Krigg

Скрытые области (исследование ОМ)

Скрытые области (исследование ОМ)  

19 голосов

  1. 1. Вы бы хотели видеть подобный контент в игре?

    • Да
      19
    • Нет
      0
  2. 2. Нужна ли случайная генерация областей?

    • Хочется чтобы каждая область генерировалась случайным образом полностью
      14
    • Сделать стабильный набор объектов, а генерировать только освещение и фон окружающей системы
      3
    • Сделать просто обычные карты без всяких сложностей, зато их можно целую кучу разных сделать ведь они маленькие
      2
  3. 3. Желаемая сложность

    • Сделать на уровне старого т5 пве и выше
      7
    • Сделать несколько сложностей от лёгкого до сверхсложного
      12


Recommended Posts

Предлагаю создать новый вид контента связанный с ОМ: Скрытые области

 

В открытом мире будут появляться скрытые порталы ведущие в специально генерируемые области пространства, где игроку предстоит сразиться нпц-противниками включая локального босса.

 

Скрытое пространство представляет собой небольшую карту с несколькими объектами и противниками соответствующими общей тематике данной области. В этом месте есть богатые ресурсные точки соответствующие тематике области, которые не респятся (т.е. подбираются 1 раз). Количество противников ограничено, главный противник это локальный босс имеющий некоторые особенности при его уничтожении (уровень приблизительно как у Карателя в старом т5 пве с поправкой на соло контент вместо звена 4 игроков).

 

Скрытые области это отдельные карты соединённые с ОМ с помощью скрытых порталов. Портал невидим, по сути это просто точка в пространстве где можно его активировать нажав С. Порталы генерируются в случайных местах и являются одноразовыми - исчезают после использования игроком. Прохождение локации ограничено по времени около 20 минут.

 

Чтобы найти портал в ОМе можно воспользоваться одним из вариантов:

1 - Выбить из мобов несколько элементов карты скрытой области, которые собранные вместе будут указывать на вход в скрытую область (если она в данный момент есть на карте) и исчезнут из трюма после того как вы попадёте внутрь (долгий способ).

2 - Использовать голдовый сканер, который приведёт вас к порталу (например мигающая синяя точка-маркер).

 

В идеале каждая локация должна генерироваться случайным образом с нуля из набора существующих объектов.

Однако если это сложно в реализации, то можно обойтись упрощённой генерацией:

Скрытый текст

1 - Создать около 20 наборов объектов разделив их по тематическим группам

2 - Фон и освещение генерировать отдельно, чтобы один и тот же набор объектов выглядел по разному

3 - Лут из точек соответствует тематике области

4 - Мобы и босс соответствуют тематике области

Можно начать с относительно небольшого набора и с патчами расширять список возможных объектов и мобов

 

Возможный лут с босса (выпадает 2 пункта из):

Я знаю, что экономику не обсуждают, но в данном случае я просто привожу примеры того, что там хотелось бы видеть

Скрытый текст

1 - чертежи модулей и оружия соответствующие тематике босса

2 - детали модулей

3 - детали кораблей (всё то из чего крафтятся корабли, как обычные детали так и особые вроде пластины Дарта и прочего, кроме новых кораблей, которым меньше года).

4 - 2 часа према

5 - Квест-стартер позволяющий получить ценные призы в других режимах (например 3 победы в пвп на т5 или 3 победы в пве на уровне 20+ и награды за них 50 гс или 10 монокристаллов и т.д.)

6 - Крафтовые детали глубокой переработки (например 5-20 экранированных батарей).

7 - Кредиты от 250к до 1кк.

 

 

Для реиграбельности механика спавна мобов отличается.

Скрытый текст

Вариант 1: в локации есть босс и несколько мобов, при нанесении урона боссу периодически прилетают дополнительные паки мобов.

Вариант 2: в локации есть паки мобов которые нужно убить, после чего появляются новые волны мобов и где-то в 4 волне появляется босс.

Вариант 3: в локации есть пара паков мобов, которые после уничтожения респятся, нужно отключить пару маяков или взорвать бомбами пару станций после чего мобы перестанут ресаться и прилетит босс.

Возможны иные варианты

 

Примеры скрытых локаций:

Скрытый текст

Шахтёрский участок 

Область представляет собой пояс астероидов и небольшую шахтёрскую станцию или корабль.

Возможные противники - разничные нпц которые используют подобные локации для сбора ресурсов: Пираты, Кибберы, Восставший ИИ

Лут: помимо лута с босса имеются богатые ресурсные точки с которых однократно можно получить по 20-50 ед руды.

Скрытый текст

Обломки крейсера

Область представляет собой набор обломков и малую демонтажную станцию.

Возможные противники - разничные нпц которые используют подобные локации для сбора ресурсов: Пираты, Кибберы, Восставший ИИ

Лут: помимо лута с босса имеются точки в которых можно однократно добыть промежуточные детали для крафта (10-20 шт с точки), а также различные виды улучшенных патронов и ракет (кроме тех, где используются технологии чужих) по 20-50 ед с точки.

Скрытый текст

Обломки Осквернителя

Область представляет собой набор обломков осквернителя и подбитых кораблей как чужих так и человеческих.

Возможные противники: Чужие, Кибберы, Пираты или Синдикат

Лут: помимо лута с босса имеются точки с которых можно получить 3-10 ксенокристаллов, 3-10 монокристаллов, различные патроны для борьбы с чужими 20-50 шт.

Скрытый текст

Враждебный форпост

Небольшая станция, которую враждебные нпц используют для организации атак на различные объекты.

Возможные противники: Пираты, Синдикат, Кибберы

Лут: помимо лута с босса имеются точки в которых можно однократно добыть промежуточные детали для крафта (10-20 шт с точки), а также различные виды улучшенных патронов и ракет (кроме тех, где используются технологии чужих) по 20-50 ед с точки.

Скрытый текст

Форпост Чужих

Небольшая станция чужих.

Возможные противники: Чужие

Лут: помимо лута с босса имеются точки с которых можно получить 3-10 ксенокристаллов, 3-10 монокристаллов, различные патроны для борьбы с чужими 20-50 шт.

 

  • Благодарю 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение интересное, его можно отнести к так называемым Пасхалкам.

3 пункт желаемая сложность, перед тем как голосовать задумайтесь на каком корабле вы туда полетите. Сложность на т5 может и не была большой, но вы же можете и не пройти данную миссию, если вам придется кого-то убить чтобы заполучить что-то. Так что должен быть выбор сложности, ну или она будет расти на основе анализа вашего профиля за ранние прохождения данной миссии.

2 часа назад, Krigg сказал:

2 - Использовать голдовый сканер, который приведёт вас к порталу

Лично я против данного пункта. Так как в игре ресурс ГС (голда) обесценен и каждый может заработать его в нужном количестве то и сканер думаю есть почти у всех, а если нет то купит сразу же и с запасом. Тут надо подумать как вы сможете заработать пропуск на эту Пасхалку, чтобы миссия не превратилась в фарм. Сложным заработок пропуска тоже не стоит делать, просто он должен быть необычным и интересным. Сканер стоило бы задействовать, но только после того как вы собрали необходимые элементы.

Появилась  идея, чтобы были ресурсы типо минералов. Подбираешь минерал, а тебе 50гс дают, мелочь а приятно. Сделать выпадение таких минералов 35% от всех минералов на карте, но чтобы их на карте было 20шт к примеру. Пока все не соберешь не поймешь сколько ты скопил (чтобы был счетчик минералов которые ты собираешь 10 из 20шт).

Изменено пользователем XEIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ом нужно переработать полностью, надоело уже в течении долгого времени летать по одним и тем же локациям с одинаковыми заданиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый ОМ был намного интереснее нынешнего. Якобы обновлённого, а по сути получилось унылое коридорное Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. ОМ должен меняться. Областей с лутом добываемым голдовым сканером мало. В старом было больше. Нужные минералы добывать сложно . И т.д. ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Krizolit сказал:

Поддержу. ОМ должен меняться. Областей с лутом добываемым голдовым сканером мало. В старом было больше. Нужные минералы добывать сложно . И т.д. ... 

Ресурсов обычных пруд пруди, если знаешь локацию. И фармить можно без голд сканера там даже... но нет смысла копить ресурсы продавать их за ГС или крафтить из них что-либо, так как просто баланс нынче тугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы просто не сделать случайные разломы чужих, пропускающих только ограниченное количество игроков?

Интересно, как это можно найти лицензию в локации? 

Может залоченная карта-пропуск висит в космосе, выроненная из кабины рассеянного буржуя?))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень даже интересная но не новая. Уже много предложений по ОМу делалось и даже случайные события. Вроде прилетаешь в локацию а там красный таймер висит вроде через пять мин солце выплеснет колоссальное количество излучения и если вы не покинете локу через единственные рабочие врата то ..... в ощем смысл понятен. Собственно я только за. Но вот с момента появления ОМа ничего дельного в нем так и не реализовали.

 

А теперь самое неприятное. В данной концепции ОМа как он есть сейчас - это почти что выбивание пушек и модулей. Это будет задротство до небес. Только хуже. Если я уже имеющиеся пушки и модули просто раздавал игрокам в локе и получив желаемое просто её покидал то в данном случае я даже не знаю. Идея с голд сканером тоже такое себе. Точки спавна быстро узнают и опять очереди как к мавзолею Ленина. А зная любовь разрабов на разные геморойные события получится так что какую недь имбученагибучую фигню засунут в эти локи и...... ну дальше уже понятно (сами знаете вопросы экономики мы не обсуждаем).

 

Что можно предложить в данной теме. Если переделка всего ОМа это так сказать тайна покрытая матом. То можно сделать пару вещей что немного сгладят недостатки. 

1) Нафиг голдовый сканер. Пусть он будет нужен уже внутри локи чтоб нарыскать доп награду (Т.е. у обладателей есть профит но и без него ты без награды не останешься).

2) Пропуск или карту необходимо набить из противников в командных режимах. ПвП, ПвЕ, СООР. И уже потом лететь в указаное место в ОМе. (Вообще это тоже кто то давненько предлагал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоими руками за,ОМ в сравнений с 2014 годом сильно деградировал что не сильно радует( Идея с рандом локой сомневаюсь что сильно будет развито. А так можно 2 способами попасть в рандом локу: 1 эт добыть карту в командных режимах и 2 вариант эт при переходе в другую локацию через врата с Н% вероятностью тебя в рандом локу и заносит.(2 вариант уже был в 2014)

В 22.08.2019 в 14:00, Vladblodemag сказал:

Ресурсов обычных пруд пруди, если знаешь локацию. И фармить можно без голд сканера там даже... но нет смысла копить ресурсы продавать их за ГС или крафтить из них что-либо, так как просто баланс нынче тугой.

Эт ты еще 2014 год не видел вот там реально классно было там толпами фармили и потом в очередь стояли к почтовому дрону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Argon_Praim сказал:

Эт ты еще 2014 год не видел вот там реально классно было там толпами фармили и потом в очередь стояли к почтовому дрону.

видел, видел. но  далеко в ОМ мне на малых рангах тогда не пускали. Я видел 1 дрона. И единожды только слал через него ресурсы. Собственно меня в той обнове убило то, что обязательно стало нужно использовать дупликаторы для воскрешения союзников в пве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас дупликаторы убрали из за их избытка) Что поменялось? Да теперь тебе дают 5 раз слится в пве миссий.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

видел, видел. но  далеко в ОМ мне на малых рангах тогда не пускали. Я видел 1 дрона. И единожды только слал через него ресурсы. Собственно меня в той обнове убило то, что обязательно стало нужно использовать дупликаторы для воскрешения союзников в пве

Да и речь сейчас идет не о пве миссий а об ОМЕ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу