Перейти к содержимому

Запись 89 - Корпоративные войны


Recommended Posts

5 минут назад, Kirovles сказал:

Вроде так ответили:

 

Deelena (Опубликовано: 3 часа назад)

Если корпорация не желает участвовать в войне, она может не оплачивать защиту корпорации, с нулевой защитой войну корпорации не объявить

 

как это, не совсем пока ясно.

Ааа, пропущено было. Ладно.

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ronery сказал:

Ааа, пропущено было. Хм, интересно, а если большинство не захочет воевать, так как нет смысла?

Тогда, вероятно, будут воевать между собой только корпорации, которые друг на друга зуб точат, ну и "соту" да "аслов" (прошу прощения если не так написал) поклевывать будут постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не ввести иерархию - новобранцы,у сержанта в подчинении звено из 2х бойцов,у лейтенанта в подчинении 2 звена или крыло,у палкана 2 крыла,ну и естественно всё по заслугам...)

ну и конечно крыло спецназа)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот кст ещё тема,которой уже почти год,только автор уже куда-то пропал,и тем не менее...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вокруг да около. Я сразу прямо задам пару вопросов.

 

1. Где итоговая цель этого всего для корпораций?

1.1. Топ-1 рейтинга? Какие возможности корпе дает занятое место? Как место корпы отображается на игровом процессе в итоге?

1.2. Заработок корп иридиума? Чтобы потом этот же иридиум тратить на эти же войны?

 

2. Где итоговая цель этого всего для отдельного игрока?

2.1. Максимальное звание? А какие возможности оно дает игроку? Как это звание отражается на игровом процессе?

2.2. Награду за каждое повышение звания? Что это за награда и к чему она вообще игроку? Почему звания вообще дают именно разовые награды?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не порти людям праздник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да не помешало бы увеличить возможности тратить корпоративный иридиум на что то еще кроме

- передвижение дредноута

- постройку модулей (они рано или поздно заканчиваются) 

- отключение пвп режима в своей локе.

- оплачивание корп войн.

Это инструмент для того чтоб накопить иридий. А накопленный куда?

Как предложение например:

- покраску на свой дредноут

- бонус на корпу в % на кредиты или опыт пусть там будет 0.5% но это что то

- +1 точка после боя в пвп и тд.

Почему нет? 

Надеюсь что это станет следущим шагом.

Потратить к примеру на недельный бонус выигранные 20тыс иридия для своих сокорповцев почему нет? В экономике это не слишком скажется.

Изменено пользователем Velarsu
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войны, это, конечно, прикольно. Но хочется более широкий функционал дипломатии, там, купля-продажа (или аренда) секторов, ресурсов, найм игроков-наёмников, система поощрений лучших корп, ну и т.д.))

 

А что, если ввести найм игроков с платой ресурсами, приобретаемыми за корп. иридий? Если корп. склад тут не хотят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SeraX сказал:

Все вокруг да около. Я сразу прямо задам пару вопросов.

Сероч, уже даже я смирился с черепашьей скоростью разрабов старконфликта. Лет через десять введут все твои предложения, расслабься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,а была бы своя лока,там можно было строить аванпосты,маяки или ещё чего,которые постоянно страдали от набегов соседей,вот и было бы на что тратить)

3 минуты назад, Velarsu сказал:

Кстати да не помешало бы увеличить возможности тратить корпоративный иридиум на что то еще кроме

- передвижение дредноута

- постройку модулей (они рано или поздно заканчиваются) 

- отключение пвп режима в своей локе.

- оплачивание корп войн.

Это инструмент для того чтоб накопить иридий. А накопленный куда?

Как предложение например:

- покраску на свой дредноут

- бонус на корпу в % на кредиты или опыт пусть там будет 0.5% но это что то

- +1 точка после боя в пвп и тд.

Почему нет? 

Надеюсь что это станет следущим шагом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SeraX сказал:

Все вокруг да около. Я сразу прямо задам пару вопросов.

 

1. Где итоговая цель этого всего для корпораций?

1.1. Топ-1 рейтинга? Какие возможности корпе дает занятое место? Как место корпы отображается на игровом процессе в итоге?

1.2. Заработок корп иридиума? Чтобы потом этот же иридиум тратить на эти же войны?

 

2. Где итоговая цель этого всего для отдельного игрока?

2.1. Максимальное звание? А какие возможности оно дает игроку? Как это звание отражается на игровом процессе?

2.2. Награду за каждое повышение звания? Что это за награда и к чему она вообще игроку? Почему звания вообще дают именно разовые награды?

ты уже установил ? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Velarsu сказал:

Кстати да не помешало бы увеличить возможности тратить корпоративный иридиум на что то еще кроме

- передвижение дредноута

- постройку модулей (они рано или поздно заканчиваются) 

- отключение пвп режима в своей локе.

- оплачивание корп войн.

Это инструмент для того чтоб накопить иридий. А накопленный куда?

Как предложение например:

- покраску на свой дредноут

- бонус на корпу в % на кредиты или опыт пусть там будет 0.5% но это что то

- +1 точка после боя в пвп и тд.

Почему нет? 

Надеюсь что это станет следущим шагом.

Я вот, кстати, уже предлагал такое)

В виде корпоративных временных лицензий, приобретаемых за иридий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, VEDROLET сказал:

Войны, это, конечно, прикольно. Но хочется более широкий функционал дипломатии, там, купля-продажа (или аренда) секторов, ресурсов, найм игроков-наёмников, система поощрений лучших корп, ну и т.д.))

 

А что, если ввести найм игроков с платой ресурсами, приобретаемыми за корп. иридий? Если корп. склад тут не хотят.

 

 

Это было бы не плохо, и еще закинуть корпоративные задания награда которых бы списывалась со счета корпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VEDROLET сказал:

Я вот, кстати, уже предлагал такое)

В виде корпоративных временных лицензий, приобретаемых за иридий.

Я за. Заверните сразу два нет три))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mzhelskii сказал:

у нас нет иридиума - что делать карл?!!!

Дред пилите и по частям продавайте :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Дред пилите и по частям продавайте :):

хорошая идея )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как завернули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейки сделайте корпоративные, чтобы было куда тратить иридиум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dpapl сказал:

а почему бы не ввести иерархию - новобранцы,у сержанта в подчинении звено из 2х бойцов,у лейтенанта в подчинении 2 звена или крыло,у палкана 2 крыла,ну и естественно всё по заслугам...)

ну и конечно крыло спецназа)

 

и в чем будет заключаться подчиненние? чем полкан будет отличаться от солдата, только строчкой в табличке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AzaziyOloloev сказал:

 

и в чем будет заключаться подчиненние? чем полкан будет отличаться от солдата, только строчкой в табличке?

у нас тут война и командная игра,а не хухры-мухры,бюрократией пусть през и вицик занимаются и вообще хорош тексты портить...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами и подходом введут корпоративные станции) С доп. плюшками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OttoShmit сказал:

Дред пилите и по частям продавайте :):

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно конечно, но мб появится что то вроде балансной (1-6, 7-9, 10-12 и тд) 'корпоративной пвпешки', катать пвп соло - скучно, 3х часовой поиск (3 - 10 минут) в звене то ж не радует, получается так, что корпоративное пвп - мертвее мёртвого, если откинуть бзс. Есть конечно лиги, но они рассчитаны под вкачанные корабли + куча ограничений с которыми необходимо долго и уныло копаться, чего нибудь типа клан вара не помшало б. Больше корпоративной пвп активности может значимо оживить игрушку, сделать её лучше процентов на 50, как минимум.:00777:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько тезисов и вопрос:

моя корпорация захватила ПвЕ локацию, после чего отключила на ней защиту станции.

После этого на локацию моей корпорации прилетает игрок с корпорации, которая с моей корпорацией в состоянии войны.

Игроки нашей корпорации убивают этого игрока и получают статус преступника.

 

ВОПРОС: будет ли полиция локации атаковать пилотов моей корпорации со статусом "преступник", если локация пренадлежит моей корпорации?

Если да, то каков в этой логике смысл?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
44 минуты назад, CerberusS сказал:

Насколько тезисов и вопрос:

моя корпорация захватила ПвЕ локацию, после чего отключила на ней защиту станции.

После этого на локацию моей корпорации прилетает игрок с корпорации, которая с моей корпорацией в состоянии войны.

Игроки нашей корпорации убивают этого игрока и получают статус преступника.

 

ВОПРОС: будет ли полиция локации атаковать пилотов моей корпорации со статусом "преступник", если локация пренадлежит моей корпорации?

Если да, то каков в этой логике смысл?

 

А почему полицию должны волновать ваши отношения с другими корпами? Полиция должна поддерживать порядок в локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...