Deelena

Тестируем балансные правки, часть 4. (Обсуждение)

Recommended Posts

3b9b7f018e0b11474b9e1e8a5b12.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования специальную версию игры с балансными правками, предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом нормально, но я бы зелени толщину или резисты добавил, а не подвижность. А-то по ним или ни попадаешь или они льются быстро.

 

За ускоритель массы спасибо - думаю пушка теперь будет встречаться в боях и найдёт свое применение на дистанциях 3-5 км при стрельбе по всему, что меньше эсминца.

 

Про пульсар не понял - там радиус на котором появлялись резисты был больше чем радиус пульсара? Мне казалось там пульсар должен попасть по противнику для получения резистов... Или речь о том, что теперь эти резисты будут слетать как только противник выйдет из радиуса поражения пульсара? Учитывается ли при этом бонус дальности пульсара у таких кораблей как Т-Рекс мк2?

Изменено пользователем Krigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Krigg сказал:

В целом нормально, но я бы зелени толщину или резисты добавил, а не подвижность. А-то по ним или ни попадаешь или они льются быстро.

 

За ускоритель массы спасибо - думаю пушка теперь будет встречаться в боях и найдёт свое применение на дистанциях 3-5 км при стрельбе по всему, что меньше эсминца.

 

Про пульсар не понял - там радиус на котором появлялись резисты был больше чем радиус пульсара? Мне казалось там пульсар должен попасть по противнику для получения резистов... Или речь о том, что теперь эти резисты будут слетать как только противник выйдет из радиуса поражения пульсара? Учитывается ли при этом бонус дальности пульсара у таких кораблей как Т-Рекс мк2?

Самая сильная крышка это блуд торментер там можно действительно раскачать достаточно много и резистов в том числе и модулями, модификаторами становится почти не убиваемой.  Пульсар хорошо контрится как рэбом так и командом. Но вот федовские крышки получат неплохой такой нерф, учесть что у федов в разы меньше щитов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма прискорбно что турбофазер сейчас не такой как задумывалось , вероятно предложенная правка вернула-бы к жизни , или хотя-бы дала-бы 2ой шанс столь редкому орудию. #Вторую_Жизнь_Турбофазеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитное ПО "Волна"

  • Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Возможно, имелось ввиду "скорость волны повышена в 2 раза"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Acilleuz сказал:

Защитное ПО "Волна"

  • Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Возможно, имелось ввиду "скорость волны повышена в 2 раза"?

Нет, именно снижена, чтобы волна наносила больше урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Нет, именно снижена, чтобы волна наносила больше урона

Понял, спс. Странное решение. По мне так минус волны в том, что она просто ни в кого не попадает. Для чего апать урон? Для камней и бедных эсмов?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, правками доволен.

Беспокоит:

  • Импланты 12-1, 15-1. Вроде да, нужно давать людям альтернативу. Но не слишком ли много радости лазерным ударкам? Боюсь, придем к тому, что ионка, годами оттачиваемая, опять станет имбовать. Возможное решение: резать ионному излучателю урон с расстоянием или просто дальность стрельбы. Чтобы не было тотального выжигания с 5км.
  • Мобильный пульсар. Правка полезная, но больше всего модулю не хватает тупо зоны действия. Так же, как и энергокубу. Обоим нужен радиус минимум в 900м, а последнему еще и баф союзников на 4км.
  • Взломщик кодов "Свой-чужой". Модуль сейчас очень даже эффективен и активно используется профильными бомбоносами. Неушто Роня выпросил эту правку? Хочет жить вечно? Товарищи, вдумайтесь! Рыба реально будет жить вечно!
  • Разрушитель щитов. Правка зоны поражения полезная, но не достаточная. Модуль так и будет показывать эффективность ниже плинтуса, пока не вернут старый большой радиус действия.
  • Пульсар. Беспокоит больше всего. Не вижу сейчас никаких проблем с уничтожением крышек. Более того, модуль прилично откатывается, легко отключается, пережидается за камнями или игнорируется выдерживанием дальней дистанции (опять на радость holly lasers). Проблем для перехватов нет вот вообще никаких. А вырезать дивером крыху под пульсаром - это уже просто наглость, ребят. Возможные решения: 1) ничего не менять (такое себе); 2) вообще заменить дальность ауры на количество локов / источников входящего урона; 3) увеличить зону действия маскировки сигнатуры с 2км до 3 (4,5км с бафом корабля).
Изменено пользователем Acilleuz
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбофазер - Текущее его состояние, даже с полным фитом на дамаг, который создан сейчас, крупно уступает обычному рейлгану, а что насчет 20% урона, ему мои 77% не помогают
Если и апать урон, то нужно хотя-бы 30% дать к урону и 20% к скорости заряда!

Или вариант проще - Сделать 7-15, что-бы можно было настроить под определенный корабль, например на крафтах с приличными бонусами.
Обоснование - Из-за приличного разброса, который присутствует у данного оружия, очень тяжело попадать с расстояния в 4к Метров, даже учитывая Две донаводки + имплант на скорость заряда и уменьшенный разброс на 33%.
Кроме некоторых игроков (меня), наверно никто не юзает это оружие из-за малой эффективности!

Если будет интересно что-то еще по оружию, я отвечу.
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ап, который мог бы возродить, использование  данной пушки это - Сделать 7 - 15, так - сказать, с корабля Katana, например до SawOne, тогда и ап на 20% К урону, был бы вполне хорошим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _Vans сказал:

Как вам плазмер?

Автор гений?

 

Думаю, снижение в 10% можно пережить. Сейчас, действительно, с имперца может прилететь одной плюхой нежданчиком убер-много. Сам катаю на вульфе, но не думаю, что от 10% буду сильно страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоумение вызвал нерф "дистанционного подрыва боезапаса". Сам ставлю его на каруда в пвп, для того чтоб потролить противника, не позволяя ему играть от ракет. Но при всем при том, его эффективность настолько мала (ну не понятно когда его вовремя прожать, чтоб нанести хоть какой то урон, а по эсмам вообще урон не идет) что в 90% боев при игре на рэбе с ним, этот модуль бесполезен. Совсем. Лично меня в пвп с его помощью уже месяца 4 точно не сбивали. Да и я им не помню когда кого либо сбивал. 

В общем я в недоумении. Не огорчен, и не радуюсь. Просто не понимаю нерфа и без того слабоэффективного модуля. Который больше наносит психологический урон. Заставляя избавляться от ракет как можно быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрыву поеприпаса сделать КД 10 сек. И дебаф запрещающий повторное применение после успешного подрыва 35 секунд.

 

Таким образом если применение было неудачным, то быстро откатится для следующей попытки, а если успешно удалось подорвать ракету нанеся гарантированный урон одной кнопкой, то то до следующего применения будет откатываться как любой модуль наносящий урон.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Недоумение вызвал нерф "дистанционного подрыва боезапаса". Сам ставлю его на каруда в пвп, для того чтоб потролить противника, не позволяя ему играть от ракет. Но при всем при том, его эффективность настолько мала

Никогда не подрывали торпеду крыхе со сбитыми щитами ? Или же дивера/ударку с апокалами ? Урон идёт постоянно, а если не идёт, то ты и сам получаешь 10% бафф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Acilleuz сказал:

 

Думаю, снижение в 10% можно пережить. Сейчас, действительно, с имперца может прилететь одной плюхой нежданчиком убер-много. Сам катаю на вульфе, но не думаю, что от 10% буду сильно страдать.

Я думал чтоб 15% сделать но подумал что а вдруг это слишком занерфит орудие, поэтому 10 более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Black1Raven сказал:

Никогда не подрывали торпеду крыхе со сбитыми щитами ? Или же дивера/ударку с апокалами ? Урон идёт постоянно, а если не идёт, то ты и сам получаешь 10% бафф.

Подрываю. Постоянно. И сам получаю периодически. Ещё забыли упомянуть генератор аномалии, спрута... Да много чего. Вопрос в другом: на мой взгляд, этот модуль сугубо ситуативный, потому что даже среди диверов далеко не все летают с фугасами, как и среди прикрышек не все летают с аномалией.

Моё мнение:
1. Оставить модуль, как он есть - оптимальный вариант, позволяет РЭБу хоть в каких-то отдельно взятых ситуациях наносить пристойный урон;
2. Увеличить силу и/или длительность бонусов от использования модуля (повышение урона и откачка энергии у цели) - тоже в чём-то логично, повышаете перезарядку - повысьте пользу от бонусов;
3. Добавить дополнительные эффекты, присущие подорванному боеприпасу - самый смешной вариант, как по мне. Т.е., сейчас при подрыве ядерного фугаса не появляется радиоактивное облако - как оно появилось бы, если бы этот самый фугас подорвал сам диверсант. Подрываешь ракету с ионной БЧ командному штурмовику - ему только урон идёт, отключения модулей/орудий не происходит, а неплохо бы. Неплохо бы, подорвав другому РЭБу его ракету с энергонейтрализующим полем, получить то самое поле, действующее на него самого и его союзников. И т.д.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По защитному ПО "Волна" - тоже не очень понял. Не логичнее, вместо уменьшения скорости, повысить урон процентов на 20-30? Им и так-то сложно попасть хоть куда-то (ИМХО), а с пониженной скоростью... Не знаю даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой правке будет новое апнутое "Затмение"?

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Izengrimus сказал:

Вопрос в другом: на мой взгляд, этот модуль сугубо ситуативный

Ровно как и прочие модули Рэба. 

Поможет ли вам перезахват в бою против диверов/штурмов и крых ? Поможет ли откачка энергии в бою против медленной прикрыхи или эсма ? Стазис против медленной цели или же  Ddos сигналов против зашедшей на вас ударки ? 

Большинство модулей сугубо ситуативны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Black5Raven сказал:

Поможет ли откачка энергии в бою против медленной прикрыхи или эсма ? Стазис против медленной цели

Вы сейчас серьёзно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ALIEN106 сказал:

А в какой правке будет новое апнутое "Затмение"?

Нивкакой, на обсуждение было принято решение, и правка была отменена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Izengrimus сказал:

По защитному ПО "Волна" - тоже не очень понял. Не логичнее, вместо уменьшения скорости, повысить урон процентов на 20-30? Им и так-то сложно попасть хоть куда-то (ИМХО), а с пониженной скоростью... Не знаю даже.

Механика этого модуля схожа с кварк-проектором и конденсирующимися кристаллами, чем дольше волна находится на корабле противника, тем больше урона она наносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, arianaG сказал:

Нивкакой, на обсуждение было принято решение, и правка была отменена.

А можно подробности , если не затруднит, интересно почитать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, правки нравятся, но есть замечания.

 

Скрытый текст

Кристаллический голод (Спецмодуль)

  • Дальность работы регенерации увеличена до 1000 м.

А почему не 1250, как у уловителя? Чтобы можно было комфортно пользоваться вместе с ним.

 

Улей (Спецмодуль)

  • Повреждение носителя уменьшено на 50%
  • Регенерация корпуса увеличена на 54%
  • Обоснование: на данный момент повреждение носителя составляет 2560 ед., что часто не позволяет использовать модуль для восстановления прочности, при этом суммарная величина регенерации с учетом повреждения носителя составляет всего 1640 ед. В новой редакции регенерация носителя будет составлять 3920 ед., что увеличит применимость модуля именно в качестве последнего шанса на выживание.

Понятия не имею зачем. Сейчас улей лучший спецмодуль тарги и самый играбельный. И это за ересь написана в обосновании? Какие суммарные 1640 регенерации? На т5 улей восстанавливает с учётом дебафа на отхил 6300 корпуса. 4200 в описании - это от одного дрона, дронов - 3. Как пилот тарги с ульем говорю - спецмодуль в балансе и трогать его не надо.

 

Подавитель орудийных систем

  • Уменьшить перезарядку на 25%
  • Снизить энергопотребление на 25%

 

Да чё вы мучаете этот модуль?)) Просто сделайте ему механику как у блок луча или точки, т.е. снизьте кд до 1 секунды, прикрепив небольшое энергопотребление в секунду (раньше он вроде таким и был).

 

Песня Мира 

  • Уменьшить время работы до 10 с.
  • Снизить дальность действия до 3750 м.
  • Уменьшить время перезарядки до 30 с.

Ну с одной стороны время действия снизилось вдвое, но и юзать можно чаще. Не стоило трогать кд, пусть оно таким и будет, в 45 сек, модуль всё равно очень сильный, ибо даже 10 секунд атрофированных орудий в замесе - очень долго.

 

Пульсар 

  • Радиус действия повышения резистов снижен до радиуса действия пульсара

Обоснование: В текущем радиусе действия ауры повышения сопротивления корабли прикрытия получают сопротивление с легкостью. К тому же, с текущим повышением сопротивления в 40 ед. за каждого противника, корабли прикрытия становятся трудноубиваемыми для перехватчиков

 

Не знаю зачем. Не вижу проблем с убийством прикрытий в рандоме, мб боремис иногда трудно убивается. Наоборот, зачастую сами прикрытия ноют, что их часто сливают, а не перехватчики жалуются на живучесть прикрытий)) Последних я точно не видел) Тем более, прикрытия всегда главные цели для врага, т.к. они медлительные и попасть по ним легче всего. Крышки постоянно проигрывают тем, кто стреляет на расстоянии.

 

Усилитель дронов

  • Увеличить дальность работы до 2000 м.

Обоснование: Неактуальный ситуативный модуль с данной правкой призван стать более универсальным.

 

Да и после этого апа он останется неактуальным. Зачем ему вообще ограничение в дальности? Уберите его для собственных дронов, оставьте только для чужих. Эти дроны всё равно дуновением отлетают))

 

Кинетический нагнетатель

  • Увеличить скорость полета снаряда на 21%

Обоснование: Данное орудие не эффективно по маневренным целям и не составляет конкуренцию другим орудиям перехватчиков.

 

Господи, его уже апали куда ещё? Он и до прошлого апа был в порядке. Эта пушка не для манёвренных целей и даже имеет бонус против медленных. Даже сейчас может разогнаться в скорость полёта благодаря снарядам и импланту. Это пп с фаз. подавителем не составляют конкуренции, а нагнетатель в полном порядке.

 

Мобильный пульсар

  • Уменьшено время перезарядки модуля на 25%
  • Увеличена прочность пульсара на 50%

Обоснование: Правка призвана повысить востребованность модуля, так как в данный момент модуль легко уничтожается и имеет долгую перезарядку.

 

Да он и после этого апа будет мусором. Что даст увеличение безрезистовой мизерной прочности? Он неудобен в постановке (4 км), мало дамажит, легко сдувается и 30 секунд это всё равно много для такой фигни.

 

Нейроускоритель Gladius II

  • Повысить урон основного вооружения при скорости меньше 50% с 7% до 10%. 

Ок, но 12-3 не хотите апнуть? Кому нужны дополнительные 20-30 регена щита, зависящие от энергии, да ещё и только когда стоишь? 12-3 один за самых бесполезных имплантов, обратите внимание на него!

 

Ускоритель массы

  • Время остывания снижено на 1.5 с

Обоснование: время остывания в предыдущей редакции делало орудие весьма неконкурентоспособным. А увеличение дальности позвол км чтоит реализовать орудие немного эффективнее и повысить комфорт пользования.

 

Да лучше бы сделали долгим время до перегрева, всё равно с него нужно стрелять без перерыва для адекватной эффективности. 

 

Мультифазовый щит

  • Снизить перезарядку до 30 сек (11.6%)

Да он всё равно, в целом, туфта. Резистов мало, а щит эсминца огромный, в него летит всё, даже снаряды тех, кто не целится в него)) Дайте адекватные резисты.

 

Кристаллидный рой - режим турели

  • Снизить скорости полёта и поворота пули на 20%. 

Неплохо, но 6 км многовато. Лучше бы дальность снизили. 

 

Разрушитель щитов

  • Радиус действия увеличен с 750м до 900м
  • Время перезарядки снижено на 5 секунд

Ему надо как-то менять механику наложения. Всё равно будет малополезным. 

 

Сверхзаряд "Гиденбург"

  • Снизить время отката до 35-42с (в зависимости от ранга)

Пока этот модуль будет применяться только против эсминцев - он будет гнить дальше... 

 

Фронтальный щит (Dart)

  • Добавлен индикатор окончания времени действия модуля в строке состояния позитивных эффектов (небольшой бафф к скорости поворота)

Всмысле "небольшой бафф к скорости поворота"? У кого? У фронтального щита чтоль?))

 

 

Изменено пользователем VEDROLET
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу