Перейти к содержимому

Лиги в БЗС. Вопрос к игрокам по матчмейкеру.


Матчмейкер в лигах, боты  

152 голоса

  1. 1. Какой должен быть матчмейкер в новых лигах.

    • Гарантировать бой не позднее 5 минут. Боты допустимы для выравнивания команд. (как в БЗС)
      62
    • Никаких ботов, будем ждать до победного.
      64
    • Минимизировать количество ботов (не равные команды), можно иногда ждать чуть дольше.
      19
    • Свой вариант.
      6


Recommended Posts

В 18.05.2020 в 17:17, Shazhenla сказал:

Имплант 8-2 противодействует телепортации тарелки. Когда идет подготовка видны блестки и можно успеть запустить модуль. Так же уход из зоны прямой видимости тоже прерывает телепортацию.

Ну да, у нас есть штука, которая контрит бомбу со спецефическими условиями, но всё ещё 1 кнопкой.

 

В 18.05.2020 в 16:02, anvin2 сказал:

развед с парой модулей на радар и штатным бонусом в помощь - 1 такой корабль - если будет ещё и за таблицей игроков смотреть и видеть когда враг с бомбой, вполне может его светить чуть ли не от самого взятия бомбы, если сам будет шевелиться, в не на своём дредноуте стоять.

з.ы. я сам бывает играю разведом на т3 - причём обычно не просто свечу, но и пытаюсь захватывать точки и иногда ставить бомбы - ох и не простое это занятие (особенно если враг ждёт, какой-нибудь вазгот вечно наровит оттолкнуть на дредноут, эсминцы жарят, фрегаты минируют подходы, таклеры замедляют, даже обычная хилка с дронами уже проблема проблема...)

Жаль что очень не многие это понимают

В 18.05.2020 в 16:02, anvin2 сказал:

Бывает за весь бой ни 1 удачно поставленной бомбы, а от 1й толку мало, надо минимум 2.

Тут не согласен. При равном бою поставленная бомба это 100 очков. Чтобы отыграть это нужно сделать 4 фрага, поэтому даже 1 бомба может что-то решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу в теме БЗС всего пару вариантов.

Либо все заходят соло и ММ раскидывает всех по командам используя только статистическую эфку. (Собственно клон рандомного ПвП только с дредноутами).

Либо оставить как есть.

ЕЦМ правильно сказал нет онлайна - нет боёв. Лишите зергачей их профита они не будут играть. Скиловых отцов им не пробить. Т.е. БЗС умрет как ЛИГи и турниры воскресные. А людей заинтересованных в скиловой игре в игре не задерживается в достаточном количестве из за политики абуза игры имбометой и высшей магией.

Коменты в стиле кто хочет тот играет - бредобред в бредовой степени. Кому охота драйвово оторватся скорее пойдут играть во что нить другое.

Вы в обычном ПвП рандоме уже ботов пинаете. Какие крылья вы хотите видеть? Они из космического желе должны образоваться чтоли.

Вопрос почему нет народа тут уже сто раз мусолился. Но почему народ забьёт на игру в случае разворота политики в сторону ....(скажем так заинтересованных лиц).

1) Невозможность получить профит из за того что просто не смогут выиграть.

2) Чтобы выиграть необходим довольно дорогой сетап. Как минимум 3 имбометы для того чтоб хотя бы шанс получить посопротивлятся. Вы же сами говорили. Имба, контра имбе(тоже имба), и контра контре имбы на случай если противник сменит тактику.

3) Отсутствие достаточного количества команд близких по скилу. Оптимально из 15 крыльев 1-3 скилочи, 7-10 равные, ну и остальные послабее(хотя по слабее не обязательны). Постоянно подвергаться фарму даже за награду будут увеличивать негатив.

 

Вывод: менять награду и условия её получения в современных условиях считаю нецелесообразным. Эксперимент  с локой для крыльев конечно сделайте. Мне интересно что получится. Но вангую что играть там будут редко. Пойдут фармить к зергам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

@anvin2 в этом патче какие-нибудь изменения были? а то тут непонятки обнаружились,но не хотелось бы подымать безосновательный шум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dpapl сказал:

@anvin2 в этом патче какие-нибудь изменения были? а то тут непонятки обнаружились,но не хотелось бы подымать безосновательный шум...

Ну вроде добавили ящики за ксеночипы, которые дают контент из гонки, больше изменений не наблюдалось

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, EtherWolf72790 сказал:

Ну вроде добавили ящики за ксеночипы, которые дают контент из гонки

да не слепой вроде,я по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, dpapl сказал:

да не слепой вроде,я по теме...

А, ну тогда незнамс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяца/месяцев спустя...

будут какие нибудь изменение по порталам

кроме новых/старых секторов

в ближайшем будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2020 в 00:25, dpapl сказал:

@anvin2 в этом патче какие-нибудь изменения были? а то тут непонятки обнаружились,но не хотелось бы подымать безосновательный шум...

А что именно?(дредноуты не изменились,  очки тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, makszaytsev сказал:

А что именно?(дредноуты не изменились,  очки тоже)

29.05.2020,что-то там мне в подборе команд показалось подозрительным,хотя крылья на рэндом как бросало,так и бросает и бросать будет...)

Изменено пользователем dpapl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Посланник
2 часа назад, makszaytsev сказал:

А что именно?(дредноуты не изменились,  очки тоже)

Увеличили жир текстурок, либо порезали урон дальников. Но текстуры теперь нельзя так красиво чистить :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dpapl сказал:

29.05.2020,что-то там мне в подборе команд показалось подозрительным,хотя крылья на рэндом как бросало,так и бросает и бросать будет...)

Не думаю что изменилось что-то, хотя вопросы к кол-ву игроков есть. В боях одни и те же, а все сектора просто кишат эффективностью с 4 нулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяца/месяцев спустя...

Знаю что некропостинг, но как человек игравший 8 лет в eve online вставлю свои пять копеек в это интересный тред. Он и правда интересен.

 

1) количество желающих в пвп и количество ботов зависит от реального количества игроков, желающих принять участие в пвп за какую нибудь вкусняшку. Которую можно получить только там - например дорогой ресурс на который можно чего нибудь купить.

Не знаю, для примера Прем аккаунт, ачивка, уникальная декаль за прохождение этапов, (вставьте что нибудь свое). 

Исходя из этого количество игроков как таковое само по себе является определяющим фактором. (Спасибо кэп это и так понятно).

 

2) игра как таковая имеет свой лимит, т.е., когда большая часть игроков получает свой хайенд геймплей в виде высокоуровневого кораблика, а применить его кроме как на ботах возможности нет, в пвп же среднестатистические игроки не могут тягаться с опытными игроками, из за чего разработчики вынуждены постоянно добавлять новые локации, корабли и прочие активности, это неплохо, отнюдь, но так или иначе среднестатистический игрок после удовлетворения любопытства и после того как убьет сотню другую ботов, скажет ок было круто, и больше в игру не заходит до следующего нового кораблика или ивента где может получить вкусняшку. И это нормально так происходит везде. Но суть в том что у нас игроков не так много в силу специфики игры про космические кораблики. Смысл для разработчиков в том чтобы игроки из игры не уходили, а для этого надо дать возможность обычному игроку со средними способностями управления кораблем, дать возможность победить. Как бы это не звучало но силовые игроки также нуждаются в свежей крови, из сотни неофитов окажется один или десять, двадцать способных пилотов, которые могут составить хорошую компанию всегда интересно играть с сильным противником. Так как если постоянно играть в одни ворота, это тоже надоедает. Иными словами опытные пилоты также заинтересованы в большем количестве новых игроков.

 

3) фактор пвп как таковой в этой игре со свободными секторами должен быть направлен в русло когда игроки дерутся за обладание системой в открытом космосе, а платформа пвп с ботами игроками в виде сессии, должна быть направлена на то чтобы игроки смогли отточить в сессионках свои навыки перед массовой дракой со всеми желающими, грубо говоря завоеванная система хоть и принадлежит игрокам и приносит ресурс, но как верно заметили выше, не опытные игроки становятся фармом для опытных, в связи с этим у неопытных физически нет возможности (времени, желания вникать, или ещё каких то других свойств и способностей в силу возраста: например реакции), но если неопытные игроки нападут всем скопом например сотня, две сотни игроков на 10, то будь ты хоть я: МохамедАликручевсехБрюсли тебе все равно дадут по шапке.

 

4) Когда бои за захват системы будут проводится в открытом космосе, например с уничтожением дредноута или станции, дока, турелей противника, то на этот ивент ( а это несомненно событие и ещё какое, сбегутся все кому не лень) кто пострелять как участник, кто поглазеть на действо а кто-то помешать и тем и другим. Людей всегда привлекало нечто масштабное, об этом говорят. Это хайп.

 

5) исходя из вышесказанного  игрокам нужна возможность для пассивного полупассивного управления флотом, когда игроки не обладающие подходящим уровнем пилотирования могут летать и держать некие формации заданные командиром флота, от них лишь требуется вовремя нажимать на нужные кнопки для включения орудий и модулей. А также более глубокую и проработанную механику полетов во флоте с указанием целей: работой по праймори и секондари.

 

6) Добавьте к этому строительство станций или других рубежей для обороны в открытом космосе когда одна часть игроков потеряет все нажитое непосильным трудом, те кто все это устроил тут же начнут переводить это все в реальные деньги, люди любят считать деньги, особенно потери, ...

 

все вышеперечисленное даст не опытным игрокам, коих в любой игре большинство, возможность поучаствовать в эпичных сражениях, это точно прибавит онлайна так как люди будут это обсуждать, это эпично, это круто а самое главное, в этом будут принимать участие обычные среднестатистические игроки которые также окажут свое влияние на это событие. 

 

Послесловие:

Затык в том что это повлечет за собой кучу проблем, увеличение онлайна, да ещё массовой драки в системе явно потребует соответствующего увеличения железа, хорошо бы объединить несколько серверов в один, но это в свою очередь повлечет увеличение пинга и потребуется неплохо так постараться чтобы пинг был одинаковый для всех. Это не говоря уже о том что потребуется серьезная переработка в управлении полетами, создания новых интерфейсов для командира флота командиров звеньев и обычных игроков, при этом как тут в соседнем топике обсуждали представление гибридного управления с возможностью лететь вперед а смотреть и стрелять назад или вбок. 

 

На мой взгляд проблему с онлайном надо решать привлечением новых игроков, именно в этом кроется проблема с онлайном пвп, со и и т.п.

Более того я не удивлюсь если выяснится что текучка в игре огромная, то есть народу играет до фига, но надолго в игре задерживается лишь малая часть.

 

Знаю что большая часть основана на то что разработано в eve online или planetside, но я не вижу ничего плохого в том чтобы взять хорошую идею откуда нибудь и адаптировать ее для замечательного проекта который от этого станет только лучше. Задача разработчиков в том чтобы удержать неофитов тут надолго. Мне со своей стороны это видится именно так. 

 

Всем удачи. 

 

  • Лайк 1
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

закономерный итог... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...