Deelena

Star Conflict 1.6.1 Возвращение в Эдем (Обсуждение)

Recommended Posts

Ну что я могу сказать... мне не понравилась новая СО..

Ожидал что не придётся в новой СО таскать шары, как в ненавистном космоболе..:facepalm:

з.ы. 

Скрытый текст

если бы на оборот с дредноута нужно было тягать мины(бомбы) что бы .. к примеру подорвать уязвимые точки этого кракозяблика.. было бы гораздо интересней :fed012:

 

Изменено пользователем Razor127
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно узнать кто давал добро на сей шедевр? от ответа зависит стоит ли на надеяться на что-либо хорошее... 

а за 500 ирисок спс) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО не катал. Молчу.

Бзс стал веселее, но зачем нужна эта принудительная порезка дальности? Пилоты с гаусом страдают, дистанцию теперь смысл держать если на 4 км все передемаживает гаусс?

Опять же, трудно было написать что убрана тема с 1 кораблём - одной жизнью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО очень зрелищная, эпичная по своим масштабам. Но тягание шариков — идея не очень. Я бы переработал механику "толкания", в механику переноса бомбы, либо иную, т.к. "толкание шаров" во времена дредноутов и путешествия тайкинов во времени смотрится, мягко говоря, нелогичным.

 

Изменение механики "1 корабль - 1 жизнь" на маячках ударила по турниру "Три жизни". Зачем и почему вы это сделали без оповещения людей, проводящих подобные мероприятия и что теперь делать с турнирами, базировавшимися на старой механике? Люди стараются, пишут регламенты, проводят мероприятия. Это неуважение, господа.

Изменено пользователем DeviantRussian
  • Благодарю 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут обсуждать то? Как шары гоняют на новой СО? Так и так всем ясно после первого же прохождения, что СО не интересная и нудная. Народу надо пиу-пиу, а не шары гонять.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО ужаснейшее. Текстуры низкого разрешения, так ещё и монстры забагованы, могут тебя отправить в другую галактику. А толкание сфер это УЖАС.

 

Вы у корпорации ЧСВ вообще отбили желание ходить на БзС. Зачем крыло если докидывает 4 рандомов? Зачем это сделали? Нас отпугнуть от БзС?

Порезали дальность орудий и дали нескончаемое возрождение. Зачем? Так хорошо было. Теперь респовое сиделово и куча дез или нескончаемый раш "мяса".

Зачем дальность резать? Вы ещё больше стоялова породили. Дезы так и стреляют на 12 километров, при эффективных 10.

 

И за 12 человек БзС превратился в месиво. 8 было оптимально.

Изменено пользователем Shazhenla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DeviantRussian сказал:

СО очень зрелищная, эпичная по своим масштабам. Но тягание шариков — идея не очень. Я бы переработал механику "толкания", в механику переноса бомбы, либо иную, т.к. "толкание шаров" во времена дредноутов и путешествия тайкинов во времени смотрится, мягко говоря, нелогичным.

 

Изменение механики "1 корабль - 1 жизнь" на маячках ударила по турниру "Три жизни". Зачем и почему вы это сделали без оповещения людей, проводящих подобные мероприятия и что теперь делать с турнирами, базировавшимися на старой механике? Люди стараются, пишут регламенты, проводят мероприятия. Это неуважение, господа.


в СК нет понятия "уважение".....есть "фичи" ;)

 

про обнову сказать ничу не могу, в СО мало верил, да и пофиг мне.....но если оно помогает зарождать ком.дух - хорошо) получилось ли это - не думаю

4 жизни - не айс механика, но не удалось заценить, возможно оно и к лучшему)

п.с. напишите чу там по лигам, люди ходят, м?

Изменено пользователем Vector_Armado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая СО по задумке интересная, но реализация ужасна.

Первый барьер поглотителя когда его сбиваешь часто за пределы карты вылетаешь((

Толкание шаров тараном не понравилось абсолютно, особенно с учетом очень ограниченного времени.

Из-за больших расстояний и отсутствия ориентиров часто кажется что стоишь на месте.

Потому нет желания ходить  на новое СО, даже за иридиумом.

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

п.с. напишите чу там по лигам, люди ходят, м?

Не ходил и не буду ходить))

Изменено пользователем lotlondir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за таких патчей пропадает желание играть. В игру как на работу ходишь где так же должен страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лигам движухи не замечено, попробуй собери теперь 8 тел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СО не хожу поэтому пофиг, а вот против ботов вчера три раза играть пришлось(

Я три года жал кнопку пвп в центре экрана, а теперь что?..

Очень обидно что пвп теперь в не почете, и задвигается на второй план, а нет даже на третий(пве, ии, пвп)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, верните нормальный захват маяков, зачем чинить то, что работает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал от патча большего.. обещанных инжа, разведа и 2 этап зеты..

Начало новой со впечатило, а вот идея с шарами выбесила. В космобол не хожу даже ради ирисок, а тут его элементы теперь и на со...

С лигами тоже неясно, зачем 8 сделали.. порой даже 5 не могли собрать, а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _Sawatari_ сказал:

Хоспаде, верните нормальный захват маяков, зачем чинить то, что работает.

 

 

Не помню точно, где-то писали что захват маяков не сбалансирован из-за того что у одних в слоте 4 корабля у других 1-2, это такой способ балансировки как я понял.

4 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

С лигами тоже неясно, зачем 8 сделали.. порой даже 5 не могли собрать, а тут...

Желание игроков)) В одной из тем про страрый БЗС писали что лиги не популярны из-за того что там нельзя летать 8 на 8 как в БЗС, еще тогда Инферно пообещал увеличить лиги с 5 до 8 игроков.

Изменено пользователем lotlondir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lotlondir сказал:

Не помню точно, где-то писали что захват маяков не сбалансирован из-за того что у одних в слоте 4 корабля у других 1-2, это такой способ балансировки как я понял.

Желание игроков)) В одной из тем про страрый БЗС писали что лиги не популярны из-за того что там нельзя летать 8 на 8 как в БЗС, еще тогда Инферно пообещал увеличить лиги с 5 до 8 игроков. 

 

Да, всё , как желали игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PupokSlonaa сказал:

Горбатого могила исправит походу.

не уместное выражение, ты можешь выбрать любую другую игру для ежедневного посещения и забыть про эту в любой момент - этот момент и станет для тебя датой закрытия проекта.

6 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Начало новой со впечатило, а вот идея с шарами выбесила. В космобол не хожу даже ради ирисок, а тут его элементы теперь и на со...

поддерживаю, космобол меня выморозил еще в сое время, зашел туда попытался понять управление и забил и больше его не посещал. Одно только упоминание про него отбивает желание ознакомиться с новой спец операцией которую я жду несколько лет - тут такой потенциал в этом режиме ... столько механик в трехмерном пространстве можно замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Infernocav сказал:

 

Да, всё , как желали игроки.

вы считаете такое жиденькое голосование основанием для таких изменений? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Infernocav сказал:

Да, всё , как желали игроки.

А есть возможность?: выпустить по дням недели разные варианты обсуждаемых режимов, чтобы народ ознакомился и потом сделал выводы, отметив это дело в голосовании? Сделать мб месяц презентаций, чтобы можно было распробовать и почувствовать разницу на текущий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dpapl сказал:

вы считаете такое жиденькое голосование основанием для таких изменений? 

 

в качестве эксперимента почему бы и нет? Там ещё в след. патче будет ограничение на модули и корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, lotlondir сказал:

 

Желание игроков)) В одной из тем про страрый БЗС писали что лиги не популярны из-за того что там нельзя летать 8 на 8 как в БЗС, еще тогда Инферно пообещал увеличить лиги с 5 до 8 игроков.

 

16 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

 

С лигами тоже неясно, зачем 8 сделали.. порой даже 5 не могли собрать, а тут...

Как не ходили так и не будут ходить.  На мой взгляд лиги изжили себя. Может через год или два стоит их возобновить но не сейчас. Кроме того есть потасовки там есть захват маяков. Может стоило там разрешить летать крыльями в 5 тел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gatag сказал:

А есть возможность?: выпустить по дням недели разные варианты обсуждаемых режимов, чтобы народ ознакомился и потом сделал выводы, отметив это дело в голосовании? Сделать мб месяц презентаций, чтобы можно было распробовать и почувствовать разницу на текущий момент? 

 

Не понял. Что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Infernocav сказал:

 

в качестве эксперимента почему бы и нет? Там ещё в след. патче будет ограничение на модули и корабли.

Оставьте в своём бою вариант с 1 жизнью для кораблей. Иначе, у нас будет -1 турнир в пятницу, т.к. вы его сломали этой "инновацией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно СО? Я с махровым рандомом  ее прошел с первого раза, учитывая что только 2 человека на ней до этого были.

Вообще мало событий, ваншоты от колизий с шарами,  шарики иногда могут просто исчезнуть, анимация дёргаться. Рейд требует серьезной работы напильником.

Хотя хороших моментов там все же больше чем плохих. Это масштабность; красивый рейд босс которого почти не видишь так как занят тасканием шаров; новые механики; таки дред элидиума вблизи в действии; для скорости нужна координация и разнообразный сетап. 

 

Отдельное спасибо за 3 фиолетовый точки и задание на 500 ирисок.

 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Инферно. Планируете ли вы переработать детонацию? Там с задержкой бомб чтоб после появления бомб никого больше не дозакидывало. Уже достало заходишь в бой а у тебя 2 маяка уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу