Перейти к содержимому

Запись 89 - Корпоративные войны


Recommended Posts

2 часа назад, CerberusS сказал:

Ну и то, что за такие деньги можно покупать 4000 моников ежедневно, соответственно, можешь посчитать, в сколько десятков раз ниже будет экономический эффект от фарма удерживаемой за такие деньги локации.

 

Это предельно тупая трата ресурсов, соответственно, никому она, как и сама опция за такие деньги нужны не будут.

Соглашусь с Цербером, кроме войн между корпорациями, очень важно что бы они были не сильно затратными для корп (по крайней мере на первых порах), а плюшки от победы должны быть ощутимы корпорацией победителем, иначе получим 2-3 команды что постоянно будут бодаться друг с другом, а остальные на режим просто забьют. Так же война не должна затрагивать лоу лвлы (хотя бы по началу) и не вовлекать в себя тех, кто в них участвовать не хочет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, anvin2 сказал:

поскольку никто точно не знает - какие значения адекватные

Я тебе скажу адекватное значение: 0.

Моя лока: хочу - включаю пвп, хочу - выключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CerberusS сказал:

Убивать за ачивку. От пвп-режима на локах толку больше так-то - можно было бы реально в удержание играть на прибыльных локах, если бы не заоблачная стоимость включения этого режима.

в пве значки, а в пвп ачивки... уйду я из корпы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
20 минут назад, RedShuhov57556 сказал:

очень важно что бы они были не сильно затратными для корп

а плюшки от победы должны быть ощутимы корпорацией победителем

 

:006j: Да без войны всем плюшки выдать и всё , никакого челленджа :)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Infernocav сказал:

 

:006j: Да без войны всем плюшки выдать и всё , никакого челленджа :)))))))))

Не знаю, как Вы можете назвать префиксы плюшками, которые должны стоить тех тонн иридия, которые за них по-факту отвалят.

Изменено пользователем CerberusS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
23 минуты назад, CerberusS сказал:

Не знаю, как Вы можете назвать префиксы плюшками, которые должны стоить тех тонн иридия, которые за них по-факту отвалят.

Если вы внимательно читали блог, то там было сказано, что за получение каждого звания игроку будет начисляться награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Deelena сказал:

Если вы внимательно читали блог, то там было сказано, что за получение каждого звания игроку будет начисляться награда.

 Одноразовая война? А потом стоить будет дорого нападение я так понял.

 Сколько времени, как вы думаете, ачивки большую часть можно будет получить? (Как с уровнем пилота, кто захотел за 4 недели?)А потом зачем война?

Просто с уровнем пилота сейчас так же... Ладно, подождем, может доделают...

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Deelena сказал:

Если вы внимательно читали блог, то там было сказано, что за получение каждого звания игроку будет начисляться награда.

 

Почему-то не заметил "награду", прошу прощения. Ну, тогда время покажет. Нет смысла пока обсуждать кланвары, а вот стоимость отключалки пве-режима - ещё как!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, CerberusS сказал:

 

Почему-то не заметил "награду", прошу прощения. Ну, тогда время покажет. Нет смысла пока обсуждать кланвары, а вот стоимость отключалки пве-режима - ещё как!)

Лан, посмотрим, что в четверг будет :5761157f6c05a_):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мусолят, мусолят))

А я так и не понял, что получают игроки.

Ну звания и чё? Что дают сами звания-то? Что-то не хотят говорить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, доп. функционал для корпораций:

1) повышение стоимости варпа в подконтрольную локацию :D и взимание налога с этой стоимости))

2) временная установка маячка на локации, который  увеличивает дальность радара кораблям на всю локацию

3) временная установка корпоративного квестгивера, который доступен всем, но членам корпы-хозяина локации даёт большую награду. (Ну или особые задания какие-нибудь)

4) заказ временных патрулей охраны всей локации (полиции или наёмников нпс) 

5) заказ на засыл в другую локацию враждебных нпс для отпугивания пилотов (снайперов на дезах :D)

6) кратковременная установка торговца, выгодно скупающего хабар за кредиты. Пилоты корпы-владельца получают процент с каждой купленной торговцем вещи в виде кредитов.

 

И всё это приобретается за корп. иридий.

Изменено пользователем VEDROLET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что корп войны это первая ласточка, и будут в последствии ее донастройки с целью актуализации и самих войн и держания локации и их взаимосвязей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Velarsu сказал:

Я надеюсь что корп войны это первая ласточка, и будут в последствии ее донастройки с целью актуализации и самих войн и держания локации и их взаимосвязей.

а я вот боюсь,что эти ачивки и таинственные награды могут убить весь дальнейший прогресс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, dpapl сказал:

а я вот боюсь,что эти ачивки и таинственные награды могут убить весь дальнейший прогресс...

Каким образом? 

Каким образом другие ачивки из других режимов отбивают интерес к этим самым режимам? Тут я не совсем по5имаю связь. По сути для рядового игрока все остается как и было.

Для человека активного в корпе появится еще одна возможность что то сделать на что то повлиять в  своей корпе (если он конечно не овощ).  Если корпорация не совсем померла и есть иридий который по сути и девать то некуда почему бы не предоставить немного неудобства другой корпорации? Для рядового игрока это выглядит как бы " о мы ведем войну с корпорации А, надо если увижу их пощипать, или пощипать в пвп кого то другого, но в пвп" по сути это сделали именно для пвп режимов не для пве, ну я так понял по край ней мере. Всякие ачивки, звания победа по сути это идет приятным бонусом.

Единственное пожелание вам  @anvin2 @Infernocavне делайте у равных корпораций сильно дорогим объявление войны, во первых с появлением 3х дредноутов  практически все корпорации посливали корп иридий и у многих его не хватает, а значит поучавствовать в войне не смогут, "элементарно нет денег". Стоило бы повысить налог или налоги на возобновление корп ресурса из других источников. Потому как сами игроки не смогут сдавать добровольно в казну так как у тех кто только качается его по определению нет, а требовать для обязательной сдачи у пилотов это себе корпорация могилу выроет. Еще раз тщательно продумайте всю экономическую часть доходов и расходов в корпорациях с учетом что  пока в корпорациях активности мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Velarsu сказал:

Каким образом? 

Каким образом другие ачивки из других режимов отбивают интерес к этим самым режимам? Тут я не совсем по5имаю связь. По сути для рядового игрока все остается как и было.

Для человека активного в корпе появится еще одна возможность что то сделать на что то повлиять в  своей корпе (если он конечно не овощ).  Если корпорация не совсем померла и есть иридий который по сути и девать то некуда почему бы не предоставить немного неудобства другой корпорации? Для рядового игрока это выглядит как бы " о мы ведем войну с корпорации А, надо если увижу их пощипать, или пощипать в пвп кого то другого, но в пвп" по сути это сделали именно для пвп режимов не для пве, ну я так понял по край ней мере. Всякие ачивки, звания победа по сути это идет приятным бонусом.

Единственное пожелание вам  @anvin2 @Infernocavне делайте у равных корпораций сильно дорогим объявление войны, во первых с появлением 3х дредноутов  практически все корпорации посливали корп иридий и у многих его не хватает, а значит поучавствовать в войне не смогут, "элементарно нет денег". Стоило бы повысить налог или налоги на возобновление корп ресурса из других источников. Потому как сами игроки не смогут сдавать добровольно в казну так как у тех кто только качается его по определению нет, а требовать для обязательной сдачи у пилотов это себе корпорация могилу выроет. Еще раз тщательно продумайте всю экономическую часть доходов и расходов в корпорациях с учетом что  пока в корпорациях активности мало.

простым,как указывал выше ронери,смысл войны?получить ачивки и что дальше?у меня 21 уровень допуска и что?какая мотивация идти дальше?вот и получается что это всё смахивает на одноразовость,а ведь идея с допуском была бы хороша,если смогли её развить,так что не вижу особых поводов для радости,сколько можно отличные возможности улучшить игру упускать...

ааа,ну да,там же виднее...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Ronery сказал:

 До 2020 хоть?:):

Эка ты хватил, так быстро.... к 2039 это и то очень оптимистичный прогноз!

Вообще задумка очень хорошая с корпоративными войнами но судя по ответам официальных лиц реализация опять через любимое разработчиками место.
Мое ИМХО для нормальной реализации корпоративных войн надо:
1. Все награды за войны корпораций начислять ТОЛЬКО за ПВП в открытом мире
2. Если вы объявили войну корпорации то вылетев в ПВЕ режиме когда вы встретите пилота враждебной корпорации вы можете нанести друг другу урон а другие пилоты (без корпораций или состоящине в корпорациях не враждебных вам не могут нанести вам урон) То есть режим ПВЕ отключается как бы локально между варами.

3. На системах подконтрольных корпорации у ее пилотов должно быть преимущество над врагами, не большое 3-5% к защите и атаке.

4. За убийство игроков враждебной корпорации вашей корпорации начисляются очки как и самому пилоту, за убийство пилота с высоким рейтингом больше очков, за пилота с низким -меньше

5. За очки корпоративных войн давать что-то уникальное что нельзя получить ни как иначе 

6. Добавить "экипаж корпорации" дающий дополнительные бонусы к текущим и который бы прокачивался за "ириски" очки (опыт) корпоративных войн. (экипаж действует только в открытом мире)
Это я еще перечислил так сказать самый минимальный функционал...

Изменено пользователем Glavnook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Glavnook сказал:

Эка ты хватил, так быстро.... к 2039 это и то очень оптимистичный прогноз!

Вообще задумка очень хорошая с корпоративными войнами но судя по ответам официальных лиц реализация опять через любимое разработчиками место.
Мое ИМХО для нормальной реализации корпоративных войн надо:
1. Все награды за войны корпораций начислять ТОЛЬКО за ПВП в открытом мире
2. Если вы объявили войну корпорации то вылетев в ПВЕ режиме когда вы встретите пилота враждебной корпорации вы можете нанести друг другу урон а другие пилоты (без корпораций или состоящине в корпорациях не враждебных вам не могут нанести вам урон) То есть режим ПВЕ отключается как бы локально между варами.

3. На системах подконтрольных корпорации у ее пилотов должно быть преимущество над врагами, не большое 3-5% к защите и атаке.

4. За убийство игроков враждебной корпорации вашей корпорации начисляются очки как и самому пилоту, за убийство пилота с высоким рейтингом больше очков, за пилота с низким -меньше

5. За очки корпоративных войн давать что-то уникальное что нельзя получить ни как иначе 

6. Добавить "экипаж корпорации" дающий дополнительные бонусы к текущим и который бы прокачивался за "ириски" очки (опыт) корпоративных войн. (экипаж действует только в открытом мире)
Это я еще перечислил так сказать самый минимальный функционал...

и снять намордники с эсмов в ом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, dpapl сказал:

и снять намордники с эсмов в ом)

Да их давно пора снять и не только в ОМ-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2019 в 11:27, anvin2 сказал:

да, с этом же патче вводится налог на сбор лута в локации, с каждого подбора лута владелец (по БЗС) будет получать небольшое количество корпоративного ирридиума (скорей всего что-то в районе 0.1ед за 1 подбор - или даже меньше, параметр будет настраиваться по ходу дела).

 

   Иридиум списывается со счёта игрока подбирающего ресурсы в OM-е или просто начисляется в корпорацию из ниоткуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
5 часов назад, GFTS сказал:

Иридиум списывается со счёта игрока подбирающего ресурсы в OM-е или просто начисляется в корпорацию из ниоткуда?

Начисляется просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Заработал сегодня 639 иридиума. Пишет превышен лимит...(на 9 шт.). Я всего-то снял все фиол-точки и сходил 3 боя на БЗС. Плюс 2 раза пришёл иридиум по почте, видимо за вчерашний БЗС. Получается за иридиумом имеет смысл ходить ТОЛЬКО либо на БЗС (и то не на все), либо на турнир, либо снимать точки и выполнять PvE задания.

Т.е. могу предположить, что и так небольшой онлайн ещё упадёт в несколько раз.... Да и выглядит это как издевательство над игроками -

учитывая стоимость чертежей/контейнеров и вероятность выпадения нужных деталей - "почему-то" выпадают исключительно только те детали, что уже есть в наибольшем количестве или реже те, что уже есть.

   Может стоит увеличить лимит на заработок иридиума?

 

   Ещё пришло письмо с всего то 17- ксенокристаллами, видимо за вчерашний дневной БЗС. Ходили полным крылом и обычно зарабатывали в несколько раз больше.

Думаю, что при таком раскладе, желающих ходить на БЗС так же сильно упадёт, и было бы правильным отрегулировать награды за конкретный сектор

У нас некоторые ходившие вчера на БЗС либо уже не пошли, либо пишут/говорят, что не будут ходить (если всё так и останется).

Как я понимаю, они при текущих условиях за иридиумом не гонятся, а некоторым он вообще не нужен (слишком "заморочено"). И за копеечные необходимые игрокам награды смысла им бороться нету (всего-то буквально несколько штук за победу).

 

   Поясните пожалуйста систему наград:

   1. Почему мне пришло 2 письма с более ста иридиума и только одно с несколькими ксенокристаллами?

   2. В какое время эти письма приходят? Спустя сутки после конкретного БЗС?

   3. При расчёте награды за БЗС учитывается общий рейтинг пилота в корпорации   или   рейтинг пилота по окончании конкретного боя на БЗС?

Изменено пользователем GFTS
Правка текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict

по 100 ирридиума не знаю откуда Вам пришли письма, там обычно пишется, в лиги не играли?

дневной лимит сейчас вводят повсеместно, чтобы игроки не переигрывали слишком долго, типа здоровье портится... но он на самом деле мягкий, можно излишки сливать в корпу (плюшки для игроков от корпы в перспективе будут вводиться)

 

награды в БЗС будут корректироваться (будут даже уникальные, но сроки не известны), сейчас надо выбирать место для атаки, а не просто лезть в локацию с самой большой наградой - она теперь не за бой выдаётся каждому, а распределяется на всех участников после закрытия локации, нет смысла лезть в общую кучу - если нет шансов её захватить (всё-таки 50% ресурсов получает владелец, а претенденты 50% на 5 корп и не равномерно, а тоже по соотношению их влияния в локации)

Награды приходят в течении 15 минут после окончания боёв в локации, причем не только владельцу, но и претендентам, т.е. суммарный объем награды почти не изменился.

 

Внутри корпорации награда распределяется по текущему рейтингу влияния в корпорации, там добавлен декей 10% в день, постепенно в топе останутся только активно играющие в БЗС игроки (сейчас в топе могут ещё быть давно игравшие).

 

+ Оставили ещё компенсацию за сам бой, 30 ирридиума за победу, 10 за поражения, это видно в нотификации после боя в правом нижнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anvin2 сказал:

по 100 ирридиума не знаю откуда Вам пришли письма, там обычно пишется, в лиги не играли?

дневной лимит сейчас вводят повсеместно, чтобы игроки не переигрывали слишком долго, типа здоровье портится... но он на самом деле мягкий, можно излишки сливать в корпу (плюшки для игроков от корпы в перспективе будут вводиться)

 

награды в БЗС будут корректироваться (будут даже уникальные, но сроки не известны), сейчас надо выбирать место для атаки, а не просто лезть в локацию с самой большой наградой - она теперь не за бой выдаётся каждому, а распределяется на всех участников после закрытия локации, нет смысла лезть в общую кучу - если нет шансов её захватить (всё-таки 50% ресурсов получает владелец, а претенденты 50% на 5 корп и не равномерно, а тоже по соотношению их влияния в локации)

Награды приходят в течении 15 минут после окончания боёв в локации, причем не только владельцу, но и претендентам, т.е. суммарный объем награды почти не изменился.

 

Внутри корпорации награда распределяется по текущему рейтингу влияния в корпорации, там добавлен декей 10% в день, постепенно в топе останутся только активно играющие в БЗС игроки (сейчас в топе могут ещё быть давно игравшие).

 

+ Оставили ещё компенсацию за сам бой, 30 ирридиума за победу, 10 за поражения, это видно в нотификации после боя в правом нижнем углу.

однако как я писал в другой теме разведам им в большей степени подняться в топ по влиянию не реально, разве что сменить саму роль, у дез и разведов  по влиянию очень большой разрыв. А развед не менее важная роль как и любая другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Velarsu сказал:

однако как я писал в другой теме разведам им в большей степени подняться в топ по влиянию не реально, разве что сменить саму роль, у дез и разведов  по влиянию очень большой разрыв. А развед не менее важная роль как и любая другая.

   Поддерживаю. Может стоит добавить (только на БЗС) разведчикам очки эффективности за подсветку (радарами/ботами) вражеских целей которые другие игроки сами на радаре не видят?

Изменено пользователем GFTS
Уточнение текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict

я думаю просто при игре крылом (а может и звеном) очки распределять не столько по эффективности (которая от патча к патчу может скакать и от геймплея к геймплею) - а просто по-ровну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...