Derqar

Оранжевый счет или казино в SC войне корпораций

Recommended Posts

Я состою в корпорация [Ninja] и сейчас мы ведем войну  с корпорацией [XYRMA] и так как это наша первая война, то очки полученного и нанесенного урона сначала должны быть нулевыми.  Следовательно очки в войне должны совпадать, с теми которые находятся внутри рейтинге корпорации. Возьмем очки  со скринов ниже и сложим их вместе.

Нанесенный урон:14092+3484+1068=18644

Полученный урон:2085+180=2265

Числа взяты со скринов ниже.

screenshot-190813-005702.thumb.jpg.ca041

screenshot-190813-005706.thumb.jpg.cb9b5

Далее Сравниваем с числами  в войне корпораций и получаем, что  нанесенный урон совпадает с суммой 18644 полученной выше, но потери не совпадают вместо 2265,откуда то взялись потери  равные 24353, чем наши подсчеты. Разработчики объясните, что не так ?!

screenshot-190813-005649.thumb.jpg.b9d2b
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, за "нейтральных" игроков (не состоящий в корпорации, с которой идет война) так же начисляется урон в войне корпораций. Он меньше, чем за врага из корпорации противника, но тем не менее он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно непонятно. Почему за каких-то игроков урон начисляют ниндзям? Поясните, пожалуйста. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война идет не с рандомными игроками, а против конкретной корпорации. Зачем начислять очки полученного урона за них моей корпорации.В чем смысл? Это тоже самое что стрелять по мирным жителям в войне.

Изменено пользователем Derqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что урон в войне корпораций засчитывается не только когда игроков из неё убивают враги. Он идёт ещё и тогда, когда игроки из этой корпорации погибают от рук любых игроков. Не обязательно врагов. Вот я состою в корпорации [XeX]. И мы победили в войне [GRAND]. Просто потому, что у нас никто в ПвП не ходил и не умирал. А ГРАНДы умирали. Вот и нахватались урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не поменялось (хотя поменялось уже). За врагов со званиями дают больше. 

Скрытый текст

image.png.04237eac3d9e2e92c7aeb6a0337e80

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 3 активных игроков. Откуда мы могли получить столько урона? Вкорпораци  хурма гораздо больше активныигроков т е урона по ни должно быть во много раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Villalobos_II сказал:

Дело в том, что урон в войне корпораций засчитывается не только когда игроков из неё убивают враги. Он идёт ещё и тогда, когда игроки из этой корпорации погибают от рук любых игроков. Не обязательно врагов. Вот я состою в корпорации [XeX]. И мы победили в войне [GRAND]. Просто потому, что у нас никто в ПвП не ходил и не умирал. А ГРАНДы умирали. Вот и нахватались урона.

какая интересная война :007_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так зашел на нейтральную территорию поубивал мирных жителей и выиграл войну с другой корпорацией?! Вам не кажется что это попахивает БРЕДОМ, 

Изменено пользователем Derqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за нейтралов даются для того, чтобы война не стопорилась в ситуации, когда враждующие стороны не могут найти друг друга в бою. Не скажу, что это лучшее решение проблемы вечной войны (можно было бы, например, уменьшать ежедневно прочность, как в секторах в БЗС, а отращивать онлайном в пвп-режимах), но все же какое-то решение.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, нейтралы - это вообще не проблема. Проблема в бесцельности войны как таковой. Ронери по этому поводу очень много писал, и я с ним согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о бесцельности, то бесцельна по сути сама игра. А в данной теме вопрос только о качестве сделанного режима. Зачем обманывать игроков? Раньше в БЗС можно было  выбирать противника, теперь мы вынуждены вслепую играть  даже не с теми, кто претендует на локацию, а стоит вообще на другой. Война так же оказывается по сути очередным надувательством. ЗАЧЕМ? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать ответ от разработчиков, как они хотят восстанавливать справедливость.

Изменено пользователем Derqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AssasinA сказал:

Война так же оказывается по сути очередным надувательством. ЗАЧЕМ? 

Потому, что надо развить деятельность, но как-бы ресурсов игрокам не давать. Типа вы воюйте за фантики,которые никуда нельзя потратить.

А то, что с ноября не на что тратить даже вроде бы важные фантики - никто не задумывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прежде чем возмущаться нелепыми правилами войны, надо было вообще перед объявлением войны узнать все эти правила? И если они вас не устраивают, то её не начинать. 

В блоге разработчиков, есть тема 

Как видно, ей уже почти полгода. Теперь что, новая мода, создавать каждый раз тему посвященную корпоративной войне, после того как участники обнаружат что теряют очки от того, что противники сбивая нейтралов, уменьшают их прочность? Так это вообще даже не проблема. Вы через день можете обнаружить что вообще победили. И вам дадут награду в сумме того урона (в процентом соотношении) что нанесли. 

Ну сколько можно уже внушать - твердить. Войну корпораций не потянут корпорации, где активных пилотов раз два и обчелся. Вы просто будете не успевать вкладывать в эту войну иридиум. У вас его не хватит надолго. Так как от многих войн, идет сплошной убыток. Да в большинстве случаев война убыточна. И если у вас народу мало, то вы проиграете каким бы скилом вы не обладали. При этом проиграете, даже выиграв. Это война не для вас. Это развлечение для тех, кто состоит в крупных корпорациях с неплохим онлайном. 

Изменено пользователем Dedaaaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Может прежде чем возмущаться нелепыми правилами войны, надо было вообще перед объявлением войны узнать все эти правила? И если они вас не устраивают, то её не начинать. 

В блоге разработчиков, есть тема 

Как видно, ей уже почти полгода. Теперь что, новая мода, создавать каждый раз тему посвященную корпоративной войне, после того как участники обнаружат что теряют очки от того, что противники сбивая нейтралов, уменьшают их прочность? Так это вообще даже не проблема. Вы через день можете обнаружить что вообще победили. И вам дадут награду в сумме того урона (в процентом соотношении) что нанесли. 

Ну сколько можно уже внушать - твердить. Войну корпораций не потянут корпорации, где активных пилотов раз два и обчелся. Вы просто будете не успевать вкладывать в эту войну иридиум. У вас его не хватит надолго. Так как от многих войн, идет сплошной убыток. Да в большинстве случаев война убыточна. И если у вас народу мало, то вы проиграете каким бы скилом вы не обладали. При этом проиграете, даже выиграв. Это война не для вас. Это развлечение для тех, кто состоит в крупных корпорациях с неплохим онлайном. 

Кто сказал что не тянут мм? Просто у игроков недоумение как так "франция объявила войну британии и убивая аборигенов в австралии выиграла войну"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за нейтралов сделаны - чтобы не было смысла уклоняться от боёвки, иначе получится, что те, кто не ходят в пвп - просто не получают урон вообще.

Корпорация - это не 3 игрока в вакууме, у корпорации есть верфь, её обслуживают какие-то нейтралы - можете считать, что ваши враги наносят вам урон опосредовано через них.

 

В принципе, это настраиваемый параметр - если есть реальная проблема и урон от уничтожения нейтралов перебивает урон от прямых столкновений можно его уменьшить, но режим настраивался под корпорации, а не под 3х игроков, Если слишком сильно уменьшить этот урон, количество игроков в корпорации вообще не будет иметь значения, 3-ка скиловых парней будет нагибать любую корпу - не хотелось бы такого эффекта, сейчас размер и так меньше влияет, чем скилл, но влияет.

 

Выбирайте более равных противников в том числе и по размеру.

 

p.s. Сейчас победа мало что даёт, рост званий идёт от процесса, поэтому в планах сделать отдельную награду именно за победу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, anvin2 сказал:

Если слишком сильно уменьшить этот урон, количество игроков в корпорации вообще не будет иметь значения, 3-ка скиловых парней будет нагибать любую корпу - не хотелось бы такого эффекта, сейчас размер и так меньше влияет, чем скилл, но влияет.

 

 

Но по факту эти 3 игрока в пвп замесе ОМ могут какой нибудь зерг клан зафармить.  

Понятно что ради мелких сообществ меньше 50 активных игроков менять все не очень . Но и зерг кланы в пвп между собой не хотят, войну они устраивают либо потому что глава захотел, либо им объявили, или просто ради интереса . Рядовые игроки часто не в курсе что у них кланвар.

Так мотивация нужна да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В войне мы не видим своих противников уже третий день они не попадаются, а если и попадаются то только в качестве союзников. Нейтралы это нормальное решение, война хоть не застопориться на одном месте. А если уменьшить значение то воевать будем долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну

21 минуту назад, Velarsu сказал:

В войне мы не видим своих противников уже третий день они не попадаются, а если и попадаются то только в качестве союзников. 

Есть такое, они попадаются с твоей стороны. А почему бы не сделать так, чтобы пилоты из корпорации, с которой идет война, не попадали с тобой в одну команду, вместо того, чтобы считать нейтралов? Это не сложно сделать.  

 

24 минуты назад, Velarsu сказал:

 Нейтралы это нормальное решение, война хоть не застопориться на одном месте. А если уменьшить значение то воевать будем долго.

Кто сказал, что война должна быть быстрой?  Хотите быстро, договоритесь с союзниками и  вместе воюйте против одной корпы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotMypkot сказал:

Кто сказал что не тянут мм? Просто у игроков недоумение как так "франция объявила войну британии и убивая аборигенов в австралии выиграла войну"?

Абсолютно верно. Недоумение именно в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anvin2 сказал:

Очки за нейтралов сделаны - чтобы не было смысла уклоняться от боёвки, иначе получится, что те, кто не ходят в пвп - просто не получают урон вообще.

Корпорация - это не 3 игрока в вакууме, у корпорации есть верфь, её обслуживают какие-то нейтралы - можете считать, что ваши враги наносят вам урон опосредовано через них.

 

Никакие нейтралы не приносят корпорации  ресурсы, этого в СК нет... Либо ответ неубедителен, либо давайте начислять очки и за сбитых ИИ (а этого не надо).  

 

1 час назад, anvin2 сказал:

В принципе, это настраиваемый параметр - если есть реальная проблема и урон от уничтожения нейтралов перебивает урон от прямых столкновений можно его уменьшить, но режим настраивался под корпорации, а не под 3х игроков, Если слишком сильно уменьшить этот урон, количество игроков в корпорации вообще не будет иметь значения, 3-ка скиловых парней будет нагибать любую корпу - не хотелось бы такого эффекта, сейчас размер и так меньше влияет, чем скилл, но влияет.

 На скрине заметно, что урон от нейтралов превышает полученный  игроками в 6 раз. Это надо исправлять. 

 

1 час назад, anvin2 сказал:

Выбирайте более равных противников в том числе и по размеру.

Вот это не вариант. Игроки должны иметь возможность состоять в любой корпорации, в какой хотят, и выбирать любого противника на равных условиях. Иначе это манипуляция игроками.

Изменено пользователем AssasinA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AssasinA сказал:

Ну

Есть такое, они попадаются с твоей стороны. А почему бы не сделать так, чтобы пилоты из корпорации, с которой идет война, не попадали с тобой в одну команду, вместо того, чтобы считать нейтралов? Это не сложно сделать.  

 

Кто сказал, что война должна быть быстрой?  Хотите быстро, договоритесь с союзниками и  вместе воюйте против одной корпы.  

1. Согласен. Да бвло бы интересней если бы пилоты с кем война попадали друг против друга, но с условием нашего онлайна и баланса не знаю стоит ли ворошить.

2. В корне не согласен. Тебе было бы интересна вялотекущая война сроком например в год? Мне нет. Или как в другой игре одна корпорация объявила другой (мертвой) по сути это война в  стазисе и когда она закончится не известно. Будет такая война интересна?

Деда правильно написал. Корпоративная война для средних и крупных  корпораций. Для крайне мелких это очень накладно. Если хотите выиграть выбирайте себе по онлайну и по рейтингу. Где с учетом вашего онлайна и противника будут примерно равны и с точки зрения скила и с точки зрения онлайна. Согласись какая нибудь Зимбабве не объявит войну на США немного разные категории. Так и тут с чего вы решили что в 3 человека сможете выиграть войну где онлайна больше чем у вас количество игроков в корпе?

Если вас мало как и ты написал ищите союзников засылайте шпионов и тд. Это война как бы.

Изменено пользователем Velarsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Velarsu сказал:

. В корне не согласен. Тебе было бы интересна вялотекущая война сроком например в год? Мне нет. Или как в другой игре одна корпорация объявила другой (мертвой) по сути это война в  стазисе и когда она закончится не известно. Будет такая война интересна?

Мы все уже почти в лицо знаем корпорации. Поэтому при объявлении войны представляем онлайн и время войны.  Верно? Тогда это наше решение  играть долгую войну или  быструю. Это все решается на стадии выбора противника.  А дальше механика игры не должна вмешиваться в процесс.  Деда написал, что теме уже полгода. И за это время знакомые корпорации разочаровались в нововведении. Может, пришло время подправить его и тем самым вдохнуть смысл и жизнь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу