Recommended Posts

Господа разработчики, а что вы сделали с данной СО такого, что теперь Дерзкий теряет свой главный калибр чуть ли не от чиха? Невозможно пройти, вы бы хоть писали где то изменения, чтобы мы корректировали тактику, а то непонятно, то ли мобы сливают ГК (хотя их вроде вокруг и нету), то ли излучатели (да тоже убиваем довольно быстро). Всё перепробовали, тупо убивают главный калибр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера проходили, вроде нормально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял мобов в бОльшем количестве ввели.

Пока игроки катают шары, мобы шатают игроков и калибры :007_2:

 

Всего 5 раз пробовал эту СО - ни разу не прошли даже близко. Видимо случайными людьми чрез поиск там делать нечего. За это время у меня уже аллергия на катание шаров появилась.

Сделали бы дронов и пусть бы они таскали сами эту муть, а игроки бы с мобами воевали защищая дронов и дред, отбивая излучатели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Krigg сказал:

Всего 5 раз пробовал эту СО - ни разу не прошли даже близко. Видимо случайными людьми чрез поиск там делать нечего.

Ты с рандомом ходил? Кто ж так делает, надо крыло собирать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krigg сказал:

Я так понял мобов в бОльшем количестве ввели.

Пока игроки катают шары, мобы шатают игроков и калибры :007_2:

 

Всего 5 раз пробовал эту СО - ни разу не прошли даже близко. Видимо случайными людьми чрез поиск там делать нечего. За это время у меня уже аллергия на катание шаров появилась.

Сделали бы дронов и пусть бы они таскали сами эту муть, а игроки бы с мобами воевали защищая дронов и дред, отбивая излучатели...

Так мы крылом и ходили, причём все в крыле уже проходили данную СО и знают что и как, все на ударках, с приличным ДПМом (на лучегах), на быстрых крафтах (преимущественно вульфы), само собой с резонками ну и т.д. По разному бывало раньше, не успевали, или тупили, но чтобы ГК уничтожались, такого не было ни разу. Проскочило предложение (правда не опробовали) взять в пати 1-2 брокков/вазиков/инжей, заточенных на чистый отхилл (ГК попробовать похилить), но пока не попробовали, так прошли, правда 2 гк всё равно потеряли, вообще непонятно как, мобов не было, излучатели снесли сразу верхние и далее вниз по этому детородному органу (уж извините, на что похож так и называют, на язык он совершенно не похож) куда делись ГК? Кто их снёс? Бред какой то.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью ходил с рандомом - полёт нормальный. Возможно зарезали с ксеночипами хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя вчера летали, гк имели уже в начале пол хп и если к ним подлететь начинается типа восстановления, к тому же и сам дрэд пролетает чз эти энергетические лепестки, мб повезло, но без дубликов пройти вообще не реально и похоже лучшее время прохождения уже останется непокабелимым) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dpapl сказал:

похоже лучшее время прохождения уже останется непокабелимым) 

Вот вот, а вот это несправедливо. Нет, за себя я не стараюсь, мне эти ГС ну НАФИГ не впёрлись. Но в игре полно новичков и им бы они не помешали. А их лишают такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новички не смогут в рекорд.

Ни на одной СО.

А вот обнуление результатов раз в год/полгода будет полезно.

Т.к. меняется баланс и старый результат может быть недоступен.

Так было на оскри, сделали рекорд на фазерах, а потом его порезали... И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотрите в боевой лог, то там будет написано что именно было сбито, что привело к поражению. Чаще всего поражение случается когда Энергетический столб сбивает двигатель дредноута.:014:

Изменено пользователем MEPXH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сходил на новое СО.

Ну из плохого только одно, нет голосового сообщения что привело к поражению. Да и в общем голосового сопровождения со стороны "командования" наёмниками или даже ИИ под чьим руководством работают наёмники нехватает. Но это уже ближе к предложению.

 

Так миссия понравилась, нет однообразия, задачи меняются, выглядит масштабно, но на виды некогда отвлекаться. То на огромный язык смотришь, то на шары перед носом, все спецэффекты проходят мимо. 

 

По предложениям это как было сказано про сопровождение голоса и/или командного ИИ.

Когда язык (или что оно такое, надеюсь не детородный орган) вылетает. то неплохо было бы чтобы камни он тоже поднимал вверх, должно смотреться неплохо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OttoShmit сказал:

Господа разработчики, а что вы сделали с данной СО такого, что теперь Дерзкий теряет свой главный калибр чуть ли не от чиха? Невозможно пройти, вы бы хоть писали где то изменения, чтобы мы корректировали тактику, а то непонятно, то ли мобы сливают ГК (хотя их вроде вокруг и нету), то ли излучатели (да тоже убиваем довольно быстро). Всё перепробовали, тупо убивают главный калибр.

апнули раза в два дамаг облака, да дамаг излучателей раза в три. А так, почти, всё как было раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LastInterceptor сказал:

Новички не смогут в рекорд.

Ни на одной СО.

А вот обнуление результатов раз в год/полгода будет полезно.

Т.к. меняется баланс и старый результат может быть недоступен.

Так было на оскри, сделали рекорд на фазерах, а потом его порезали... И все.


помнится до того, как парни прошли Оскри фазерами, все ломали голову, как вообще такие ПВе проходить)
потом ПВе фарм эсмами начался(
хоть в дамаг немного ребята научились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта вы меня застращяли,желание сегодня идти отпало начисто,даже за вечнозелёные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, STORM50934 сказал:

то на шары перед носом, все спецэффекты проходят мимо. 

К черту спец эффекты, я то сам там не был и не собираюсь,... мы в барной обсуждали как надо работать с шарами, возник вопрос, каким методом лучше пользоваться для перемещения, а шары вблизи круглые или квадратные не заметил? А то мало кто может не только лишь все ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vector_Armado сказал:

хоть в дамаг немного ребята научились ;)

Не научились, вчера некий гронк, мне объяснял, что мезонка самая лучшая на СО и несу пургу, так как у него, далее не точная цитата: "... урон по 2000 к с пушки у меня их 30 и в сумме до 60к получается ... " - я бился в истерике, ну как же так! Даже предлагал сравнить урон в Пве, но он нив какую. Я даже выцепил знакомого из чата и протестили в ПвЕ огневая вооружение, но урон был кривой из-за разницы уровня атаки ... 

В игру приходят новые "дети", новые уверенные в себе игруны, атласа не нюхавшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gatag сказал:

Не научились, вчера некий гронк, мне объяснял, что мезонка самая лучшая на СО и несу пургу, так как у него, далее не точная цитата: "... урон по 2000 к с пушки у меня их 30 и в сумме до 60к получается ... " - я бился в истерике, ну как же так! Даже предлагал сравнить урон в Пве, но он нив какую. Я даже выцепил знакомого из чата и протестили в ПвЕ огневая вооружение, но урон был кривой из-за разницы уровня атаки ... 

В игру приходят новые "дети", новые уверенные в себе игруны, атласа не нюхавшие.

Нууу, у нас вчера в пати один кадр убеждал, что сингулярка зе бест на разрушителе Т3 и Т4 (Т5 не в счёт, там по другому всё) и что ионка эт отстой :007_2: Вот только он не в курсе, что рекорды по времени прохождения данной СО на Т3 и Т4 сделаны на ионках (там пати в топе, я в ней был, на Т4 наш рекорд, на Т3 не перебили, аутов на эсмах многовато было), начисто игнорируя генераторы, излучатели и (если идти чисто на рекорд) даже торпеды. Просто все режут ядра, а потом резко режут все излучатели. Без излучателей (а ионками они сносятся за секунды) разрушитель до норки не доплывёт 100%, можно даже не стрелять :): Сингулярки берут чтобы генераторы сливать, а то там рама мешает :007_2: Ну и сквозной урон. Но если на рекорд, то по ДПМу ионка просто зверь. А ещё мне, давно правда, один "товарищ" убеждал, что апокалка на ударку лучше, чем шторм, "патаму шта урон выше" :007_2: Я даже спорить не стал, пусть верит в сей бред и думает что урон наше всё :): 

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки и я наконец-то добрался до этого издевательства над логикой и здравым смыслом. 

Только что с корпой Иных и парой толковых рандомов проходили. Всё крыло в ТСке, с голосовой связью, под грамотным командованием Тагиры. И что вы думаете? Первый раз нормально прошли, за 14+ минут. Второй раз попытались улучшить время, но фиг там. Мобы уничтожили большую часть ГК и, по итогу, поражение. 

 

Но выбесило не это. А то, насколько унылый геймплей катания шаров сделали в этой СО.  Не знаю, насколько упоротым мазохистом нужно быть, чтобы добровольно в это играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Lagriel сказал:

 

 

Но выбесило не это. А то, насколько унылый геймплей катания шаров сделали в этой СО.  Не знаю, насколько упоротым мазохистом нужно быть, чтобы добровольно в это играть. 

Не, мне тоже по началу так показалось, компенсаторы все ставили нафига то :007_2: А на самом деле всё очень просто: разгоняешься посильнее и со всего маху втыкаешься в шар по направлению к Дерзкому, если что хилишься наливной ремкой (у которой откат маленький, но получать урон и стрелять незяя), дальше просто догоняешь шар (ускорение он получил приличное, останется только подправлять) и акуратно толкаешь его без ударов, на форсаже. У самой "лунки" уже маневрируешь без форсажа, подправляя направление спокойно закатываешь в "лузу". Главное: 1 шар - 1 корабль, у дреда может кто то помочь, лишь бы не испортил всё (мне один так "помог", у самого дреда так в него впёрся, что он километра за 2 отлетел, помошничок блин), но лучше одному. 5 кораблей заняты шарами, остальные режут охотников/хищников, когда остаётся закатить 1 шарик все бегут активировать пушку (экономия времени, пока он последний закатит, с половину а то и больше активируется). Мобы всегда заходят снизу и ГК им недоступны какое то время (они то наверху), так что если вовремя ломануться к ним на перехват, они и выстрела по гк не сделают. Многие ставят горизонт в комп - большая ошибка. Ну ради двух наростов нет смысла, стрелять можно и при отсчёте перед взрывом корабля, а как остаётся секунды 4, отлетаешь чуток назад, сбрасываешь таймер и снова пинать нарост. За то потом у тебя приличные шансы крита и сила крита На спарке особенно, в него можно воткнуть "плагин для поиска уязвимостей" и пару плашек "сопроцессор наведения", количество мобов вокруг даст хороший прирост к шансу крита (6% за каждого моба в радиусе 3500), а сопроцессоры дадут мощь крита. Всё это пригодится, когда нужно будет очень быстро срезать группу чужих. В общем с нормальной пати проходимо конечно, но вот эти фантомные потери ГК это бред. Ни мобов вокруг, ни излучателей, а тут бац - минус 2 гк. Зашибись. Может и правда стоит брать 2-3 инжа в пати, они и гк похилят и грудью от выстрелов излучателей закроют (грудью и стационарным барьером), ну и потом чужих бить помогут. Не спроста же набор в чате включает в себя пару автобусов у опытных игроков, или пары брокков/вазготов. Ну явно не для того, чтобы игроков хилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, OttoShmit сказал:

Не, мне тоже по началу так показалось, компенсаторы все ставили нафига то :007_2: А на самом деле всё очень просто: разгоняешься посильнее и со всего маху втыкаешься в шар по направлению к Дерзкому, если что хилишься наливной ремкой (у которой откат маленький, но получать урон и стрелять незяя), дальше просто догоняешь шар (ускорение он получил приличное, останется только подправлять) и акуратно толкаешь его без ударов, на форсаже. У самой "лунки" уже маневрируешь без форсажа, подправляя направление спокойно закатываешь в "лузу". Главное: 1 шар - 1 корабль, у дреда может кто то помочь, лишь бы не испортил всё (мне один так "помог", у самого дреда так в него впёрся, что он километра за 2 отлетел, помошничок блин), но лучше одному. 5 кораблей заняты шарами, остальные режут охотников/хищников, когда остаётся закатить 1 шарик все бегут активировать пушку (экономия времени, пока он последний закатит, с половину а то и больше активируется). Мобы всегда заходят снизу и ГК им недоступны какое то время (они то наверху), так что если вовремя ломануться к ним на перехват, они и выстрела по гк не сделают. Многие ставят горизонт в комп - большая ошибка. Ну ради двух наростов нет смысла, стрелять можно и при отсчёте перед взрывом корабля, а как остаётся секунды 4, отлетаешь чуток назад, сбрасываешь таймер и снова пинать нарост. За то потом у тебя приличные шансы крита и сила крита На спарке особенно, в него можно воткнуть "плагин для поиска уязвимостей" и пару плашек "сопроцессор наведения", количество мобов вокруг даст хороший прирост к шансу крита (6% за каждого моба в радиусе 3500), а сопроцессоры дадут мощь крита. Всё это пригодится, когда нужно будет очень быстро срезать группу чужих. В общем с нормальной пати проходимо конечно, но вот эти фантомные потери ГК это бред. Ни мобов вокруг, ни излучателей, а тут бац - минус 2 гк. Зашибись. Может и правда стоит брать 2-3 инжа в пати, они и гк похилят и грудью от выстрелов излучателей закроют (грудью и стационарным барьером), ну и потом чужих бить помогут. Не спроста же набор в чате включает в себя пару автобусов у опытных игроков, или пары брокков/вазготов. Ну явно не для того, чтобы игроков хилить.

я ж говорю,там дрэд попадает под энергетические лепестки,зачем он там летит,хз что там за кэп,как писали выше даже движки сбивают..

а вообще чтобы пройти,собирать серьёзную патьку да со связью,да не любой,геморно)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dpapl сказал:

я ж говорю,там дрэд попадает под энергетические лепестки,зачем он там летит,хз что там за кэп

Думаю это баг, т.к. нет контры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OttoShmit сказал:

начисто игнорируя генераторы, излучатели

Я делал такой проход тупо облетал его на эсме вваливая весь урон в ядра, да так что он не успевал выпустить вторую партию торпед, но мне сказали что я усугубляю и "нада много много много излучателе ато потом сложно будет"... Но это пати нормальное нужно собранное в говорилке, на самом деле она не нужна по прямому применению, просто народ напрягается в этот момент и тот кто пересилил себя, в 99 из 100 сделает как надо, а не как захочет.

3 часа назад, Lagriel сказал:

А то, насколько унылый геймплей катания шаров сделали в этой СО.

Это космобол, моя статистика по космоболу говорит сама за себя. Я ждал это со несколько лет и такой облом. 

Я, мельком, видел обсуждение в чате, народ туда ходит ударками и командами, при этом сомневается туда брать фрегаты ... что странно, я еще до выхода СО писал что там может понадобиться отхил, кто не понял, намеки были в пве миссии "Цена доверия", или механики которые обычно в ПвЕ не применяются, но так как в игре не реализован информационный портал о противниках и их способностях, то не могу писать наверняка.

Не забывайте, разработчики хотели сделать этот бой командным, то есть: разные группы игроков одновременно могут(должны) выполнять разные задачи, а если вспомнить что тут вместо ролей идут типы кораблей, то и группы эти должны состоять из специфичных кораблей, настроенные для выполнения узконаправленных задач на разных этапах боя, возможно даже заложена перегруппировка - но это мне кажется слишком круто для этой игры. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gatag сказал:

 "нада много много много излучателе ато потом сложно будет"... 

Это если попадётся утырок, который генераторы снесёт :): А если их не трогать, то после падения последнего ядра останется только полностью снести все излучатели (для этого и ионки, ими очень быстро это делается) и он до дырки даже не долетит :): причём прилично так не долетит, километра 4 (4.2км у нас рекорд :5761157f6c05a_): ). Жаль канает только на Т3 и Т4, на Т5 же ядра респаются на левом борту, всё это время терпеть генераторы тяжко (пока до 45-50% дойдёт, они респатся перестанут).

Во:

Скрытый текст

ff22024c369c88f05401fc12b23ade84.jpg

Быстрее пока никто не прошёл :):

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, вне зависимости от режимов, наличие нескольких ионок в группе снижают эффективность сингулярок, так как ядра быстро дохнут. На этом фоне наличие сингулярок можно оправдать только накруткой эффективности. Я бы пересмотрел бы свое отношение к сингулярке если бы не одно, "НО" ... не хочу вспоминать, я писал в баре недавно.

 

Вообще, я считаю так, если вспомнить тактику на СО изначально, то самый быстры проход будет именно большой группой эсминцев, с поддержкой. Цель только ядра, фотонка+ореол,это должно быть шквалом с одного фланга, было бы не плохо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OttoShmit сказал:

Быстрее пока никто не прошёл :):

Просто рекорды нафиг никому не встали, раньше хоть смысл был, в виде небольших плюх.

Быстрее правильно собранной и грамотной патьки с шарами, с супер секретной тактикой, никакие ионки и рядом не стоят, даже после усиления.

И я совершенно не помню, что бы на разрушителе в рекордах брали эсмов, хотя и висел в топ 5 группах до сброса, нас перебивали на пару секунд индентичными сетапами, либо багами фичами, насколько мне известно.

Изменено пользователем BadBaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу