Predator217

Улучшение открытого мира

Recommended Posts

В общем, в чём суть идеи: предлагаю ввести ивент по защите станций в открытом мире. Каждые 3-5 дней в локацию станции будут вторгаться биоморфы в большом количестве с целью уничтожения станции( от заражённых кораблей до охотников и хищников) Нападение будет происходить в несколько волн. . О начале вторжения будет объявлено за 10 минут. Игроки, что находятся онлайн должны будут получить соответствующее уведомление. После чего они прилетаю на саму станцию и готовятся у её обороне( расставляют турели различного типа(предлагается для защиты станции использовать различные виды турелей( от ЭМ до Лазерных), занимают позиции и т.д.) Соответственно, размеры локаций, где находятся станции, и их размеры необходимо увеличить.

Все те, кто принимал участие в защите станции( уничтожили хотя бы пару кораблей) получают награды: кто по эффективности в топе - крутые награды, кто нет - не очень крутые награды. В случае уничтожения станции, она исчезнет на несколько дней(2-3), после чего восстановится. Пока станции нет, в секторе под её контролем будет много биоморфов и её защита не будет действовать( до тех пор, пока она не восстановится)

Если игрока уничтожили, он может вернуться в бой выбрав другой корабль, но не более 3 раз,т.е. игрок может поучаствовать в этом бою на 3-х разных кораблях( уничтоженный корабль нельзя использовать в ОМ до окончания события).

Ну и боты(пришёльцы) не должны быть пушечным мясом или с имбалансным уроном, они должны нормально летать, стрелять, вести преследование того или иного корабля и т.д. против них должно быть интересно играть.

Как-то так, спасибо за внимание, ребята(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 14:44, Predator217 сказал:

В общем, в чём суть идеи: предлагаю ввести ивент по защите станций в открытом мире. Каждые 3-5 дней в локацию станции будут вторгаться биоморфы в большом количестве с целью уничтожения станции( от заражённых кораблей до охотников и хищников) Нападение будет происходить в несколько волн. . О начале вторжения будет объявлено за 10 минут. Игроки, что находятся онлайн должны будут получить соответствующее уведомление. После чего они прилетаю на саму станцию и готовятся у её обороне( расставляют турели различного типа(предлагается для защиты станции использовать различные виды турелей( от ЭМ до Лазерных), занимают позиции и т.д.) Соответственно, размеры локаций, где находятся станции, и их размеры необходимо увеличить.

Все те, кто принимал участие в защите станции( уничтожили хотя бы пару кораблей) получают награды: кто по эффективности в топе - крутые награды, кто нет - не очень крутые награды. В случае уничтожения станции, она исчезнет на несколько дней(2-3), после чего восстановится. Пока станции нет, в секторе под её контролем будет много биоморфов и её защита не будет действовать( до тех пор, пока она не восстановится)

Если игрока уничтожили, он может вернуться в бой выбрав другой корабль, но не более 3 раз,т.е. игрок может поучаствовать в этом бою на 3-х разных кораблях( уничтоженный корабль нельзя использовать в ОМ до окончания события).

Ну и боты(пришёльцы) не должны быть пушечным мясом или с имбалансным уроном, они должны нормально летать, стрелять, вести преследование того или иного корабля и т.д. против них должно быть интересно играть.

Как-то так, спасибо за внимание, ребята(:

Голосовалки нет это раз

Контролировать вылеты будет невозможно-это 2

Появятся игроки, которые будут помогать биоморфам ради снятие проклятой защиты станции-это 3

10 минут дял предупреждения- это очень мало. за это время невозможно завершить БЗС или "Возвращение в Эдем" и подготовиться к бою- это 4

Ну и конечно нет особого смысла разрабам мучиться и придумывать новую механику, которая  позволит отсчитывать награды ( кроме  10-20 квестов ( например после каждого 5-го противника следующий квест выполняется и идёт награда))-это 5

И будет огромна\я нагрузка на сервер и  многие не смогут поучаствовать из-за переполнения сервака-это 6

Чтобы убрать нагрузку запустят кучу серваков с разными итерациями. Как отследить все серваки и что делать, если исходы в разных серваках разные? если в 1 биоморфы победили, а в другой за минуту до этого всех убили?- это 7

Вот 7 причин, по которым это предложение нужно додумывать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2019 в 18:22, Vladblodemag сказал:

Голосовалки нет это раз

Контролировать вылеты будет невозможно-это 2

Появятся игроки, которые будут помогать биоморфам ради снятие проклятой защиты станции-это 3

10 минут дял предупреждения- это очень мало. за это время невозможно завершить БЗС или "Возвращение в Эдем" и подготовиться к бою- это 4

Ну и конечно нет особого смысла разрабам мучиться и придумывать новую механику, которая  позволит отсчитывать награды ( кроме  10-20 квестов ( например после каждого 5-го противника следующий квест выполняется и идёт награда))-это 5

И будет огромна\я нагрузка на сервер и  многие не смогут поучаствовать из-за переполнения сервака-это 6

Чтобы убрать нагрузку запустят кучу серваков с разными итерациями. Как отследить все серваки и что делать, если исходы в разных серваках разные? если в 1 биоморфы победили, а в другой за минуту до этого всех убили?- это 7

Вот 7 причин, по которым это предложение нужно додумывать

 

 

-5 Награды можно запилить в виде обновляющихся "контрактов" каждые 30 минут. 

-6 Нагрузка будет, это факт

-2 Что значит контролировать вылеты?

-3 раз есть зона пвп в оме, почему бы на время ивента не сделать зону с защитой станции? 

-4 расписание ивента, или отдельное окошко в помощь, как с лунной гонкой например

-7 биоморфы прорвались, но на станции использовали генератор импульса (позже потребуется время на подготовку активации при начале новой волны), который досрочно закончил ивент и закрыл порталы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в этом во всем есть... 

Чтоб не было проблем с Интерпретациями, сделать чуть попроще. За неделю перед событием ,объявляется чтоб будет произведена атака (желательно в воскресение или какой либо другой выходной день) флота Кристаллоидов и биоморфов с разними отщепенцами типа пиратов. Флот условно имеет 200т едениц. Для того чтоб отстоять станцию, надо сбить не менее половины. В случае потери станции, все корабли данной атакованной фракции блокировать, до восстановления станции. В том числе и дред. Полной победой. считать уничтожение не менее 90% врагов. Итог противостояния выводить в ангаре. Если итог противостояния находится в районе 50-90%, станция хоть и считается уцелевшей, но сектор считается захваченным. И До тех пор пока цифра противостояния не достигнет 90%, ом, пвп, кишат биоморфами. В случае уничтожения станции, она сможет восстановиться, только после того, как противостояние уничтожит 70-75% агрессоров. Все это время, корабли данной фракции, будут не доступны для вылета... 

Что то подобие такого ивента уже проходило. Можно расширить его... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Награды можно запилить в виде обновляющихся "контрактов" каждые 30 минут. 

Или просто сделать 10 квестов : убить 10 мобов убить 20 мобов убить 30 мобов и так далее.

 

11 час назад, EtherWolf72790 сказал:

-2 Что значит контролировать вылеты?

автор темы говорит

 

В 11.06.2019 в 14:44, Predator217 сказал:

Если игрока уничтожили, он может вернуться в бой выбрав другой корабль, но не более 3 раз,т.е. игрок может поучаствовать в этом бою на 3-х разных кораблях( уничтоженный корабль нельзя использовать в ОМ до окончания события).

вот это контролировать будет проблемой.

11 час назад, EtherWolf72790 сказал:

биоморфы прорвались, но на станции использовали генератор импульса (позже потребуется время на подготовку активации при начале новой волны), который досрочно закончил ивент и закрыл порталы

то есть в одной итерации локации люди успеют больше мобов погасит, а в другой нифига?

4 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Что то в этом во всем есть... 

Чтоб не было проблем с Интерпретациями, сделать чуть попроще. За неделю перед событием ,объявляется чтоб будет произведена атака (желательно в воскресение или какой либо другой выходной день) флота Кристаллоидов и биоморфов с разними отщепенцами типа пиратов. Флот условно имеет 200т едениц. Для того чтоб отстоять станцию, надо сбить не менее половины. В случае потери станции, все корабли данной атакованной фракции блокировать, до восстановления станции. В том числе и дред. Полной победой. считать уничтожение не менее 90% врагов. Итог противостояния выводить в ангаре. Если итог противостояния находится в районе 50-90%, станция хоть и считается уцелевшей, но сектор считается захваченным. И До тех пор пока цифра противостояния не достигнет 90%, ом, пвп, кишат биоморфами. В случае уничтожения станции, она сможет восстановиться, только после того, как противостояние уничтожит 70-75% агрессоров. Все это время, корабли данной фракции, будут не доступны для вылета... 

Что то подобие такого ивента уже проходило. Можно расширить его... 

есть гораздо более рабочий вариант, чем вообще делать это всё в реальном ОМе.  В этот момент вместо спецоперации появляется  кнопка " Спасение станции [название станции]"

это просто пвешка, куда загружают людей (но остаётся например лут, но руды нет)

можно ещё после конца волн разбросать кучу грузов, которые подобрать можно. и сделать некоторые прозрачными для части игроков, чтобы всем грузов хватило, выплюнутый груз уже виден всем и доступен всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vladblodemag сказал:

то есть в одной итерации локации люди успеют больше мобов погасит, а в другой нифига?

А не проще написать доступное количество мест и при начале ивента запретить входить другим в зону?

При провале первой группы можно будет запускать вторую, потом третью, и так до финальной волны и итогов ивента.

Изменено пользователем EtherWolf72790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

А не проще написать доступное количество мест и при начале ивента запретить входить другим в зону?

При провале первой группы можно будет запускать вторую, потом третью, и так до финальной волны и итогов ивента.

Эмм, будет онлайн 500 человек все ломанутся смотреть. И никто не успеет толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тогда нам нужен убер-босс, косящий всех направо и налево, чтоб успели все" так чтоль надо?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EtherWolf72790 сказал:

"Тогда нам нужен убер-босс, косящий всех направо и налево, чтоб успели все" так чтоль надо?)))) 

Для чего на фоне дредноут висит? Пусть его биоморфы заразят и заразу отчищать нужно будет-и босс и не надо аннигилировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыл, что в левиафане дреды воевали с бионами?)))) 

Можно тогда вообще разделить ивент на 2 группы, если не 3

Одни на защите станции, другие поддерживают дред, третьи проводят диверсию в бионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает 2013-2014 года когда только биоморфы появились там был ивент на перебитие кораблей, а так согласен сейчас ОМ скучное место было бы полезно разнообразить)Было бы интересно придумать еще 1 инопланетную силу которая мешает биоморфам но и людей также бьет для разнообразия.Этак аналог Эльдар против некронов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Argon_Praim сказал:

Напоминает 2013-2014 года когда только биоморфы появились там был ивент на перебитие кораблей, а так согласен сейчас ОМ скучное место было бы полезно разнообразить)Было бы интересно придумать еще 1 инопланетную силу которая мешает биоморфам но и людей также бьет для разнообразия.Этак аналог Эльдар против некронов. 

так это кристаллиды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так биоморфы и кристалиды насколько помню это одно и тоже.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

так это кристаллиды. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Так биоморфы и кристалиды насколько помню это одно и тоже.

Биоморфы и КристаллидыКиберы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ADRIL сказал:

Согласен тему биоморфов,кристалидов сильно перегнули((мне кажется этак год другой и игра выдохнется что не есть хорошо поэтому и предлагаю повторить вторжение пришельцев как эт было в 2014 году только вместо биоморфов с их союзниками предлагаю ввести новую силу например тех же предтеч которые не раз упоминаются в игре тип с колоний в другой галактике прилетели домой а тут такой бардак ну они и давай наводить порядок своими методами.(как серафимы в Supreme Commander - Forged Alliance)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Argon_Praim сказал:

Согласен тему биоморфов,кристалидов сильно перегнули((мне кажется этак год другой и игра выдохнется что не есть хорошо поэтому и предлагаю повторить вторжение пришельцев как эт было в 2014 году только вместо биоморфов с их союзниками предлагаю ввести новую силу например тех же предтеч которые не раз упоминаются в игре тип с колоний в другой галактике прилетели домой а тут такой бардак ну они и давай наводить порядок своими методами.(как серафимы в Supreme Commander - Forged Alliance)

Ну ситуация такая : я видел в 2014 году только биоморфов. 

Но между первыми и вторыми огромная пропасть, они даже по заявлению разрабов друг с другом конфликтуют.

Дело в том, что сюжет мобильной игры Старконфликт Хироес рассказывает : даже биоморфы делятся на 2 группировки, одна из которых более разумна и плетёт даже интриги и делает интересные эффекты ( например у заражённых этой дрянью людей активируются гены, работавшие только у ооооооооооочень далёких предков ( на много миллионов лет назад)). Есть некоторая "Спящая"- человек, способный словом открыть портал в мир чужих. Есть некоторый рой, образованный бионами. Как я понимаю,  предтечи как раса уже не существуют нигде. И назвать их врагами сложно. Но противников нужно новых придумывать, это да. Слишком всё опять за 2 года закостенело.  Нет уже в разрабах того яростного энтузиазма, что был у них, поэтому нужно ждать чего-то, что действительно будет НОВЫМ и интересным, ждать, пока чудесную локацию, использованную в 2 квестах вновь вернут в использование.

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеятся на "улучшение" ОМа думаю нет толку. Ибо на него поклали. Но собсно такова политика в СК. 

Есть одна пикча интересная (зарание извените в лучшем качестве не нашел)

Скрытый текст

864412118_.thumb.jpg.0bd59aa33ac7c218790

Таким наверное он и планировался хотя ХЗ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Atnvof сказал:

Надеятся на "улучшение" ОМа думаю нет толку. Ибо на него поклали. Но собсно такова политика в СК. 

Есть одна пикча интересная (зарание извените в лучшем качестве не нашел)

  Показать содержимое

864412118_.thumb.jpg.0bd59aa33ac7c218790

Таким наверное он и планировался хотя ХЗ.

 

ну разрабы последнее время особенно ленятся и совсем не делают новый контент и забывают про старый, а ещё делают нереальные требования к  новым ресурсам для зеты ( например есть ш н я г а, которой 2 шт выпадает с мокрицы, мокрица , если верить описанию очевидцев, 3 раза в день является, а таких штук надо 100).

Изменено пользователем Vladblodemag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

если верить описанию очевидцев, 3 раза в день является

они врут

или сами не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2019 в 22:44, EtherWolf72790 сказал:

Идея хорошая, реализация будет подхрамывать

"Реализация будет подхрамывать" - ты думаешь это наиболее точное определение?
Я думаю точнее сказать: "реализации не будет потому как она и в **** ни кому не впилась"
Зачем напрягать мозг создавая что-то хорошее когда "зеленая имба" приносит норм доход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glavnook сказал:

"Реализация будет подхрамывать" - ты думаешь это наиболее точное определение?
Я думаю точнее сказать: "реализации не будет потому как она и в **** ни кому не впилась"
Зачем напрягать мозг создавая что-то хорошее когда "зеленая имба" приносит норм доход?

Доход идет пока интерес к игре есть если разрабы поидут в прокачке одного направления на все остальное  положив болт то игра повторит судьбу Perfect World где надо на минутку годами фармить и качатся при том что там еще систему тренирови (когда перс сам бьет и соберает лут) ввели и  лут порезали(особено печально на РУ серверах).При том там совершенно скучно если в одного играешь. Хотя обновы от китайцев идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Argon_Praim сказал:

Доход идет пока интерес к игре есть если разрабы поидут в прокачке одного направления на все остальное  положив болт то игра повторит судьбу Perfect World где надо на минутку годами фармить и качатся при том что там еще систему тренирови (когда перс сам бьет и соберает лут) ввели и  лут порезали(особено печально на РУ серверах).При том там совершенно скучно если в одного играешь. Хотя обновы от китайцев идут.

И так схавают, в PW ведь и сейчас онлайн выше чем в СК:002j:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ивент на пол года ради одного кораблика.... Тут даже смысла нет что то дальше коментировать.

ОМ раньше был намного лучше не смотря на все его тогдашние недостатки. Хотя и тогда интерес был только в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагали и по лучше варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу