wlast

Запись полного боя в новом режиме "Последний герой"

Recommended Posts

Запись боя в режиме, который представили сегодня. Так сказать, для ознакомления

 

Изменено пользователем wlast
  • Лайк 2
  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим убогий, не доработанный, как всегда создан в спешке. Карта маленькая , корабли разные , а это значит не все в равных условиях , как в Голодных Играх. Тяжёлые корабли падают быстро. Надо делать карту большую, корабли одной Роли, и все голые без пушек , модулей и боеприпасов ! Лут искать Лут, убивать ради лута, и тогда будет что то на подобии Голодных Игр, а так это полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kotinroll сказал:

Режим убогий, не доработанный, как всегда создан в спешке. Карта маленькая , корабли разные , а это значит не все в равных условиях , как в Голодных Играх. Тяжёлые корабли падают быстро. Надо делать карту большую, корабли одной Роли, и все голые без пушек , модулей и боеприпасов ! Лут искать Лут, убивать ради лута, и тогда будет что то на подобии Голодных Игр, а так это полный отстой.

Чё? 2 боя подряд у нас выиграл ноунейм на  крышке.  Я вот на Яге 2-3 занимал. Карта очень большая  стартовая зона 38 км от края до края. Астероиды и объекты расположенны как надо, бустеры спавнит не совсем рандомом. Экшен есть, думать головой надо по минимуму, норм режим. За последние полтора года это единственное что вышло нормальным. Немного напильника и будет окей.

Изменено пользователем KotMypkot
  • Лайк 2
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично понравилось. Особенно эпично выглядит сама эта сжимающаяся аномалия - по мне так в этом больше эпика, чем во всех трёх СО вместе взятых.

 

Исполнение на первый день выглядело сырым: глюки с бездействием игроков, продолжением боя после смерти всех участников (сидели ещё 4 минуты пока таймер не закончился), масс-респом 4 кораблей в одной точке. Надеюсь пофиксят.

 

Сейчас основная беда с балансом ролей - многие без поддержки союзников не живут. Ну и Сингулярити - как мыши: шуршат рядом, а не видно, хотя это их не спасает.

 

Данный режим имеет серьёзный запас развития: я вот на его основе несколько вариантов пвп могу расписать в т.ч. и командные. Надеюсь мою тему вчерашнюю прежде чем потереть всё же прочитали. Помимо того что я там предлагал могу ещё как минимум пару командных версий накатать.

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krigg сказал:

Мне лично понравилось. Особенно эпично выглядит сама эта сжимающаяся аномалия - по мне так в этом больше эпика, чем во всех трёх СО вместе взятых.

 

Исполнение на первый день выглядело сырым: глюки с бездействием игроков, продолжением боя после смерти всех участников (сидели ещё 4 минуты пока таймер не закончился), масс-респом 4 кораблей в одной точке. Надеюсь пофиксят.

 

Сейчас основная беда с балансом ролей - многие без поддержки союзников не живут. Ну и Сингулярити - как мыши: шуршат рядом, а не видно, хотя это их не спасает.

 

Данный режим имеет серьёзный запас развития: я вот на его основе несколько вариантов пвп могу расписать в т.ч. и командные. Надеюсь мою тему вчерашнюю прежде чем потереть всё же прочитали. Помимо того что я там предлагал могу ещё как минимум пару командных версий накатать. 

 

Если режим зайдёт, то есть идея сделать полноценный режим королевской битвы. С подбиранием спец. пушек, модулей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Infernocav сказал:

 

Если режим зайдёт, то есть идея сделать полноценный режим королевской битвы. С подбиранием спец. пушек, модулей и т.д.

Режим заходит.

Скрытый текст

 

Видите?

 

В текущей итерации могу предложить пару небольших доработок:
- Сделать так, чтобы при уничтожении корабля из него вываливались все бонусы, которые игрок подобрал, и немного разлетались. С этим финал матча будет более эпичным;

- Сделать, чтобы безопасное поле не двигалось на последней итерации, перед схлопыванием. Это сильно сбивает с толку;
- Сделать, чтобы после уничтожения своего корабля можно было либо продолжить наблюдение за боем, либо выйти и начать новый без потери награды. При наблюдении же не должно выкидывать за бездействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И починить "выкидывание за  не активность в бою". :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс, не пали контору, я на форуме тему стрима вечером собирался сделать))

Изменено пользователем SeraX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим интересно выглядит, спасибо за обзор.

Т.к. это потасовка - в статистику ведь эти бои не идут надеюсь :cool:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма оригинальный режим,  чем то напоминает квак 3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно действовать сообща. Скоро будет тема, куда нужно писать свои идеи, если они есть. Хорошие идеи будут вознаграждены.

Суть проблемы - интеграция текущей меты в бэтлрояль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Infernocav сказал:

Тут нужно действовать сообща. Скоро будет тема, куда нужно писать свои идеи, если они есть. Хорошие идеи будут вознаграждены.

Суть проблемы - интеграция текущей меты в бэтлрояль.

Отделяем батлрояль в отдельный игровой клиент - и нет проблемы текущей меты)) заодно можно там сделать спокойные равные стартовые условия и механики подбора пушек/модулей, чтоб был тру батлрояль. Посмотрите вот на Paladins, они тож хотели режим батлрояля, а потом поняли что надо отдельный клиент делать и сделали RealmRoyale.

 

Бонус: когда в стим добавляется новая игра прибегает куча народу поглядеть, а на батлрояль именно как новую игру прибежит много народу. На новый режим старой игры мало кто прибежит.

Изменено пользователем SeraX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SeraX сказал:

Отделяем батлрояль в отдельный игровой клиент - и нет проблемы текущей меты)) заодно можно там сделать спокойные равные стартовые условия и механики подбора пушек/модулей, чтоб был тру батлрояль. Посмотрите вот на Paladins, они тож хотели режим батлрояля, а потом поняли что надо отдельный клиент делать и сделали RealmRoyale

 

нет, вопрос звучал не так :) кажется у нас можно интегрировать что-то из меты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KotMypkot сказал:

Экшен есть, думать головой надо по минимуму, норм режим. За последние полтора года это единственное что вышло нормальным. 

Мда... :014j:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал сегодня в этом режиме... По мне так несколько недоработан. Например не стоит сжимать кольцо полностью. Стоило бы оставить небольшую зону с радиусом в пару км, свободной. Где те кто к тому времени выжил, могли устроить дуэль. В случае же если на момент окончания, они останутся живыми оба, инициировать самоуничтожение того, кто набил меньше всех фрагов. 

Этот режим должен быть не тем, где побеждает тот, кто лучше умеет прятатся, а тот кто убивает больше... или по крайней мере может убить того, кто убил больше чем он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Полетал сегодня в этом режиме... По мне так несколько недоработан. Например не стоит сжимать кольцо полностью. Стоило бы оставить небольшую зону с радиусом в пару км, свободной. Где те кто к тому времени выжил, могли устроить дуэль. В случае же если на момент окончания, они останутся живыми оба, инициировать самоуничтожение того, кто набил меньше всех фрагов. 

Этот режим должен быть не тем, где побеждает тот, кто лучше умеет прятатся, а тот кто убивает больше... или по крайней мере может убить того, кто убил больше чем он...

Тут можно выиграть  будучи пацифистом, то есть просидеть в инвизе  и уклоняясь. А так останутся 2 игрока 1 с ноль фрагов на 22 помощи а второй с 10 фрагами и ноль помощи. У первого 5000+ эффективность, у второго 300. Как тут решить? 

 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotMypkot сказал:

Тут можно выиграть  будучи пацифистом, то есть просидеть в инвизе  и уклоняясь. А так останутся 2 игрока 1 с ноль фрагов на 22 помощи а второй с 10 фрагами и ноль помощи. У первого 5000+ эффективность, у второго 300. Как тут решить? 

 

 

Первый должен будет убить второго, или самоуничтожится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощь и эффективность, вообще в этом режиме ничего не значат. Вы играете сами за себя. Не на команду. Поэтому, только фраги что то значат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершение боя по таймеру либо когда останется один пилот.

И место лучше оставить и не закрывать полностью, думаю есть сборка которая позволит долго прожить в аномалии, сегодня тестить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

Помощь и эффективность, вообще в этом режиме ничего не значат. Вы играете сами за себя. Не на команду. Поэтому, только фраги что то значат. 

Увы это не так :) 

Можно на подсосе набить 15 фрагов и сдохнуть на 5 месте, а в финал выйдут 2 игрока с ноль фрагов\помощи, как ты их разделишь? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotMypkot сказал:

Увы это не так :) 

Можно на подсосе набить 15 фрагов и сдохнуть на 5 месте, а в финал выйдут 2 игрока с ноль фрагов\помощи, как ты их разделишь?  

 

 

Кого-то сфера уничтожит ПЕРВЫМ :) даже с разницей в кадр, но кто-то умрёт первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Помощь и эффективность, вообще в этом режиме ничего не значат. Вы играете сами за себя. Не на команду. Поэтому, только фраги что то значат. 

Батл рояль - это бой без правил. А у Вас прописывается правило, в котором игрок взявший манеру кемпера - выиграть уже не сможет. ИМХО это не очень хорошо :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kirovles сказал:

Батл рояль - это бой без правил. А у Вас прописывается правило, в котором игрок взявший манеру кемпера - выиграть уже не сможет. ИМХО это не очень хорошо :dntknw:

 

Тут тоже свои правила. Сфера сжимается. Постоянно приходится сдвигатся к центру карты. То что центр сжимается только в одном направлении, в конце концов приведет к тому, что это условное место, додумаются минировать. Тем кто еще не додумался, подсказываю... 

Очень часто, в этот режим выигрывают пацифисты. Которые прячутся, с тем чтоб последним оказатся в сжимающей точке. И что самое смешное, статуэтка дается не за победы, а за фраги в этом режиме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

 

..... а за фраги в этом режиме... 

:00:

 

А мины можно и перехватить :yes_yes_yes:. В видео - последним остался РЭБ, причем в шарике :006j: (насколько я понял концовку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу