Deelena

Тестируем балансные правки

Recommended Posts

3b9b7f018e0b11474b9e1e8a5b12.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования специальную версию игры с балансными правками, предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Публичный тестовый сервер
Тестирование будет проводиться на публичном тестовом сервере Star Conflict.
Публичный тестовый сервер - независимое от общего сервера игровое пространство, куда устанавливаются обновления для проведения массового тестирования.
Инструкция, как подключиться к публичному тестовому серверу тут.  

 

Расписание масс-теста:
Публичный тестовый сервер работает ограниченное время. Сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу.

  • Пятница: 18:00 МСК - 22:00 МСК. Тестируем на рангах 7-10
  • Суббота: 18:00 МСК - 22:00 МСК. Тестируем на рангах 10-13
  • Воскресенье: 18:00 МСК - 22:00 МСК. Тестируем на рангах 13-18

 

Дальнобойные фрегаты
Дезинтегратор (не касается синергетического дезинтегратора)

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 20%

Обоснование: по результатам тестирования, спец.модуль дальнобойных фрегатов был признан неэффективным против игроков.

 

Управляемая торпеда (не касается кластерной торпеды)

  • Скорость полёта торпеды увеличена на 20%
  • Манёвренность торпеды увеличена на 10%
  • Время перезарядки модуля снижено на 20%

Обоснование: по результатам тестирования, спец.модуль дальнобойных фрегатов был признан неэффективным против игроков.

 

Форсирование вооружения и тахионный рывок

  • Время перезарядки модулей снижено на 31%

Обоснование: правка призвана увеличить эффективность ведения огня по противнику классом дальнобойных фрегатов.

 

Переброс энергии

  • Ускорение корабля во время работы модуля дополнительно увеличено на 100%

Обоснование: во время тестов ускорение корабля, оказанное этим модулем было признано очень слабым и давало возможность лишь разогнаться до максимальной скорости за все время работы модуля.


Орудие с компенсацией отдачи

  • Скорость откидывания стрелка снижена на 50%

Обоснование: по результатам тестов отдача орудия была признана слишком большой, что делало орудие малоэффективным.

 

Радиопоглощающее поле

  • Время действия модуля увеличено на 20%

Обоснование: во время тестов время видимости корабля было признано слишком большим, что делало дальнобойный корабль фактически беззащитным на очень значительное время.

 

Снайперский дрон “Напарник”

  • Дальность работы модуля увеличена на 66.6%
  • Прочность дрона увеличена до 6 тыс.

Обоснование: по результатат тестирования дрон был признан непригодным для использования как в ПвП так и в ПвЕ.

 

Фрегаты Прикрытия
Плазменный разрушитель

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 30%

Обоснование: согласно тестированию, орудие было признано пригодным лишь против фрегатов прикрытия, что делало его очень ситуативным и практически непригодным в использовании против штурмовиков и быстрых фрегатов.

 

Система ПРО

  • Частота уничтожения ракет увеличена на 30%

Обоснование: по результатам тестирования, эффективность системы ПРО была признана слабой и не выполняла предназначенную ей функцию в полной мере

 

Установка Dag'tnith

  • Время работы негативного воздействия снижено на 50%

Обоснование: по результатам тестирования, из-за самонаведения и особой механики, орудие, как средство замедления, было признано слишком сильным.

 

Дестабилизатор энергосистем Object NY'18

  • Время работы снижено на 50%.
  • Время перезарядки снижено на 20%.
  • Энергопотребление увеличено на 100%

Обоснование: по результатам тестов модуль был признан слишком сильным. Правка призвана сделать модуль более активным и используемым только тогда, когда это действительно необходимо, а не постоянно.

 

Инженерные фрегаты
Автономная зарядная станция

  • Сила модуля увеличена на 45%

Обоснование: по результатам тестирования модуль не выдерживает никакой конкуренции, по сравнению с любыми другими модулями ремонта.

 

Автономная ремонтная станция

  • Сила модуля увеличена на 45%

Обоснование: по результатам тестирования модуль не выдерживает никакой конкуренции, по сравнению с любыми другими модулями ремонта.

 

Нанопожиратели

  • Урон модуля увеличен на 300%
  • Радиус восстановления увеличен на 100%

Обоснование: по результатам тестирования модуль был признан был признан абсолютно неэффективным.

 

Заряжающие щиты

  • Прочность щита увеличена на 49.8%

Обоснование: по результатам тестирования модуль не выдерживает никакой конкуренции, по сравнению с любыми другими модулями ремонта.

 

Ударные штурмовики
Бластер "Игнис"

  • Время воздействия огня от снарядов уменьшено на 57.1% (новое значение - 3с)
  • Время действия урона при нахождении вблизи огня снижено на 75%.
  • Урон при нахождении вблизи огня снижен на 50%.

Обоснование: по результатам тестирования длительность негативного эффекта этого орудия была признана слишком большой, позволяя нанести 4235 ед. ЭМ урона всего за одно попадание. При скорострельности в 400 выстрелов в минуту, обновление негативного эффекта не должно составить никакого труда, с другой же стороны, противник сможет хотя-бы отступить.

 

Магнитный рассеиватель

  • Время наложения негативного воздействия снижено на 71% (новое значение - 3с)
  • Урон негативного воздействия увеличен на 15%

Обоснование: по результатам тестирования длительность негативного эффекта этого модуля была признана слишком большой, позволяя нанести 4690 ед. термического урона всего за одно попадание. В текущих сборках с орудиями мгновенной доставки урона, обновление негативного эффекта не должно составить никакого труда, с другой же стороны, противник будет иметь возможность отступить.


Командные штурмовики
Квантовый рейлган

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 30%

Обоснование: по результатам тестирования эффективность орудия была признана слабой в сочетании с другими его параметрами, такими как разброс и соотношение времени перегрева ко времени остывания, делая оружие неконкурентоспособным к другим кинетическим аналогам.

 

Диффузионный щит

  • Количество принимаемого урона за единицу энергии увеличено на 15.38%

Обоснование: Эта правка повысит эффективность серебряных командных штурмовиков. 

 

Энергокуб

  • Дальность работы модуля увеличена на 46.66%

Обоснование: данная правка призвана повысить популярность данного модуля.

 

Штурмовики Заграждения
Лучевой дезинтегратор

  • Перезарядка модуля увеличена на 30%
  • Дальность действия модуля уменьшена на 11.11%
  • Время подготовки модуля снижено на 33.33% (новое значение - 1с)
  • Энергопотребление модуля увеличено на 30%

Мина-ловушка

  • Время перезарядки снижено на 28.6%
  • Разрешается устанавливать больше одной

Обоснование: данная правка призвана повысить популярность данного модуля.

 

Перехватчики Диверсии
Квантовая защита

  • Время работы модуля снижено до 5с

 

Термотранслятор

  • Частота нанесения урона увеличена на 100%

Обоснование: данная правка призвана повысить популярность данного модуля.

 

Плазменная дуга

  • Время перезарядки снижено на 34% (новое значение - 35с)
  • Время работы увеличено на 33.3% (новое значение - 4с)
  • Увеличена длина дуги на 10%

Обоснование: данная правка призвана повысить популярность данного модуля.

 

Дестабилизация реактора

  • Время перезарядки модуля снижено на 58.3%

Обоснование: данная правка призвана повысить популярность данного модуля.

 

Перехватчики Разведки
Кристаллическая мина

  • Время воздействия негативного воздействия снижено на 50%
  • Радиус взрыва (не детонации!) снижен на 40% (новое значение - 300м)

Обоснование: так как мина крайне эффективна в режимах, где есть маяки, правка была призвана немного снизить ее эффективность.

 

Сенсорная мина

  • Время активации с момента сброса снижено до 1 секунды

Обоснование: по результатам тестирования, сенсорные мины были признаны неэффективными.

 

Кристалл-замедлитель

  • Радиус сопровождения снижен с 750 до 500м (-33.3%)
  • Верхний предел радиуса взрыва снижен на 10%
  • Перезарядка увеличена на 36.36%
  • Скорость полёта кристалла снижена на 13.63% (475м/с)

Обоснование:  модуль показывает крайне высокую эффективность на кораблях разведки, при этом  большинство убийств пилоты делают именно этим модулем. Правка была призвана снизить эффективность данного модуля.

 

Кристалл-спутник Tai’Kin

  • Скорость полёта снижена на 30.7%
  • Максимальное удаление от носителя снижено на 40% 

Обоснование: данный модуль показывает высокую эффективность, правка призвана снизить эффективность использования, давая возможность отступить.

 

Дрон-диверсант

  • Сила откачки щита увеличена на 10% (528ед/с)
  • Время работы снижено на 16.66% (10с)
  • Перезарядка увеличена на 33.3% (20с)

Дрон больше не наполняет щиты носителю
Обоснование: по результатам тестирования модуль был признан слишком эффективным, ввиду большой силы откачивания щита и возможности использовать его практически бесконечно.

 

Боковой ускоритель

  • Время перезарядки увеличено на 100%

 

Перехватчики РЭБ
Саботаж орудийных систем Karud

  • Теперь модуль запрещает использовать орудия выбранной цели (вместо нанесения урона)

Контроль протоколов

  • Использование модуля сбрасывает бомбу

Обоснование: в игре существуют подобные механики, которые сбрасывают бомбу, правка призвана сделать этот модуль таким же. Также это исключит неуязвимость РЭБ-ов при установке бомб.

 

Эсминцы “Подавление”

Рельсотрон

  • Скорость полёта снаряда увеличена на 17%

Обоснование: цель данной правки - повысить комфорт игры с этого орудия без бонусов корабля для кинетических орудий.

 

Посадочная платформа Ze’Ta

  • Скорость полёта дрона снижена на 33%

Максимальная дистанция работы дрона снижена на 36.36%

 

Проектор червоточин

  • Перезарядка модуля снижена на 33.3% (до 60с)

Скорость полёта "червоточины" увеличена до 800м/с

 

Форсированный охладитель

  • Сила модуля увеличена на 20%

Обоснование: данная правка призвана подчеркнуть уникальность модификатора по сравнению с модификатором “Интегрированный охладитель”.

 

Бластерная турель

  • Время снижения манёвренности снижено на 30%

Обоснование: данный модуль показывает довольно высокую эффективность.

 

Универсальные модули
Преобразователь энергии

  • Возвращаемый урон снижен на 33%
  • Перезарядка модуля увеличена на 30%

Ремкомплект Малый / Средний / Большой

  • Время перезарядки снижено на 20%

Обоснование: правка призвана повысить комфорт при игре на корабле с одним универсальным модулем. В настоящее время старое значение перезарядки модуля было признано не актуальным. 

 

Импланты
Альфа-ингибитор “SP-25” (5-3)

  • Сила импланта увеличена на 233% (новое значение - 10%)

Нейроускоритель “Oculus II” (11-1)

  • Снижение резистов усилено на 25% (новое значение - 10 ед.)

Нейроконнектор “WPN-F70” (13-3)

  • Максимальный эффект импланта усилен на 50% (новое значение - 15%)
  • Шаг наложения эффекта усилен на 50% (новое значение - 1.5%)

 

Вооружение и модули
Вулкан

  • Разброс снижен на 12.5%

Обоснование: по результатам тестирования орудие было признано недостаточно конкурентоспособным

 

Тяжелый бластер

  • Разброс снижен на 25%

Обоснование: по результатам тестирования орудие было признано недостаточно конкурентоспособным

 

Скорострельный бластер

  • Скорострельность увеличена на 60%
  • Урон снижен на 33%
  • Перегрев орудия снижен на 50%
  • Разброс снижен на 10%
  • Темп увеличения разброса снижен на 50%

Обоснование: правка призвана вернуть орудию его уникальную особенность - скорострельность. Также она призвана значительно улучшить комфорт игры с этим орудием.  Математически, урон орудия остаётся неизменным.

 

Залповое орудие

  • Скорострельность снижена на 25%
  • Разброс снижен на 35%

Обоснование: на данный момент орудие без бонусов экипировки имеет разброс 3.5 градуса, что малоэффективно, если не использовать модификаторы на снижение разброса. С предложенной правкой можно будет использовать не только модификаторы на снижение разброса, но  и другие, что повысить вариативность и даст возможность настроить орудие каждому пилоту по его вкусу.

 

Система горизонт

  • Снижение урона отсутствует
  • Разрешается установить только один модификатор

Обоснование: Этот модификатор присутствует практически во всех сборках кораблей. Данная правка должна увеличить динамику в боях. Также, эта правка увеличит вариативность использования других модификаторов в слотах компьютера кораблей.

 

Архангел

  • Угол поворота ракет снижен на 35%
  • Сила озверина увеличена до 30% (x1.2)

Обоснование: модуль слишком сильный и приносит слишком много вреда нажатием одной кнопки, поэтому было решено увеличить шанс уклонения от ракет. Усиление озверина было дано в качестве компенсации.

 

Барьер “Близнецы”

  • Время работы увеличено на 66.6% (новое значение - 5с)
  • Модуль возможно накладывать за препятствием

Обоснование: по результатам тестирования модуль был признан слишком сложным в использовании.

 

Мезонная пушка

  • Максимальный разброс снижен на 12.5% (x0.875)

Обоснование: орудие неэффективно без двух электронных донаводок снарядов и импланта. 

 

Осколочная установка "Кай" 

  • Восстановления роя 1500 за 1 попадание

Обоснование: правка необходима, поскольку сейчас рой восстанавливается за одно попадание орудия, что делает его практически бессмертным.

 

Сбалансированный рой. Режим атаки

  • Дистанция атаки снижена до 4км

Обоснование: это слишком большая дистанция для полностью аимного и настолько опасного модуля.

 

Пиратский массовый генератор щита

  • Пассивная зарядка щита 90 ед.

Обоснование: модуль имеет множество недостатков, при этом, не имеет никаких существенных бонусов по сравнению со стандартным аналогом.

 

Акселераторный модуль "Болид"

  • Порог энергии снижен до 50%

Обоснование: при текущем значении порога энергии (90%), модуль является очень слабо применимым.

 

Waz'Dum

  • Восстановление прочности - 15% от нанесенного урона
  • скорость полёта снаряда - 4500 м/с

Обоснование: орудие сейчас очень слабое: с него очень сложно попасть, а эффект восстановления не даёт никакой существенной пользы.

 

Разгон спецмодуля 

  • Урон увеличен на 14.29%

Обоснование: текущее увеличение урона слишком слабое и не даёт существенного эффекта при установке.

 

Процессор "Ехидна"

  • Пороговое значение скорости увеличено до 15% (x3)

Обоснование: правка призвана увеличить комфорт игры с этим модулем, исключая случайные отключения модуля при малейших движениях.

 

Аварийное восстановление 

  • Восстановление корпуса длится 10 секунд вместо 25

Обоснование: время восстановления слишком большое, из-за чего сам эффект - очень слабый, что не соответствует призванию модуля.


Дестабилизирующее поле 

  • Энергопотребление 2000 энергии.

Обоснование: текущее энергопотребление слишком большое, и абсолютно неконкурентоспособное по сравнению с любым другим модулем эсминца.

 

Кинематический адаптер щита 

  • Сила восстановления снижена на 30%

Обоснование: правка призвана снизить чрезмерную выживаемость штурмовиков, таким образом, заставлять их уходить на восстановление, а не восстанавливаться прямо в бою.

 

Вакуум-резонансный лазер

  • Дальность стрельбы увеличена на 15%

Обоснование: правка призвана выровнять ТТХ орудия под правку Системы “Горизонт”

 

Термоактивное орудие

  • Дальность стрельбы увеличена на 8%
  • Скорость полёта снаряда увеличена на 10%

Обоснование: правка призвана выровнять ТТХ орудия под правку Системы “Горизонт”, а также, улучшить возможности попадания из этого орудия, поскольку они были признаны слишком слабыми.

 

Осколочная установка “Кай”

  • Дальность стрельбы снижена до 4500 м

Обоснование: орудие с одним горизонтом и имплантом способно развивать дальность ровно в 9 км, а при использовании 3-х горизонтов оно способно развить дальность в 11448 м, открывая возможность уничтожать даже дальнобойные фрегаты.

 

Импульсный лазер

  • Скорострельность увеличена на 30%
  • Урон снижен на 23% 

Обоснование: правка призвана увеличить комфорт игры на данном орудии. 

 

Переброс энергии

  • Теперь доступен всему классу Дальнобойных фрегатов на всех рангах

Обоснование: правка призвана увеличить комфорт игры, а также разнообразить тактики ведения боя на данном типе кораблей.

 

Эсминцы “Подавление”

  • Пассивная регенерация корпуса - 150 ед.

Обоснование: правка призвана дать хоть какую-то минимальную регенерацию Эсминцам как небольшой бонус к комфорту игры на них.

 

Нанопожиратели

  • Сила восстановления увеличена на 6.84% (х0.0683761)
  • Время восстановления корпуса снижено до 5 секунд

Обоснование: в тестах применяемость модуля была признана слишком малой, а скорость восстановления была признана неэффективной.

 

Боковые ускорители

  • Сбрасывают бомбу.
  • Не работают при накладывании модулей заградителей: блокирующий луч, тяжелый дрон.

Обоснование: хоть и технически у модуля не используется механика сверхбыстрых перемещений, но он фактически таковым и является, предоставляя невероятное преимущество в бою.

  •  Дистанция перемещения снижена на 50%

Обоснование: модуль слишком ультимативный, позволяет перемещаться на 2 км каждые 14 с, при этом его эффект невозможно нивелировать.


Дестабилизация реактора

  • Урон от остаточного облака уменьшен на 20%

Обоснование: правка связана с уменьшением времени перезарядки данного модуля.

 

Саботаж орудийных систем Karud

  • Добавить влияние  "Протонной стены" и экипажа 2-3 как эффекты антиконтроля, которые снижают время воздействия модуля 

Обоснование: правка связана с возможными связками в три Каруда и позволяющая отключать орудия выбранного противника почти навечно.

 

Разогнанный бластер 

  • Потребление энергии 25 ед/с

Обоснование: текущее значение энергопотребления слишком большое, при этом эффективность этого орудия по сравнению  с плазменной пушкой была признана сомнительной, особенно учитывая тот факт, что у каруда имеются проблемы с соотношением регенерации энергии к энергопотреблению форсажа.

 

Механизм передислокации

  • Дальность работы модуля увеличена до 5 км

Обоснование: правка призвана повысить применимость данного модуля.

 

Кристаллический дрон

  • Скорость полёта снаряда увеличена до 4.5 км/с

Обоснование: во время тестов применимость этого модуля была признана крайне низкой ввиду очень низкого шанса попадания снарядов этого дрона.

 

Инфобарьер

  • Линейные размеры барьера увеличены в 2 раза (х2)

Обоснование: во время тестов применимость модуля была признана очень слабой.

 

Подавитель силовой установки

  • Время перезарядки модуля снижено на 16.66% (х0.8333)

Обоснование: во время тестов применимость модуля была признана очень низкой ввиду большого количества эффектов антизамедления, а так же очень большого времени перезарядки.

 

Фазовый демодулятор

  • За каждое взятие носителя в прицел, заряд щита дополнительно увеличивается на 996 ед за 6 сек

Обоснование: эффективность модуля в тестах была признана слабой, поскольку получаемые щиты не дают какого-либо существенного эффекта выживаемости при его использовании.

 

Поляризатор покрытия, Система «Эгида»

  • Сила модуля при активации увеличена на 50% (х1.5)

Обоснование: модули имеют слишком слабый активный режим, относительно пассивного увеличения сопротивления, более того, в настоящее время значения активного режима были признаны недостаточными.

 

Резонирующий щит

  • Урон увеличен на 35.13% (х1.3513514)
  • Перезарядка снижена на 50%

Обоснование: эффективность модуля при тестировании была признана практически нулевой.

 

Микроварп-двигатель Легиона

  • При варп-прыжке в зоне старта остается радиоактивное облако радиусом 1200 м., наносящее до 11220 ед. урона

Обоснование: правка призвана увеличить относительно слабую эффективность уникального спецмодуля.

 

Уловитель материи

  • Радиус действия увеличен до 1250м

Обоснование: правка призвана улучшить эффективность использования корабля Thar’Ga, поскольку при тестировании его общая эффективность была признана слабой. 

 

Кристалл возврата Tai'Kin

  • Возвращает только союзников
  • Снижение манёвренности ослаблено на 100%
  • Время подготовки к прыжку снижено на 33% 

Обоснование: с текущими ограничениями на прыжок, модуль невозможно использовать ни как средство перемещения других кораблей, поскольку задержка срабатывания и ограничение на маневренность не позволяют подойти к цели на рабочую дистанцию, ни как средство самосохранения в бою, поскольку с очень большой вероятностью корабль за время срабатывания уничтожается противником.

 

Wolfhound

  • Запас щитов уменьшен на 15%

Обоснование: правка необходима, поскольку объем щита этого корабля равен значению такового у иерихонского штурмовика.

 

Бустер «Конформист»

  • Максимальное сопротивление снижено на 21.05%

Обоснование: в ближнем бою данный модификатор полностью заменяет модификаторы на термический, кинетический, и ЭМ-урон, что делает их менее востребованными.

 

Защитное ПО «Волна»

  • При использовании, дополнительно запрещается использовать модули в течении 7 секунд

Обоснование: сейчас после использования на 7 секунд блокируется только стрельба, но за это время корабль успевает принять много урона и восстановиться без труда, что делает его почти не убиваемым.

 

Sawtooth

  • Уменьшить бонус к урону основных орудий с 20% до 10%
  • Уменьшить бонус к дальность модулей заграждения с 50% до 35%.

Обоснование: заградитель должен в первую очередь замедлять противника, а не убивать не давая шанса.

 

Протокол «Раненый зверь»

  • Порог увеличения параметров снижен с 50% до 35%

Обоснование: данный модификатор предназначен в первую очередь для отступления при малом количестве прочности, а не для того, чтобы продолжать убивать с ещё большей силой.

 

Микропеленгатор

  • Перезарядка модуля ускорена на 15%

Обоснование: сейчас даже на Т5 в фиолетовом варианте микропеленгатор перезаряжается 41 секунду. При этом, он не светит через препятствия, а на открытом пространстве его очень быстро сбивают.

 

Магнитный рассеиватель 5-9

  • Ранги модуля изменены на 5-8

Обоснование: количество кораблей, которые могут использовать модуль, снижено. В основном это корабли низких рангов, где новичкам необходима помощь в борьбе с перехватчиками, по которым они пока еще не умеют попадать нормально.

 

Проектор ремонта 4-8

  • Ранги модуля изменены на 4-7

Обоснование: необходимость убрать проектор ремонта из доступных для корабля Феникс. Феникс и без того выделяется огромной живучестью и огневой мощью для инженерного фрегата. Итог: у Феникса все еще остается огромный выбор из различных модулей - в том числе и его уникальных. При этом, без проектора ремонта он уже не сможет восстанавливать себе по 1700 корпуса в секунду все время действия модуля, что в сочетании с его прочностью корпуса, а также тремя модификаторами на него, делало Феникс неоправданно живучим для корабля 8го ранга.

 

Двигатель Деймос 9-13

  • Ранги модуля изменены на 11-13

Кинетическая волна

  • Ранги модуля изменены на 7-9

Обоснование: необходимость убрать модуль из доступных кораблю Стингрей. Стингрей не рассчитан на использование этих модулей, варп делает его в разы эффективней, ломая всякий баланс.
Итог: на 9 рангах у премиумных штурмовиков все также остается уникальный модуль варпа, баланс на этих рангах не изменится сильно. При этом Стингрей возвращается к балансу, все также оставаясь эффективным штурмовиком

 

Самоотдача 9-13

  • Ранги модуля изменены на 9-12

Обоснование: необходимость убрать модуль из доступных инженерному кораблю Брокк. Итог: Брокк все так же остается одним из лучших хилов в игре благодаря своему уникальному лазеру. Он так же остается крайне живучим, за счет проектора ремонта, снаряда с возмещением энергополей, а также многих других инженерных модулей и бонуса на их перезарядку. Возможность наносить большое количество урона и отхиливать такое же количество щита - лишнее для этого корабля.

 

Сфера телепортации

  • Подготовка перед прыжком занимает 1 с

Обоснование: сферу телепортации ставят в 90% случаев на все корабли эллидиума. Мобильность при этой правке не теряется, но от заходящих кораблей станет сложнее уйти.

 

Саботаж ремонтных систем

  • Бонус скорости снижен до 17% (сейчас 35%).
  • Саботаж ремонтных систем снижен до 70% (сейчас 80%)
  • Снимает с игрока воздействия контроля, но не мешает наложить новые.

Обоснование: модуль показывает довольно высокую эффективность по сравнению с другими модулями контроля, к тому же имеет антиконтроль, которого, исходя из названия, быть не должно.  Также его можно было использовать после выхода из спецмодуля, что приводило к еще большей неуязвимости к какому-либо контролю.


Игровые режимы

Битва за сектор

  • Дальность работы всех модулей и ракет снижена на 25%

Обоснование: правка критически необходима для балансировки таких модулей как Архангел, Дезинтегратор, Управляемая торпеда, Фотонный излучатель, Лучевой дезинтегратор, Пеленгатор “Рассвет” и прочих модулей с высокой дальностью работы, которые являются очень неадаптированными для этого режима боя.

 

Автоматические турниры

  • Время боя увеличено до 12 минут

Обоснование: правка призвана адаптировать время проведения боя в турнирах, так как текущее количество времени делает тактики с использованием 8-ми перехватчиков разведки безальтернативными и не дают никакой возможности обороняющейся команде переломить исход боя в связи с недостаточным для этого временем.
 

Обсуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подъехал ап пушек прихватов. Любители данного класса должны вспомнить предыдущий ап, скажем, залпы

Скрытый текст

 

 

Граждане, обязательно посетите тест. И не забудьте написать отзыв! Те правки, которые вам покажутся не оч, на лайв не попадут!

Изменено пользователем DeviantRussian
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lotlondir сказал:

А есть ли смысл писать отзыв? И уж тем более участвовать в тесте?

Конэчно! Для этого и сделали тест, чтобы игроки проверили всё ли в балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lotlondir сказал:

А есть ли смысл писать отзыв? И уж тем более участвовать в тесте?

Тут каждый сам для себя решает, есть ли смысл или нет. Конструктивные отзывы по изменениям всегда смотрятся и учитываются, но, к сожалению, таких в прошлый раз было крайне мало.

 

В этот раз ближе к запуску тестового сервера будет открыта отдельная тема для фидбека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DeviantRussian сказал:

Вот и подъехал ап пушек прихватов. Любители данного класса должны вспомнить предыдущий ап, скажем, залпы

  Показать содержимое

 

 

Непременно ждём ваших доказательств!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CerberusS сказал:

Непременно ждём ваших доказательств!

Зачем? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на "бумаге" выглядит вроде бы хорошо. Нужно тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deelena сказал:

Битва за сектор

  • Дальность работы всех модулей и ракет снижена на 25%

Обоснование: правка критически необходима для балансировки таких модулей как Архангел, Дезинтегратор, Управляемая торпеда, Фотонный излучатель, Лучевой дезинтегратор, Пеленгатор “Рассвет” и прочих модулей с высокой дальностью работы, которые являются очень неадаптированными для этого режима боя.

Заграды на т3 говорят вам спасибо и уходят в туман. Любители Найтингейлов и Саек вперёд. 4.5 км блок луч. Смешно. Ой точно же на 7 ранге нет блок луча... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, ещё вульф-м обрёл смысл. Прыгать прямо в клоз и убивать заграда под бп. Изи тактика. Даже хил не спасёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, makszaytsev сказал:

Заграды на т3 говорят вам спасибо и уходят в туман. Любители Найтингейлов и Саек вперёд. 4.5 км блок луч. Смешно. Ой точно же на 7 ранге нет блок луча... 

Спокойно. Мы все проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deelena сказал:

Тяжелый бластер

  • Разброс снижен на 25%

Обоснование: по результатам тестирования орудие было признано недостаточно конкурентоспособным

что значит "недостаточно конкурентоспособным"?

какие тесты проводились?

1 час назад, Deelena сказал:

Скорострельный бластер

  • Скорострельность увеличена на 60%
  • Урон снижен на 33%
  • Перегрев орудия снижен на 50%
  • Разброс снижен на 10%
  • Темп увеличения разброса снижен на 50%

Обоснование: правка призвана вернуть орудию его уникальную особенность - скорострельность. Также она призвана значительно улучшить комфорт игры с этим орудием.  Математически, урон орудия остаётся неизменным.

"Также она призвана значительно улучшить комфорт игры с этим орудием" для определенных игроков 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

превосходно, хоть и есть вероятность попадать по перехватам и стрейфующим целям
но минус, в том что фрегаты не смогут уклонятся на высоких скоростях, в принципе я за (-;

mTaxdCyTTlU.jpg

 

Изменено пользователем ALIEN106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, CerberusS сказал:

Спокойно. Мы все проверим.

Крыльями проверяйте, чтоб одни на лазерах, другие на гауссе (как обычно играл я и мои сокорповцы),  третьи в шары. И т.д 

 Но итог один на самом деле, лазеры победили. (и без разницы теперь, один горизонт или их совсем нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите статистику сервера по использованию брокка в боях. Их почти нет там. Корабль и так не живет, убирая самоотдачу, корабль навсегда уходит в ангар.

 

На турнирах т5 (проводимых мжельским и др.) брокк использовался крайне редко по причине малой эффективности, отсутствия хоть какой-то выживаемости (против женя, вульфхаунда и много чего еще, вливающего огромный ДПС, боже, он даже от кая зеты не увернется), данной правкой с самоотдачей его похоронят.

 

Изменено пользователем mr_Jinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора
да и остальные бы тоже не много переработать (-; 
и добавить 16 17

7pOAbOSgJmw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут спорно , если в команде врага нет дамагера или типо про отца на шарах, то такой эсм проживет и жить будет долго , а если еще и с щитами то становится достаточно сильной и живучей целью
в 1 очередь подойдет новичкам , но а сильным пилотам сыграет на руку в сильную сторону, а если есть еще и инженер то это ..............
а так пока на тесте можно ввести 
да я топлю за эсмы, но идея от части нравится, хоть от зет можно нормально хилиться (-:

 

DaqxdX2Aw44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ALIEN106 сказал:

вот тут спорно , если в команде врага нет дамагера или типо про отца на шарах, то такой эсм проживет и жить будет долго , а если еще и с щитами то становится достаточно сильной и живучей целью
в 1 очередь подойдет новичкам , но а сильным пилотам сыграет на руку в сильную сторону, а если есть еще и инженер то это ..............
а так пока на тесте можно ввести 
да я топлю за эсмы, но идея от части нравится, хоть от зет можно нормально хилиться (-:

 

DaqxdX2Aw44.jpg

У виджиланта больше 200к корпуса, у тиранта польше 120к, сколько потребуется времени чтобы это отхилить пассивным регеном?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест залита правка anvin2 с 2 бзс 7-10 ранг и 11-17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, arianaG сказал:

У виджиланта больше 200к корпуса, у тиранта польше 120к, сколько потребуется времени чтобы это отхилить пассивным регеном?

 

а на.... так разгонять ?мне со 140 к норм и живу долго пока на шарах нубы не прилетят и достаточно 2 мин или меньше из за за инжа в команде что бы отрегенить корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ALIEN106 сказал:

а на.... так разгонять ?мне со 140 к норм и живу долго пока на шарах нубы не прилетят и достаточно 2 мин или меньше из за за инжа в команде что бы отрегенить корпус

Все равно, даже такой отхил будет занимать 15 минут 33 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CerberusS сказал:

Все равно, даже такой отхил будет занимать 15 минут 33 секунды.

в общем не буду с Вами спорить, мне это нравится и я с Вами  , а потом увидите что из этого выйдет (-;

15 мин перебор 

 

Изменено пользователем ALIEN106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ALIEN106 сказал:

в общем не буду с Вами спорить, мне это нравится и я с Вами  , а потом увидите что из этого выйдет (-;

Спасибо большое!
 

1 минуту назад, ALIEN106 сказал:

15 мин перебор 

Да, но теперь есть смысл ставить регенку в корпус, более того что реген сам по себе будет приятной плюшкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CerberusS сказал:

Спасибо большое!
 

Да, но теперь есть смысл ставить регенку в корпус, более того что реген сам по себе будет приятной плюшкой)

не за что (-;
но если ставить реген то корпус на Имперце или Федерации плохо повлияет на резисты , а вот Иерихону самое то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу