагманом кристалилдов. Траектория движения имеет эллиптическую форму, таким образом она полностью огибает добывающую станцию. Осквернитель имеет способность призыва трех видов подкрепления, состоящее из кристаллидов, а так же три вида вооружения: излучатели (дистанция около 5-6 км), не маневренные самонаводящиеся ракеты (точно не помню но имеет ограниченную дальность полета около 8-9 км.), оставляет радиационное облако большого радиуса в месте детонации и инвертор материи (не имеет ограничений по дальности) описание было ранее. Стоит отдельно отметить, что весь урон, который производят босс и его подручные, электромагнитный. Так как урон проходит по поверхности корпуса Осквернителя, стоит так же помнить, что метка захвата цели находится где-то по середине корабля, а это минимум - 500 метров от указанной дистанции до цели.

 

Подготовка и тактическая составляющая.

 

Так как в бою, на данный момент, основной/единственны наносящий урон класс - это эсминец, рассмотрим только его. 70% Вашего "успеха"(эффективности) начинается еще на этапе подготовки в ангаре:

Для СО "Осквернитель"  я выбираю эсминец империи, экипаж  и корабль должны быть подготовлены особым способом для определенной тактики - ПвП и ПВЕ сборки тут не катят. Почему? Так как, зачастую, урон с такой сборкой могут наносить на уровне подготовленных фрегатов или ударок, а это 3-6% от общего урона по боссу - при этом подготовленный эсминец наносит на много больше урона, разница по нанесенному урону между первым и последним эсминцем может достигать от 1,2 до 10 раз. Далее только то что должно быть обязательно:

Оружие-Ореолпатроны-резонирующие; ракетный отсек - ремонтные дроны.

Активные модули: фотонный излучатель; проектор червоточин.

Пассивные модули: защита от эм. урона, дальность, суммарно со спец модулем, около 7 километров (больше-хорошо, меньше-нет), регенерация энергии способная обеспечить бесперебойную активацию фотонного излучателя.

Спец модуль: Пространственный стабилизатор.

Для тех кто не имеет во флоте несколько эсминцев должны иметь минимум из трех компонентов(качество модулей не имеет значения): ореол+резонирующие заряды+фатонка - без этого набора эсминцы мало эффективны. Если каким то образом у эсминца нет вооружения с электромагнитным уроном, то его можно подложить в костер и вылететь на ударном или командном штурмовике с генератором сингулярности, так как это будет более полезно для группы. Урон от генератора сингулярности может колебаться в пределах 30-300 тысяч, в зависимости от количество попаданий по цели фотонным излучателем.

Хорошо организованный эсминец, может одним критическим тычком нанести 460-660 (мною зафиксировано) тысяч электромагнитного урона по боссу. Чего не могут достичь большинство игроков, вылетая на эсминцах с электромагнитным оружием чужих(так как урон изначально меньше), тем более с  кинетическим или термическим вооружением, даже используя на боссе по готовности гравилинзу и остальную пиротехнику, они будут менее полезны в бою чем любой другой корабль с эм вооружением, который будет получать бонус от понижения защиты, наложенным фотонным излучателем.

Теперь дело за малым, вступить в бой и победить. Сейчас разрешено восстановится 10-ть раз(ранее бесконечно): это позволяет быть уверенным в конечном результате не взирая на  многократную гибель кораблей, неопытность их пилотов и их оснащенность в целом - тактика закидыванием трупами пока работает. Для максимально эффективного прохода игрокам необходимо придерживаться стандартным правилам поведения:

1. Выбрать правильно позицию относительно единственной приоритетной цели: дистанция примерно 8 километров(в последствии не менее 6 километров) от места появления Осквернителя, расположить в пространстве корабль таким образом чтобы максимальное количество пушек могло наносить урон, например для эсминца империи стрельба ведется "с борта".

2. Обозначить свое расположение для других кораблей для исключения проблем с союзниками: заняв позицию, начать заранее стрелять в направлении босса, не перегревая основное оружие - траектория полета снарядов будет информировать о вашем месторасположении и исключит эксцессы с другими игроками. 

3. Фотонный излучатель должен быть готов к использованию, до появления босса и максимальное количество раз активирован после, а так же до того как он снимет с себя непроницаемый щит.

 

После того как босс накроет себя в первый раз непроницаемым щитом, в пункте 1.1 появляется еще одна приоритетная цель, инвертор материи, после каждой активации щита, количество инверторов будет увеличивается. Пока босс находится под колпаком, инверторы будут появляться по очереди в разных местах - их позиции, со временем, можно будет легко запомнить и, в случае необходимости переместится с помощью "проектора червоточин" в место предположительного появления приоритетной цели. Босс активирует щиты на 90%, 60% и 30% целостности корпуса. В зависимости от подготовки каждого эсминца эти цифры могут быть иными, например мы оставляли ему 74% перед тем как он первый раз укрылся под щитом.

 

Если модель поведения каждого эсминца практически одинаковая, то сбор рейд лидеры(громко сказано) предпочитают осуществлять по двум схемам, самая популярная из которых, "12"- только эсминцы, и крайне редко "10+2" - 10(9) эсминцев и 2(3) разведчика.

Начну с последней "10 эсминцев 2 разведчика":

Ключевой особенностью этой тактики наличие двух толковых разведчиков, их задачей является полное исключение серьезного подкрепления, способного нанести серьезный урон по основной группе. Выполняется эта задача в паре, состоит из действий: быстро подлететь; уничтожить дроны, защищающие портал(маяк); начать закрывать(захватывать) портал; в процессе уворачиваться от любого входящего урона, не вступая в бой с подкреплением; захватив, быстро переместиться на следующий маяк и так далее до момента когда босс пытается покинуть поле боя - обычно за бой разведчики закрывают 6 порталов. Благодаря действиям разведчиков, эсминцы максимально вкладываются по боссу и инверторам, не отвлекаясь на входящий урон от подкрепления - бой проходит размеренно без эксцессов, так как до рейда долетает только мелкие противники и максимум один средней жирности охотник. Однако не опытные разведчики могут все испортитьЭтот бой спокойно проходят игроки на неподготовленных кораблях, требование только два: вовремя закрывать порталы и фокусировать урон на инверторах. Погибнуть в этом бою можно лишь по собственной глупости, подлетев слишком близко к Осквернителю, и от невезения/бага, получая постоянно по две самонаводящиеся ракеты (как это было со мной недавно). 

Сбором, "12 эсминцев":

По началу различий не будет никаких, однако через несколько минут, к группе подлетят первая  пара сильных кристаллидов, на которых группе придется отвлечься, дальше хуже. Проблемы начнутся когда из порталов появятся уже четыре сильных кристаллида: два охотника и два хищника, первые потери, под конец боя сопротивление игроков будет бесполезно из-за отсутствия согласованности действий, не способность скооперироваться из-за отсутствия голосовой связи приводит к большим, но не фатальным потерям. В этой схеме коренным образом ситуацию исправляют опытные игроки с заряженными на победу эсминцами, которые имеют хорошие показатели урона и защиты не дают собраться подкреплению в большую стаю. В случае их отсутствия или малочисленности группу ждет хаос, паника до конца боя. На последнем  этапе, когда босс начнет покидать поле боя, только половина игроков будет его добивать, остальная часть или будет или мертво, или при смерти, или на точке возрождения вдалеке от боя - для опытных игроков последний этап заканчивается так же быстро как и первый, когда бос только появляется. Этот бой подходит для хорошо оснащенной опытной группы.

 

Подведем итоги

 

Из выше написанного, можно понять, что все неприятности в этих двух сборах появляются из-за неопытных игроков, причем это касается не всего рейда, а тех кто играет на разведчиках в "10+2", при этом качество оснащения группы становится относительно малозначительным, а  на "12" происходить избиение из-за большого количества полу-эсминцев с низкими боевыми характеристиками, а здесь уже мало значим опыт игры на этом классе кораблей в других режимах. В любом случае бой, из-за возможности нести большие потери без последствий для добычи за победу, скатывается к примитивному обмену Иридий за 1-3 дупликатора, что незначительно, так как они без особых стараний игроков и так накапливаются.

 

Анализируя изменения в этом бою, я обратил внимание на то что урон от самонаводящейся ракеты стал слишком высок, в одном из боев в мой эсминец трижды прилетали по две ракеты, серьезно пробивая мне по корпусу даже с 50% игнорированием урона. Если такая тенденция сохранится то для сохранения  "идеальных условий" для правильно настроенных на бой эсминцев наносящих колоссальный урон, приоритетом для группы станет избегание части входящего урона. Альтернативой появлению фрегата прикрытия с ПРО или инженера, конечно же является микроконтроль в виде поддержки других игроков на эсминцах  способных восстановить корпуса союзника с помощью тяжелых ремонтных дронов.

По сути, если проанализировать весь входящий и исходящий урон, то наличие в группе даже 10-ти подготовленных эсминцев, не оправдано, им попросту нечего будет делать, пока босс будет под щитом, а подкрепление будет неустанно блокироваться разведчиками - идеальной по комфортности группой было бы 6-10 эсминцев, 0-2 фрегата прикрытия (ПРО),0-2 инженерных фрегата(излучатель WL 13), 2 толковых разведчика. 

 

Какой же сбор выбрать сейчас? Если известно, что в группе есть хотя бы 8 подготовленных эсминцев, то смело можно идти в "12" максимальный урон сведет на нет всю такическаю сторону этого боя, а если сбор состоит из неизвестных новичков на полу-эсминцах, лучше взять 2 толковых разведчиков и спокойно отыграть фокусируя внимания игроков на инверторе материи. Однозначный выбор можно сделать только собираясь в своей корпорации или когда внесут правки в интерфейс игры для возможности осуществлять более качественный сбор. 

 

P.S: Есть мнение, что количество возрождений на СО "Осквернитель" в скором времени должно свестись к минимуму, награда за победу должна повысится, а  количество смертей должно влиять на размер добычи. Поглядим посмотрим.

 

 

Короче я даже распишу ошибки.

1. "Чего не могут достичь большинство игроков, вылетая на эсминцах с электромагнитным оружием чужих(так как урон изначально меньше)" - что за ЧУШЬ? Гитара(Джитарду, как её только не называют - эсминцевское оружие чужих, скоро кстати будет ещё одно, с эсминцев элидиума "презент") изначально наносит гораздо больше урона, но не берут её не поэтому, а просто потому что скорострельность хреновая. А почему урон больше? Да просто потому, что ореол это по сути летящий сгусток наносящий вокруг себя эми урон и сколько он имеет времени его наносить, если он разбивается об оскри попаданием? Секунды. А гитара это летящая плазменная сеть, после попадания которой на короткое время (но куда более длительное чем у ореола) на месте подрыва появляется чёрная дыра и её появление равносильно маленькому взрыву. Тоесть попадание от гитары: попадание - взрыв - кратковременный ДОТ от дыры. Суммарно одно попадание от гитары наносит урона больше, чем одно попадание от ореола. Проблема лишь в том, что за это время ореол сделает уже ДВА выстрела :):

Далее - имперец. Ну на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные, но выбор многих игроков, как я заметил, и он верный - тирант. Плюсы - размен входящего урона по щитам на энергию, щитов у него много, а при сноровке они так и будут много на протяжении всего боя, позже поясню почему. Одинаковое количестко залппов как с борта, так и с носа кобарля из-за специфического расположения орудий. Мелкая, но приятная деталь. Далее - модуль, восполняющий щиты при гибели любого корабля в радиусе 2км = божественная штука :): Просел по щитам? Подпускаем кристаллида поближе (цып цып цып), потом хрясь по башке и у тебя щиты растут. А мелких кристаллидов вокруг хватать будет, выбирай кто поближе и убивай. Ну активный модуль восполняющий щиты я в расчёт брать не буду, его чё то там апали апали, да недоапали, безполезен. Далее, учитывая наше количество щитов, у нас есть ещё один вкусный активный модуль - мультифазовый щит. В момент подлёта вражеской торпеды, прожимаем мультифазку, подставляем под торпеду экран и вуаля - урон, как у сдохшей курицы, а не как у торпеды. Активный модуль (если это не стаб), так же восполняет щиты об ближайшую цель, если достаёт конечно (радиус небольшой). Восполняет мало, но аимный, их 3 (накапливаются по мере получения урона) и между ними маленькое кд. Вполне годно, учитывая что есть ещё детектор варп потоков. В общем что то ты автор не в ту игру играешь. Или не с теми эсмами в бой ходишь и не с теми игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gatag сказал:

 

Первый абзац и последняя строчка, расписывают что  в этом бою нет ничего интересного и он убогий. Заметь всем известная тактика занимает примерно столько же сколько ты написал бредятины, ты действительно думаешь она уместна? :) У меня большой опыт по сбором и прохождению СО.

Ну так 3/4 игроков и половины не делает того что там описано, не готовятся(патроны карл!), без подходящего оружия, мешают другим игрокам, игнорируют инвертор и т.д.

Если все так и проходят, то ты считаешь ТВОЯ бредятина уместна? Да ты я гляжу опытный :007_2: А мы так, пописать вышли, мы ж на СО не ходим, ириски не собираем. А опыта на СО у меня не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag
Изменил слов "бред" на "неуместной информации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gatag сказал:

 

Для особо Одаренных там две тактики, обе уместны - ну так что ты пытаешься доказать?

Тебе? Уже ничего :007_2: Ты настолько невоспитан, что не то что доказывать, даже разговаривать с тобой не хочется.

Сейчас как раз сбор на СО и я на тиранте. Я выложу скрины по окончании.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gatag сказал:

Могу сделать тоже саое но что это покажет?ответ: ничего.

Показательней будет если мы вместе пройдем со и ты выложишь скрины. Только я не знаю зачем, ведь от этого ничего не изменится.

Действительно, тем более что ЧЕМ добывается эффективность на СО все и так знают, не всё эффективно, что на самом деле эффективно, за пущеную ЧД в оскри эффки насыпят мама не горюй. Фактическая эффективность? Околонулевая. 

P.S. Кстати только что прошли, 10 эсмов, 1 команд и 1 тайкин. Время прохождения - что то около 5 минут, даже меньше. Количество жертв - 0. Ну и какие тут могут быть тактики? Зачем тайкин надеюсь понятно, почему так мало жертв думаю так же понятно - слишком быстро умер, чему виной тот самый тайкин, ну и 10 озверевших эсмов на резонках.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему то всегда ставил ореол с разгонными патронами(забыл) на сириус и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Banshi987 сказал:

я почему то всегда ставил ореол с разгонными патронами(забыл) на сириус и нормально

Да всё что угодно, главное - эми и резонки, ну и фотонка. ВСЁ. Безпроигрышная тактика.

И кстати... я наверное тебя выбешу, но ударка наносит урона оскри больше, чем любой самый нашпигованный эсм :007_2: Разумеется под ЕГО фотонку и с резонками, на сингулярке. Желательно спарк или тарга. Там цифры вылетают заоблачные :): Просто ей не шибко удобно, раньше проще было, под ваздумом вазгота жили все, от мала до велика. Но увы, вауздум канул в лета, хотя я не пробовал, но говорят разрабы с ним что то сделали, что теперь неэффективен на СО. Надобудет попробовать.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OttoShmit сказал:

Ну активный модуль восполняющий щиты я в расчёт брать не буду, его чё то там апали апали, да недоапали, безполезен. 

А зря. Можно в 0 на оскри варпать и щиты в фул регенить + эм урон, шо важно, ведь фотонки не просто так стакают.

2 часа назад, Gatag сказал:

какой у тебя урон, что ты боишься выступить не в составе группы из 12 эсмов?

Просто это бесполезно, роче. В чем суть пве? Максимальный профит при минимальных затратах времени, а значит больше дамага = больше профит. Зачем мне разведы, которые не дамажат, если я могу взять эсмы, которые ВНЕЗАПНО дамажат?

Ты не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zh259 сказал:

Зачем мне разведы, которые не дамажат, если я могу взять эсмы, которые ВНЕЗАПНО дамажат?

 

Ну один разве весьма полезен - тайкин :): Но только один, он не для закрывания всяких порталов нужен, а тупо чтобы дебафф свой накладывать. 33% сверху, от всего входящего урона, штука полезная. Остальные да, в принципе не нужны, даже команд лишь призрачная полезность. 1 тайкин и 11 эсмов - идеальная схема, в такой схеме оскри улетает за минуты 4-5, быстрее только его щит не позволяет, ждать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил. за ненадобностью.

Изменено пользователем Gatag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gatag сказал:

для меня ПвЕ это в первую очередь развлечение

Повторение одного и того же действия из боя в бой. Да за 20 боев подряд можно уже с закрытыми глазами рачить пве просто выучив все тайминги.

6 минут назад, Gatag сказал:

Если ПвЕ для тебя это только источник ресурсов

В любой игре с пвп пвешки это просто источник ресурсов. Исключение - фармфрейм.

7 минут назад, Gatag сказал:

у тебя нет настроенного эсминца специально для СО и еще один специально для ПвЕ, и еще один мб даже для ПвП

Это все тиран, на котором меняются 2 компа, пушка и 1 модуль. На этом рефит под один из режимов закончен.

9 минут назад, Gatag сказал:

..., так же экипажи у тебя для других целей, ... 

Потому что ты так сказал? Нуок.

Нечего написать по делу - кидай бесполезные стены текста и спрашивай про дамаг по оскри. Продолжай в том же духе, няша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу