Инжектор тетраоксида


ограничить  

41 голос

  1. 1. ограничить



Recommended Posts

предлагаю:

ограничить Инжектор Тетраоксида в количестве 1шт на корабль

 как и Сферу синтеза

Изменено пользователем STIL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.

Мм летая на крышках предлагать нерф того, что тебя не коснется, это очень благородно конечно. 

Стил,  не ощущаешь двойных стандартов? Не? А я чёт прям увернуться не могу. То есть когда вы собираете Спектр Фальконы за 600 и с поворотами под 190 вас всё устраивает. Но стоит столкнуться с гра

Posted Images

Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.

  • Лайк 2
  • Не понял 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Krigg сказал:

Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.

А что , не плохая идея, но дальше этой голосовалки ни куда не уйдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, STIL93 сказал:

предлагаю:

ограничить Инжектор Тетраоксида в количестве 1шт на корабль

 как и Сферу синтеза

А смысл? Чем модуль уже провинился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PupokSlonaa сказал:

А смысл? Чем модуль уже провинился?

Даёт преимущество стрейфовым сборкам перед поворотными видимо. + снижает энергозависимость, что тоже бонус не лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор не даёт такой буст как Сфера синтеза, к тому же , что б эффект от стрейфа был вообще заметен в таком плане, потребуется поставить 2 шт. Такой тип маневров контрится поворотным билдов со скоростью под 590 м/с, что уже даж на лигах собрать не проблема, ну и руки при этом никто не отменял. Инжектор даже в текущей мете юзают не многие, если установить ограничение, есть вероятность, что его вообще не будет никто ставить, на многих кораблях кста и так один слот под движки, эт только перехваты представляют угрозу для автора , но снова таки перехваты уже не стреляют на 360 град, уже не такие маневренные на поворотах, так теперь ещё надо порезать стрейфы, что б они превратились в карманных штурмовиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Krigg сказал:

Предлагаю вообще ограничить все модификаторы не более 1 штуки. Скажем есть три движка - ставьте три разных модуля туда. Как и в компы, щиты, корпус иэнергоблок.

Мм летая на крышках предлагать нерф того, что тебя не коснется, это очень благородно конечно. 

Изменено пользователем Katrine69
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение вариативности фитов это есть не хорошо. Зачем тогда вообще эти сущности?  Против.  На картину нужно смотреть в целом , в среднем, и высматривая проблемные сущности. Инжектор тетраоксида вполне себе вменяемый модификатор. Заканчивайте уже "охоту на  ведьм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень не удобно 1 модификатор в слоты. Я например, в ОМ летаю только за сбором лута со сканером, мне скорость нужна и маневр. Против 1 модуля в слоты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LastInterceptor сказал:

Обоснование?

на днях 

в пвп видел вот такого перехвата

сначала подумал что и него пинг шалит

но посмотрев ТТХ слегка оху удивился 

Скрытый текст

screenshot-190804-135401.jpg.8ec8edc8749

(эт не тайка)

вот скажите

эт нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ECM_ сказал:

Такой тип маневров контрится поворотным билдов со скоростью под 590 м/с, что уже даж на лигах собрать не проблема

почему все резко забывают. про ограниченный угол стрельбы на перехватах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такого? У перехвата нет поворотов, ничего он не сделает против тех у кого они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, STIL93 сказал:

на днях 

в пвп видел вот такого перехвата

сначала подумал что и него пинг шалит

но посмотрев ТТХ слегка оху удивился 

  Скрыть содержимое

screenshot-190804-135401.jpg.8ec8edc8749

(эт не тайка)

вот скажите

эт нормально?

Тебе показать как у меня при полете на Мьелнире для наблюдателей шлейфы ломаются и даже маркер упреждения иногда сходит с ума?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LastInterceptor сказал:

И что такого? У перехвата нет поворотов, ничего он не сделает против тех у кого они есть.

а зачем тебе повороты

если цель будет всегда (почти) перед тобой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, STIL93 сказал:

почему все резко забывают. про ограниченный угол стрельбы на перехватах?

 

Потому, что скорость  поворота бешеная.

 

24 минуты назад, STIL93 сказал:

а зачем тебе повороты

если цель будет всегда (почти) перед тобой?

а цели двигаться кто-то запретил?

Зачем ограничивать количество инжекторов? Если ты ставишь второй инжектор, то теряешь возможность поставить что-то ещё в движок.

Особого толка в том, чтобы ставить 2 инжектора не вижу, баланс этот модификатор не рушит, зачем вводить запрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STIL93 сказал:

на днях 

в пвп видел вот такого перехвата

сначала подумал что и него пинг шалит

но посмотрев ТТХ слегка оху удивился 

  Показать содержимое

screenshot-190804-135401.jpg.8ec8edc8749

(эт не тайка)

вот скажите

эт нормально?

Стил,  не ощущаешь двойных стандартов? Не? А я чёт прям увернуться не могу.

То есть когда вы собираете Спектр Фальконы за 600 и с поворотами под 190 вас всё устраивает. Но стоит столкнуться с гражданами играющими через стрейфы и которых не получается закрутить,  возникает желание нерфа?

Го тогда и запрет на 2 боковых двигателя? Чтоб всё честно было.

 

И тогда я возможно буду единственный,  кто не пострадает от этих двух нерфов. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, makszaytsev сказал:

Стил,  не ощущаешь двойных стандартов? Не? А я чёт прям увернуться не могу.

То есть когда вы собираете Спектр Фальконы за 600 и с поворотами под 190 вас всё устраивает. Но стоит столкнуться с гражданами играющими через стрейфы и которых не получается

вот ТТХ Спектр Фалькона на котором я летаю

Скрытый текст

screenshot-190804-151228.jpg.380ef1ec2f3

не вижу там 190 поворотов

 

7 минут назад, makszaytsev сказал:

Го тогда и запрет на 2 боковых двигателя? Чтоб всё честно было.

создавай тему . я не против (даж лайк поставлю)

 

если бы я мог на Спектр Фальке сделать 190 поворотов

то и сам бы создал бы тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик StarConflict

Меня всегда забавляет, когда люди не справившись с какой-то сборкой /метой/ тактикой говорят, что все надо нерфить, выводить из игры или чего то там ещё. Притом очень малая часть из этих людей хотя бы попыталась создать контр меры против своего противника. Зачем, когда можно обвинить игру. 

 

Стил наверное не смог попасть по стрейфо перехвату с архангела, вот и возмутился :good:

Изменено пользователем Sshedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, STIL93 сказал:

есть у кого-то старые ТТХ Инжектора Тетраоксида ?

Да почти те же самые, не было снижения энергопотребления и апа бокового ускорения. 

Был чисто один разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые ТТХ не нашел. но есть это

Скрытый текст

Инжектор тетраоксида

Увеличение ускорения увеличено на 21%.
Теперь также увеличивает ускорение бокового перемещения.
Теперь снижает энергопотребление форсажа.

то есть

пол года назад. инжектор начал влиять на ускорение стрейфов ( все же в курсе да?!) + он на 21% стал эффективней.  

и стал лучше чем Сфера Синтеза ( у эллидиума) у которого есть ограничения. 

 

так почему на инжекторе нет ограничения?

или вы боитесь что вашу любимую мету понерфят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sshedi сказал:

Меня всегда забавляет, когда люди не справившись с какой-то сборкой /метой/ тактикой говорят, что все надо нерфить, выводить из игры или чего то там ещё. Притом очень малая часть из этих людей хотя бы попыталась создать контр меры против своего противника. Зачем, когда можно обвинить игру. 

 

Стил наверное не смог попасть по стрейфо перехвату с архангела, вот и возмутился :good:

Всё относительно. Иногда и сама "игра" виновата. Релизные эсмы, тарга, тайкин, архангел, A1MA))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу