Перейти к содержимому

Запись 89 - Корпоративные войны


Recommended Posts

23 минуты назад, Infernocav сказал:

А почему полицию должны волновать ваши отношения с другими корпами? Полиция должна поддерживать порядок в локации.

Так корпорация то их, значит и порядок их :): Так что полиция должна работать на владельцев локации, по логике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
11 час назад, Ronery сказал:

Война, корп войны хорошо, а на что тратить ириски?

Будем расширять возможности по трате корпоративного ирридиума - пока корпоративные войны сами по себе дают награды за звания.

 

11 час назад, Ronery сказал:

Приходит большая страшная корпа грабить другую, более слабую корпу, разграбила, 0 иридиума, потом они чуть подкопили, еще раз и так до безконечности?

Там нет как такового грабежа, есть стоимость поднятия защиты (10000 корп ирридиума) и стоимость объявления войны (базовая тоже 10000, но снижается ежедневно + зависит от того кто и кому хочет объявить войну, соотношение рейтингов), т.е. на слабую корпу (по рейтингу) нападать дороже, чем на сильную.

Тут больше важен процесс набора очков для корпоративных званий, если корпа слабая - она будет чаще проигрывать и ей придётся чаще поднимать защиту (а на это нужен корпоративный ирридиум), но в общем то никто особо не заставляет - просто прогресс по званиям будет медленее.

 

11 час назад, Ronery сказал:

3.Звания в корпорациях будут одноразовыми плюшки? Имеется ввиду, это как по уровню пилота продвижение? Раз прошел и больше не надо?

Да -одноразовые, но мы их планируем добавлять постепенно, ну и награды за них надеюсь будут подрастать.

 

11 час назад, Ronery сказал:

4. Если лиги подвезут в БЗС, не сломают ли дредноутики- БЗС? Будут ли геймплейные изменения в БЗС?(С выходом патча)

В текущем патче лиги ещё остаются на старом месте. в БЗС изменится механизм наград, будет основная часть за владение и только ирридиум за сами бои.

Лиги и БЗС не смешаются полностью, геймплей в БЗС на дредноутах 10х10, в лигах захват маяков без дредноутов и 8х8 и с ограничениями (кстати, надеюсь станет понятно откуда эти ограничения всплыли).

 

11 час назад, Mzhelskii сказал:

карты будут обычные - все с что иметь " захват маяков"?

соло игроков будет кидать преимущественно на соло или все в кучу?

очки будут за захваченный и защищенный маяк,как было раньше ?

да, надеюсь что да, очки будут по тем же принципам (за маяки), но приведены к очкам влияния в БЗС (тот же интерфейс и правила владения локациями, удержание существенно упростится)

раскраску карты в цвета фракций доделаем позже (надо фракции ещё вернуть в каком-то виде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
11 час назад, SeraX сказал:

1. Где итоговая цель этого всего для корпораций?

 

2. Где итоговая цель этого всего для отдельного игрока?

в общем то Вы сами себе ответили в вариантах, я занимаюсь механиками, награды и плюшки - это дело наживное.

По корпам и владению локаций в планах довольно интересные вещи ещё, но там срок разработки гораздо выше (всё таки там надо в самих локациях много чего делать, а их уже 60+)

по поводу раскрасок и наклеек на дредноут - не уверен что это так уж будет востребовано (скорее от некуда девать), а вот корпоративные квесты и активности инициируемые корпорацией - это дело хорошее.

 

Для игроков - качать звания, получать плюшки за это. При переходе из корпы в корпу звание не теряется, а вот прогресс до следующего обнуляется.

 

Я понимаю что хочется всё со всем интегрировать, чтобы всё на всё влияло, но это катастрофически замедляет процесс разработки, оптимально делить на законченные независимые куски и внедрять поэтапно, не ломая сильно игру в процессе. Тут то нет 100% уверенности, что взлетит с 1го раза без настройки, но мы стараемся делать аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, anvin2 сказал:

в лигах захват маяков без дредноутов и 8х8 и с ограничениями (кстати, надеюсь станет понятно откуда эти ограничения всплыли).

Рандом на рандом будет? Или крылья и звенья можно будет?

Так откуда эти ограничения всплыли?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
3 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Рандом на рандом будет? Или крылья и звенья можно будет?

Так откуда эти ограничения всплыли?. 

 

Это олдскулл. Прошу не флудить в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OttoShmit сказал:

Так корпорация то их, значит и порядок их :): Так что полиция должна работать на владельцев локации, по логике. 

мда,проработка отменная,ох чует мояё...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда эмблемы корпораций можно будет наклеивать на корабль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anvin2 сказал:

в общем то Вы сами себе ответили в вариантах, я занимаюсь механиками, награды и плюшки - это дело наживное.

По корпам и владению локаций в планах довольно интересные вещи ещё, но там срок разработки гораздо выше (всё таки там надо в самих локациях много чего делать, а их уже 60+)

по поводу раскрасок и наклеек на дредноут - не уверен что это так уж будет востребовано (скорее от некуда девать), а вот корпоративные квесты и активности инициируемые корпорацией - это дело хорошее.

 

Для игроков - качать звания, получать плюшки за это. При переходе из корпы в корпу звание не теряется, а вот прогресс до следующего обнуляется.

 

Я понимаю что хочется всё со всем интегрировать, чтобы всё на всё влияло, но это катастрофически замедляет процесс разработки, оптимально делить на законченные независимые куски и внедрять поэтапно, не ломая сильно игру в процессе. Тут то нет 100% уверенности, что взлетит с 1го раза без настройки, но мы стараемся делать аккуратно.

это понятно,что всё и сразу сложно,но вывесить какую дорожную карту не помешает,а то люди глянут на все недоработки и ...не хотелось бы такого исхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anvin2 сказал:

 

 

Да -одноразовые, но мы их планируем добавлять постепенно, ну и награды за них надеюсь будут подрастать.

А вот это поднимает другой, не менее важный вопрос. Награды... Понимаете ли, суть такова, что очень многих игроков Вы уже не заинтересуете ни мониками, ни иными сущностями, которые уже присутствуют в игре, даже включая ГС (многим не нужны даже они, как ни странно). Планируется ли ввод в игру других сущностей, равно как и адекватный способ их траты? Драться будут конечно и просто так ("Дерусь... потому что дерусь" (с) Портос, "Д'Артаньян и три мушкетёра"), но куда активнее это делается если действительно есть за что, кроме ЧСВ и каких то званий и наклеек.

P.S. Надеюсь объявление войны будет действительным только по обоюдному согласию, иначе мне уже жалко корпорацию Grand :007_2: Их во первых очень много, во вторых... многие из них играют из рук вон плохо, хотя там есть несколько действительно неплохих игроков, но превалирует всё таки количество откровенно слабых игроков, даже по моей мерке (а я далеко не топ игрок и даже рядом не стоял), вряд ли будет справедливо, если их будут пинать все кому не лень. Тут нужно всё как то продумать основательно.

Изменено пользователем OttoShmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
7 минут назад, OttoShmit сказал:

Драться будут конечно и просто так ("Дерусь... потому что дерусь" (с) Портос, "Д'Артаньян и три мушкетёра")

собственно это основной посыл.

 

Для корпорации выгодно быть всегда в войнах - быстрее растут звания (награды будут разные, но младшие звания набираются быстро и чего-то особо ценного там скорей всего не будет сразу), количество войн ограничено возможностями корпы по пополнению корпоративного ирридиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, anvin2 сказал:

Для корпорации выгодно быть всегда в войнах - быстрее растут звания (награды будут разные, но младшие звания набираются быстро и чего-то особо ценного там скорей всего не будет сразу), количество войн ограничено возможностями корпы по пополнению корпоративного ирридиума.

 А можно ли сделать прогрессию геометрическую, а то , например, с уровнем пилота разницы между 15 и 22 не большая. (Критично разные + желательно видеть дорожную карту, что-бы стремиться к плюшке)

Уникальные штуки, самым активным (Ну , например, первым 20, кто получил максимальное звание):

-звания

-покрасочки

- пост на форуме :):

 Поощрять уникалками самых активных по моему - самая крутая мотивация (Как выше писали, ресурсы людям не сильно нужны)

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Maximus_4 сказал:

Как будете бороться с "Абузом зерга?" 

а меня больше беспокоит абуз "нагибаторов" сбившихся в одну кучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может импланты привязать к званиям) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто на новенького?

Корпорация ANT 

точно поучаствует в этом безобразии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KLOP41 сказал:

а меня больше беспокоит абуз "нагибаторов" сбившихся в одну кучку.

 Они накопять 100к ирисок и успокоятся :):

4 минуты назад, KLOP41 сказал:

ну кто на новенького?

Корпорация ANT 

точно поучаствует в этом безобразии.

 

Вас мало - сложно выловить. Интересно, 10к стоит начать войну, а сколько за победу дают, все ириски проигравшего? Вот напасть на корпу, в которой нет людей, забрать у них ириски:):

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если я правильно понял нам кидают варчик, и мы уже сами решаем реагировать на это или нет? (у нас теперь бомж корпа, в которой 1.5 землекопа,  а новых игроков искать и готовить это тоже процесс долгий), и если мы игнорируем этот варчик, то очки за наши сбития не идут корпорации которая и кинула варчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ronery сказал:

Вот напасть на корпу, в которой нет людей, забрать у них ириски

нет людей нет ирисок, кого стрелять будешь ?

 

зы оригинально должны выглядеть  корпы из одного землекопа с ультраскилом

Изменено пользователем DimkakmiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, makszaytsev сказал:

То есть, если я правильно понял нам кидают варчик, и мы уже сами решаем реагировать на это или нет? (у нас теперь бомж корпа, в которой 1.5 землекопа,  а новых игроков искать и готовить это тоже процесс долгий), и если мы игнорируем этот варчик, то очки за наши сбития не идут корпорации которая и кинула варчик?

 Пфф, то есть от нас можно отказаться? :00:Если корпы не захотят воевать - я буду жаловатся :003j:

10 минут назад, DimkakmiD сказал:

нет людей нет ирисок, кого стрелять будешь ?

 

Нейтралов, за них дают меньше, но у меня людей больше и мы победим. (Я так понял) Любые пустые корпы могут иметь ириски :5761157f6c05a_):

Изменено пользователем Ronery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпорации всех стран - объединяйтесь!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, dpapl сказал:

корпорации всех стран - объединяйтесь!

Создадим холдинг :007_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, DimkakmiD сказал:

зы оригинально должны выглядеть  корпы из одного землекопа с ультраскилом

Nereine? Который Аутизм. Он вроде один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, softm сказал:

Создадим холдинг :007_2:

Могу название подсказать:5761157f6c05a_):

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, softm сказал:

Создадим холдинг :007_2:

Холдинг? Еще один? Зачем?:00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ronery сказал:

Могу название подсказать:5761157f6c05a_):

 
 

Горячий холодильник?:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, softm сказал:

Создадим холдинг :007_2:

надеюсь фас не придётся создавать, но одно то что мм не будет командовать, дорогого стоит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...