Перейти к содержимому

Запись 89 - Корпоративные войны


Recommended Posts

  • Разработчик StarConflict
1 час назад, Ronery сказал:

А можно ли сделать прогрессию геометрическую, а то , например, с уровнем пилота разницы между 15 и 22 не большая

на каждое следующее звание нужно больше очков войны

 

1 час назад, Ronery сказал:

Интересно, 10к стоит начать войну, а сколько за победу дают, все ириски проигравшего? Вот напасть на корпу, в которой нет людей, забрать у них ириски:):

начать войну стоит 10 тыщ на старте, но там сумма уменьшается ежедневно, т.е. можно дождаться минимальной цены в 1000 ирисок (для равных корп) и попытаться заработать 10000 (сумма равна стоимости восстановления защиты проигравшей корпы, чтобы из ниоткуда ириски не появлялись). После объявления войны стоимость объявления следующей удваивается (и надо ждать пока она снизится, ну либо не ждать - если ресурсов лишних много и девать корпоративный ирридиум не куда)

Поднимать защиту корпорации интересно только для тех игроков, что качают звания, если корпа пве-ориентирована и звания её не интересуют - то нет и смысла поднимать защиту и участвовать в этом, т.е. напасть на такую корпу не получится, но и прогресса в званиях и наград у её членов не будет.

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

То есть, если я правильно понял нам кидают варчик, и мы уже сами решаем реагировать на это или нет?

не совсем. Если подняли защиту - то на Вас могут нападать и Вы можете нападать (это отдельно стоит корпоративного ирридиума, можно не тратить свой, а ждать пока на Вас нападут, тем временем стоимость объявления войны будет снижаться)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Infernocav сказал:

А почему полицию должны волновать ваши отношения с другими корпами? Полиция должна поддерживать порядок в локации.

Дак порядок - дело относительное и субъективное, особенно, когда назначается владелец локации по результатам бзс.

 

Смысл владения локацией, если владельца будет гонять, по логике, его же полиция из за того что он решил выгнать с нее своего противника?

 

Изменено пользователем CerberusS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anvin2 сказал:

в лигах захват маяков без дредноутов и 8х8

Сейчас на лиги 5 человек собрать сложно, а вы опять хотите 8х8.:(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ronery сказал:

Могу название подсказать:5761157f6c05a_):

 
 

WAAAGH HOLDING:5761157f6c05a_):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
12 минуты назад, CerberusS сказал:

Дак порядок - дело относительное и субъективное, особенно, когда назначается владелец локации по результатам бзс.

 

Смысл владения локацией, если владельца будет гонять, по логике, его же полиция из за того что он решил выгнать с нее своего противника?

добавили - но это явно не в ближайший патч

 

9 минут назад, CerberusS сказал:

Сейчас на лиги 5 человек собрать сложно, а вы опять хотите 8х8

в отличии от лиг, БЗС работает от 1го человека, тот кто пришёл - в бой попадёт и наберёт свои очки, кто не пришёл - просто не будет участвовать в раздаче наград.

играть можно любым составом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anvin2 сказал:

в отличии от лиг, БЗС работает от 1го человека, тот кто пришёл - в бой попадёт и наберёт свои очки, кто не пришёл - просто не будет участвовать в раздаче наград.

играть можно любым составом.

Можно, но разве Лиги не были спец-режимом для целеустремлённых команд? Ибо я не очень представляю мотивацию рандома воевать против Real Guns на БзС-лигах.

 

7 минут назад, anvin2 сказал:

добавили - но это явно не в ближайший патч

И на том спасибо:014:

Изменено пользователем CerberusS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, anvin2 сказал:

 

Не исключаете вы возможность добычи корпоративного иридиума из еще одних источников? Ну например из ома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, anvin2 сказал:

не совсем. Если подняли защиту - то на Вас могут нападать и Вы можете нападать (это отдельно стоит корпоративного ирридиума, можно не тратить свой, а ждать пока на Вас нападут, тем временем стоимость объявления войны будет снижаться)

Вот теперь понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
20 минут назад, Velarsu сказал:

Не исключаете вы возможность добычи корпоративного иридиума из еще одних источников? Ну например из ома?

да, с этом же патче вводится налог на сбор лута в локации, с каждого подбора лута владелец (по БЗС) будет получать небольшое количество корпоративного ирридиума (скорей всего что-то в районе 0.1ед за 1 подбор - или даже меньше, параметр будет настраиваться по ходу дела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это часом не к 1 апреля, ущипните меня) 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, dpapl сказал:

а это часом не к 1 апреля, ущипните меня) 

Не, а что, норм.

Screenshot_2019-03-15-12-45-23.jpg

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, anvin2 сказал:

да, с этом же патче вводится налог на сбор лута в локации, с каждого подбора лута владелец (по БЗС) будет получать небольшое количество корпоративного ирридиума (скорей всего что-то в районе 0.1ед за 1 подбор - или даже меньше, параметр будет настраиваться по ходу дела).

Хм... А вот это даже интересно, т.к. поднимет ценность владения некоторыми непопулярными на БЗС локациями (в плане наград). Если лока популярна в ОМ в качестве фармовой (ну к примеру храм), то независимо от награды на БЗС за неё, всё равно будут стремиться ей владеть, это же принесёт приличное количество ирисок :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, makszaytsev сказал:

Не, а что, норм.

Screenshot_2019-03-15-12-45-23.jpg

Ахах :007_2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anvin2 сказал:

по поводу раскрасок и наклеек на дредноут - не уверен что это так уж будет востребовано (скорее от некуда девать), а вот корпоративные квесты и активности инициируемые корпорацией - это дело хорошее.

Будет будет, зря недооцениваете популярность кастомизации. Многие, даже за очень высокую цену в ГС захотят красивенький дредноут. А если покрасочки ещё будут отчасти уникальными, допустим за ачивки корпвойн, то это создаст ещё больший движняк.

 

Как я понимаю, очки обороны индивидуальны к каждой войне? Или будет общий счёт? И атаки будут приниматься автоматически?

 

Обидно конечно, если нельзя принудить к войне. Может ввести небольшие штрафы за отказ от участия? Само собой с различными временными и количественными ограничениями. Я хочу бегать не медленнее того, кому хочу начистить рожу.

И в целом, пока складывается  впечатление, что по крайней мере на начальных этапах это будет выглядеть безлико. Склоняюсь к тому, что большинство воспримут или вскоре, после первых побед, придут к тому, что эта механика средство гринда достижений, нежели выяснения отношений/размеров флота или фана. А это приведет к рутине и потери интереса. Средство есть, причин фактически нет. А учитывая текущую ламповость фермы, самим игрокам их найти будет весьма проблематично.

Ребята выше правильно писали, нужно нечто большее чем ресурсики и звания. И сам конфликт должен быть ярче. Больше циферок, объявлений, обозначений соперников и причин для разногласий и не меньше причин для дружбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик StarConflict
2 минуты назад, BadBaby сказал:

Как я понимаю, очки обороны индивидуальны к каждой войне? Или будет общий счёт? И атаки будут приниматься автоматически?

общий, автоматически, вообще всё автоматически - кроме поднятия защиты и объявления войны.

 

да, возможно какие-то стимулы для ведения войн помимо прогресса в званиях будут позже добавляться, но для старта специально не стали усложнять и перегружать взаимосвязями (хотя изначально планировалось что защита будет не у корпы - а привязана к дредноуту и он будет ломаться при поражении...) посмотрим ещё, опять же рейтинг по силе корпорации в этих войнах будет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anvin2 сказал:

что-то в районе 0.1ед за 1 подбор

Ириски будут "дробными"?

 

Планируется связать в дальнейшем корп. войны с конфликтом фракций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anvin2 сказал:

надо фракции ещё вернуть в каком-то виде

Начиная с Journey, число фракций стало двузначным. Сколько фракций планируете ввести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, anvin2 сказал:

общий, автоматически, вообще всё автоматически - кроме поднятия защиты и объявления войны.

 

да, возможно какие-то стимулы для ведения войн помимо прогресса в званиях будут позже добавляться, но для старта специально не стали усложнять и перегружать взаимосвязями (хотя изначально планировалось что защита будет не у корпы - а привязана к дредноуту и он будет ломаться при поражении...) посмотрим ещё, опять же рейтинг по силе корпорации в этих войнах будет сразу.

Тогда при большом количестве атак, изначально нужен значительный коэффициент повышения и понижения стоимости очков обороны, вплоть до превышения текущего лимита раза в 2 на атаки. Иначе боюсь, что кому то очень не повезет, либо будет приводить к досрочной сдаче, что не особо интересно.

Кстати, какое ориентировочное среднее время войны? 

А поломать дред, это круто:D В перспективах, очень даже занимательный кнут. Проиграл - неделю корпой подавай гайки техникам и страдай на ерих дреде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого-то 2 дрэда уже есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ACTPOHOM сказал:

Начиная с Journey, число фракций стало двузначным. Сколько фракций планируете ввести?

ну незнаю, фракции вернуть почти не реально, только если корпы сами захотят объединится во фракцию, но весь логический препон - коры должены быть только этой фракции и причём всех ролей без исключения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dpapl сказал:

ну незнаю, фракции вернуть почти не реально, только если корпы сами захотят объединится во фракцию, но весь логический препон - коры должены быть только этой фракции и причём всех ролей без исключения... 

Старый БЗС, на который хотят сделать похожими лиги, был именно войной фракций. Так что без фракций никак. Другое дело, что их теперь гораздо больше трёх, и раз уж их придумали, то надо и в игру вводить. Хотя бы постепенно. Иначе, зачем они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACTPOHOM сказал:

Старый БЗС, на который хотят сделать похожими лиги, был именно войной фракций. Так что без фракций никак. Другое дело, что их теперь гораздо больше трёх, и раз уж их придумали, то надо и в игру вводить. Хотя бы постепенно. Иначе, зачем они?

ну это ты видел, а я фракционность уже не застал, что меня очень удивило с самого начала, потому что всех переименовали в наёмники,казалось очень удобным до поры до времени, и вот сколько понадобилось времени, чтобы понять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dpapl сказал:

ну незнаю, фракции вернуть почти не реально, только если корпы сами захотят объединится во фракцию, но весь логический препон - коры должены быть только этой фракции и причём всех ролей без исключения... 

Почему не реально? Это сейчас их десятки, но никто же им не запрещает обьединица под общим знаменем, несмотря на различии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, BadBaby сказал:

Почему не реально? Это сейчас их десятки, но никто же им не запрещает обьединица под общим знаменем, несмотря на различии. 

их десятки на бумаге, 4 реальных и больше не надо, я б пожалуй в элид пошёл) вот только как быть с межфракционным неравенством, маленький онлаен даже сюда тянет свои костлявые ручонки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dpapl сказал:

а у кого-то 2 дрэда уже есть) 

А кого-то и 3:007_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...