Перейти к содержимому

Лиги в БЗС. Вопрос к игрокам по матчмейкеру.


Матчмейкер в лигах, боты  

152 голоса

  1. 1. Какой должен быть матчмейкер в новых лигах.

    • Гарантировать бой не позднее 5 минут. Боты допустимы для выравнивания команд. (как в БЗС)
      62
    • Никаких ботов, будем ждать до победного.
      64
    • Минимизировать количество ботов (не равные команды), можно иногда ждать чуть дольше.
      19
    • Свой вариант.
      6


Recommended Posts

  • Разработчик StarConflict

В ближайшее время планируется перевод лиг в формат "Битвы за сектор", но без дредноутов, а в классическом исполнении "Захват маяков".

При этом будут использоваться наработки БЗС в плане системы наград (обновленное владение) и матчмейкер.

 

Не секрет, что в БЗС матчмейкер гарантирует бой для любого состава игроков (не позднее 4х минут для крыла и 5 минут для звена или одиночного игрока вставшего в очередь), но при этом использует ботов для выравнивания команд (вплоть до запуска боя полностью против ботов).

Подобное случается в утренние часы, а так же при малом количестве игроков в каком-либо диапазоне рангов кораблей более 5 минут.

 

В лигах ботов можно отключить, но при этом уже не получится гарантировать, что время ожидания боя не превысит 5 минут.

 

Хочется более спортивный режим, но по сути при полном отключении ботов будут ожиданием наказываться игроки, которым не находится полноценного боя, в 1й реализации БЗС бывали ситуации, что бой вообще не находился (как и в текущей реализации лиг), при этом игроки которые встают в очередь и желают играть в этот режим никак не могут повлиять на это и матчмейкер тоже ничего не может сделать. Бой с ботами в такой ситуации лично мне видится меньшим злом - чем не определенное время ожидания.

 

Прошу проголосовать и высказаться в теме (если варианты ответов не подходят), особенно тем, кто играет или планирует играть в лиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не нужны эти лиги уже. От них слишком маленький выхлоп. Олдскульщиков уже крайне мало в игре, чтобы ради них развивать такую сложную часть контента, на которую отдаются силы и ресурсы, которые могли бы уйти на улучшение БЗС или ОМа.

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю первое время (1-2 недели) пускать только в одиночку на лиги(БЗС) 

чтоб игроки привыкли 

а после сделать как в голосовалке

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему голосовалка закрыта?:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Стилом, что бы вначале не было такого, что бы 1-3 команды фармили всех, сделать возможность ходить туда только в соло, ну или максимум в звене из 2 человек

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, VEDROLET сказал:

Та не нужны эти лиги уже. От них слишком маленький выхлоп. Олдскульщиков уже крайне мало в игре, чтобы ради них развивать такую сложную часть контента, на которую отдаются силы и ресурсы, которые могли бы уйти на улучшение БЗС или ОМа.

Если развивать режим и сделать его удобным, он будет востребован, даже скорее у новайсов. 

Чем плох режим, в котором отличный баланс и нет доната?

9 минут назад, Eco_Noob сказал:

Согласен с Стилом, что бы вначале не было такого, что бы 1-3 команды фармили всех, сделать возможность ходить туда только в соло, ну или максимум в звене из 2 человек

+ Даже не 1-2 недели, а пару месяцев, для адаптации. При этом минимизировать ботов. 

 

И что с ограничениями сущностей? Появится возможность собирать кораблики без напряга?

Изменено пользователем BadBaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно прочитал - боты на лигах?) что за суррогат? лучше сделайте чтобы можно было видеть кто есть и состав команд, а уж из этого мы сами опредилимся куда идти и стоит ли ждать, только без ботов ради бога, они уже всюду...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 20:48, SeraX сказал:

Желательно, чтобы в бою матчмейкер учитывал два условия:

  • Размеры крыльев/звеньев в бою должны быть сбалансированы, чтобы собранные не нагибали рандом.
    Пример: 8х8 - идеально, (4+2+1+1)х(4+2+1+1) - идеально, 8х(6+2) - хорошо, 8х(3+2+1+1+1) - уже не очень, но (6+2)х(3+2+1+1+1) - хорошо. В общем что-то типа максимальный размер крыла не больше чем в два раза от наибольшего размера звена противника.
  • Лиги игроков в бою не должны сильно разниться, чтобы грандмастер не нагибал серебро, например.
    Чтобы при этом было проще балансить крылья/звенья игроков надо сделать ограничение на разницу рейтинга в звене/крыле, например не более 2000 очков рейтинга. Неоткалиброванные игроки не могут быть в группе с игроками выше мастер-лиги.

"здесь был серакс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю,что ботов не должно быть в соревновательном режиме. Однако, чтобы новички в лигах смогли освоиться, предлагаю несколько вариантов.

Есть предложение разделить лиги (как режим) , сделав отдельный (тренировочный) киберспортивный(КС) режим с возможностью вступления в команды ботов (вариант 1). И сделать непосредственно 100% пвп лиги.

Другой вариант - разделить лигу претендентов на 2 - новичков , у которых будут боты, и асов , где ботов точно не будет (или где их количество будет минимальным). Для перехода в лигу асов сделать стабильное количество очков лиг, а для удержания команды в этой лиге - спуск не более чем на какое-то количество очков ниже границы перехода.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боты допустимы в случаях отсутствия соперника для крыла или когда нет никого. Крыло не должно кидать на рандом или на слабые звенья.

 

Уважаемые разработчики. Обратите внимание что у вас убито ядро игры. До тех пор пока ядро не будет исправлено любые правки режима бесполезны.

Нету веселых пострелушек. Есть то у кого имба круче и умеет на ней играть. Необходим ребаланс с нуля всех кораблей, модулей, орудий.

В противном случае вам не возродить игру. А без этого не будет много желающих её играть и донатить.

Изменено пользователем Shazhenla
  • Лайк 1
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, BadBaby сказал:

Если развивать режим и сделать его удобным, он будет востребован, даже скорее у новайсов. 

Это всё равно, что сказать "сделайте игру хорошей". Главное - как и сколько на это уйдёт ресурсов? А экспериментировать можно до старости, вложив кучу сил и средств, а уже в старости уже жалеть о потраченном.

12 минуты назад, BadBaby сказал:

Чем плох режим, в котором отличный баланс и нет доната?

Банально уехал поезд и давным-давно сменилась аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все боятся что в лиги никто не будет играть из-за низкого онлайна и боязни быть зафармленнвми от топ-команд. С другой стороны, это же соревновательный режим: боты и рандом будут мешать играть команде.

 

Все же склоняюсь к тому что только команда на команду, либо на команду из ботов, если нет противника, но ботов/рандом докидывать ни в коем случае не стоит - это ломает тактику и стратегию.

 

Главное награду делать хорошую, а там уже народ подтянется, тем более, что даже на нынешних лигах команд меньше не становится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

Немного об ММ:

1. Никаких ботов. Лиги позиционируются как соревновательный режим и об ИИ тут даже речи быть не может. Этот режим по сути единственное во что можно поиграть таким пилотам как я, никакое мусорное ПвП или унылое однокнопочное ПвЕ здесь не поможет. Что бы повысить кол-во игроков, которые будут играть в новые лиги, нужно сперва перестать слушать ПвЕширов и всяких недо-тим, которые поиграют в лиги пару боев и по домам. 
2. Онлайн. Уж точно не для кого ни секрет, что ПвП составляющая этого проекта не является основным направлением развития и онлайн крайне низок по сравнению с ПвЕ аудиторией. Как заинтересовать людей играть в лиги? на вашем этапе развития - награды. Если награды будут существенно отличатся, то есть шанс, что даже овощи смогут траить лиги ради наград, а не как обычно играться в блевноуты/пве. 

3. Сектора. Задумайтесь, почему на олдскульных БзС не было таких проблем и они явно не нуждались в ИИ. Много корп бились за один сектор или несколько корп союзников дэфали сектор, онлайн при этом был достаточен. И что мы видим на данный момент? - каждая тима должна мониторить другие тимы, что бы просто сыграть пару боев...рейтинг ничего не значит, а значит на него можн забить, а ириски овощи в СО фармят, есть какие-нить существенные причины играть в лиги? Надеюсь в новом БзС будет намного больше смысла. 

@anvin2 С ув. ECMnoob[DNO]. League Team - Real Guns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, VEDROLET сказал:

Та не нужны эти лиги уже. От них слишком маленький выхлоп. Олдскульщиков уже крайне мало в игре, чтобы ради них развивать такую сложную часть контента, на которую отдаются силы и ресурсы, которые могли бы уйти на улучшение БЗС или ОМа.

а некоторым бревноуты с ботами и ом не нужен.

а поповоду сил и ресурсов.  на лиги не такие уж и великие усилия тратятся.

там ж ничего нового не нужно. ток слегка ММ поправить и всунуть их в карту БзС все остальное уже давно готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VEDROLET сказал:

Это всё равно, что сказать "сделайте игру хорошей". Главное - как и сколько на это уйдёт ресурсов? А экспериментировать можно до старости, вложив кучу сил и средств, а уже в старости уже жалеть о потраченном.

 

Банально уехал поезд и давным-давно сменилась аудитория.

Я просто обленился. Как - уже много раз было написано и в мире полно успешных примеров.

Вот странный контингент тут. Бзс - пве, режим с своим балансом - олдскулл, для старперов.

А я вот, хочу полетать в режиме без стингреев, вулфхаундов, зелени и т.п. имб. Думаю и большинство новеньких игроков которые суют свой нос на т5, и при неловких движениях ловят ваншоты и никого не могут пробить, без объективных причин, с радостью свалили бы в ченибудь попроще, в плане восприятия.

Но мне влом выискивать список модулей, собирать команду, идти в чужую и иметь обязательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ECM_ сказал:

Уж точно не для кого ни секрет, что ПвП составляющая этого проекта не является основным направлением развития и онлайн крайне низок по сравнению с ПвЕ аудиторией. Как заинтересовать людей играть в лиги? на вашем этапе развития - награды. Если награды будут существенно отличатся, то есть шанс, что даже овощи смогут траить лиги ради наград, а не как обычно играться в блевноуты/пве. 

Я пвеовощ и горжусь этим.

Онлайн не торт, шанс на новых равных текущим топчикам соперников, стремиться к нулю. Тут повышение наград вряд-ли поможет. 

В ваших же интересах дать развитие, путем временной "рандомизации" режима для заплыва игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, STIL93 сказал:

а некоторым бревноуты с ботами и ом не нужен.

В дреды играет в разы больше. Прошёл месяц с момента ввода олдскула: 11 команд, да уж... заинтересовались лигами...

Не нужны дреды с ОМом слишком малому кол-ву людей... но думаю, ты это не поймёшь))

26 минут назад, STIL93 сказал:

а поповоду сил и ресурсов.  на лиги не такие уж и великие усилия тратятся.

Инсайды? Пруфы?))

 

24 минуты назад, BadBaby сказал:

Я просто обленился. Как - уже много раз было написано и в мире полно успешных примеров.

Вот странный контингент тут. Бзс - пве, режим с своим балансом - олдскулл, для старперов.

А я вот, хочу полетать в режиме без стингреев, вулфхаундов, зелени и т.п. имб. Думаю и большинство новеньких игроков которые суют свой нос на т5, и при неловких движениях ловят ваншоты и никого не могут пробить, без объективных причин, с радостью свалили бы в ченибудь попроще, в плане восприятия.

Но мне влом выискивать список модулей, собирать команду, идти в чужую и иметь обязательства.

Тогда ж почему на т2-т4 боях, составы команд - это: половина боя 1на1 или 2на2 с пятью ботами в команде, и, если повезёт, будет 5на5?))) А на т5, в основном, 8на8.

Почему всего 11 команд на лигах с момента выхода олдскула, а уже прошёл месяц? Как-так то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, STIL93 сказал:

а некоторым бревноуты с ботами и ом не нужен.

Аналогично многим не нравятся лиги. Но это не значит что их нужно выпилить? И даже завышенная награда 100 ирисок при поражении и 200 ирисок при победе не сделали их популярными. К стати на БЗС дают 30 ирисок за победу и 10 за поражение.

 

33 минуты назад, ECM_ сказал:

Немного об ММ:

1. Никаких ботов. Лиги позиционируются как соревновательный режим и об ИИ тут даже речи быть не может. Этот режим по сути единственное во что можно поиграть таким пилотам как я, никакое мусорное ПвП или унылое однокнопочное ПвЕ здесь не поможет. Что бы повысить кол-во игроков, которые будут играть в новые лиги, нужно сперва перестать слушать ПвЕширов и всяких недо-тим, которые поиграют в лиги пару боев и по домам. 
2. Онлайн. Уж точно не для кого ни секрет, что ПвП составляющая этого проекта не является основным направлением развития и онлайн крайне низок по сравнению с ПвЕ аудиторией. Как заинтересовать людей играть в лиги? на вашем этапе развития - награды. Если награды будут существенно отличатся, то есть шанс, что даже овощи смогут траить лиги ради наград, а не как обычно играться в блевноуты/пве. 

3. Сектора. Задумайтесь, почему на олдскульных БзС не было таких проблем и они явно не нуждались в ИИ. Много корп бились за один сектор или несколько корп союзников дэфали сектор, онлайн при этом был достаточен. И что мы видим на данный момент? - каждая тима должна мониторить другие тимы, что бы просто сыграть пару боев...рейтинг ничего не значит, а значит на него можн забить, а ириски овощи в СО фармят, есть какие-нить существенные причины играть в лиги? Надеюсь в новом БзС будет намного больше смысла. 

1) Согласен

2) Не согласен, там и так хорошие награды но туда мало кто ходит.

3) Не согласен, раньше весь онлайн был сконцентрировал на нескольких локациях за которые и шла борьба, сейчас есть возможность выбрать сектор и соответственно онлайн размазан по текам и секторам. Да и общий онлайн явно упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего более постоянного, чем временное, а благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда, вопрос принципиальный... 

остался последний оплот пвп, после падения которого ценность статы будет =0 окончательно... 

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, VEDROLET сказал:

Инсайды? Пруфы?))

режим - есть

модули - есть

корабли - есть

игроки - есть (не много но есть)

место для захвата в карте БзС - найдется 

что еще нужно (кроме работ с ММ)?

Изменено пользователем STIL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, lotlondir сказал:

Аналогично многим не нравятся лиги. Но это не значит что их нужно выпилить? И даже завышенная награда 100 ирисок при поражении и 200 ирисок при победе не сделали их популярными. К стати на БЗС дают 30 ирисок за победу и 10 за поражение.

все уже согласны что дредноуты эт больше пве чем пвп

лиги эт пвп

и логично что в пвп награда больше чем в пве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно выбрать, и баланс и время ожидания одинаково важны.

решение предлагаю здесь :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, STIL93 сказал:

все уже согласны что дредноуты эт больше пве чем пвп

лиги эт пвп

и логично что в пвп награда больше чем в пве

Но это не отменяет факта онлайн на лигах нулевой, даже не смотря на завышенные награды, в то же время онлайн на БЗС есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, STIL93 сказал:

режим - есть

модули - есть

корабли - есть

игроки - есть (не много но есть)

место для захвата в карте БзС - найдется 

что еще нужно (кроме работ с ММ)?

Чувак, меня не интересуют твои догадки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...