Перейти к содержимому

Тестируем балансные правки, часть 4. (Обсуждение)


Recommended Posts

1 час назад, arianaG сказал:

Механика этого модуля схожа с кварк-проектором и конденсирующимися кристаллами, чем дольше волна находится на корабле противника, тем больше урона она наносит.

а толку то , если реализовать этот урон получится только на стоячих эсмах !!! надо было просто урон поднять , а не уменьшать скорость имхо .. и при текущей скорости попасть во что-то меньше эсма проблематично ..:(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Acilleuz сказал:

Понял, спс. Странное решение. По мне так минус волны в том, что она просто ни в кого не попадает. Для чего апать урон? Для камней и бедных эсмов?

 

полностью с вами согласен , держите лайк :):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Black5Raven сказал:

Ровно как и прочие модули Рэба. 

Поможет ли вам перезахват в бою против диверов/штурмов и крых ? Поможет ли откачка энергии в бою против медленной прикрыхи или эсма ? Стазис против медленной цели или же  Ddos сигналов против зашедшей на вас ударки ? 

Большинство модулей сугубо ситуативны. 

Как по мне - стазис, ионный рассеиватель и откачка энергии намного более универсальны и просты в использовании. Для них всегда найдётся цель, как в атаке, так и в обороне. А подрыв боезапаса - тут надежда на удачу - что найдётся кто-то, по кому его можно будет эффективно применить, и на трезвый расчёт - что сумеешь правильно выбрать цель и вовремя её подорвать. Желательно хотя бы пытаться запоминать время перезарядки ракет у всех возможных оппонентов и подгадывать активацию модуля в правильный момент. Использовал слишком рано или слишком поздно - профукал. Впрочем, за это я его и люблю, в том числе :) 

С предложенной правкой его эффективность снижается не на проценты, а в разы. Чёрт бы с ней, с дистанцией - это неприятно, но не фатально. А вот увеличение перезарядки на сколько там, 90%, примерно?.. Цена ошибки вырастает, "холостые" срабатывания станут практически постоянными. А помимо урона по врагу - который мы практически теряем - что он, собственно, даёт? Увеличение урона на 10% на 10 секунд? Это приятно, особенно для перехвата, но это не то, на что стоит тратить активный слот. Откачка энергии - 15 единиц в секунду на те же 10 секунд, совсем отлично. Если бы этот бонус не был указан в описании, то его бы и не заметил никто - на т5, так уж наверняка. Даже не смешно как-то.

Кстати сказать, далеко не во всех случаях "текущее время перезарядки меньше, чем время перезарядки тяжелого ракетного вооружения (торпед/мин)". Перезарядка подрыва - 9.9 секунд на т5 Epic. Перезарядка торпед - 8 секунд. Генератор аномалии - 7 секунд. Две самые дамажные ракеты в игре, если я ничего не путаю. Кстати, я сам частенько летаю на прикрытии и почти всегда беру именно генератор аномалии. Да, если мне его подрвут - мне будет больно. Но, с гораздо большей вероятностью, я успею раньше высадить всю обойму по маякам и/или эсминцам, с ненулевым результатом. Смысла бояться подрыва боезапаса - не вижу, совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, зашел в Монолит и увидел это!
Разработчики, апните Турбофазер - Хотя-бы до 15, я уже не говорю как на скрине, тогда у оружия появится может быть, вторая жизнь!
Урон на 20% Как у вас на тесте,  и 7 - 15 Турбофазеру!
Я каждый падч проверяю с некоторыми игроками, у которых есть Турбик, и они говорят "Оружие все еще не актуально", прошу апните параметры, которые я описал!
 

screenshot-190817-183711.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел улей на тесте, теперь он восстанавливает 9720 корпуса с учётом дебафа на отхил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KYNG сказал:

Я вот, зашел в Монолит и увидел это!
Разработчики, апните Турбофазер - Хотя-бы до 15, я уже не говорю как на скрине, тогда у оружия появится может быть, вторая жизнь!
Урон на 20% Как у вас на тесте,  и 7 - 15 Турбофазеру!
Я каждый падч проверяю с некоторыми игроками, у которых есть Турбик, и они говорят "Оружие все еще не актуально", прошу апните параметры, которые я описал!
 

screenshot-190817-183711.jpg

Kyng да вы батенька мазохист раз играете с этой пушкой . Но я с вами полностью согласен орудие сейчас полное гокхмкхм . А расширение ранга до 15 поддерживаю , классная идея . Будь он 15 ранга я бы его на молотка или таргу поставил-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, ALIEN106 сказал:

А можно подробности , если не затруднит, интересно почитать причину.

Слишком большой отхил, сильный бафф, добавление механики и работы разработчикам, сопутствующие затруднения с балансировкой.

Быть может в следующих итерациях будут изменения.

Спасибо за отзыв!

Изменено пользователем arianaG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sprinus сказал:

а толку то , если реализовать этот урон получится только на стоячих эсмах !!! надо было просто урон поднять , а не уменьшать скорость имхо .. и при текущей скорости попасть во что-то меньше эсма проблематично ..:(:

Сколькоине летаю, проблем стэтим не возникает. Однако это только тест, и все может измениться как в эту, так и в обратную сторону.

Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Подавитель орудийных систем Уменьшить перезарядку на 25% Снизить энергопотребление на 25% Обоснование: модуль не запрещает использовать орудия и модули, поэтому контроль (ионка, стазис) более актуален, кроме того, в игре большое количество антиконтроля, что позволяет сбросить негативный эффект.

>Причём этот антиконтроль в основном у самих носителей контроля 

 

-Песня Мира Уменьшить время работы до 10 с. Снизить дальность действия до 3750 м. Уменьшить время перезарядки до 30 с. Обоснование: Довольно сильный модуль, работающий 50% своего времени перезарядки, и на большую дальность.

>Ай, лукавите, не 50% времени.

 

-Кинетический нагнетатель Увеличить скорость полета снаряда на 21% Обоснование: Данное орудие не эффективно по маневренным целям и не составляет конкуренцию другим орудиям перехватчиков.

>Плазмопушка лучше, да ?)

 

-Кристаллидный рой - режим турели Снизить скорости полёта и поворота пули на 20%. Обоснование: В данный момент турель способна наносить даже вслепую (если корабля не видно на радарах) достаточно большой урон и на большом расстоянии.

> А дальность в 6 км всех устраивает, да ?) А также ведение огня по кораблям в радарном инвизе . 

 

-Улей (Спецмодуль) Повреждение носителя уменьшено на 50% Регенерация корпуса увеличена на 54%

>10/10, БРАВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, _Autism сказал:

-Кристаллидный рой - режим турели Снизить скорости полёта и поворота пули на 20%. Обоснование: В данный момент турель способна наносить даже вслепую (если корабля не видно на радарах) достаточно большой урон и на большом расстоянии.

> А дальность в 6 км всех устраивает, да ?) А также ведение огня по кораблям в радарном инвизе . 

Изначально правка подавалась в ином виде, однако разработчики решили изменить её по своему видению.

Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим подсветки цели

  • Снизить время отката на 27%

Ну модуль по-прежнему фигня. Высокая зависимость от попадания, малый урон - только на последнем тике он более-менее норм.

 

 

Отдаление камеры корабля

  • Сделать максимальное отдаление от камеры одинаково для всех кораблей со значением в «3», вместо 1.5. 

Обоснование: Данная настройка дает увеличение области донаводки и уменьшенное относительное визуальное смещение противника, что является неоправданным преимуществом перед игроками, которые не знают о возможности её изменения выше допустимого максимального значения в 1,5 с помощью внутриигровых настроек.

 

Так я чёт не понял, какое значение будет у людей по умолчанию? Текущее умолчание, текущее максимальное отдаление или новое максимальное? Просто если изменится просто сама настройка - для обычных игроков не изменится ничего, а для тех, кто лазит в настройки будет ещё большее преимущество.

 

ПРО "Купол"

  • Уменьшить время перезарядки до 20 сек на T5 Epic

Обоснование: данный модуль сложный в применении, время действия слишком маленькое. Кроме того, он не составляет конкуренцию модулю ПРО, данная правка должна повысить актуальность этого модуля.

 

Какое ещё время действия у купола? Он же просто перенаправляет вражеские ракеты, летящие в корабль при нажатии кнопки. Модуль по-прежнему плохой, ибо дальность в 3 км - очень неудобна. Да и механика перенаправления ракет раз в 16 сек. выглядит не очень на фоне массовых модулей прикрытий. Высокая зависимость от ракет противника (т.е. от удачи) делает модуль также бесполезным. Повысьте дальность до 5-6 км и снизьте кд ещё сильнее.

 

 

Резервный генератор

  • Увеличен порог срабатывания до 20% и генерация энергии до 1000ед за 3 сек.

Обоснование: на данный момент модуль неактуален, т.к. высокий урон сбросит спецмодуль, а резервный генератор не успеет сработать.

 

Модификатор тоже бесполезный, т.к. не игрок не контролирует его работу и он постоянно юзается когда не надо. 45 секунд много для такой неуправляемой штуки, снизьте кд до 25-30 хотя бы. Да, и в описании на тесте почему-то указано 936 восстановления, а не 1000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VEDROLET сказал:

Так я чёт не понял, какое значение будет у людей по умолчанию? Текущее умолчание, текущее максимальное отдаление или новое максимальное? Просто если изменится просто сама настройка - для обычных игроков не изменится ничего, а для тех, кто лазит в настройки будет ещё большее преимущество.

Сейчас отдаление по умолчанию 1,5, в конфиге можно выставить до 3, новое будет 3 по умолчанию и в конфиге изменить будет нельзя.

Изменено пользователем arianaG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VEDROLET сказал:

Модификатор тоже бесполезный, т.к. не игрок не контролирует его работу и он постоянно юзается когда не надо. 45 секунд много для такой неуправляемой штуки, снизьте кд до 25-30 хотя бы. Да, и в описании на тесте почему-то указано 936 восстановления, а не 1000. 

Не стоит бросаться в крайности, если последующие тесты покажут что модуль слаб, то мы обсудим его улучшение.

Спасибо за отзыв!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улей (Спецмодуль)

  • Повреждение носителя уменьшено на 50%
  • Регенерация корпуса увеличена на 54%

Обоснование: на данный момент повреждение носителя составляет 2560 ед., что часто не позволяет использовать модуль для восстановления прочности, при этом суммарная величина регенерации с учетом повреждения носителя составляет всего 1640 ед. В новой редакции регенерация носителя будет составлять 3920 ед., что увеличит применимость модуля именно в качестве последнего шанса на выживание.

 

категорически против. Изначально регенерация корпуса создавалась не как последний шанс выжить, а как компенсатор собственным повреждениям и тактическое преимущество в этом виде, как оно сейчас и используется. В случае увеличения регена и уменьшения повреждений мы получим настолько же мощный модуль, применяемый практически без ограничений, и превращающий модуль в мощную хилку, особенно на последних стадиях, когда оба противника истощены, но Тарга оказывается способна применить свой модуль не смотря на критические повреждения. Так же хочется напомнить, что уменьшение регена по корпусу, это недостаток Тарги, который должен оставаться недостатком до последнего, а не компенсироваться в будущем, иначе не было никакого смысла этот недостаток вводить в принципе.

 

 

Отдаление камеры корабля

  • Сделать максимальное отдаление от камеры одинаково для всех кораблей со значением в «3», вместо 1.5. 

Обоснование: Данная настройка дает увеличение области донаводки и уменьшенное относительное визуальное смещение противника, что является неоправданным преимуществом перед игроками, которые не знают о возможности её изменения выше допустимого максимального значения в 1,5 с помощью внутриигровых настроек.

 

Резко против. Некомпетентность игроков в вопросах настройки игрового клиента не должна накладывать последствия на других игроков, в частности на меня, использующего минимальное отдаление корабля для своих целей. Я еще за дураков в игре не страдал.

 

    

Мобильный пульсар

  • Уменьшено время перезарядки модуля на 25%
  • Увеличена прочность пульсара на 50%

Обоснование: Правка призвана повысить востребованность модуля, так как в данный момент модуль легко уничтожается и имеет долгую перезарядку.

 

Частично против. К перезарядке мнения не имею, а вот за ХП имею претензии - против. Миниатюрные объекты в игре довольно сложно уничтожаются, для уничтожения большинства из них их требуется взять их в прицел и подлететь к ним достаточно близко либо играть за определённые классы, обладающие высокоточным оружием, что так же не снимает обязательства выделения цели. Смена цели в бою - роскошь,а вне боя не имеет практической ценности, т. е. модуль будет уничтожен независимо от количества его хп. Модуль, по видимому, рассчитывался как вспомогательный элемент ближне - среднего боя, текущая правка призвана превратить его в средство изнурения, что не увеличит динамику игры, но даст преимущество более опытным игрокам.

 

Нейроускоритель Gladius II

  • Повысить урон основного вооружения при скорости меньше 50% с 7% до 10%. 

Обоснование: Маломаневрирующих кораблей на данный момент не такое большое количество , значение в 7% не актуально из-за слишком низкого прироста урона на фоне возросшей выживаемости

 

Очень странное объяснение. Маломаневрирующих кораблей в игре достаточно, в особенности эсминцев, на фоне общего урона которых эта правка даст им колоссальное преимущество, сделав их смертельными, не просто подавление, а именно истребление, так же правка сделает могущественными, Боремусов с их самонаводящимся орудием, при условии принятия этой правки снизится необходимость повышать урон корабля, позволяя сосредоточится на скорости полёта снаряда. Боремусы уже сейчас являются грозной силой, им не хватает совсем чуть-чуть что бы доминировать и это чуть-чуть эта правка и добавит, так же усилятся все хилы, включая знаменитого Вазгота, а как фитить Вазгота в урон и что такое Вазгот в урон, а главное, Вазгот в хил, любой курильщик гайдов знает. Нельзя допустить, что бы Вазгот стал еще сильнее.

Нейроконнектор «Gladius III» (15-1)

  • Увеличение урона основных орудий теперь составляет 5%

Обоснование: текущее значение в 3% не составляет никакой конкуренции аналогам.

 

Резко против. Аналогам чего? Этот модуль сверху добавляет неконтролируемый, безусловный урон на все орудия. У этого импланта нет аналогов. И этот имплант соответствует доктрине асасина, когда противник должен быть убит одним выстрелом. Повышение урона отнимает динамичность игры. Нет никакого смысла от создания ваншотного орудия и боёв, где вместо умения и навыков будет важно всего лишь кто первый выстрелит

 

Мультифазовый щит

  • Снизить перезарядку до 30 сек (11.6%)

Обоснование: Долгая перезарядка модуля  не способствует комфортному использованию в полной мере. Правка призвана приравнять характеристики к схожему модулю "Мультифазовый адаптер щита".

Против. Эти модули не имеют ничего схожего. Мультифазовый адаптер щита не блокирует урон, хотя и снижает его, и действует всего 5 секунд, Мультифазовый щит, при определённых сборках способен сделать своего владельца неуязвимым, бессмертным, а при "стоковой" сборке добавляет до 50% к живучести корабля. Если снизить время перезарядки этого модуля, вы получите бессмертных командов, а в любом командном бою бессмертный команд, это считай победа. Кроме того, будет потеряна тактика выстреливания командов для ослабления вражеской команды.

 

Ракета с энергонейтрализующим полем

  • Время действия снижено на 33,3%

Обоснование: ракета позволяет покрыть всю область действия захвата маяка, что не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям.

 

Против. Эти ракеты для того и созданы, что бы "не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям", иначе нет смысла в самом создании такой ракеты, кроме того, есть антиконтроль, который позволяет нивелировать действие этой ракеты, НО, что немаловажно, заставляет выбирать, либо ты антирэб, либо антизаград. Данная правка призвана избавить пилотов от этого выбора, что практически сразу убивает необходимость во многих тактических решениях. Однако, я не могу судить, мешает ли данное поле захвату маяка, если да, то вот этот эффект действительно стоит убрать.

 

.

Фронтальный щит (Dart)

  • Время перезарядки снижено на 5с
  • Добавлен индикатор окончания времени действия модуля в строке состояния позитивных эффектов (небольшой бафф к скорости поворота)

Обоснование: при текущем времени работы с помощью этого модуля носитель не может эффективно поглощать урон, не говоря уже о том, что в соотношении времени работы и перезарядки этот модуль хуже своего стандартного аналога на 16.6%, что никаким образом не делает его достойной альтернативой.

 

Против. При соответсвующей сборке этот щит позволяет вести безболезненную фронтальную атаку и эффективный дальний бой со снайпером средней руки, исключая синергетический дезинтегратор, а его номинальная мощность в 2 раза выше. Вполне разумно, что за такую фронтальную мощь требуется заплатить временем перезарядки, поскольку, номинально, именно время перезарядки модуля не позволяет сделать фронтальную защиту абсолютной, надёжно оградив хилов от тех же снайперов, т.е. исключив снайперов как класс противников, а дальнобойную атаку как метод ведения боя.

 

Защитное ПО "Волна"

  • Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Обоснование: при использовании спецмодуля блокируется стрельба орудиями в пользу эффекта ударной волны, но данный эффект не наносит необходимого урона.

 

Стрельба орудиями блокируется В ТОМ ЧИСЛЕ в пользу ударной волны, которая сама по себе является не компенсацией, а бонусом, ведь первостепенную роль играют защитные свойства модуля, как любого фрегата прикрытия, за которые и запрещается ведение огня, а не его урон, который, к тому же, вполне достаточен, что бы не убить, но заставить отступить перехватчиков, основных врагов любого фрегата, кроме того, в описании явно умалчиваются свойства контроля этого модуля, который так же немаловажен, позволяя вывести своего противника под огонь своих орудий,  а затем убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nezgibaem сказал:

Улей (Спецмодуль)

  • Повреждение носителя уменьшено на 50%
  • Регенерация корпуса увеличена на 54%

Обоснование: на данный момент повреждение носителя составляет 2560 ед., что часто не позволяет использовать модуль для восстановления прочности, при этом суммарная величина регенерации с учетом повреждения носителя составляет всего 1640 ед. В новой редакции регенерация носителя будет составлять 3920 ед., что увеличит применимость модуля именно в качестве последнего шанса на выживание.

 

категорически против. Изначально регенерация корпуса создавалась не как последний шанс выжить, а как компенсатор собственным повреждениям и тактическое преимущество в этом виде, как оно сейчас и используется. В случае увеличения регена и уменьшения повреждений мы получим настолько же мощный модуль, применяемый практически без ограничений, и превращающий модуль в мощную хилку, особенно на последних стадиях, когда оба противника истощены, но Тарга оказывается способна применить свой модуль не смотря на критические повреждения. Так же хочется напомнить, что уменьшение регена по корпусу, это недостаток Тарги, который должен оставаться недостатком до последнего, а не компенсироваться в будущем, иначе не было никакого смысла этот недостаток вводить в принципе.

 

 

Отдаление камеры корабля

  • Сделать максимальное отдаление от камеры одинаково для всех кораблей со значением в «3», вместо 1.5. 

Обоснование: Данная настройка дает увеличение области донаводки и уменьшенное относительное визуальное смещение противника, что является неоправданным преимуществом перед игроками, которые не знают о возможности её изменения выше допустимого максимального значения в 1,5 с помощью внутриигровых настроек.

 

Резко против. Некомпетентность игроков в вопросах настройки игрового клиента не должна накладывать последствия на других игроков, в частности на меня, использующего минимальное отдаление корабля для своих целей. Я еще за дураков в игре не страдал.

 

    

Мобильный пульсар

  • Уменьшено время перезарядки модуля на 25%
  • Увеличена прочность пульсара на 50%

Обоснование: Правка призвана повысить востребованность модуля, так как в данный момент модуль легко уничтожается и имеет долгую перезарядку.

 

Частично против. К перезарядке мнения не имею, а вот за ХП имею претензии - против. Миниатюрные объекты в игре довольно сложно уничтожаются, для уничтожения большинства из них их требуется взять их в прицел и подлететь к ним достаточно близко либо играть за определённые классы, обладающие высокоточным оружием, что так же не снимает обязательства выделения цели. Смена цели в бою - роскошь,а вне боя не имеет практической ценности, т. е. модуль будет уничтожен независимо от количества его хп. Модуль, по видимому, рассчитывался как вспомогательный элемент ближне - среднего боя, текущая правка призвана превратить его в средство изнурения, что не увеличит динамику игры, но даст преимущество более опытным игрокам.

 

Нейроускоритель Gladius II

  • Повысить урон основного вооружения при скорости меньше 50% с 7% до 10%. 

Обоснование: Маломаневрирующих кораблей на данный момент не такое большое количество , значение в 7% не актуально из-за слишком низкого прироста урона на фоне возросшей выживаемости

 

Очень странное объяснение. Маломаневрирующих кораблей в игре достаточно, в особенности эсминцев, на фоне общего урона которых эта правка даст им колоссальное преимущество, сделав их смертельными, не просто подавление, а именно истребление, так же правка сделает могущественными, Боремусов с их самонаводящимся орудием, при условии принятия этой правки снизится необходимость повышать урон корабля, позволяя сосредоточится на скорости полёта снаряда. Боремусы уже сейчас являются грозной силой, им не хватает совсем чуть-чуть что бы доминировать и это чуть-чуть эта правка и добавит, так же усилятся все хилы, включая знаменитого Вазгота, а как фитить Вазгота в урон и что такое Вазгот в урон, а главное, Вазгот в хил, любой курильщик гайдов знает. Нельзя допустить, что бы Вазгот стал еще сильнее.

Нейроконнектор «Gladius III» (15-1)

  • Увеличение урона основных орудий теперь составляет 5%

Обоснование: текущее значение в 3% не составляет никакой конкуренции аналогам.

 

Резко против. Аналогам чего? Этот модуль сверху добавляет неконтролируемый, безусловный урон на все орудия. У этого импланта нет аналогов. И этот имплант соответствует доктрине асасина, когда противник должен быть убит одним выстрелом. Повышение урона отнимает динамичность игры. Нет никакого смысла от создания ваншотного орудия и боёв, где вместо умения и навыков будет важно всего лишь кто первый выстрелит

 

Мультифазовый щит

  • Снизить перезарядку до 30 сек (11.6%)

Обоснование: Долгая перезарядка модуля  не способствует комфортному использованию в полной мере. Правка призвана приравнять характеристики к схожему модулю "Мультифазовый адаптер щита".

Против. Эти модули не имеют ничего схожего. Мультифазовый адаптер щита не блокирует урон, хотя и снижает его, и действует всего 5 секунд, Мультифазовый щит, при определённых сборках способен сделать своего владельца неуязвимым, бессмертным, а при "стоковой" сборке добавляет до 50% к живучести корабля. Если снизить время перезарядки этого модуля, вы получите бессмертных командов, а в любом командном бою бессмертный команд, это считай победа. Кроме того, будет потеряна тактика выстреливания командов для ослабления вражеской команды.

 

Ракета с энергонейтрализующим полем

  • Время действия снижено на 33,3%

Обоснование: ракета позволяет покрыть всю область действия захвата маяка, что не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям.

 

Против. Эти ракеты для того и созданы, что бы "не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям", иначе нет смысла в самом создании такой ракеты, кроме того, есть антиконтроль, который позволяет нивелировать действие этой ракеты, НО, что немаловажно, заставляет выбирать, либо ты антирэб, либо антизаград. Данная правка призвана избавить пилотов от этого выбора, что практически сразу убивает необходимость во многих тактических решениях. Однако, я не могу судить, мешает ли данное поле захвату маяка, если да, то вот этот эффект действительно стоит убрать.

 

.

Фронтальный щит (Dart)

  • Время перезарядки снижено на 5с
  • Добавлен индикатор окончания времени действия модуля в строке состояния позитивных эффектов (небольшой бафф к скорости поворота)

Обоснование: при текущем времени работы с помощью этого модуля носитель не может эффективно поглощать урон, не говоря уже о том, что в соотношении времени работы и перезарядки этот модуль хуже своего стандартного аналога на 16.6%, что никаким образом не делает его достойной альтернативой.

 

Против. При соответсвующей сборке этот щит позволяет вести безболезненную фронтальную атаку и эффективный дальний бой со снайпером средней руки, исключая синергетический дезинтегратор, а его номинальная мощность в 2 раза выше. Вполне разумно, что за такую фронтальную мощь требуется заплатить временем перезарядки, поскольку, номинально, именно время перезарядки модуля не позволяет сделать фронтальную защиту абсолютной, надёжно оградив хилов от тех же снайперов, т.е. исключив снайперов как класс противников, а дальнобойную атаку как метод ведения боя.

 

Защитное ПО "Волна"

  • Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Обоснование: при использовании спецмодуля блокируется стрельба орудиями в пользу эффекта ударной волны, но данный эффект не наносит необходимого урона.

 

Стрельба орудиями блокируется В ТОМ ЧИСЛЕ в пользу ударной волны, которая сама по себе является не компенсацией, а бонусом, ведь первостепенную роль играют защитные свойства модуля, как любого фрегата прикрытия, за которые и запрещается ведение огня, а не его урон, который, к тому же, вполне достаточен, что бы не убить, но заставить отступить перехватчиков, основных врагов любого фрегата, кроме того, в описании явно умалчиваются свойства контроля этого модуля, который так же немаловажен, позволяя вывести своего противника под огонь своих орудий,  а затем убить.

Советую подучить матчасть . Мультифазовый щит это НЕ команд , а эсминец это во-первых , во-вторых по смыслу действия они как раз таки схожи с Мультифазовым адаптером щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nezgibaem сказал:

Нейроускоритель Gladius II

  • Повысить урон основного вооружения при скорости меньше 50% с 7% до 10%. 

Обоснование: Маломаневрирующих кораблей на данный момент не такое большое количество , значение в 7% не актуально из-за слишком низкого прироста урона на фоне возросшей выживаемости

 

Очень странное объяснение. Маломаневрирующих кораблей в игре достаточно, в особенности эсминцев, на фоне общего урона которых эта правка даст им колоссальное преимущество, сделав их смертельными, не просто подавление, а именно истребление, так же правка сделает могущественными, Боремусов с их самонаводящимся орудием, при условии принятия этой правки снизится необходимость повышать урон корабля, позволяя сосредоточится на скорости полёта снаряда. Боремусы уже сейчас являются грозной силой, им не хватает совсем чуть-чуть что бы доминировать и это чуть-чуть эта правка и добавит, так же усилятся все хилы, включая знаменитого Вазгота, а как фитить Вазгота в урон и что такое Вазгот в урон, а главное, Вазгот в хил, любой курильщик гайдов знает. Нельзя допустить, что бы Вазгот стал еще сильнее.

Мало маневрируешь больше получаешь по лицу. Логично? Логично. Кто у нас сможет реализовать это действо? Тирант вполне да, Видж с пространственным стабом и ВРЛ, Зета. За Видж ответить могу, под фокусом он нормально не живет, но даже на нём я не рискую снижать скорость ниже маршевой (иначе трупик). 
Боремис играет от скорости, ну хватит бред то плодить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, miha6227 сказал:

Отдаление камеры корабля

  • Сделать максимальное отдаление от камеры одинаково для всех кораблей со значением в «3», вместо 1.5. 

Обоснование: Данная настройка дает увеличение области донаводки и уменьшенное относительное визуальное смещение противника, что является неоправданным преимуществом перед игроками, которые не знают о возможности её изменения выше допустимого максимального значения в 1,5 с помощью внутриигровых настроек.

 

Резко против. Некомпетентность игроков в вопросах настройки игрового клиента не должна накладывать последствия на других игроков, в частности на меня, использующего минимальное отдаление корабля для своих целей. Я еще за дураков в игре не страдал.

Настройка не затронет минимальное отдаление камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, miha6227 сказал:

Нейроконнектор «Gladius III» (15-1)

  • Увеличение урона основных орудий теперь составляет 5%

Обоснование: текущее значение в 3% не составляет никакой конкуренции аналогам.

 

Резко против. Аналогам чего? Этот модуль сверху добавляет неконтролируемый, безусловный урон на все орудия. У этого импланта нет аналогов. И этот имплант соответствует доктрине асасина, когда противник должен быть убит одним выстрелом. Повышение урона отнимает динамичность игры. Нет никакого смысла от создания ваншотного орудия и боёв, где вместо умения и навыков будет важно всего лишь кто первый выстрелит

Аналог другим имплантам 15-го ранга. +5% на щит и корпус круче нынешних +3% к урону. А 15-й имплант на ракеты это отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да... Я тоже не очень понимаю причины увеличения урона Гладиусу 3. Например, в трех слотах из четырех, у меня стоит именно этот имплант. И я не сказал бы что он выглядит по отношению к двум другим менее привлекательным. Он весьма конкурентоспособен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание обновления

 

Боевой реконструктор (Спецмодуль)

Дальность работы увеличена до 900 м.

Обоснование: В настоящее время максимальной дистанции работы модуля недостаточно для его эффективного использования.

Воздержусь.

 

Кристаллический голод (Спецмодуль)

Время работы увеличено до 8 с.

Перезарядка модуля уменьшена до 35 с.

Дальность работы регенерации увеличена до 1000 м.

Обоснование: параметры модуля теперь соответствуют Форсированию систем ударных штурмовиков. Регенерация корпуса при использовании этого спецмодуля, учитывая слабую базовую регенерацию корабля, также увеличена с целью повышения комфорта игры на корабле с этим спецмодулем.

За ап. Согласен с обоснованием.

 

 

Улей (Спецмодуль)

Повреждение носителя уменьшено на 50%

Регенерация корпуса увеличена на 54%

Обоснование: на данный момент повреждение носителя составляет 2560 ед., что часто не позволяет использовать модуль для восстановления прочности, при этом суммарная величина регенерации с учетом повреждения носителя составляет всего 1640 ед. В новой редакции регенерация носителя будет составлять 3920 ед., что увеличит применимость модуля именно в качестве последнего шанса на выживание.

Воздержусь.

 

Thar'Ga

Базовый тангаж/рыск увеличены на 0-15% (начальные ранги без изменений, изменено уменьшение с поднятием ранга)

Обоснование: в текущей редакции базовый параметр тангаж/рыск этого корабля значительно проигрывает таковому даже у серебряных штурмовиков.

Воздержусь.

 

Дистанционный подрыв боезапаса

Время перезарядки увеличено (T4 Epic до 21, T5 Epic до 17)

Дальность действия снижена на 16.7%

Обоснование: текущее время перезарядки меньше, чем время перезарядки тяжелого ракетного вооружения (торпед/мин), что позволяет подрывать его постоянно и также является слишком малым для модуля, который позволяет убивать или наносить сильные повреждения прожатием одной кнопки. Уменьшение дальности действия немного усложнит игру данным модулем, не позволяя РЭБу оставаться в далеком безопасном месте при использовании настолько простого модуля.

Нерф был бы обоснован, если бы не игра в рулетку при использовании этого модуля. Если нерфить как тут предлагается, то для начала избавится от этой угадайки. Дать модулю способность определять наличие боеприпасов которые он может подорвать. Цифрами 0 -1 на иконке модуля. 

Против данной правки. Так как игра с дистанционным подрывом, во многом зависит от удачи. И увеличение времени перезарядки, это уменьшение попыток на удачный исход использования модуля. Можно вообще сделать модуль неактуальным. 

 

Подавитель орудийных систем

Уменьшить перезарядку на 25%

Снизить энергопотребление на 25%

Обоснование: модуль не запрещает использовать орудия и модули, поэтому  контроль (ионка, стазис) более актуален, кроме того, в игре большое количество антиконтроля, что позволяет сбросить негативный эффект.

Данный модуль, как правило, применяют по кораблям, которые наносят больше всего урона орудиями, но все эти корабли могут либо избежать, либо сбросить эффект данного модуля.

Кроме того, действие модуля можно прервать, если залететь за препятствие.

Воздержусь.

 

ПРО "Купол"

Уменьшить время перезарядки до 20 сек на T5 Epic

Обоснование: данный модуль сложный в применении, время действия слишком маленькое. Кроме того, он не составляет конкуренцию модулю ПРО, данная правка должна повысить актуальность этого модуля.

За ап. Хотя не думаю что ему это поможет. Так как верно подмечено, слишком он сложный в применении. 

 

Песня Мира 

Уменьшить время работы до 10 с.

Снизить дальность действия до 3750 м.

Уменьшить время перезарядки до 30 с.

Обоснование: Довольно сильный модуль, работающий 50% своего времени перезарядки, и на большую дальность.

Не знаю, баг это или так задумано, но не раз замечал что после убийства рэба с песней мира, эффект остается. Было бы неплохо и это пофиксить... 

А так, за правку. 

 

Отдаление камеры корабля

Сделать максимальное отдаление от камеры одинаково для всех кораблей со значением в «3», вместо 1.5. 

Обоснование: Данная настройка дает увеличение области донаводки и уменьшенное относительное визуальное смещение противника, что является неоправданным преимуществом перед игроками, которые не знают о возможности её изменения выше допустимого максимального значения в 1,5 с помощью внутриигровых настроек.

За. Если кто то не знает как можно далеко отдалять камеру, надо в этом помочь. 

 

Плазмер

Снизить урон на 10% 

Обоснование: Орудие имеет слишком высокий урон на имперских ударных штурмовиках.

Воздержусь.

 

Пульсар 

Радиус действия повышения резистов снижен до радиуса действия пульсара

Обоснование: В текущем радиусе действия ауры повышения сопротивления корабли прикрытия получают сопротивление с легкостью. К тому же, с текущим повышением сопротивления в 40 ед. за каждого противника, корабли прикрытия становятся трудноубиваемыми для перехватчиков.

Воздержусь.

 

Отраженная ярость 

Увеличить действие модуля до 1.5 с.

Обоснование: 1 сек. использования довольно мало, по сравнению с «боевой перезагрузкой», которая по времени действия дает хоть и небольшое, но преимущество.

Воздержусь.

 

Усилитель дронов

Увеличить дальность работы до 2000 м.

Обоснование: Неактуальный ситуативный модуль с данной правкой призван стать более универсальным.

Воздержусь. 

 

Кинетический нагнетатель

Увеличить скорость полета снаряда на 21%

Обоснование: Данное орудие не эффективно по маневренным целям и не составляет конкуренцию другим орудиям перехватчиков.

За ап. Пробовал не так давно играть с нагнетателем. Не понравилось. Может правка что изменит.

 

Взломщик кодов «Свой-чужой»

Уменьшить время перезарядки до 30 сек на T5 Epic

Обоснование: В данный момент модуль неэффективен.

За ап. Взломщик ставится в щит рэба, и его полезность должна быть адекватной. Ибо приходится жертвовать резистами. 

 

Мобильный пульсар

Уменьшено время перезарядки модуля на 25%

Увеличена прочность пульсара на 50%

Обоснование: Правка призвана повысить востребованность модуля, так как в данный момент модуль легко уничтожается и имеет долгую перезарядку.

За ап. Так как согласен с обоснованием. 

 

Рейлган «Танатос»

Увеличенна скорость снаряда на 1000м/с.

Обоснование: Правка призвана повысить эффективность орудия

За ап. Хотя и сомневаюсь что Танатосу надо именно такой ап...

 

Резервный генератор

Увеличен порог срабатывания до 20% и генерация энергии до 1000ед за 3 сек.

Обоснование: на данный момент модуль неактуален, т.к. высокий урон сбросит спецмодуль, а резервный генератор не успеет сработать.

1000 ед за три сек, это слишком много. Хватит и 750. По 250 ед в секунду.

За частичный ап. Конкретно за увеличение срабатывания до 20% и генерации энергии до 750 за 3 сек. 

 

Нейроускоритель Gladius II

Повысить урон основного вооружения при скорости меньше 50% с 7% до 10%. 

Обоснование: Маломаневрирующих кораблей на данный момент не такое большое количество , значение в 7% не актуально из-за слишком низкого прироста урона на фоне возросшей выживаемости

Апать урон имплантам, не очень удачная мысль. После таких правок, придется потом создавать правки по уменьшению урона у некоторых пушек, которые сейчас находятся на грани баланса. А именно Лазер Доплера. Ситуация когда Спайк под инвизом приближается к любому кораблю, а потом при скорости ниже 50% срезает тот за 1 сек, станет реальностью... 

Против категорически. 

 

Нейроконнектор «Gladius III» (15-1)

Увеличение урона основных орудий теперь составляет 5%

Обоснование: текущее значение в 3% не составляет никакой конкуренции аналогам.

Не согласен с обоснованием. Для фита в урон, и 3% достаточно серьезная цифра. А уж при 5% скорее у этого импланта не будет конкуренции.

Против категорически. Так как внесет еще больше дисбаланса. 

 

Ускоритель массы

Время остывания снижено на 1.5 с

Дальность увеличена на 500м

Обоснование: время остывания в предыдущей редакции делало орудие весьма неконкурентоспособным. А увеличение дальности позволит реализовать орудие немного эффективнее и повысить комфорт пользования.

За ап. Пушка достаточно специфичная. Возможно добавится комфорт, но и только...

 

Мультифазовый щит

Снизить перезарядку до 30 сек (11.6%)

Обоснование: Долгая перезарядка модуля  не способствует комфортному использованию в полной мере. Правка призвана приравнять характеристики к схожему модулю "Мультифазовый адаптер щита".

За ап. Вполне логичное и разумное пояснение. 

 

Турбофазер

Урон увеличен на 20%

Обоснование: Орудие неэффективно.

Невнятное обоснование. и сразу завышенный кофициэнт увеличения урона. 

Против!

 

Кристаллидный рой - режим турели

Снизить скорости полёта и поворота пули на 20%. 

Обоснование: В данный момент турель способна наносить даже вслепую (если корабля не видно на радарах) достаточно большой урон и на большом расстоянии.

Пожалуй больше за, чем против... Нехорошо когда турелька сбивает лучше чем сама зета. 

 

Object NY18

Снизить энергопотребление форсажа на 15%

Обоснование: После нерфа дестабилизиратора энергосистем причин использовать данный фрегат прикрытия стало меньше. Правка призвана увеличить живучесть за счёт реализации маневров, имеющихся у корабля, но требующих больших затрат энергии.

За ап. Хоть и не играю на НЛОшке. Но маневренность ей не помешает. 

 

Маскировочная завеса

Уменьшить время действия до 10 сек.

Обоснование: Данный модуль имеет перезарядку в 32 секунды и время действия 15 секунд. После образования завесы её эффект невозможно отменить, поэтому всего 2 Пилгрима могут обеспечить абсолютную защиту точки, данная правка призвана исправить эту ситуацию.

Пилигрим не имба. Его достаточно легко убить. То что на бзс, всего пара Пилигримов может защитить дред, не есть плохо. 

Против данной правки.

 

Разрушитель щитов

Радиус действия увеличен с 750м до 900м

Время перезарядки снижено на 5 секунд

Обоснование: Совокупность низкого радиуса эффекта (эффект появляется в центре корабля противника взятого в цель, т.е. это сфера с радиусом 750м вокруг цели, что редко задевает больше чем один корабль) и очень длинная перезарядка делают модуль неэффективным.

Тут механику модуля надо менять, а не время перезарядки или радиус. Надо чтоб область была невидима. Чтоб не сразу было заметно, что что то там у тя щит жрет... А так.. как был модуль бесполезным, так и останется... 

Воздержусь. Так как не вижу пользы от такого апа.

 

Режим подсветки цели

Снизить время отката на 27%

Обоснование: Большое время отката и относительно средний урон делают модуль неэффективным относительно предлагаемых аналогов.

Воздержусь. Так как не считаю этот модуль достойным чтоб он занимал слот на дальнике. И его ап, не изменит моего мнения. 

 

Сверхзаряд "Гиденбург"

Снизить время отката до 35-42с (в зависимости от ранга)

Обоснование: предназначенный для борьбы с эсминцами модуль предоставляет лишь незначительный урон и имеет длительную перезарядку.

Перезарядку надо уменьшать еще. До 18 сек. Тогда это будет реальной альтернативой Форсированию вооружения или Тахионному рывку. Которые универсальны. И работают по всем кораблям. 

За ап. Но считаю его недостаточным. 

 

Белый Шум

Модификатор "Протонная стена" и экипаж 2-3 снижает время действия контроля, как и раньше (вернуть модулю механику контроля).

Обоснование: На данный момент действие контроля от модуля Белый Шум вносит преимущество в некоторых игровых ситуациях. Также 14.7с контроля слишком много и его нельзя ничем уменьшить на данный момент.

Ну диверы терь класс не обделенный, поэтому думаю такой логический нерф они переживут. За правку.

 

Ракета с энергонейтрализующим полем

Время действия снижено на 33,3%

Обоснование: ракета позволяет покрыть всю область действия захвата маяка, что не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям.

На самом деле так се обоснование. Какое то неубедительное. В Лигах что ли на захвате стала ракетка мешать? Просто в пвп, я не замечал чтоб она сильно кому то мешала...

Поэтому против. Режим Лиг лишь малая часть СК. В которую играет мало народу. 

 

Executor, кластерная ракета

Затемнение экрана от взрыва кластерной ракеты снижено

Обоснование: после взрыва ракеты у цели слишком сильно и долго экран находится в полной темноте

Поддержу. Затмение экрана, это плохо.. Резать такое надо однозначно. 

 

Фронтальный щит (Dart)

Время перезарядки снижено на 5с

Добавлен индикатор окончания времени действия модуля в строке состояния позитивных эффектов (небольшой бафф к скорости поворота)

Обоснование: при текущем времени работы с помощью этого модуля носитель не может эффективно поглощать урон, не говоря уже о том, что в соотношении времени работы и перезарядки этот модуль хуже своего стандартного аналога на 16.6%, что никаким образом не делает его достойной альтернативой.

Тоже поддержу. Уникальный фронтальный щит Дарта, практически с его ввода, не пользуется популярностью. Слишком много ограничений. Ап его не помешает. 

 

Фазовый подавитель.

Скорость снаряда увеличена на 35%

Обоснование: орудие невозможно разогнать никаким способом, при этом его базовая скорость полёта снаряда является недостаточной для эффективного поражения целей.

Поддержу. Так как согласен. Какое то время назад, был баг, позволяющий импланту 6-3 на 30% разгонять термо снаряды. Именно в то время эта пушка и была актуальной. Потом баг пофиксили, и у пушки начались черные деньки. Так как она стала просто неудобной.

 

Sirius, Antares, Procyon

Увеличена скорость на 10%

Обоснование: корабли федерации имеют повышенную скорость относительно других фракций, но не  эти корабли

По моему как то скромненько добавили скорость. У Зеты скорость за 200 при использовании без каких либо модификаторов в слотах, повышающих скорость. А у федератов, даже после апа, 200 не наберется... Расчеты показывают, что для того чтоб тот же Сириус был по скорости сравним с Зетой, надо увеличивать скорость на 20%.

В целом за ап. Но считаю его недостаточным. 

 

Защитное ПО "Волна"

Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Обоснование: при использовании спецмодуля блокируется стрельба орудиями в пользу эффекта ударной волны, но данный эффект не наносит необходимого урона.

Воздержусь. Так как не играю с этим модулем. И не считаю себя компетентным что либо по его апу-нерфу писать.

 

Tai'al

Время до перегрева увеличено до 7 с.

Время остывания уменьшено до 2 с

Обоснование: В данный момент орудие неэффективно.

Как бы да. Неэффективно. Но увеличивать время до нагрева в два раза, аимной пушке? Серьезно?

Против... 

Изменено пользователем Dedaaaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Дистанционный подрыв боезапаса

Время перезарядки увеличено (T4 Epic до 21, T5 Epic до 17)

Дальность действия снижена на 16.7%

Обоснование: текущее время перезарядки меньше, чем время перезарядки тяжелого ракетного вооружения (торпед/мин), что позволяет подрывать его постоянно и также является слишком малым для модуля, который позволяет убивать или наносить сильные повреждения прожатием одной кнопки. Уменьшение дальности действия немного усложнит игру данным модулем, не позволяя РЭБу оставаться в далеком безопасном месте при использовании настолько простого модуля.

Нерф был бы обоснован, если бы не игра в рулетку при использовании этого модуля. Если нерфить как тут предлагается, то для начала избавится от этой угадайки. Дать модулю способность определять наличие боеприпасов которые он может подорвать. Цифрами 0 -1 на иконке модуля. 

Против данной правки. Так как игра с дистанционным подрывом, во многом зависит от удачи. И увеличение времени перезарядки, это уменьшение попыток на удачный исход использования модуля. Можно вообще сделать модуль неактуальным. 

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Ракета с энергонейтрализующим полем

Время действия снижено на 33,3%

Обоснование: ракета позволяет покрыть всю область действия захвата маяка, что не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям.

На самом деле так се обоснование. Какое то неубедительное. В Лигах что ли на захвате стала ракетка мешать? Просто в пвп, я не замечал чтоб она сильно кому то мешала...

Поэтому против. Режим Лиг лишь малая часть СК. В которую играет мало народу. 

Резонно. Есть ведь ещё замедляющие ракеты у разведчиков и заградителей - они тоже неплохо облегчают действия контратакующей команды. А самое замечательное в этом плане - генератор аномалий. Раз выстрелил - и все перехватчики от маяка разбежались. Или не разбежались, им же хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Описание обновления

 

Боевой реконструктор (Спецмодуль)

Дальность работы увеличена до 900 м.

Обоснование: В настоящее время максимальной дистанции работы модуля недостаточно для его эффективного использования.

Воздержусь.

 

Кристаллический голод (Спецмодуль)

Время работы увеличено до 8 с.

Перезарядка модуля уменьшена до 35 с.

Дальность работы регенерации увеличена до 1000 м.

Обоснование: параметры модуля теперь соответствуют Форсированию систем ударных штурмовиков. Регенерация корпуса при использовании этого спецмодуля, учитывая слабую базовую регенерацию корабля, также увеличена с целью повышения комфорта игры на корабле с этим спецмодулем.

За ап. Согласен с обоснованием.

 

 

Улей (Спецмодуль)

Повреждение носителя уменьшено на 50%

Регенерация корпуса увеличена на 54%

Обоснование: на данный момент повреждение носителя составляет 2560 ед., что часто не позволяет использовать модуль для восстановления прочности, при этом суммарная величина регенерации с учетом повреждения носителя составляет всего 1640 ед. В новой редакции регенерация носителя будет составлять 3920 ед., что увеличит применимость модуля именно в качестве последнего шанса на выживание.

Воздержусь.

 

Thar'Ga

Базовый тангаж/рыск увеличены на 0-15% (начальные ранги без изменений, изменено уменьшение с поднятием ранга)

Обоснование: в текущей редакции базовый параметр тангаж/рыск этого корабля значительно проигрывает таковому даже у серебряных штурмовиков.

Воздержусь.

 

Дистанционный подрыв боезапаса

Время перезарядки увеличено (T4 Epic до 21, T5 Epic до 17)

Дальность действия снижена на 16.7%

Обоснование: текущее время перезарядки меньше, чем время перезарядки тяжелого ракетного вооружения (торпед/мин), что позволяет подрывать его постоянно и также является слишком малым для модуля, который позволяет убивать или наносить сильные повреждения прожатием одной кнопки. Уменьшение дальности действия немного усложнит игру данным модулем, не позволяя РЭБу оставаться в далеком безопасном месте при использовании настолько простого модуля.

Нерф был бы обоснован, если бы не игра в рулетку при использовании этого модуля. Если нерфить как тут предлагается, то для начала избавится от этой угадайки. Дать модулю способность определять наличие боеприпасов которые он может подорвать. Цифрами 0 -1 на иконке модуля. 

Против данной правки. Так как игра с дистанционным подрывом, во многом зависит от удачи. И увеличение времени перезарядки, это уменьшение попыток на удачный исход использования модуля. Можно вообще сделать модуль неактуальным. 

 

Подавитель орудийных систем

Уменьшить перезарядку на 25%

Снизить энергопотребление на 25%

Обоснование: модуль не запрещает использовать орудия и модули, поэтому  контроль (ионка, стазис) более актуален, кроме того, в игре большое количество антиконтроля, что позволяет сбросить негативный эффект.

Данный модуль, как правило, применяют по кораблям, которые наносят больше всего урона орудиями, но все эти корабли могут либо избежать, либо сбросить эффект данного модуля.

Кроме того, действие модуля можно прервать, если залететь за препятствие.

Воздержусь.

 

ПРО "Купол"

Уменьшить время перезарядки до 20 сек на T5 Epic

Обоснование: данный модуль сложный в применении, время действия слишком маленькое. Кроме того, он не составляет конкуренцию модулю ПРО, данная правка должна повысить актуальность этого модуля.

За ап. Хотя не думаю что ему это поможет. Так как верно подмечено, слишком он сложный в применении. 

 

Песня Мира 

Уменьшить время работы до 10 с.

Снизить дальность действия до 3750 м.

Уменьшить время перезарядки до 30 с.

Обоснование: Довольно сильный модуль, работающий 50% своего времени перезарядки, и на большую дальность.

Не знаю, баг это или так задумано, но не раз замечал что после убийства рэба с песней мира, эффект остается. Было бы неплохо и это пофиксить... 

А так, за правку. 

 

Отдаление камеры корабля

Сделать максимальное отдаление от камеры одинаково для всех кораблей со значением в «3», вместо 1.5. 

Обоснование: Данная настройка дает увеличение области донаводки и уменьшенное относительное визуальное смещение противника, что является неоправданным преимуществом перед игроками, которые не знают о возможности её изменения выше допустимого максимального значения в 1,5 с помощью внутриигровых настроек.

За. Если кто то не знает как можно далеко отдалять камеру, надо в этом помочь. 

 

Плазмер

Снизить урон на 10% 

Обоснование: Орудие имеет слишком высокий урон на имперских ударных штурмовиках.

Воздержусь.

 

Пульсар 

Радиус действия повышения резистов снижен до радиуса действия пульсара

Обоснование: В текущем радиусе действия ауры повышения сопротивления корабли прикрытия получают сопротивление с легкостью. К тому же, с текущим повышением сопротивления в 40 ед. за каждого противника, корабли прикрытия становятся трудноубиваемыми для перехватчиков.

Воздержусь.

 

Отраженная ярость 

Увеличить действие модуля до 1.5 с.

Обоснование: 1 сек. использования довольно мало, по сравнению с «боевой перезагрузкой», которая по времени действия дает хоть и небольшое, но преимущество.

Воздержусь.

 

Усилитель дронов

Увеличить дальность работы до 2000 м.

Обоснование: Неактуальный ситуативный модуль с данной правкой призван стать более универсальным.

Воздержусь. 

 

Кинетический нагнетатель

Увеличить скорость полета снаряда на 21%

Обоснование: Данное орудие не эффективно по маневренным целям и не составляет конкуренцию другим орудиям перехватчиков.

За ап. Пробовал не так давно играть с нагнетателем. Не понравилось. Может правка что изменит.

 

Взломщик кодов «Свой-чужой»

Уменьшить время перезарядки до 30 сек на T5 Epic

Обоснование: В данный момент модуль неэффективен.

За ап. Взломщик ставится в щит рэба, и его полезность должна быть адекватной. Ибо приходится жертвовать резистами. 

 

Мобильный пульсар

Уменьшено время перезарядки модуля на 25%

Увеличена прочность пульсара на 50%

Обоснование: Правка призвана повысить востребованность модуля, так как в данный момент модуль легко уничтожается и имеет долгую перезарядку.

За ап. Так как согласен с обоснованием. 

 

Рейлган «Танатос»

Увеличенна скорость снаряда на 1000м/с.

Обоснование: Правка призвана повысить эффективность орудия

За ап. Хотя и сомневаюсь что Танатосу надо именно такой ап...

 

Резервный генератор

Увеличен порог срабатывания до 20% и генерация энергии до 1000ед за 3 сек.

Обоснование: на данный момент модуль неактуален, т.к. высокий урон сбросит спецмодуль, а резервный генератор не успеет сработать.

1000 ед за три сек, это слишком много. Хватит и 750. По 250 ед в секунду.

За частичный ап. Конкретно за увеличение срабатывания до 20% и генерации энергии до 750 за 3 сек. 

 

Нейроускоритель Gladius II

Повысить урон основного вооружения при скорости меньше 50% с 7% до 10%. 

Обоснование: Маломаневрирующих кораблей на данный момент не такое большое количество , значение в 7% не актуально из-за слишком низкого прироста урона на фоне возросшей выживаемости

Апать урон имплантам, не очень удачная мысль. После таких правок, придется потом создавать правки по уменьшению урона у некоторых пушек, которые сейчас находятся на грани баланса. А именно Лазер Доплера. Ситуация когда Спайк под инвизом приближается к любому кораблю, а потом при скорости ниже 50% срезает тот за 1 сек, станет реальностью... 

Против категорически. 

 

Нейроконнектор «Gladius III» (15-1)

Увеличение урона основных орудий теперь составляет 5%

Обоснование: текущее значение в 3% не составляет никакой конкуренции аналогам.

Не согласен с обоснованием. Для фита в урон, и 3% достаточно серьезная цифра. А уж при 5% скорее у этого импланта не будет конкуренции.

Против категорически. Так как внесет еще больше дисбаланса. 

 

Ускоритель массы

Время остывания снижено на 1.5 с

Дальность увеличена на 500м

Обоснование: время остывания в предыдущей редакции делало орудие весьма неконкурентоспособным. А увеличение дальности позволит реализовать орудие немного эффективнее и повысить комфорт пользования.

За ап. Пушка достаточно специфичная. Возможно добавится комфорт, но и только...

 

Мультифазовый щит

Снизить перезарядку до 30 сек (11.6%)

Обоснование: Долгая перезарядка модуля  не способствует комфортному использованию в полной мере. Правка призвана приравнять характеристики к схожему модулю "Мультифазовый адаптер щита".

За ап. Вполне логичное и разумное пояснение. 

 

Турбофазер

Урон увеличен на 20%

Обоснование: Орудие неэффективно.

Невнятное обоснование. и сразу завышенный кофициэнт увеличения урона. 

Против!

 

Кристаллидный рой - режим турели

Снизить скорости полёта и поворота пули на 20%. 

Обоснование: В данный момент турель способна наносить даже вслепую (если корабля не видно на радарах) достаточно большой урон и на большом расстоянии.

Пожалуй больше за, чем против... Нехорошо когда турелька сбивает лучше чем сама зета. 

 

Object NY18

Снизить энергопотребление форсажа на 15%

Обоснование: После нерфа дестабилизиратора энергосистем причин использовать данный фрегат прикрытия стало меньше. Правка призвана увеличить живучесть за счёт реализации маневров, имеющихся у корабля, но требующих больших затрат энергии.

За ап. Хоть и не играю на НЛОшке. Но маневренность ей не помешает. 

 

Маскировочная завеса

Уменьшить время действия до 10 сек.

Обоснование: Данный модуль имеет перезарядку в 32 секунды и время действия 15 секунд. После образования завесы её эффект невозможно отменить, поэтому всего 2 Пилгрима могут обеспечить абсолютную защиту точки, данная правка призвана исправить эту ситуацию.

Пилигрим не имба. Его достаточно легко убить. То что на бзс, всего пара Пилигримов может защитить дред, не есть плохо. 

Против данной правки.

 

Разрушитель щитов

Радиус действия увеличен с 750м до 900м

Время перезарядки снижено на 5 секунд

Обоснование: Совокупность низкого радиуса эффекта (эффект появляется в центре корабля противника взятого в цель, т.е. это сфера с радиусом 750м вокруг цели, что редко задевает больше чем один корабль) и очень длинная перезарядка делают модуль неэффективным.

Тут механику модуля надо менять, а не время перезарядки или радиус. Надо чтоб область была невидима. Чтоб не сразу было заметно, что что то там у тя щит жрет... А так.. как был модуль бесполезным, так и останется... 

Воздержусь. Так как не вижу пользы от такого апа.

 

Режим подсветки цели

Снизить время отката на 27%

Обоснование: Большое время отката и относительно средний урон делают модуль неэффективным относительно предлагаемых аналогов.

Воздержусь. Так как не считаю этот модуль достойным чтоб он занимал слот на дальнике. И его ап, не изменит моего мнения. 

 

Сверхзаряд "Гиденбург"

Снизить время отката до 35-42с (в зависимости от ранга)

Обоснование: предназначенный для борьбы с эсминцами модуль предоставляет лишь незначительный урон и имеет длительную перезарядку.

Перезарядку надо уменьшать еще. До 18 сек. Тогда это будет реальной альтернативой Форсированию вооружения или Тахионному рывку. Которые универсальны. И работают по всем кораблям. 

За ап. Но считаю его недостаточным. 

 

Белый Шум

Модификатор "Протонная стена" и экипаж 2-3 снижает время действия контроля, как и раньше (вернуть модулю механику контроля).

Обоснование: На данный момент действие контроля от модуля Белый Шум вносит преимущество в некоторых игровых ситуациях. Также 14.7с контроля слишком много и его нельзя ничем уменьшить на данный момент.

Ну диверы терь класс не обделенный, поэтому думаю такой логический нерф они переживут. За правку.

 

Ракета с энергонейтрализующим полем

Время действия снижено на 33,3%

Обоснование: ракета позволяет покрыть всю область действия захвата маяка, что не позволяет эффективно противодействовать в таких полях другим кораблям.

На самом деле так се обоснование. Какое то неубедительное. В Лигах что ли на захвате стала ракетка мешать? Просто в пвп, я не замечал чтоб она сильно кому то мешала...

Поэтому против. Режим Лиг лишь малая часть СК. В которую играет мало народу. 

 

Executor, кластерная ракета

Затемнение экрана от взрыва кластерной ракеты снижено

Обоснование: после взрыва ракеты у цели слишком сильно и долго экран находится в полной темноте

Поддержу. Затмение экрана, это плохо.. Резать такое надо однозначно. 

 

Фронтальный щит (Dart)

Время перезарядки снижено на 5с

Добавлен индикатор окончания времени действия модуля в строке состояния позитивных эффектов (небольшой бафф к скорости поворота)

Обоснование: при текущем времени работы с помощью этого модуля носитель не может эффективно поглощать урон, не говоря уже о том, что в соотношении времени работы и перезарядки этот модуль хуже своего стандартного аналога на 16.6%, что никаким образом не делает его достойной альтернативой.

Тоже поддержу. Уникальный фронтальный щит Дарта, практически с его ввода, не пользуется популярностью. Слишком много ограничений. Ап его не помешает. 

 

Фазовый подавитель.

Скорость снаряда увеличена на 35%

Обоснование: орудие невозможно разогнать никаким способом, при этом его базовая скорость полёта снаряда является недостаточной для эффективного поражения целей.

Поддержу. Так как согласен. Какое то время назад, был баг, позволяющий импланту 6-3 на 30% разгонять термо снаряды. Именно в то время эта пушка и была актуальной. Потом баг пофиксили, и у пушки начались черные деньки. Так как она стала просто неудобной.

 

Sirius, Antares, Procyon

Увеличена скорость на 10%

Обоснование: корабли федерации имеют повышенную скорость относительно других фракций, но не  эти корабли

По моему как то скромненько добавили скорость. У Зеты скорость за 200 при использовании без каких либо модификаторов в слотах, повышающих скорость. А у федератов, даже после апа, 200 не наберется... Расчеты показывают, что для того чтоб тот же Сириус был по скорости сравним с Зетой, надо увеличивать скорость на 20%.

В целом за ап. Но считаю его недостаточным. 

 

Защитное ПО "Волна"

Скорость полёта волны снижена в 2 раза.

Обоснование: при использовании спецмодуля блокируется стрельба орудиями в пользу эффекта ударной волны, но данный эффект не наносит необходимого урона.

Воздержусь. Так как не играю с этим модулем. И не считаю себя компетентным что либо по его апу-нерфу писать.

 

Tai'al

Время до перегрева увеличено до 7 с.

Время остывания уменьшено до 2 с

Обоснование: В данный момент орудие неэффективно.

Как бы да. Неэффективно. Но увеличивать время до нагрева в два раза, аимной пушке? Серьезно?

Против... 

Ой Dedaaaa, а у тебя есть турбофазер, что ты против его дамага?
Он слабый до безобразия, сколько не апай ему урон, он останется слабым!
У меня то пушка есть, я вчера на тесте проверял, единственный нормальный ап, дать ему эти 20% И 7 - 15 ранги, вот тогда будет хороше.
Но не сейчас!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KYNG сказал:

Ой Dedaaaa, а у тебя есть турбофазер, что ты против его дамага?

 

1) Не обязательно было цитировать все сообщение. Ради моего высказывания по турбофазеру.

2) Я написал причину почему против. Невнятное обоснование апа. Просто написали турбофазер слаб. Апнуть на 20%. Ну это бред а не обоснование. Я точно так же могу сказать о чем нить еще что считаю недостаточным сильным. -Вулкан слаб. Увеличить урон на 100%.

Выше были нормальные обоснованные аргументы по поводу апа модулей и пух. Достаточно убедительные. И я их поддержал. А если учесть что турбофазер достаточно редкое оружие, то причины его апа вообще должны быть убедительными. А то складывается впечатление, что этот ап кто то конкретно под себя заказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Dedaaaaa сказал:

 

1) Не обязательно было цитировать все сообщение. Ради моего высказывания по турбофазеру.

2) Я написал причину почему против. Невнятное обоснование апа. Просто написали турбофазер слаб. Апнуть на 20%. Ну это бред а не обоснование. Я точно так же могу сказать о чем нить еще что считаю недостаточным сильным. -Вулкан слаб. Увеличить урон на 100%.

Выше были нормальные обоснованные аргументы по поводу апа модулей и пух. Достаточно убедительные. И я их поддержал. А если учесть что турбофазер достаточно редкое оружие, то причины его апа вообще должны быть убедительными. А то складывается впечатление, что этот ап кто то конкретно под себя заказал. 

Ну извини, было бы больше игроков с турбиком, больше бы человек, дало свой ответ, и им глубоко все-равно апнут пушку или нет!
А на самом деле, 20% урона ничего не дадут, если не будет хороших бонусов!
Пушка должна сравнятся, хотя-бы с штурмовой рельсой, почему турнирная пушка, должна быть хуже чем остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...