Recommended Posts

Screenshot_1.jpg.9aeacb72babc44e9a8d4419

Screenshot_3.jpg.437ac2c90cf9cd1f556836e

Screenshot_4.jpg.7008f0e05ad95952502c0b4

Screenshot_2.jpg.11c44d89749cd50a9f61f63

Screenshot_6.jpg.60d5590d8da143236080c82

Скрытый текст

Сразу стоит сказать, что летал с 6-3 и ванадием. Будет удобнее взять 8-й бонус на кд или энергию модулей.

 

Сильные стороны:

  • 3 щита и 3 корпуса с хорошими резистами делают эсминец практически неубиваемым (дополнительно увеличиваем выживаемость 15-2, экранами и мультифазкой)
  • термоактивная пушка больно дамажит, перехватам от неё плохо в особенности
  • протонка + 2-3 не дадут РЭБ`ам над нами особого преимущества
  • большой реген щита

Слабые стороны:

  • эсминец еле ползает

Такой краткий обзор "+" и "-".

 

Что можно сказать от себя:

  • такой эсминец даже дивер с пилой не сможет легко забрать, залететь под щит и выпилить модули особо никому не удаётся, т.к. есть турельки + команда будет вас дефать, если вы грамотно позиционируетесь
  • харвестер больше для комбоя подойдёт, чтобы регенить себе по 20-30к щита, но и в других режимах я себя нормально чувствовал, где враги не кучкуются
  • для маяков можно взять чд
  • для фул защиты от мелочи можно поставить отталкивающий луч, эм-турельку
  • импланты №2, 6, 9, 10, 12, 13, 14, 15 на ваш вкус

 

Что выкидывать из модулей нельзя на мой взгляд:

  • бластерная турелька (палит мелочь на подлёте с 2 км, стопает и дамажит)
  • варп (т.к. эсм еле ползает)

Можно и этим пожертвовать, но вот встал такой тирант на маяке, летят перехваты, а их турелька стопает.
Надо перепрыгнуть на другой маяк - есть варп, надо там в комбою сделать ласт кил и победить - варпнул в клоз и убил.

 

 

Изменено пользователем GodnessM0lly
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не нашел, может есть где то гайд на сборку Executor, для игры от СМ кластерной ракеты?

И немного не по теме, но может кто-то знает, как получить чертеж Орудие с компенсацией отдачи 17 МК.5?

Уж очень оно забавное, толку мало но очень весело шатать эсминцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LodirVasya сказал:

Сам не нашел, может есть где то гайд на сборку Executor, для игры от СМ кластерной ракеты?

И немного не по теме, но может кто-то знает, как получить чертеж Орудие с компенсацией отдачи 17 МК.5?

Уж очень оно забавное, толку мало но очень весело шатать эсминцы.

Привет~
Могу посоветовать его уникальное орудие "криолазер", позволяющий более эффективно расправляться с врагами, подлетевшими на 1 500 м и ближе.

Если ставить пушку "орудие с компенсацией отдачи", то рекомендация такая:

  • не пытаться собрать орудие в скорострельность
  • лучше брать модуль на усиление урона СЦ "стабилизация боеприпасов", хоть там и меньше урона на 8,6% ; обусловлено тем, что при активации "форсирования вооружения" или "стабилизации боеприпасов" оба уходят на перезарядку, но последний имеет иммунитет против систем про фрегатов прикрытия и помех (наверное, речь про "ик-ловушки", ещё не тестировал)
  • уникальным СЦ попадать по 2-м вариантам:
  1. приоритетно делать прямые попадания
  2. если не получается, то подрывать ракету таким образом, чтобы самонаводящиеся боеголовки попали в нужную цель или как можно большее кол-во реализовало урон

Билд на "Executor", в целом, ничем не отличается от билдов на другие торпедники ближайших рангов.

 

11 час назад, KrissVorot сказал:

Молли, подскажи сборку на Ягу.

Смотря для каких задач (дд / саппорт ; позиционный / ближний бой).


Я сейчас занят переделыванием гайда на "Singularity", в дальнейших планах "Marten" и "Hammerhead", пока создание гайдов на них актуальнее всего.
(для этого нужно на них полетать, попробовать разные варианты, протестировать, держать всё в голове и писать гайд с кучей опечаток)
Уже неделю сижу часами в этой теме и переделываю всё, очень кропотливое дело, большие объёмы связанной информации.

Могу предложить следующий вариант:
Предоставляю картинку билда без текста.
Если что-то не понятно, то задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Padoru Padoru...

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. "Криолазер" имеет больше дамаг, что я так понимаю положительно влияет на дамаг от СМ.

Но проигрывает в дистанции, что при игре от нападения заставляет подходить ближе и для медленного корабля весьма фатально.

 

Помехи на ракете не влияют на подрыв, только на управление, что не так страшно. Так как обычно ты летишь на врага напрямую.

Гораздо проблемнее модуль рэба перехватывающий управление дронами, которым реб может ракету уничтожить на подлете. Это явно не ИК ловушки, так как реб взрывает ракету на приличном расстоянии.

Я не проверял, но предполагаю, что "Стабилизация боеприпасов" как раз дает на это иммунитет. (конечно боты пользуются этим как папки, человеку услышать ракету сложнее.)

Постараюсь вечером это проверить.

 

Вообще в моем текущем фите экзекутору катастрофически не хватает мобильности, "Переброс энергии" брать не хочется.

И похоже придется отказаться от  "Делитель проекции щита"

 

Гайд на Сингулярность вполне себе боеспособный, особенно при игре с использованием уникального основного вооружения.

 

Изменено пользователем LodirVasya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LodirVasya сказал:

Спасибо. "Криолазер" имеет больше дамаг, что я так понимаю положительно влияет на дамаг от СМ.

Но проигрывает в дистанции, что при игре от нападения заставляет подходить ближе и для медленного корабля весьма фатально.

Урон СЦ зависит от орудия и его версии прокачки.
На дефолтную дальность орудий, в целом, не стоит обращать внимания. Дальность "криолазеру" можно увеличить модификатором компьютера "система горизонт" и имплантом 2-2, используя боеприпас "фокусирующая линза", получается 6 405 м с шансом крита 32,5% и бонусом крита 103% при наличии модфикатора компьютера "сопроцессор наведения", эти показатели являются очень хорошими.
"Криолазер" хорош тем, что с 1 500 м и менее достаточно просто чиркнуть по противнику, чтобы он получил -30% скорости и -70% поворотов.
"Орудие с компенсацией отдачи" замедляет цель на 75%, отталкивает противника и вас.
От лазера никак не уклониться, даже если плохо стреляете, достаточно 1 чирка, чтобы сделать из перехватчика подобие эсминца в плане маневренности, от "орудия с компенсацией отдачи" можно уклониться + мешает разброс.

1 час назад, LodirVasya сказал:

Помехи на ракете не влияют на подрыв, только на управление, что не так страшно. Так как обычно ты летишь на врага напрямую.

Гораздо проблемнее модуль рэба перехватывающий управление дронами, которым реб может ракету уничтожить на подлете. Это явно не ИК ловушки, так как реб взрывает ракету на приличном расстоянии.

Если помехи не дают выбирать направление движения, то противник запросто увернётся, чего говорить, если увернуться можно и просто так.

Там не модуль, перехватывающий управление дронами, ракета - не дрон, там "генератор стазиса" или "ионный рассеиватель" нарушают работу корабля, из-за этого взрывается ракета.

1 час назад, LodirVasya сказал:

Я не проверял, но предполагаю, что "Стабилизация боеприпасов" как раз дает на это иммунитет. (конечно боты пользуются этим как папки, человеку услышать ракету сложнее.)

Постараюсь вечером это проверить.

"Стабилизация боеприпасов" не даст иммунитета к контролям РЭБ`а, т.к. перечисленные контроли нарушают функционирование корабля в целом.
Ик-ловушки заставляют торпеду лететь прямо, помехами, видимо, это и назвали.

1 час назад, LodirVasya сказал:

Вообще в моем текущем фите экзекутору катастрофически не хватает мобильности, "Переброс энергии" брать не хочется.

И похоже придется отказаться от  "Делитель проекции щита"

"Переброс энергии" фановый модуль, но куда практичнее использовать "реверсивный ускоритель", после активации через 2 сек. корабль отпрыгивает назад на 5 000 м.
С имплантом 10-1 перезарядка будет 38,8 сек., также можно улучшить перезарядку имплантом 13-1.
Для радарной маскировки есть аналог "адаптивного камуфляжа" перехватчика диверсии, называется "радиопоглощающее поле", время действия 48сек., перезарядка 69 сек. с тем же имплантом 10-1.
Действия "радиополя" > перезарядки "реверса", уменьшение перезарядки последнего необходимо, исходя из того факта, что вашу позицию очень часто раскрывают раньше, чем пройдут 48 сек.

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LodirVasya сказал:

Гайд на Сингулярность вполне себе боеспособный, особенно при игре с использованием уникального основного вооружения.

Гайд ещё в переработке.
Конечно, боеспособный, я не стал бы писать гайд, не имея опыта игры на кораблике, хотя вполне могу, т.к. отличий в новых кораблях не так много, а опыта игры на старых у меня предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GodnessM0lly сказал:

"Орудие с компенсацией отдачи" замедляет цель на 75%, отталкивает противника и вас.

По ощущению, это не все, по мелким целям не видно. Но если стрелять по фригатам, то фригату после отброса нужно заново набирать скорость.

Или может замедление спадает как-то понемногу, не сразу.

 

1 час назад, GodnessM0lly сказал:

"Стабилизация боеприпасов" не даст иммунитета к контролям РЭБ`а, т.к. перечисленные контроли нарушают функционирование корабля в целом.

Я знал что рэб, но не понял чем он орудует. Значит только дистанция. Можно попробовать пустить ракету и отпрыгнуть назад.

 

54 минуты назад, GodnessM0lly сказал:

Конечно, боеспособный, я не стал бы писать гайд, не имея опыта игры на кораблике, хотя вполне могу, т.к.

Я не понимаю что там нужно менять и так вроде все хорошо. (лучше новый гайд на новые корабли, а то не понятно как на них летать)

Изменено пользователем LodirVasya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LodirVasya сказал:

По ощущению, это не все, по мелким целям не видно. Но если стрелять по фригатам, то фригату после отброса нужно заново набирать скорость.

Или может замедление спадает как-то понемногу, не сразу.

1) фрегату сложнее увернуться от выстрелов
2) ускорение и скорости штурмовиков и перехватчиков значительно больше, чем у фрегатов, поэтому после замедления, они быстрее набирают скорость, которая больше, чем у фрегатов.

3) универсальный модуль + имплант 8-2: при активации универсального модуля снимает замедления и предотвращает их в течение 2 сек.
   
Есть скоростные билды на фрегаты, но ускорение там не усиливают, обычно в скорость точат федеративные фреги ; если не обычно, то имперские или иерихонские, но это уже извращения, которые так и так будут хуже рациональных билдов.

1 час назад, LodirVasya сказал:

Я знал что рэб, но не понял чем он орудует. Значит только дистанция. Можно попробовать пустить ракету и отпрыгнуть назад.

Последовательность действий:

  • прожимаешь "реверс"
  • пускаешь торпеду
  • РЭБ кидает "генератор стазиса" / "ионный рассеиватель" до того, как произойдёт отварп

В этом случае торпеда взорвётся, потомучто РЭБ успел наложить контроль.
Дефолтная дальность вышеназванных контролей - 4 500 м.
Перехватчик РЭБ та ещё заноза, т.к. у него больше живучести, может отключать тебя, перекачивать с тебя энергию себе и т.д.
Для дальника они особенно раздражительны, т.к. с 4 500 м выключают + они могут подлетать и ближе, не давая контроли, потомучто на той дистанции ты по ним промахивался, а как только начинают получать большой урон, то прожимают контроли.

1 час назад, LodirVasya сказал:

Я не понимаю что там нужно менять и так вроде все хорошо. (лучше новый гайд на новые корабли, а то не понятно как на них летать)

Если хочется взять и нагибать, то можно сразу идти в раздел "Посмотрим на мою сборку", там показано то, с чем летаю 90% времени.
Если хочется развить понимание игры, то читать всё последовательно ; для старых и умелых игроков там ничего нового, новичкам актуальнее, но часто встречаются старые и не умелые, судя по их навыкам, они из года в год ничему не учатся, ну это их дело.
Я пока новые корабли видел только в ангаре)

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LodirVasya сказал:

По ощущению, это не все, по мелким целям не видно. Но если стрелять по фригатам, то фригату после отброса нужно заново набирать скорость.

Или может замедление спадает как-то понемногу, не сразу.

ещё как видно

неприятно на федоударке или перехвате получить такой снаряд, потому что он замедляет до скорости эсминца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, _Autism сказал:

ещё как видно

неприятно на федоударке или перехвате получить такой снаряд, потому что он замедляет до скорости эсминца

Konnichiwa, sxsister~

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, GodnessM0lly сказал:

Могу предложить следующий вариант:
Предоставляю картинку билда без текста.
Если что-то не понятно, то задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Padoru Padoru...

Хотелось бы увидеть. и пару слов о выборе оружия для билда. (гравик -20%, актуален ли он по прежнему?...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LodirVasya сказал:

Спасибо за подсказки, матрац добра Вам.

Всегда пожалуйста ^-^
Сегодня постараюсь закончить с "Singularity" и начать обкатку новых корабликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Krestvol сказал:

Хотелось бы увидеть. и пару слов о выборе оружия для билда. (гравик -20%, актуален ли он по прежнему?...)

Конечно, актуален, орудие же с замедлением, оно всегда актуально против всего маневренного и быстрого.
Тогда, скорее всего, ночью будут готовы позиционные билды для кораблика, ближний маневренный бой рациональнее оставить на другие шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GodnessM0lly сказал:

Смотря для каких задач (дд / саппорт ; позиционный / ближний бой).

Саппорт, позиционка, дальний. Пробовал на Гауссах: через раз (то шотаю мелочь, то весь бой бегаю от Спайка), поставил потоковый фазер, но он, зараза, перегревается за три выстрела. В большей степень интересуют слоты двигателя для стрейфа и компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, KrissVorot сказал:

Саппорт, позиционка, дальний. Пробовал на Гауссах: через раз (то шотаю мелочь, то весь бой бегаю от Спайка), поставил потоковый фазер, но он, зараза, перегревается за три выстрела. В большей степень интересуют слоты двигателя для стрейфа и компа.

Постараюсь в ближайшие 1.5-2 часа выложить, но не саппортовские билды, я дам в описании, как сделать саппорта.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молька спасай. Мечусь как собака между несколькими мисками с едой.

Подскажи пожалуйста что будет оптимальней для шариков на вульфхаунде и почему. Хочется попадать и чтобы урон у шариков был

1. Сверхновая + 6-3

2. Переохлады + 6-1

3. Переохлады + 6-3

4. Крафтовый двойной дефлектор + 6-2

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark_Batman сказал:

Молька спасай. Мечусь как собака между несколькими мисками с едой.

Подскажи пожалуйста что будет оптимальней для шариков на вульфхаунде и почему. Хочется попадать и чтобы урон у шариков был

1. Сверхновая + 6-3

2. Переохлады + 6-1

3. Переохлады + 6-3

4. Крафтовый двойной дефлектор + 6-2

Гайд на "Wolfhound" есть же.
Я беру крафтовый боеприпас "двойной дефлектор" + 6-2, мне хватает.
Лучше сразу к такому привыкнуть, попадать не сложно, если противник не убегает.
Если убегает, то надо сближаться так, чтобы можно было шаром попасть с наименьшим упреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark_Batman сказал:

Молька спасай. Мечусь как собака между несколькими мисками с едой.

Подскажи пожалуйста что будет оптимальней для шариков на вульфхаунде и почему. Хочется попадать и чтобы урон у шариков был

1. Сверхновая + 6-3

2. Переохлады + 6-1

3. Переохлады + 6-3

4. Крафтовый двойной дефлектор + 6-2


если ты раньше летал с шарами, то хватит и сверхновой мну кажется
т.к. сейчас скорость снаряда апнута и если раньше 1500 было только с разгонным контуром, то сейчас со сверхновой та же скорость, если не ошибаюсь

+ это же ударка, как тут без критов, 6-2
ну и как Молли пишет, если не попадаешь подлетай....шарики это такой оружие, которым ты не то что стрелять должен, а просто приносить в руках и вываливать этот шарик добра прям под носом врагу)) тем более скорости у ВХ 500-600 крейсерские и 800 на ускорении, тупо догоняешь на 800....равняешься с кабиной врага, машешь и закидываешь)) 

мне по опыту большая скорость снаряда помогала лишь с оч крутящимися противниками....и то, только для того, чтобы вылавливать вражескую спираль перехватчика, ловить его темп поворотов и пытаться попасть....до сих пор не понимаю как упреждение нужно брать....но после пары десятков боев как то само по себе получается во все попадать

еще часто отталкивался от скорости Штормов....я равнял скорость шара к скорости ракет 1к2....и легче было шмалять и попадать всем сразу

п.с. сори Моли что флужу у тя в темке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, KrissVorot сказал:

Саппорт, позиционка, дальний. Пробовал на Гауссах: через раз (то шотаю мелочь, то весь бой бегаю от Спайка), поставил потоковый фазер, но он, зараза, перегревается за три выстрела. В большей степень интересуют слоты двигателя для стрейфа и компа.

Jaguar

Актуальные орудия:

  • пушка гаусса - достаточно легко попадать, эффективна против перехватчиков и штурмовиков.
  • грави-излучатель - замедляет и наносит хороший урон.

"Ионный излучатель" бьёт больнее "грави-излучателя" за счёт механики, но почему бы не иметь возможность замедлять противников.

 

Сборки:

Скрытый текст

 

На урон:

 

Пушка гаусса

Тык

 

Грави-излучатель

Тык

 

Саппорт:

 

Грави-излучатель

Тык

 


Немного о "почему" и "как":

Скрытый текст

 

Ставкой билда для саппортящего "Jaguar" стали скорость корабля и стрейфы.

Можно перекинуть слот щита в ещё один двигатель или корпус, хоть в энергоблок, как хотите.
"Кристаллические пластины" и "гальванизированная броня" потому, что 2 "кристал. пластины" не стакаются + штраф за наличие одинаковых модификаторов, "гальван. броня" снижает повороты на 12 град./сек., что они есть, что их нет - одно и тоже.

 

В билдах с уроном кто-то напишет большое "ДА", т.к. нет модификатора компьютера "протонная стена".
Если нужна "протон. стена", то убираете один "сопроцессор наведения".
Играть без неё возможно.
Если коротко о том, как это делать, то:

  • грамотно позиционироваться и всегда быть готовым к побегу
  • не привлекать к себе лишнего внимания, т.е. не летать в авангарде (если не фатально, то можно ; опыт подскажет)
  • избегать РЭБ'ов, в этом поможет СЦ с быстрой перезарядкой
  • не пытаться победить в догфайте без ощутимого преимущества над противником (особенно если он значительно превосходит вас в плане маневренности и хорошо реализует её, либо может законтрить невидимость от СЦ)
  • грамотно подбирать момент для атаки (это анализ кол-ва союзников и противников вокруг, их расстановку, положение вашего корабля, дистанция до цели, с какой дистанции она перестаёт быть угрозой)

С убегающими РЭБ'ами поступаю след. образом:

  • РЭБ активирует СЦ
  • жду 2-3 сек. и ухожу в невидимость, чтобы сбросить с себя его таргет
  • сбрасываю свой таргет
  • выхожу из невидимости после начала движения РЭБ'а и добиваю

Довольно часто срабатывает, люди либо забывают обновить автоматич. / ручной таргет, либо не знают об обратном захвате, либо попались на перезарядке контролей. В общем, практика положительная.
Всё плохо, если кто-то из перехватчиков за вами постоянно бегает, и у него получается вам досаждать.

 

Изменено пользователем GodnessM0lly
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vector_Armado сказал:

раньше 1500 было только с разгонным контуром, то сейчас со сверхновой та же скорость, если не ошибаюсь

Со сверхновой и 6-3 1300 с копейками выходит, а с 6-2 1100 с копейками. Оставлю тогда 6-3 со сверхновой и криты в комп воткну. Спс за хелпу, а то я чет тупить начал и с наступающим.

Изменено пользователем Mark_Batman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vector_Armado сказал:

п.с. сори Моли что флужу у тя в темке

Бывает.

3 часа назад, Mark_Batman сказал:

Со сверхновой и 6-3 1300 с копейками выходит, а с 6-2 1100 с копейками. Оставлю тогда 6-3 со сверхновой и криты в комп воткну. Спс за хелпу, а то я чет тупить начал и с наступающим.

Больше стабильного урона, чуть меньше урона с крита, чуть меньше скорости полёта снарядов, нормальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнены, переоформлены и местами полностью переработаны гайды на: (тык на корабль, чтобы перейти к гайду)

Ушло на всё это очень много времени.

В связи с этим следующее:

Оставить такой же объём информации и описание многих особенностей?
Что стоит убрать или подрезать?

Актуально, т.к. желание и возможности писать гайды не бесконечны.
Видео никаких не будет, кампухтер болен.

Изменено пользователем GodnessM0lly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молле, а можешь запилить сразу якоря на них, если не трудно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу