Перейти к содержимому

Запись 89 - Корпоративные войны


Recommended Posts

5 часов назад, anvin2 сказал:

я думаю просто при игре крылом (а может и звеном) очки распределять не столько по эффективности (которая от патча к патчу может скакать и от геймплея к геймплею) - а просто по-ровну.

как вариант. Только как это будет считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
5 часов назад, Velarsu сказал:

Только как это будет считать?

сервер всё посчитает :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, anvin2 сказал:

я думаю просто при игре крылом (а может и звеном) очки распределять не столько по эффективности (которая от патча к патчу может скакать и от геймплея к геймплею) - а просто по-ровну.

Простая и очень хорошая идея. Заодно не будет смысла держать трупов внутри корпорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, anvin2 сказал:

я думаю просто при игре крылом (а может и звеном) очки распределять не столько по эффективности (которая от патча к патчу может скакать и от геймплея к геймплею) - а просто по-ровну.

Это будет очень хорошо. То что заработало крыло и делится на крыло (идет стимул это самое крыло собирать ну и конкурировать с другими крыльями из корпы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, makszaytsev сказал:

Это будет очень хорошо. То что заработало крыло и делится на крыло (идет стимул это самое крыло собирать ну и конкурировать с другими крыльями из корпы). 

рандом с 8 дезерастов (в бревноуте)

и зерг на маяк ради эффки (в захвате)

ибо важней будет эффективность а не победа (я же правильно понимаю?)

Изменено пользователем STIL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, STIL93 сказал:

рандом с 8 дезерастов (в бревноуте)

и зерг на маяк ради эффки (в захвате)

ибо важней будет эффективность а не победа (я же правильно понимаю?)

Видел этих 8 дез, они умирали чаще чем бустили эфку. Это уже не работает. Им банально не хватит плашек и всего прочего чтоб нормально нафармить эфку.

НА счет маяков да, тут есть такая проблема, но это уже проблема самого режима и игроков (одни решили брать маяки, другие не смогли задефать). 
На счет того что эффка важнее победы это не ко мне, я очень остро переношу поражения (хоть и могу сказать что то типа "да пофиг, нормально)

Изменено пользователем makszaytsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2019 в 19:57, anvin2 сказал:

я думаю просто при игре крылом (а может и звеном) очки распределять не столько по эффективности (которая от патча к патчу может скакать и от геймплея к геймплею) - а просто по-ровну.

Побыстрей бы только это ввести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anvin2 сказал:

Восстановить можно либо после проигрыша, либо за победу немного отрастать должно (но не всё, а только часть), так что все за всех получат плюшки в итоге.

 

Так, а если все войны закончатся победами, я смогу восстановить защиту до максимума или поражения надо ждать?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
8 минут назад, Ronery сказал:

Так, а если все войны закончатся победами, я смогу восстановить защиту до максимума или поражения надо ждать?

полностью поднять защиту можно только после поражения.

 

но чем реже это будет происходить - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, anvin2 сказал:

полностью поднять защиту можно только после поражения.

 

но чем реже это будет происходить - тем лучше.

Оказалось - безсмысленность в войне еще сильнее, чем я думал:): Окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут мыкались и на войнушку наскребли кое как. Но информации очень мало. Начиная с очков за убийство и прочее и заканчивая простыми сообщениями в логе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да информации мало особенно по итогам боя в пвп. Было бы наверное правильно уведомлять сколько твой бой принес очков урона  корпорации А, Б,В и тд. И на сколько урона они тебе нанесли. Ибо твой вклад в войну ощущается слабо, вернее вобще не ощущается. По таким итогам боя можно хотябы косвенно понять насколько твоя игра эффектиана и как ее улучшить.

В логах тоже мало информации особенно по удержанию и преденденству в очках. Так же сколько влил иридия тот или иной пилот в корпорации, сколько захваченная лока принесла доход в иридии, т.е. налог с захваченной локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anvin2 сказал:

полностью поднять защиту можно только после поражения.

 

но чем реже это будет происходить - тем лучше.

 А чем лучше? Всё равно поражение будет, рано или поздно. Которое ничего не даёт и не забирает. И " Все должны проиграть" тлен...

Кстати, рангов 6 всего сейчас?

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
23 минуты назад, Ronery сказал:

Которое ничего не даёт и не забирает. И " Все должны проиграть" тлен...

Кстати, рангов 6 всего сейчас?

ну восстановление таки стоит 10000, если это будет сильно чаще, чем победы - накладно.

 

Корпоративных званий пока 6, но до майских добавим ещё, надеюсь будет что-то из уникальных наград, хотя бы наклейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anvin2 сказал:

ну восстановление таки стоит 10000, если это будет сильно чаще, чем победы - накладно.

 

Корпоративных званий пока 6, но до майских добавим ещё, надеюсь будет что-то из уникальных наград, хотя бы наклейка.

Про наклейку это была шутка? Просто за 4й ранг дают 25 моников, что за 1 день(ОДИН) ежедневных квестов отбивается, остальное - еще хуже.

Все думали про войну, как про хай левел контент, а люди с топ онлайном тратят неделю на звание в 25 моников, что смешно(И грустно). В хай левеле у людей всё есть в игре и предложить им воевать " За идею" очень спорное заявление. Не, ну похейтить 1 корпу - миленько, но защиту они больше не захотят восстанавливать :5761157f6c05a_): (А ради чего)

 

За наклеечку еще меньше будет желающих, я уверен.

 

Накладно для чего? А если не воевать, что потеряется? 10к корп иридиума, который всё равно нельзя никуда потратить? Потеря   - потерь прямо, дострою иерихонский дред с горя.

Скрытый текст

Чуть не забыл,это лично моё мнение, на мнение всего комьюнити не претендую. Всё сужу по себе и знакомым игрокам (Некоторые имеют уже давно всё в игре и им скучно).

 

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ronery сказал:

дострою иерихонский дред с горя.

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Asgard_88 сказал:

аналогично

 Может когда-то на нём вылечу...

 Вот Асгард,как вицик/ком(Не помню) что бы ты хотел от войны для корпы? 

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
3 часа назад, Ronery сказал:

За наклеечку еще меньше будет желающих, я уверен.

А уникальные ракеты или модули? (не по ттх, а на уроне эффектов уникальные?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экране и так безумство красок, впечатление будто в цирке, а не в коцмасе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anvin2 сказал:

А уникальные ракеты или модули? (не по ттх, а на уроне эффектов уникальные?)

 Я или ты сам можешь сделать опрос, чего людям надо.:): (Но я думаю, близкое к моему будет мнение)

Скрытый текст

Еще бы я себя не поддержал :5761157f6c05a_):

Эффектов и так много, согласен.

 

Меня лично(И большую часть моей корпы и знакомых) интересуют уникальные покрасочки/ пушки/ аватарки /  кораблик  (Чем чёрт не шутит:D, губозакатывальная машинка вкл). Голды, ресурсов, ничего не надо, на хай левле стоит усилий: уникалки, как достижение " Выпотел, убил тонну врагов корпорации".

 И раньше корпорации за иконку и красочки играли в войну, так что...Думаю и сейчас будут.

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ronery сказал:

 Я или ты сам можешь сделать опрос, чего людям надо.:): (Но я думаю, близкое к моему будет мнение)

  Скрыть содержимое

Еще бы я себя не поддержал :5761157f6c05a_):

Эффектов и так много, согласен.

 

Меня лично(И большую часть моей корпы и знакомых) интересуют уникальные покрасочки/ пушки/ аватарки /  кораблик  (Чем чёрт не шутит:D, губозакатывальная машинка вкл). Голды, ресурсов, ничего не надо, на хай левле стоит усилий: уникалки, как достижение " Выпотел, убил тонну врагов корпорации".

Кстати согласен с покрасочками и аватарчиками, мб. Звания или насмешки вобщем кастомизация по ходу рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, anvin2 сказал:

А уникальные ракеты или модули? (не по ттх, а на уроне эффектов уникальные?)

Уникальный внешний вид для кораблей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, lotlondir сказал:

Уникальный внешний вид для кораблей)

Забыл, да, такой есть в игре, 2 шт

На вазгота и на тайкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы спойлеров на корыто не навешать, мне например совсем не нравятся федовские санки, поэтому на них и не летаю, а если бы прикрыть этот срам, тогда другое дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Ronery сказал:

Забыл, да, такой есть в игре, 2 шт

На вазгота и на тайкина.

Которые не получить(( А хотелось бы побольше, на разные корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...