Krigg

Выкинуть лишнее. Оставить лучшее. (Часть 1 - БЗС без БЗС режима)

Выкинуть лишнее. Оставить лучшее. (Часть 1 - БЗС без БЗС режима)  

19 голосов

  1. 1. Хотели бы вы попробовать поиграть по подобной системе?

    • Да. ПвПшникам в ПвП, ПвЕшникам в ПвЕ - лучшие забирают секторы.
      6
    • Нет. Почему отпишу в комментариях.
      13


Recommended Posts

В общем пришёл к выводу, что у SC отличная основа - ДИНАМИЧНЫЕ БОИ В КОСМОСЕ. Но всё отягощает куча лишнего полумёртвого контента. 

 

БЗС сам по себе останется, но БЗС режим убрать нафиг.

ДА! ИМЕННО ТАК!

 

Как это работает:

Мы играем в пвп или пве и набираем эффективность (в процентах от среднего). 10 боёв с наибольшей эффективностью идут в зачёт как вклад в БЗС.

Для пвп рассчёт такой Х = 1000 * %Эф

Для пве рассчёт будет Х = 500 * % Эф

где %Эф - это ваш коэффициент эффективности: если вы набрали 5000 очков при том что среднее по всем участникам 2000, то ваш %Эф = 250%, Если вы набрали 1000 очков при среднем по участникам 1200, то %Эф = 83%. 

 

От корпорации в зачёт идут набранные очки 10-20 (тут надо думать) человек, набравших больше всех участников за период. 

 

Мы просто играем в пвп или пве и чем лучше мы сыграем тем больше пользы корпорации и больше наш вклад в БЗС (начиная с т3). Опять же мы не боимся попасть в слитые бои ведь в зачёт пойдут наши лучшие, а от корпорации из всех игроков отберутся опять же лучшие результаты.

ПвЕшники тоже могут захватывать секторы если их эффективность окажется высока. Их очки снижены вдвое поскольку известно что один тащер на Пиратке может по 7000-8000 очков на турелях набивать.

 

Появятся квесты на достижение определённой эффективности за 10 зачётных боёв: лёгкий средний и сложный в зависимости от требуемого количества очков. Таблицы лучших результатов. Достижения.

 

ИТОГО: Нужно просто играть в пвп и пве и вы автоматически участник БЗС. Нужно играть как можно эффективнее. Игроки будут играть в пвп и пве, не станут распыляться на лишние режимы, народу в основных режимах прибавится. 

 

П.С.: Для перехода на подобный режим НЕ требуется гигантской работы. Нужно лишь создать систему учёта очков всех игроков. Можно скажем на месяц ввести подобную систему и посмотреть что из этого выйдет, а БЗС-режим вместе с лигами убрать на это время.

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда будет производиться перерассчёт очков, сервер встанет на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть с дредом,хоть без,для меня корпсектор мёртв,владение сектором не имеет вообще никакого значения,сегодня один,завтра другой,какая разница,да и плюшки того не стоят,а мест где можно попвпэшится хватает и так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владение будет иметь бОльшее значение, уже скоро:secret:

Ну и ждём анонс патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждем))

Правда так и не починили композитный блок чужих с бзса, валяется ок сотни у меня а использовать его не могу(((

Изменено пользователем Velarsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс,один патч рассекретили,что в 2 других?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dpapl сказал:

такс,один патч рассекретили,что в 2 других?)

2 этап зеты+развед

3 этап зеты+инж

Все)

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

2 этап зеты+развед

3 этап зеты+инж

Все)

 коры не в счёт,это сопутствующее,а вот в плане геймплея,как минимум лиги обещали оживить и...что-то ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Velarsu сказал:

Правда так и не починили композитный блок чужих с бзса, валяется ок сотни у меня а использовать его не могу(((

те что на складе решили уже не трогать, а новые должны правильные выдаваться уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dpapl сказал:

такс,один патч рассекретили,что в 2 других?)

 

Это не тот патч. Мелких будут десятки, крупных три или 4-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нельзя использовать наемные крылья для бзс.

К примеру офицер корпорации собрал 7 наемников из чата, и повёл от лица корпорации в бзс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

2 этап зеты+развед

3 этап зеты+инж

Все)

 

Плохо, когда человек ничего не знает, болтает и порождает слухи :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Infernocav сказал:

 

Плохо, когда человек ничего не знает, болтает и порождает слухи :) 

а человек между прочим вики редактирует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maximus_4 сказал:

Жаль нельзя использовать наемные крылья для бзс.

К примеру офицер корпорации собрал 7 наемников из чата, и повёл от лица корпорации в бзс

звенья можно (по лидеру звена идут начисления), но крыло - это только сокорповцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anvin2 сказал:

Владение будет иметь бОльшее значение, уже скоро:secret:

Ну и ждём анонс патча.

Этап: Освоение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, не логично что петушась на рандомных локациях мы воюем за определённую. Может лучше устроить своеродное пвп, куда присобачить дрэды?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anvin2 сказал:

те что на складе решили уже не трогать, а новые должны правильные выдаваться уже.

А что с ними теперь делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется. что надо возвращаться к фракциям. 

Пусть это будет не государства как изначально, а скажем аллиансы корпораций.

 

На днях ходил в БЗС на т3. В принципе с порезкой дальности стало намного лучше. Летал на Рипере с массовым подавителем ускорителей и контактником. И то и другое на 2 км дальности. Но мне не нравится сам принцип, что без костылей режим дредов не работает как надо.

 

По поводу самого предложения. А что мешает если не убирать дреды, то сделать "подготовку к БЗС"? 

За обычные бои в пвп давать небольшое число очков завоевания, которое будет на порядок меньше чем за сами БЗС бои, но хоть что-то, да и в простые пвп можно сыграть гораздо больше боёв, а это онлайн в пвп (особенно если владение сектором снова будет того стоить). Ну и то, что пвп будет оказывать какое-то влияние на БЗС тоже плюс. Потому что надо не несколько отдельных мини-игр, а единый мир создавать.

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Krigg сказал:

Вообще мне кажется. что надо возвращаться к фракциям. 

Пусть это будет не государства как изначально, а скажем аллиансы корпораций.

 

На днях ходил в БЗС на т3. В принципе с порезкой дальности стало намного лучше. Летал на Рипере с массовым подавителем ускорителей и контактником. И то и другое на 2 км дальности. Но мне не нравится сам принцип, что без костылей режим дредов не работает как надо.

 

По поводу самого предложения. А что мешает если не убирать дреды, то сделать "подготовку к БЗС"? 

За обычные бои в пвп давать небольшое число очков завоевания, которое будет на порядок меньше чем за сами БЗС бои, но хоть что-то, да и в простые пвп можно сыграть гораздо больше боёв, а это онлайн в пвп. Ну и то, что пвп будет оказывать какое-то влияние на БЗС тоже плюс. Потому что надо не несколько отдельных мини-игр, а единый мир создавать.

считаю это большой ошибкой,когда решили уйти от фракционности и перевести всех в наёмники,якобы оправдывая ту кучу-малу в боях,но ведь пропала цель,надрать з...цу ближнему своему как-то не совсем то,должны быть крупные объединения со своими задачами и целями,глядишь и бзс не был бы таким унылым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Velarsu сказал:

А что с ними теперь делать то?

можно продать поди за серебро хотя бы, да и лежит - есть пить не просит :002j:

 

6 минут назад, Krigg сказал:

За обычные бои в пвп давать небольшое число очков завоевания, которое будет на порядок меньше чем за сами БЗС бои, но хоть что-то, да и в простые пвп можно сыграть гораздо больше боёв, а это онлайн в пвп. Ну и то, что пвп будет оказывать какое-то влияние на БЗС тоже плюс.

Плохо всё смешивать  - обе фичи становятся сложнее, одно дело когда что-то делается и потом не надо трогать, у нас же всё течет, всё меняется (медленно, но всё-таки, отчасти так медленно как раз из-за того, что и так взаимосвязано всё), но к ПВП таки готовится кое что, и будет даже косвенная связь с БЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Infernocav сказал:

 

Плохо, когда человек ничего не знает, болтает и порождает слухи :) 

Так а что остается когда практически никакой инфы от разрабов не идет , только туманные фразы... ну инж, развед и зета все равно же будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится сам принцип ненадёжности захвата сектора. Сегодня он есть, завтра его нет, а захватывается другой. При таком раскладе нет смысла вводить какое-то развитие сектора, какие-то задачи в ОМе в своем секторе, особые квесты для своего сектора или против захваченного конкурентами сектора.

 

А вот если бы владельцами секторов были аллиансы и было их штук 3-5, то стороны бы владели своими секторами более-менее стабильно. Можно было бы развитие ввести какое-то. Ресурсы корпорации тратить на то, чтобы увеличить доход ресурсов в ОМе с них, завести шахтёров неписей, полицию, защитные сооружения. Поиск артефактов в руинах древних или исследовательский центр построить что позволило бы с чужих какие-то детали добывать. Диверсии во вражеских секторах устраивать снижая очки защиты, воровать какие-то ценности из их секторов... пиратов натравить на вражеские секторы или маяк для флота чужих туда протащить и устроить мини-вторжение.

 

Были бы цели для пвп в ОМе, а не абстрактное хулиганство.

Изменено пользователем Krigg
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Krigg сказал:

Мне не нравится сам принцип ненадёжности захвата сектора. Сегодня он есть. завтра его нет а захватывается другой. При таком раскладе нет смысла вводить какое-то развитие сектора, какие-то задачи в ОМе в своем секторе, особые квесты для своего сектора или против захваченного конкурентами сектора.

 

А вот если бы владельцами секторов были аллиансы и было их штук 3-5, то стороны бы владели своими секторами более-менее стабильно. Можно было бы развитие ввести какое-то. Ресурсы тратить на то, чтобы увеличить доход ресурсов в ОМе с них, полицию, защиту. Поис артефактов в руинах древних или исследовательский центр построить что позволило бы с чужих какие-то детали добывать. диверсии во вражеских секторах устраивать снижая очки защиты, воровать какие-то ценности из их секторов...

про это уже сто раз говорено,но это сложнааа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, стоит ли, говорить о ПВП к примеру отдельно как от ПВЕ, мы и так уже больше с ботами летаем и против них чем с живыми))) Или это тоже уже является очередной Фичей))) Ес, так, то сори, был не в курсе))) Может тогда отдельную тему создать по списку и нумерации, аля Фичи в СК, а дальше по теме Знаем и Используем))) 

Изменено пользователем TenG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TenG сказал:

Хз, стоит ли, говорить о ПВП к примеру отдельно как от ПВЕ, мы и так уже больше с ботами летаем и против них чем с живыми)))

ну вот,взял в патруль крыло из своего флота и полетел к соседям куролесить,думаю там надо бы подумать про управление крылом ботов,ведь всё к этому и идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу