Перейти к содержимому

Запись 90 - Путь к вершине эволюции


Recommended Posts

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Ты не видал, а я это видел.

 А я слышал взрыв подобного и отправление на респ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2019 в 20:05, Coldandsad сказал:


Да, именно так. Мне казалось очевидным, о чем именно я спрашиваю. Могу еще раз написать:
хотелось бы понять, чем можно эффективно контрить Зету. Конкретные примеры. Интересуют все режимы, но больше всего с ней проблем на БЗС.
Не расплывчатое "можно контрить вполне обычными кораблями", а конкретное название корабля и какой эквип. Напомню (раз уж нить разговора постоянно где-то теряется) речь идет о т3.
Единственный вариант, которым я мог хоть что-то сделать Зете - Kite с дугой. И то, сначала нужно разводить на прыжок, а эти хитрые жуки прекрасно понимают кто и зачем к ним подлетел, выжидают до последнего, до пилы никак не хотят сваливать. А расстреливать его вручную - так тебе рой лицо оторвет быстрее. 

1)Деза. Просто деза. Без комментариев.

2) Дивер - любой, с дугой, адаптивным камуфляжем, хорошей скоростью(этого достаточно, остальные модули не так важны. Ну, разве что чтобы на форсаже летал непринуждённо). Либо подлавливаем зету так, чтобы телепорт был произведён в астероид, стоящий неподалёку. Ах да, большая часть зетоводов тпхаются СРАЗУ после того, как рядом с ними материализуется дивер, тратить дугу не обязательно, она пригодится на упоровшейся в камень тушке эсмы.
3) Точную конфигурацию не помню, но - Процион с упором в энергию, скорость и дальность стрельбы в ущерб живучести, ореол, стационарные щиты, проектор червоточин, пиро-излучатель, и главное - гравилинза и фотонка. Всё время поливаем зету фотонкой и ореолом, уклоняясь от её атак, червточину беречь на вражескую гравилинзу. Чтобы ускорить - разводим на телепорт при помощи пиро-излучателя, сразу после него кидаем на саму зету грави-линзу/можно немного впереди, чтобы она точно попала. В гравилинзе её песенка спета, если у неё нет червоточины. На данный момент самый проверенный способ, работал даже на Т4 против зет 12 рангов, правда оценить пряморукость оппонентов не могу.
4) Любое командное взаимодействие двух диверсантов, двух эсминцев или диверсанта и эсминца любого среднего игрока на зете изничтожает без потерь, если конечно диверсант не поймает мордой фотонку.
Если считать значением слова "контрить" заставить отступить, а не уничтожить, то Крис ае (Хм, может не так называется, короче, иерехонский РЭБ 9-го ранга) - дестабилизирующий миномёт обладает не лучшим дпс-ом, но взрывной урон + дебафф наносят по эсминцу неплохой урон, плюс ионка, откачка энергии и тихая песнь, четвертое не знаю, бери что хочешь. Постоянный спам дебаффом и взрывным уроном по модулям заставят её отступить.

Штурмовик - да хотя бы с потоковым фазером, который наноси по зете неплохой уро, опять же не слишком большой но заставляющий отступить, грави-излучатель на той же гиене с классическими дебаффами (кстати, опять же любая серьезная атакующая единица плюс заргад с всем что у него есть и что может замедлить зету) поможет уничтожить зету очень легко, ибо стоячая зета - мёртвая зета.
Каким то образом прорвавшийся под щит крыхан (Опять же любой, разницы нет, но скорее всего прорвётся федовский с каким-нибудь упором в скорость по прямой, плюс преобразователь энергии) с тяжелым бластером довольно быстро превратит её в фарш.
И самое главное - любую оторвавшуюся от стаи зету очень легко разобрать в 2-3 рыла, игра-то командная, об этом забывать не стоит.

 

Если что то не так написал, а скорее всего где то так будет, пишите, я роч хд

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... нас не догонят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2019 в 05:31, Coldandsad сказал:

Энивей, хоть один эсминец в т3 популярен настолько же, насколько Зета? Может быть все таки стоит привлечь внимание и к другим? А не продолжать мотивировать людей сосредотачивать свои крафтовые возможности именно на этом, и так через чур популярном, корабле.

Старые корабли не приносят прибыли, смысл уделять им время ? Ради баланса ? Так он тоже не приносит прибыли. И разрабов тут нельзя винить, без прибыли не будет развития, а без развития будет застой и крах, а единственный источник приемлемой прибыли, это выпуск новой нагибалки которую все захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SpaseNight сказал:

разрабов тут нельзя винить


Мне знакома одна игра, которая уже полтора десятка лет держится более-менее на плаву (последнее время конечно уже сдает позиции, в силу неактуальности жанра, TIMES CHANGE, как говорится) и без подобных дешевых фокусов с вынуждением игроков донатить на палку-нагибалку, а с помощью старой доброй ежемесячной подписки и покупки игроками нового патча раз в 2 года. И ВНЕЗАПНО про старый контент они не забывают. Перерисовывают старые модели/локации, что-то балансят и т.д. Разумеется, разрабы не виноваты, что выбрали самый жадный из всех возможных способов окупить свое детище. Видимо, под дулом пистолета их заставили, бедолаг.
 

 

9 часов назад, Center_ сказал:

я роч хд


Мне уже ответили в лс, но все равно спасибо. Чем больше информации из разных источников, тем лучше)

 

9 часов назад, Center_ сказал:

большая часть зетоводов тпхаются СРАЗУ


Разве что вот тут не согласен. Я специально за этим следил, о чем и писал раньше. Как раз таки обычно выжидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Coldandsad сказал:

Мне знакома одна игра

Жажду узнать что же это за игра, а то варкрафт в глаз попал.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 02:36, StarDollar сказал:
В 11.04.2019 в 01:41, Coldandsad сказал:

Мне знакома одна игра

Жажду узнать что же это за игра, а то варкрафт в глаз попал.

Я конечно ХЗ какую игру имел ввиду Coldandsad но как пример та же Lineage 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Glavnook сказал:

Я конечно ХЗ какую игру имел ввиду Coldandsad но как пример та же Lineage 2.

Продолжайте приводить в пример корейскую гриндилку, которую делали тысячи корейцев, гринд в которой уже обеспечивает игре миллион игроков (просто потому что корейцы любят гриндить), что сваянному тремя Василиями на коленке СтарКонфликту и во влажных фантазиях не снилось.

 

Версия про Варкрафт:

Продолжайте приводить в пример проект, который делали тысячи человек, сеттинг в котором уже обеспечивает игре миллион игроков (просто потому что это Варкрафт, епта), что сваянному тремя Василиями на коленке СтарКонфликту и во влажных фантазиях не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, StarDollar сказал:

Продолжайте приводить в пример корейскую гриндилку, которую делали тысячи корейцев, гринд в которой уже обеспечивает игре миллион игроков (просто потому что корейцы любят гриндить), что сваянному тремя Василиями на коленке СтарКонфликту и во влажных фантазиях не снилось.

Есть в Lineage 2 и PVP сервера где гриндить то особа не надо, даже есть такие где тебе дают фулл топ эквип и знай только фанься. И даже на этих самопальных сервах онлайн больше 1000!
Кстати что плохого в гринде если он интересный? Тот факт что в СК гринд не интересный это минус самому СК.
Ну и согласен что уровень Lineage 2 Стар конфликту ни когда не догнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 01:41, Coldandsad сказал:

Мне знакома одна игра, которая уже полтора десятка лет держится более-менее на плаву 

Разные игры, разные решения. Игры в которые играют десятки, а то и сотни тысяч игроков могут себе позволить собирать по копейке с каждого, СК себе такого позволить не может. Для примера, может назвать еще хоть 1 экшен шутер про космические корабли, которые успешно (хотябы относительно) развиваются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 23:26, StarDollar сказал:

просто потому что это Варкрафт, епта

 

45 минут назад, SpaseNight сказал:

Игры в которые играют десятки, а то и сотни тысяч игроков могут себе позволить собирать по копейке с каждого


Вы сами то себя прочитайте.. По вашему, у игры появилась своя фанатская база из воздуха? Просто ПОТОМУ ЧТО? Очень интересный аргумент, ага. Который разбивается о вопрос: "а что мешает разработчикам СК повторить хотя бы одну сотую успеха вышеупомянутой игры, заинтересовав игрока чем-то, прежде чем вымогать донаты.". Нет, же, как я и говорил, их больше интересует более жадная схема, а именно:
 

В 12.04.2019 в 23:26, StarDollar сказал:

сваянному тремя Василиями на коленке СтарКонфликту


И при этом сводить геймплей к "купил арчелона и зету - затащил БЗС".
 

45 минут назад, SpaseNight сказал:

Для примера, может назвать еще хоть 1 экшен шутер про космические корабли, которые успешно (хотябы относительно) развиваются ?


Лично мне не знакомы. Но это не отменяет того, что в СК активных игроков от силы пару тысяч. (Цифра не с потолка, предположение основано на собственной позиции в рейтингах за полтора месяца игры.)


PS:

В 12.04.2019 в 23:26, StarDollar сказал:

корейскую гриндилку


Где-то в Храме загрустил один кристалид. 

Изменено пользователем Coldandsad
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...