Перейти к содержимому

Запись 89 - Корпоративные войны


Recommended Posts

Только что, DeviantRussian сказал:

А как же список с тясячами сбитых палкаводцев?

Ну это же не гора черепов :): В крайности впадать не надо просто :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
1 минуту назад, CerberusS сказал:
  • Будут ли пилоты воюющих корпорация по-особому обозначаться друг для друга? (по логике, должны)
  • Будет ли присваиваться статус "агрессор" и "преступник" для пилотов воюющих корпораций? (по логике, не должен)
  • Если защита снимается от нанесённого урона, а не от кол-ва фрагов, то мы увидим перехват-конфликт?

нет, решили пока в боях не подсвечивать - чтобы не портить обычные пвп, ну и правила других режимов не меняются, в том числе опенспейса, просто у владельцев зон появляется смысл включать пвп-режим иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TTPUCTAB сказал:

 

Ну хоть так, вот это сюрприз будет :00:  Если с ОМ более менее понятно, боюсь себе рандом PvP представить. Тиммейт оказался с враждебной корпы - значит ни бафа ему, ни помощи, ни хилки и вообще пусть погибает вражина триклятая. Так что ли?

нет, с момента ввода тревоги, из игры невожно выйти) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, anvin2 сказал:

нет, решили пока в боях не подсвечивать - чтобы не портить обычные пвп, ну и правила других режимов не меняются, в том числе опенспейса, просто у владельцев зон появляется смысл включать пвп-режим иногда.

Но убиенные вражины будут считатьсяиз всех пвп режимов и турниры и бзс и пвп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
2 минуты назад, Velarsu сказал:

Будет ли в счет войн корпорации идти бзс если они встретились по разную сторону дредноутов?

будет - это же ПвП, тут как-раз появится смысл крылом идти на локацию противника.

 

2 минуты назад, TTPUCTAB сказал:

боюсь себе рандом PvP представить

посмотрим, но я бы особо не переживал за обычное пвп, там слишком всё случайно, да и противник запросто может оказаться не тем кем кажется :) и гоняться за ним может оказаться пустой тратой времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же убийство лиг) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
2 минуты назад, Velarsu сказал:

Но убиенные вражины будут считатьсяиз всех пвп режимов и турниры и бзс и пвп?

да, но когда игрока заменяет бот (как в БЗС иногда например) за него идёт гораздо меньше очков, даже меньше чем за нейтрального игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, dpapl сказал:

это же убийство лиг) 

Да ладно. Они и так мертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anvin2 сказал:

нет, решили пока в боях не подсвечивать - чтобы не портить обычные пвп, ну и правила других режимов не меняются, в том числе опенспейса, просто у владельцев зон появляется смысл включать пвп-режим иногда.

С пвп понятно. С ОМом - нет. Если пилоты участвуют во взаимных и полноправных "тёрках" то почему другие должны иметь неправильное представление о том, кто на самом деле преступник, и каков смысл этого статуса вообще? Более того что при включенном ПВП-режиме, менты на твоей же локации будут агриться на тебя же потому что ты преступник/агрессор.

 

С другой стороны, механика "агрессора" не позволяет прыгать одному пилоту за другим целых 30с, зато убегающий пилот может уйти в инвиз на 5с и за 4с выйти в ангар. Тут больше проблема в том что тот кто убегает, имеет больше привилегий свалить, потому что у него нету таймера, по которому ему бы разрешался прыжок или выход из игры после того как он получит урон, причем неважно от кого или чего.

 

И Вы на 3 вопрос не ответили.

Изменено пользователем CerberusS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Velarsu сказал:

Да ладно. Они и так мертвы.

а я и не переживаю уже, с такой то организацией... но это куда как должно быть интересней) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ееее. Осталось увидеть это в игре и пойти зафармить соту :fighter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, anvin2 сказал:

да, но когда игрока заменяет бот (как в БЗС иногда например) за него идёт гораздо меньше очков, даже меньше чем за нейтрального игрока.

Т.е. в любом пвп режиме увидев вражину можно принять решение убить его и получить сколько там очков или сбежать не умерев самому.

В период войн будут предварительные результаты например  корпорация А обьявили корпорации Б войну, но по происшествиюнедели войны корпорация пока не является победителем или корпорации идут ноздря в ноздрю и решится в несколько очков (килов). Положение воинствующих корпораций будет отслеживаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли в будущем у корп базовые локи в ом? 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
11 минуту назад, CerberusS сказал:

Если защита снимается от нанесённого урона, а не от кол-ва фрагов, то мы увидим перехват-конфликт?

я не очень понял вопрос, но защита станции, от того что корпорации в состоянии войны - не снимается, надо искать место - где она снята (пвп-зоны), либо быть владельцем зоны и снимать эту защиту на время за корпоративный ирридиум (который и является основной валютой корпоративных войн)

 

по поводу лиг - уже был анонс их скорого перевода на карту БЗС, но кнопка у них останется своя с ограничением на корабли и модули и геймплей "захват маяков" в отдельный временной регион, только матчмейкер будет от БЗС (гаратирующий бой с настройками 8х8), по поводу наград будет отдельное оповещение, во всём БЗС вводятся награды за владение и само владение будет более долгим (сейчас владелец теряет 50% влияния в день + часть владения претендентов, будет меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
2 минуты назад, Velarsu сказал:

В период войн будут предварительные результаты например  корпорация А обьявили корпорации Б войну, но по происшествиюнедели войны корпорация пока не является победителем или корпорации идут ноздря в ноздрю и решится в несколько очков (килов). Положение воинствующих корпораций будет отслеживаться?

в новой закладке корпорации: войны, будут все текущие войны с прогрессом + список корпорации которым можно объявить войну с указанием стоимости в корпоративном ирридиуме (лимит подняли до 100000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anvin2 сказал:

 

Еще вопрос. Потасовки как пвп не считаются почему то, они будут идти в зачет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов которые напрашиваются:

1 - Если корпорации в войне друг с другом, то защита станции не должна действовать. Возможно помечать таких противников оранжевым цветом и воевать даже если у обоих в ОМе защита станции.

2 - Пиратская корпорация. Объявление войны "Против всех" в ОМе. Можно атаковать всех, все могут атаковать вас. За вас как за пиратов дополнительная награда. Поддержка пиратских Баронов - ваш иридиум убывает медленнее. Для любителей бессмысленных и беспощадных замесов.

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, anvin2 сказал:

в новой закладке корпорации: войны, будут все текущие войны с прогрессом + список корпорации которым можно объявить войну с указанием стоимости в корпоративном ирридиуме (лимит подняли до 100000).

А в связи с этим можно либо уменьшить цену за выключение PVE режима либо продлить время PVP режима на секторе :012j:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anvin2 сказал:

по поводу лиг - уже был анонс их скорого перевода на карту БЗС, но кнопка у них останется своя с ограничением на корабли и модули и геймплей "захват маяков" в отдельный временной регион, только матчмейкер будет от БЗС (гаратирующий бой с настройками 8х8), по поводу наград будет отдельное оповещение, во всём БЗС вводятся награды за владение и само владение будет более долгим (сейчас владелец теряет 50% влияния в день + часть владения претендентов, будет меньше)

1. звено будет балансить на рандом?

2. захват и дредноуты будут в разное время?

3. привязка к командам лиг будет или только к корпорации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kirovles сказал:

    Ну хоть проигравшая корпорация не будет расформирована, а только потеряет весь свой корпоративный иридиум :biggrin:. И да, не совсем понятно, кто будет объявлять войну (один человек волевым решением или совет вице и главы и как это будет реализовано). Главное, ИМХО, чтобы невозможно было объявить войну нескольким корпорациям сразу.

Согласен с этим вопросом. И если ответ "да", то как будет делится нажива?

 

P.S.: на эти вопросы можно и не отвечать - главное, чтобы неплохо это было продумано.

Ты эту тему вспомнил?

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, anvin2 сказал:

я не очень понял вопрос, но защита станции, от того что корпорации в состоянии войны - не снимается, надо искать место - где она снята (пвп-зоны), либо быть владельцем зоны и снимать эту защиту на время за корпоративный ирридиум (который и является основной валютой корпоративных войн)

 Имеются ввиду очки защиты пилотов корпорации во время кланвара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
1 минуту назад, Velarsu сказал:

Потасовки

потасовки разные бывают, но там возможно от геймплея зависит - я уточню по реализации, зависит от многих факторов, но я думаю что количество режимов, где войны засчитываются и так достаточное

 

3 минуты назад, Krigg сказал:

защита станции

никак не связана с корпоративными войнами

 

3 минуты назад, Old_Pirate_OW сказал:

А в связи с этим можно либо уменьшить цену за выключение PVE режима либо продлить время PVP режима на секторе

возможно, но скорей всего не сразу, и так очень много изменений за раз

 

1 минуту назад, STIL93 сказал:

1. звено будет балансить на рандом?

2. захват и дредноуты будут в разное время?

3. привязка к командам лиг будет или только к корпорации?

1. да, по правилам БЗС, сначала крыло на крыло (с приоритетом общей зоны), потом если 3 минуты нет никакого крыла противника крыло балансит с тем, что есть в очереди.

2. да, и возможно стоит уменьшить ширину окна боёв чтобы не получилось 3 часа подряд.

3. да, это побочный эффект и к сожалению не единственный, но учитывая текущее состояние лиг - решили на это пойти, к тому же это + для корпораций.

 

Только что, Maximus_4 сказал:

Как будете бороться с "Абузом зерга?"

зергов в пвп погибает пропорционально больше чем пилотов малочисленной корпорации, за кил/ассист врага очков даётся на порядок больше, чем за кил/ассист нейтрала - поэтому особого преимущества у многочисленной корпы не будет (я бы даже наоборот делал ставки на корпу средней численности из опытных пилотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Maximus_4 сказал:

Как будете бороться с "Абузом зерга?"

Эм почему корпа в которой есть 100 средних пилотов но не раков   должна отталкиваться от менения хоть и более профи  но в которой 10 человек хотя тут надо сам рыжем и механику увидеть а потом уже что то говорить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с гриндом в ом и его участниками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...